Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Регулировка клапанов Д 245 евро-3

Как правильно отрегулировать клапаны у двигателя Д 245 евро-3 (КАК ВЫСТАВИТЬ ВМТ и затем регулировать клапана)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
29 сентября
Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX 1.8 2WD CVT бензин 140 лс. Машиной доволен стоит своих денег. Есть небольшие минусы, но большинство плюсов. ИЗ этих + и - я бы посоветовал вам купить не 2 WD а 4WD почему??? Если в...
4.8
29 сентября
Kia Mohave
Ну вот я и расстался с корейским гигантом(05.08.​2016 был отдан в трейд ин, кстати ушел оттуда за две недели всего). Брал новым в салоне в августе 2013г. Дважды(2015 и 2016годы) ездил в путешествия по ...
4.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Андрей Потапенко
Вариант один, вытащить форсунку,
вариант два, открутить трубки от ТНВД и проворачивать двиг, как бвызнет, так ВМТ.
Порядок 1-3-4-2. впускные - 0.35, выпускные - 0.45
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Вариант один, вытащить форсунку,
вариант два, открутить трубки от ТНВД и проворачивать двиг, как бвызнет, так ВМТ.
Порядок 1-3-4-2. впускные - 0.35, выпускные - 0.45
СсылкаПожаловаться
Спасибо, попробую
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Вариант один, вытащить форсунку,
вариант два, открутить трубки от ТНВД и проворачивать двиг, как бвызнет, так ВМТ.
Порядок 1-3-4-2. впускные - 0.35, выпускные - 0.45
СсылкаПожаловаться
Привет, на евро-3 не получится, там общая рампа топливная и такой способ не годиться , вытащить форс-значит замена уплотнения, оно там резиновое и одноразовое, самое лучшее покрутить и понаблюдать за клапанами, закрылись оба и метка подошла регулируй
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
Привет, на евро-3 не получится, там общая рампа топливная и такой способ не годиться , вытащить форс-значит замена уплотнения, оно там резиновое и одноразовое, самое лучшее покрутить и понаблюдать за клапанами, закрылись оба и метка подошла регулируй
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И в каком месте там резиновое уплотнение стоит? Если не секрет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
И в каком месте там резиновое уплотнение стоит? Если не секрет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на самой форсе а кольцо медное внизу на носике у меня на камминсе так же сделано
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов
на самой форсе а кольцо медное внизу на носике у меня на камминсе так же сделано
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А теперь читай внимательно. Это кольцо обычный пыльник, защищает стакан форсунки от попадания грязи. И не важно, новое оно или старое, главное что бы было целое. Всё остальное уплотняется либо медной шайбой, либо фторопласт с металлом.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А теперь читай внимательно. Это кольцо обычный пыльник, защищает стакан форсунки от попадания грязи. И не важно, новое оно или старое, главное что бы было целое. Всё остальное уплотняется либо медной шайбой, либо фторопласт с металлом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
знаю но целых не было еще
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
И в каком месте там резиновое уплотнение стоит? Если не секрет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
набери www.cpecmotor.ru там есть рисунок спецификация установка топливной аппаратуры
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
вот интересно было бы посмотреть!!!!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
вот интересно было бы посмотреть!!!!
СсылкаПожаловаться
Почему?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
вот интересно было бы посмотреть!!!!
СсылкаПожаловаться
На что? Как дама клапана регулирует?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На что? Как дама клапана регулирует?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага:)))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На что? Как дама клапана регулирует?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дама уже начинает разбираться в этой лабуде, живя с мужем-водилой
СсылкаПожаловаться
Надежда
Двигатель ЕВРО-3. ОТЛИЧИЕ ОТ ЕВРО-2 - НЕТ МЕХАНИЧЕСКОГО ПРИВОДА К ПЛУНЖЕРНОЙ ПАРЕ. Рейку поворачивает на евро-2 педаль, а здесь электроника, и не просто форсунка, а насос-форсунка. ХОТЕЛОСЬ БЫ ОТВЕТЫ ПО ТЕМЕ
СсылкаПожаловаться
Надежда
Двигатель ЕВРО-3. ОТЛИЧИЕ ОТ ЕВРО-2 - НЕТ МЕХАНИЧЕСКОГО ПРИВОДА К ПЛУНЖЕРНОЙ ПАРЕ. Рейку поворачивает на евро-2 педаль, а здесь электроника, и не просто форсунка, а насос-форсунка. ХОТЕЛОСЬ БЫ ОТВЕТЫ ПО ТЕМЕ
СсылкаПожаловаться
у вас коммон-рейл, общая рампа, насос-форсунка(или плд-секция) разные вещи
СсылкаПожаловаться
Надежда
Двигатель ЕВРО-3. ОТЛИЧИЕ ОТ ЕВРО-2 - НЕТ МЕХАНИЧЕСКОГО ПРИВОДА К ПЛУНЖЕРНОЙ ПАРЕ. Рейку поворачивает на евро-2 педаль, а здесь электроника, и не просто форсунка, а насос-форсунка. ХОТЕЛОСЬ БЫ ОТВЕТЫ ПО ТЕМЕ
СсылкаПожаловаться
сначала попробовать прокрутить двигатель и посмотреть, нет ли зажатых клапанов , клапана с увеличенным зазором ,в отличии от них никаких проблем не доставлят, кроме акустического дискомфорта
СсылкаПожаловаться
Надежда
Двигатель ЕВРО-3. ОТЛИЧИЕ ОТ ЕВРО-2 - НЕТ МЕХАНИЧЕСКОГО ПРИВОДА К ПЛУНЖЕРНОЙ ПАРЕ. Рейку поворачивает на евро-2 педаль, а здесь электроника, и не просто форсунка, а насос-форсунка. ХОТЕЛОСЬ БЫ ОТВЕТЫ ПО ТЕМЕ
СсылкаПожаловаться
Вы не правы нет насоса-форсунки на это двигателе есть насос есть форсунка есть рампа
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ну дык мне например и мёртвая точка не нужна для регулировки,я по распредвалу могу определить где регулировать,а вот вам лучше обратиться к специалисту,а то маникюрчик попортите...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ну дык мне например и мёртвая точка не нужна для регулировки,я по распредвалу могу определить где регулировать,а вот вам лучше обратиться к специалисту,а то маникюрчик попортите...
СсылкаПожаловаться
Умная мысль! Только нормальных спецов нет, а к раздолбаям идти не хочу. Еще раз говорю - это не Газель, куда с кувалдой залезть можно, здесь ЭЛЕКТРОНИКА.
СсылкаПожаловаться
Надежда
Умная мысль! Только нормальных спецов нет, а к раздолбаям идти не хочу. Еще раз говорю - это не Газель, куда с кувалдой залезть можно, здесь ЭЛЕКТРОНИКА.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это еще хуже-ВАЛДАЙ
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
3.2.14 Проверка зазора между клапанами и коромыслами
Зазоры между клапанами и коромыслами проверяйте и, при необходимости, регулируйте через каждые 20 тыс. км пробега, а также после снятия головки ци-линдров, подтяжки болтов крепления головки цилиндров и при появлении стука клапанов.
Зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана при проверке на непрогретом дизеле ( температура воды и масла не более 60 ºС) должен быть:
1) впускные клапаны - 0,25 мм;
2) выпускные клапаны - 0,45 мм.
При регулировке зазор между торцом стержня клапана и бойком коромысла на непрогретом дизеле устанавливайте:
впускные клапаны - 0,25 мм;
выпускные клапаны - 0,45
Регулировку производите в следующей последовательности:
- снимите колпак крышки головки цилиндров и проверьте крепление стоек оси коромысел;
- проверните коленчатый вал до момента перекрытия клапанов в первом ци-линдре (впускной клапан первого цилиндра начинает открываться, а выпускной заканчивает закрываться) и отрегулируйте зазоры в четвертом, шестом, седьмом и восьмом клапанах (считая от вентилятора), затем поверните коленчатый вал на один оборот, установив перекрытие в четвертом цилиндре, и отрегулируйте зазоры в первом, втором, третьем и пятом клапанах.
Для регулировки зазора отпустите контргайку винта на коромысле регули-руемого клапана в соответствии с рисунком 23 и, поворачивая винт, установите не-обходимый зазор по щупу между бойком коромысла и торцом стержня клапана. После установки зазора затяните контргайку. По окончании регулировки зазора в клапанах поставьте на место колпак крышки головки цилиндров.
А нарыл это всё тут. http://www.po-mmz.minsk.by/catalogue/eng... А конкретно, в самом низу, инструкция по эксплуатации. Советую скачать.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
3.2.14 Проверка зазора между клапанами и коромыслами
Зазоры между клапанами и коромыслами проверяйте и, при необходимости, регулируйте через каждые 20 тыс. км пробега, а также после снятия головки ци-линдров, подтяжки болтов крепления головки цилиндров и при появлении стука клапанов.
Зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана при проверке на непрогретом дизеле ( температура воды и масла не более 60 ºС) должен быть:
1) впускные клапаны - 0,25 мм;
2) выпускные клапаны - 0,45 мм.
При регулировке зазор между торцом стержня клапана и бойком коромысла на непрогретом дизеле устанавливайте:
впускные клапаны - 0,25 мм;
выпускные клапаны - 0,45
Регулировку производите в следующей последовательности:
- снимите колпак крышки головки цилиндров и проверьте крепление стоек оси коромысел;
- проверните коленчатый вал до момента перекрытия клапанов в первом ци-линдре (впускной клапан первого цилиндра начинает открываться, а выпускной заканчивает закрываться) и отрегулируйте зазоры в четвертом, шестом, седьмом и восьмом клапанах (считая от вентилятора), затем поверните коленчатый вал на один оборот, установив перекрытие в четвертом цилиндре, и отрегулируйте зазоры в первом, втором, третьем и пятом клапанах.
Для регулировки зазора отпустите контргайку винта на коромысле регули-руемого клапана в соответствии с рисунком 23 и, поворачивая винт, установите не-обходимый зазор по щупу между бойком коромысла и торцом стержня клапана. После установки зазора затяните контргайку. По окончании регулировки зазора в клапанах поставьте на место колпак крышки головки цилиндров.
А нарыл это всё тут. http://www.po-mmz.minsk.by/catalogue/eng... А конкретно, в самом низу, инструкция по эксплуатации. Советую скачать.
СсылкаПожаловаться
Впускные 0.25 выпускные 0.35 инет стука грохота и прет как танк!!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
3.2.14 Проверка зазора между клапанами и коромыслами
Зазоры между клапанами и коромыслами проверяйте и, при необходимости, регулируйте через каждые 20 тыс. км пробега, а также после снятия головки ци-линдров, подтяжки болтов крепления головки цилиндров и при появлении стука клапанов.
Зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана при проверке на непрогретом дизеле ( температура воды и масла не более 60 ºС) должен быть:
1) впускные клапаны - 0,25 мм;
2) выпускные клапаны - 0,45 мм.
При регулировке зазор между торцом стержня клапана и бойком коромысла на непрогретом дизеле устанавливайте:
впускные клапаны - 0,25 мм;
выпускные клапаны - 0,45
Регулировку производите в следующей последовательности:
- снимите колпак крышки головки цилиндров и проверьте крепление стоек оси коромысел;
- проверните коленчатый вал до момента перекрытия клапанов в первом ци-линдре (впускной клапан первого цилиндра начинает открываться, а выпускной заканчивает закрываться) и отрегулируйте зазоры в четвертом, шестом, седьмом и восьмом клапанах (считая от вентилятора), затем поверните коленчатый вал на один оборот, установив перекрытие в четвертом цилиндре, и отрегулируйте зазоры в первом, втором, третьем и пятом клапанах.
Для регулировки зазора отпустите контргайку винта на коромысле регули-руемого клапана в соответствии с рисунком 23 и, поворачивая винт, установите не-обходимый зазор по щупу между бойком коромысла и торцом стержня клапана. После установки зазора затяните контргайку. По окончании регулировки зазора в клапанах поставьте на место колпак крышки головки цилиндров.
А нарыл это всё тут. http://www.po-mmz.minsk.by/catalogue/eng... А конкретно, в самом низу, инструкция по эксплуатации. Советую скачать.
СсылкаПожаловаться
Самый лучший текст в этой теме
СсылкаПожаловаться
Dima Granyoukov
Отрегулировал как положено клапана появился стук в головке в виде прострела клапана на больших оборотах,на холостых работает идеально ,что может быть?
СсылкаПожаловаться
dima
Я делаю все проще. Если один клапан цилиндра полностью открыт то другой можно регулировать. Крутишь колено и регулируешь которые закрыты. Впуск - шуп 0,25 входит легко 0,30 с усилием, выпуск - 0,45 легко 0,50 с усилием. Главное правило - лучше больше чем меньше, поджатый клапан - прогоревший клапан падение мощности, топливо в трубу, большой зазор - ничего страшного, повышенный износ распредвала в результате ударных нагрузок на кулачек но это лучше чем прогар клапана.
СсылкаПожаловаться
dimaВ ответ на dima
dima
Я делаю все проще. Если один клапан цилиндра полностью открыт то другой можно регулировать. Крутишь колено и регулируешь которые закрыты. Впуск - шуп 0,25 входит легко 0,30 с усилием, выпуск - 0,45 легко 0,50 с усилием. Главное правило - лучше больше чем меньше, поджатый клапан - прогоревший клапан падение мощности, топливо в трубу, большой зазор - ничего страшного, повышенный износ распредвала в результате ударных нагрузок на кулачек но это лучше чем прогар клапана.
СсылкаПожаловаться
Во втором предложении очень важное слово "полностью"
СсылкаПожаловаться
Анатолий Иванов
РЕБЯТА У МЕНЯ ДРУГОЙ ВОПРОС .
ПОЧЕМУ ИЗМЕНЯЕТСЯ ЗАЗОР ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИЖКА КЛАПАНЕ
СсылкаПожаловаться
какой зазор вклапанах на е 2 . если при выпускном 0.45 выпадает втулка из коромысла
СсылкаПожаловаться
Самый правильный ответ, Андрея Патапенко.
СсылкаПожаловаться
добрый день подскажите пожалуйста в чём проблема. Сделал капитальный ремонт ДВС Д245 также заменил ТНВД, форсунки, турбину. Установил всё по заводским меткам. После чего запустил ДВС а автомобиль не развивает обороты и из выхлопной трубы идёт чёрный дым как будто перелив топлева. подскажите в чём проблема. Заранее благодарю. компьютер не выдаёт не каких ошибок.
СсылкаПожаловаться
добрый день подскажите пожалуйста в чём проблема. Сделал капитальный ремонт ДВС Д245 также заменил ТНВД, форсунки, турбину. Установил всё по заводским меткам. После чего запустил ДВС а автомобиль не развивает обороты и из выхлопной трубы идёт чёрный дым как будто перелив топлева. подскажите в чём проблема. Заранее благодарю. компьютер не выдаёт не каких ошибок.
СсылкаПожаловаться
Где остальные буквы и цифры модели двигателя? Двигателя Д-245 не существует.
СсылкаПожаловаться
Лейсан Фарвазова
а что за болтик на оси коромысла. типа регулировочный
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru