23 мая
Kia Sportage 2.0 2WD MT
уже больше 5 лет владею данным автомобилем. Весьма надежный и адекватный автомобиль. стоит своих денег. правда ценник на новый уже запредельный.
4.0
23 мая
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 2WD
Идеальное соотношение цена-качество.П​риобретался новый у дилера.Ездить на работу,дачу.отд​ых.До этого был Пежо 308,накатала на нем 35 тысяч ,тоже без нареканий.Но захотелось авто выше(в связи с...
4.7
Все отзывы

Регулировка замка багажника.

Есть небольшой вертикальный люфт багажника и соот-но дребезжание при езде. Заменил фиксатор, не помогло люфт остался. Снял панельку, чтобы сместить до упора замок вверх, но он и так был установлен до упора. Имеется небольшой люфт пружинки, сам замок в отличном состоянии.
Сам фиксатор находится к нижней кромке, сместить до упора вверх не получается.

У меня он установлен примерно также. А мне надо сместить его вверх на 1-1.5 см. И  как?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Дмитрий Дьяков
можно проточить проушины.
а лучше пару : замок- петля новую поставить,по другому не лечится
СсылкаПожаловаться
Ковбой_Хаггис
А что за резинки по бокам крышки находятся, которым можно регулировать степеь люфта крышки багажника?
СсылкаПожаловаться
Ковбой_Хаггис
А что за резинки по бокам крышки находятся, которым можно регулировать степеь люфта крышки багажника?
СсылкаПожаловаться
помогают резинки?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
помогают резинки?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не особо
СсылкаПожаловаться
Ковбой_Хаггис
Не особо
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот именно,меняй пару,причем крюк( то что на крышке) надо напильником доработать плоскостьзацепления
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Резиновые упоры выкрути и дребезг прекратится
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Точным регулятором зазоров - кувалдой- отлично все смещается....
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Точным регулятором зазоров - кувалдой- отлично все смещается....
СсылкаПожаловаться
Ну да.....
если учесть год выпуска ,то с таким точным инструментом надо очень аккуратно хорошо натренированным точечным ударом,что б не развалился
СсылкаПожаловаться
александр с.
меняй уплотнитель багажника полностью,резина потеряла упругость.
СсылкаПожаловаться
александр с.
меняй уплотнитель багажника полностью,резина потеряла упругость.
СсылкаПожаловаться
Она вся целая.
СсылкаПожаловаться
Ковбой_Хаггис
Она вся целая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и что с этого ?форма осталась(видишь,когда багажник открываешь),а вот резина стала мягкой и возможно лопины внутри.функции не пропуска влаги и пыли выполняет,да и то кое-как и всё.то есть багажник бултыхается из-за резины,сместился к кузову ближе.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
сделай так..и будет тишина )
СсылкаПожаловаться
ХХХ
Пропили отверстия дальше.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если хотите сделать нормально, то следуйте первому совету от Дмитрия Дьякова. Проблему решит только замена замка и ответной части на кузове, за что замок цепляется. Раньше в продаже были отдельно языки от замка. Стоит копейки, но менять геморно и в итоге бесполезно. Сделано как из пластилина, хватает на месяц. Так что покупать замок в сборе, в комплекте с дверными личинками и ключами и ответную часть, что на кузове. На три года хватит точно. Либо раз в три месяца менять эту планку на кузове, ну а самое дешевое - подложить на планку тряпочку и захлопнуть от души. Если нечасто багажник открывать, то нормально... Совет проверен за 7 лет эксплуатации 2109.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru