Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Регулировка клапанов ваз-053

у меня 2книги в одной клапана 86471352 и ошибка в другой 85743216 кому верить
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
arman1979
86 47 13 52
СсылкаПожаловаться
arman1979
86 47 13 52
СсылкаПожаловаться
НИВЕРЮ
СсылкаПожаловаться
василий шамбуров
НИВЕРЮ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
НИВЕРЮ

Верь не верь а Арман правду пишет.
СсылкаПожаловаться
arman1979
поверь автомеханику ))
СсылкаПожаловаться
василий шамбуров
ЕСЛИ Я НА МАСКВИЧЕ РАСПРЕД ВАЛ ПРАКРУЧИВАЛ ПО ХОДУ ВРАЩЕНИЯ ТАМ ТОЧНО
СсылкаПожаловаться
василий шамбуров
В ДВУХ КНИГАХ НАПИСАНО В этом положении регулируется зазор у выпускного клапана 4-го цилиндра (8-ой кулачок) и впускного клапана 3-го цилиндра (6-й кулачок) а впускной клапан 3-го цилиндра 5-й кулачок
СсылкаПожаловаться
Беркут
арман прав. 86471352. наоборот 8-ой впускной( 4-го цилиндра), а 6-ой выпускной ( 3-го цилиндра)
СсылкаПожаловаться
Беркут
арман прав. 86471352. наоборот 8-ой впускной( 4-го цилиндра), а 6-ой выпускной ( 3-го цилиндра)
СсылкаПожаловаться
Выпускные крайние на ГБЦ
СсылкаПожаловаться
Владимир
Выпускные крайние на ГБЦ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в каком смысле???
СсылкаПожаловаться
Беркут
в каком смысле???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1458 выпуск.2367 впуск.
СсылкаПожаловаться
Владимир
1458 выпуск.2367 впуск.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
все с точностью да наоборот))))))))) 1458 впуск, а 2367 выпуск.
СсылкаПожаловаться
Беркут
все с точностью да наоборот))))))))) 1458 впуск, а 2367 выпуск.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
все с точностью да наоборот))))))))) 1458 впуск, а 2367 выпуск.
Ты гонишь!!. Посмотри на коллектор. Крайние и средние окна это ВЫПУСКНЫЕ!!!!Т.е. 1-8 и 4-5.
СсылкаПожаловаться
Беркут
регулируешь так. 0 градусов 8 и 6 кулачки ( 4-ый цилиндр впускной и 3-й цилиндр выпускной), проворачиваешь распредвал на 45 градусов, регулируешь 4 и 7 ( 2-ой цилиндр впускной клапан и 4-ый цилиндр выпускной клапан) , проворачиваешь ещё распредвал на 45 градусов и регулируешь 1 и 3 кулаки ( 1-ый цилиндр впускной клапан и второй цилиндр выпускной клапан) проворачиваешь ещё на 45 градусов распредвал и регулируешь 5 и 2 кулачки ( третий цилиндр впускной клапан и первый цилиндр выпускной)
СсылкаПожаловаться
Беркут
регулируешь так. 0 градусов 8 и 6 кулачки ( 4-ый цилиндр впускной и 3-й цилиндр выпускной), проворачиваешь распредвал на 45 градусов, регулируешь 4 и 7 ( 2-ой цилиндр впускной клапан и 4-ый цилиндр выпускной клапан) , проворачиваешь ещё распредвал на 45 градусов и регулируешь 1 и 3 кулаки ( 1-ый цилиндр впускной клапан и второй цилиндр выпускной клапан) проворачиваешь ещё на 45 градусов распредвал и регулируешь 5 и 2 кулачки ( третий цилиндр впускной клапан и первый цилиндр выпускной)
СсылкаПожаловаться
вот спасибо правда пишут в книги 180 градусов буду 45 делать
СсылкаПожаловаться
василий шамбуров
вот спасибо правда пишут в книги 180 градусов буду 45 делать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это коленвал на 180 градусов, а распредвал 45 получается
СсылкаПожаловаться
Беркут
это коленвал на 180 градусов, а распредвал 45 получается
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хорошо
СсылкаПожаловаться
Беркут
тпррррр. гоню. перепутал угол. не 45, а 90 градусов получается))))))))) короче проворачиваешь метку до того места, где стыкуется постель распредвала.
СсылкаПожаловаться
Беркут
тпррррр. гоню. перепутал угол. не 45, а 90 градусов получается))))))))) короче проворачиваешь метку до того места, где стыкуется постель распредвала.
СсылкаПожаловаться
90 градусов распредвал поварачивать спасибо
СсылкаПожаловаться
Космонавт
всем 5!профессиональные автомеханики!
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Если бы поменьше противоречивых советов....:-(
СсылкаПожаловаться
Ребята! Зачем такие сложности.Я водитель с 40летним стажем и регулирую клапана себе и людям имею в виду авто следующим образом.Устонавливаю метки на распредвале и постели и регулирую 4-6-7-8 потом 1 оборот коленвала и 1-2-3-5 и все ок, Хоть щупом, хоть индикатором.Посмотрите внимательно на распредвал и сами все поймете.Удачи!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru