Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

регулировка клапонов 3s

ребята не подскажите как отрегулировать клапана на двигателе 3S а то что-то стучит под клапанной норма
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Саня Саня
3s 4 типа двс назовите год и модель.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
еслм не ошибаюсь эти двиг. тойота 83-95 г\в . так там компенсаторы-нерегулируются.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Замена гидрокомпенсаторов, масла и масляного фильтра. Наверно, масло давно не менялось, вот они и помирают.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Или попала соринка в компенсатор
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Или попала соринка в компенсатор
СсылкаПожаловаться
Вряд ли он прочистится, а искать, какой именно подклинил - занятие не из самых простых и быстрых. Обычно меняется весь комплект. И соринка в масляной магистрали после фильтра говорит о том, что фильтр забит грязью, перепускной клапан сработал и пропускает грязное масло. Однозначно - замена масла и фильтра, так же не мешает промыть масляную систему от кокса, а гидрики - на усмотрение хозяина (только не все сервисы при отказе замены комплекта гидрокомпенсаторов дадут гарантию), хотя после применения промывки вероятность клина большинства гидриков повышается многократно.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Вряд ли он прочистится, а искать, какой именно подклинил - занятие не из самых простых и быстрых. Обычно меняется весь комплект. И соринка в масляной магистрали после фильтра говорит о том, что фильтр забит грязью, перепускной клапан сработал и пропускает грязное масло. Однозначно - замена масла и фильтра, так же не мешает промыть масляную систему от кокса, а гидрики - на усмотрение хозяина (только не все сервисы при отказе замены комплекта гидрокомпенсаторов дадут гарантию), хотя после применения промывки вероятность клина большинства гидриков повышается многократно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так я не говорил что масло и фильтра хорошие. А назвал всего лиш одну из причин. да и не факт что вытащив из него соринку он будет работать
СсылкаПожаловаться
rodion darchyk
Вариантов два- износ и масло. Промыть двигатель промывочным маслом мак. время по инструк.к маслу(20 мин.) Замен. фильтр, масло ( первый индекс не ниже 10 скажем 10w30)стук остался и при прогреве уменьшается- остается замена.
СсылкаПожаловаться
rodion darchyk
Вариантов два- износ и масло. Промыть двигатель промывочным маслом мак. время по инструк.к маслу(20 мин.) Замен. фильтр, масло ( первый индекс не ниже 10 скажем 10w30)стук остался и при прогреве уменьшается- остается замена.
СсылкаПожаловаться
Промывочное масло - это самое вредное, что можно придумать. По идее, нормальное масло само должно хорошо отмывать мотор от всякой гадости (именно поэтому после дрянного масла нельзя лить хорошее и ездить полный сервисный цикл - слишком часто это выливается в неожиданный капремонт или замену двигателя).
СсылкаПожаловаться
rodion darchyk
Вариантов два- износ и масло. Промыть двигатель промывочным маслом мак. время по инструк.к маслу(20 мин.) Замен. фильтр, масло ( первый индекс не ниже 10 скажем 10w30)стук остался и при прогреве уменьшается- остается замена.
СсылкаПожаловаться
Родион, мы высказываем тут личные мнения, но ведь кроме любителей здесь бывают и мастера с различных СТО. Они-то в большинстве случаев и не рекомендуют использовать промывки, а к этому стоит прислушаться (уж им-то известно побольше многих, что бывает с двигателем после промывки). Сам я считаю ненужность использования промывочных масел по личным соображениям (просто представляю, что бывает с трущимися поверхностями, если масло их не смазывает, а напротив, обезжиривает).
В любом случае, все мы сами решаем, как обслуживать свои авто, и автор темы тоже сам решит, применять промывку или обойтись двукратной заменой масла за один межсервисный интервал вместо промывки.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Гидрокомпенсаторы применялись на моторах с механизмом привода газораспределения типа SOHC (1S-#, 2S-E). Остальные двигатели (4S-FE, 4S-Fi, 3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE, 3S-FSE, 5S-FE) имеют регулировочные шайбы. На двигателях 3S-GE и 3S-GTE, начинания с тип '93, и 3S-FSE шайбы расположены под толкателями, у остальных — над ними.
осталось выяснить какой ДВС.
СсылкаПожаловаться
Стучать может невзведенная пружина впускного распредвала, вернее шестерни, Компенсаторов там нет и еще встречались ситуации с подьемом задних концов распредвалов из-за выработки крышек распредвало зазоры в районе 3 и 4 цилиндров. Правда когда совсем сменой масла не занимались и за уровнем не следили.
Сами шайбы держат зазор клапанов этом моторе пожизненно обычно, и регулировки не требуют.
СсылкаПожаловаться
Стучать может невзведенная пружина впускного распредвала, вернее шестерни, Компенсаторов там нет и еще встречались ситуации с подьемом задних концов распредвалов из-за выработки крышек распредвало зазоры в районе 3 и 4 цилиндров. Правда когда совсем сменой масла не занимались и за уровнем не следили.
Сами шайбы держат зазор клапанов этом моторе пожизненно обычно, и регулировки не требуют.
СсылкаПожаловаться
+1000
СсылкаПожаловаться
доброго дня всем! у меня тайота королла 2005 года ,120 кузов....стала замечать что расход бензина по трассе ,сильно увеличился,подскажите,что делать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru