Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Правила форума

регулировка клапонов 3s

ребята не подскажите как отрегулировать клапана на двигателе 3S а то что-то стучит под клапанной норма
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Саня Саня
3s 4 типа двс назовите год и модель.
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
еслм не ошибаюсь эти двиг. тойота 83-95 г\в . так там компенсаторы-нерегулируются.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Замена гидрокомпенсаторов, масла и масляного фильтра. Наверно, масло давно не менялось, вот они и помирают.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Или попала соринка в компенсатор
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Или попала соринка в компенсатор
СсылкаПожаловаться
Вряд ли он прочистится, а искать, какой именно подклинил - занятие не из самых простых и быстрых. Обычно меняется весь комплект. И соринка в масляной магистрали после фильтра говорит о том, что фильтр забит грязью, перепускной клапан сработал и пропускает грязное масло. Однозначно - замена масла и фильтра, так же не мешает промыть масляную систему от кокса, а гидрики - на усмотрение хозяина (только не все сервисы при отказе замены комплекта гидрокомпенсаторов дадут гарантию), хотя после применения промывки вероятность клина большинства гидриков повышается многократно.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
Вряд ли он прочистится, а искать, какой именно подклинил - занятие не из самых простых и быстрых. Обычно меняется весь комплект. И соринка в масляной магистрали после фильтра говорит о том, что фильтр забит грязью, перепускной клапан сработал и пропускает грязное масло. Однозначно - замена масла и фильтра, так же не мешает промыть масляную систему от кокса, а гидрики - на усмотрение хозяина (только не все сервисы при отказе замены комплекта гидрокомпенсаторов дадут гарантию), хотя после применения промывки вероятность клина большинства гидриков повышается многократно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так я не говорил что масло и фильтра хорошие. А назвал всего лиш одну из причин. да и не факт что вытащив из него соринку он будет работать
СсылкаПожаловаться
rodion darchyk
Вариантов два- износ и масло. Промыть двигатель промывочным маслом мак. время по инструк.к маслу(20 мин.) Замен. фильтр, масло ( первый индекс не ниже 10 скажем 10w30)стук остался и при прогреве уменьшается- остается замена.
СсылкаПожаловаться
rodion darchyk
Вариантов два- износ и масло. Промыть двигатель промывочным маслом мак. время по инструк.к маслу(20 мин.) Замен. фильтр, масло ( первый индекс не ниже 10 скажем 10w30)стук остался и при прогреве уменьшается- остается замена.
СсылкаПожаловаться
Промывочное масло - это самое вредное, что можно придумать. По идее, нормальное масло само должно хорошо отмывать мотор от всякой гадости (именно поэтому после дрянного масла нельзя лить хорошее и ездить полный сервисный цикл - слишком часто это выливается в неожиданный капремонт или замену двигателя).
СсылкаПожаловаться
rodion darchyk
Вариантов два- износ и масло. Промыть двигатель промывочным маслом мак. время по инструк.к маслу(20 мин.) Замен. фильтр, масло ( первый индекс не ниже 10 скажем 10w30)стук остался и при прогреве уменьшается- остается замена.
СсылкаПожаловаться
Родион, мы высказываем тут личные мнения, но ведь кроме любителей здесь бывают и мастера с различных СТО. Они-то в большинстве случаев и не рекомендуют использовать промывки, а к этому стоит прислушаться (уж им-то известно побольше многих, что бывает с двигателем после промывки). Сам я считаю ненужность использования промывочных масел по личным соображениям (просто представляю, что бывает с трущимися поверхностями, если масло их не смазывает, а напротив, обезжиривает).
В любом случае, все мы сами решаем, как обслуживать свои авто, и автор темы тоже сам решит, применять промывку или обойтись двукратной заменой масла за один межсервисный интервал вместо промывки.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Гидрокомпенсаторы применялись на моторах с механизмом привода газораспределения типа SOHC (1S-#, 2S-E). Остальные двигатели (4S-FE, 4S-Fi, 3S-FE, 3S-GE, 3S-GTE, 3S-FSE, 5S-FE) имеют регулировочные шайбы. На двигателях 3S-GE и 3S-GTE, начинания с тип '93, и 3S-FSE шайбы расположены под толкателями, у остальных — над ними.
осталось выяснить какой ДВС.
СсылкаПожаловаться
Стучать может невзведенная пружина впускного распредвала, вернее шестерни, Компенсаторов там нет и еще встречались ситуации с подьемом задних концов распредвалов из-за выработки крышек распредвало зазоры в районе 3 и 4 цилиндров. Правда когда совсем сменой масла не занимались и за уровнем не следили.
Сами шайбы держат зазор клапанов этом моторе пожизненно обычно, и регулировки не требуют.
СсылкаПожаловаться
Стучать может невзведенная пружина впускного распредвала, вернее шестерни, Компенсаторов там нет и еще встречались ситуации с подьемом задних концов распредвалов из-за выработки крышек распредвало зазоры в районе 3 и 4 цилиндров. Правда когда совсем сменой масла не занимались и за уровнем не следили.
Сами шайбы держат зазор клапанов этом моторе пожизненно обычно, и регулировки не требуют.
СсылкаПожаловаться
+1000
СсылкаПожаловаться
доброго дня всем! у меня тайота королла 2005 года ,120 кузов....стала замечать что расход бензина по трассе ,сильно увеличился,подскажите,что делать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru