Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вряд ли он прочистится, а искать, какой именно подклинил - занятие не из самых простых и быстрых. Обычно меняется весь комплект. И соринка в масляной магистрали после фильтра говорит о том, что фильтр забит грязью, перепускной клапан сработал и пропускает грязное масло. Однозначно - замена масла и фильтра, так же не мешает промыть масляную систему от кокса, а гидрики - на усмотрение хозяина (только не все сервисы при отказе замены комплекта гидрокомпенсаторов дадут гарантию), хотя после применения промывки вероятность клина большинства гидриков повышается многократно.
Вряд ли он прочистится, а искать, какой именно подклинил - занятие не из самых простых и быстрых. Обычно меняется весь комплект. И соринка в масляной магистрали после фильтра говорит о том, что фильтр забит грязью, перепускной клапан сработал и пропускает грязное масло. Однозначно - замена масла и фильтра, так же не мешает промыть масляную систему от кокса, а гидрики - на усмотрение хозяина (только не все сервисы при отказе замены комплекта гидрокомпенсаторов дадут гарантию), хотя после применения промывки вероятность клина большинства гидриков повышается многократно.
Вариантов два- износ и масло. Промыть двигатель промывочным маслом мак. время по инструк.к маслу(20 мин.) Замен. фильтр, масло ( первый индекс не ниже 10 скажем 10w30)стук остался и при прогреве уменьшается- остается замена.
Вариантов два- износ и масло. Промыть двигатель промывочным маслом мак. время по инструк.к маслу(20 мин.) Замен. фильтр, масло ( первый индекс не ниже 10 скажем 10w30)стук остался и при прогреве уменьшается- остается замена.
Промывочное масло - это самое вредное, что можно придумать. По идее, нормальное масло само должно хорошо отмывать мотор от всякой гадости (именно поэтому после дрянного масла нельзя лить хорошее и ездить полный сервисный цикл - слишком часто это выливается в неожиданный капремонт или замену двигателя).
Вариантов два- износ и масло. Промыть двигатель промывочным маслом мак. время по инструк.к маслу(20 мин.) Замен. фильтр, масло ( первый индекс не ниже 10 скажем 10w30)стук остался и при прогреве уменьшается- остается замена.
Родион, мы высказываем тут личные мнения, но ведь кроме любителей здесь бывают и мастера с различных СТО. Они-то в большинстве случаев и не рекомендуют использовать промывки, а к этому стоит прислушаться (уж им-то известно побольше многих, что бывает с двигателем после промывки). Сам я считаю ненужность использования промывочных масел по личным соображениям (просто представляю, что бывает с трущимися поверхностями, если масло их не смазывает, а напротив, обезжиривает).
В любом случае, все мы сами решаем, как обслуживать свои авто, и автор темы тоже сам решит, применять промывку или обойтись двукратной заменой масла за один межсервисный интервал вместо промывки.
Гидрокомпенсаторы применялись на моторах с механизмом привода газораспределения типа SOHC (1S-#, 2S-E). Остальные двигатели (4S-FE, 4S-Fi, 3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE, 3S-FSE, 5S-FE) имеют регулировочные шайбы. На двигателях 3S-GE и 3S-GTE, начинания с тип '93, и 3S-FSE шайбы расположены под толкателями, у остальных — над ними.
осталось выяснить какой ДВС.
Стучать может невзведенная пружина впускного распредвала, вернее шестерни, Компенсаторов там нет и еще встречались ситуации с подьемом задних концов распредвалов из-за выработки крышек распредвало зазоры в районе 3 и 4 цилиндров. Правда когда совсем сменой масла не занимались и за уровнем не следили.
Сами шайбы держат зазор клапанов этом моторе пожизненно обычно, и регулировки не требуют.
Стучать может невзведенная пружина впускного распредвала, вернее шестерни, Компенсаторов там нет и еще встречались ситуации с подьемом задних концов распредвалов из-за выработки крышек распредвало зазоры в районе 3 и 4 цилиндров. Правда когда совсем сменой масла не занимались и за уровнем не следили.
Сами шайбы держат зазор клапанов этом моторе пожизненно обычно, и регулировки не требуют.
В любом случае, все мы сами решаем, как обслуживать свои авто, и автор темы тоже сам решит, применять промывку или обойтись двукратной заменой масла за один межсервисный интервал вместо промывки.
осталось выяснить какой ДВС.
Сами шайбы держат зазор клапанов этом моторе пожизненно обычно, и регулировки не требуют.
Сами шайбы держат зазор клапанов этом моторе пожизненно обычно, и регулировки не требуют.