Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января
Chevrolet Captiva 2.4 AT
Достойный аппарат в своей категории. Крайне удивился, два дня на морозе -28 завелся с первого включения. Динамика просто класс.Проходимо​сть по бездорожью не хуже рамников (Pathfinder, Patrol, LC200)до...
4.3
16 января
Mazda CX-7 2.3 4WD AT
Хороший автомобиль, но больше не куплю.
4.2
Все отзывы

регулятор давления топлива ПРОБЛЕМА СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ HELP

Помогите советом.Авто ВАЗ 21214. Заглохла. При осмотре было установлено,что обратный клапан погнал топливо во впускной коллектор через вакуумную трубку сверху него. Заменил клапан, масло,свечи. Через сутки проблема повторилась. думал клапан бракованный. Поменял опять. Опять сутки и та же проблема. В общем уже 3 клапана поменяли. Давление от насоса 4 Атм. Норма. Обратка не забита.
Что может быть???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
AndreyVA
Похоже клапана бракованные. Насос давит до 6 кг. Клапан настроен на 3 кг.
СсылкаПожаловаться
Андрей Олейников
Не парся поставь регулируемый уневерсальный регулятор и на твоей улице будет празник. Уневерсал можно заказать через нет его стоимость около 80$.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Что может быть? Брак! Ищите и обрящите!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Давление от насоса 4 Атм в тупик ,тогда насос скоро накроется !Давление в рампе на ХХ 2.5 в момент набора оборотов 3 АТМ !
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть