Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Веста взяла меня своим дизайном и вместительность​. В общем после коротких раздумий я ее все таки купил. Так как я человек не прихотливый, на некоторые недостатки я особого внимания не обращал, машина...
3.7
26 мая
Renault Kaptur 2.0 AT 4WD
Встал вопрос о покупке авто, что брать. С начала я оценил для чего она нужна особенно сейчас в Москве. Повседневно авто не эксплуатирую, на деловые встречи езжу на такси или приезжают ко мне...
4.3
Все отзывы
Правила форума

регулятор давления топлива ПРОБЛЕМА СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ HELP

Помогите советом.Авто ВАЗ 21214. Заглохла. При осмотре было установлено,что обратный клапан погнал топливо во впускной коллектор через вакуумную трубку сверху него. Заменил клапан, масло,свечи. Через сутки проблема повторилась. думал клапан бракованный. Поменял опять. Опять сутки и та же проблема. В общем уже 3 клапана поменяли. Давление от насоса 4 Атм. Норма. Обратка не забита.
Что может быть???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
AndreyVA
Похоже клапана бракованные. Насос давит до 6 кг. Клапан настроен на 3 кг.
СсылкаПожаловаться
Андрей Олейников
Не парся поставь регулируемый уневерсальный регулятор и на твоей улице будет празник. Уневерсал можно заказать через нет его стоимость около 80$.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Что может быть? Брак! Ищите и обрящите!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Давление от насоса 4 Атм в тупик ,тогда насос скоро накроется !Давление в рампе на ХХ 2.5 в момент набора оборотов 3 АТМ !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru