Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

регулятор давления топлива ПРОБЛЕМА СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ HELP

Помогите советом.Авто ВАЗ 21214. Заглохла. При осмотре было установлено,что обратный клапан погнал топливо во впускной коллектор через вакуумную трубку сверху него. Заменил клапан, масло,свечи. Через сутки проблема повторилась. думал клапан бракованный. Поменял опять. Опять сутки и та же проблема. В общем уже 3 клапана поменяли. Давление от насоса 4 Атм. Норма. Обратка не забита.
Что может быть???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
AndreyVA
Похоже клапана бракованные. Насос давит до 6 кг. Клапан настроен на 3 кг.
СсылкаПожаловаться
Андрей Олейников
Не парся поставь регулируемый уневерсальный регулятор и на твоей улице будет празник. Уневерсал можно заказать через нет его стоимость около 80$.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Что может быть? Брак! Ищите и обрящите!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Давление от насоса 4 Атм в тупик ,тогда насос скоро накроется !Давление в рампе на ХХ 2.5 в момент набора оборотов 3 АТМ !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть