Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты
×
Обратная связь
Если у Вас есть вопросы по работе проекта или предложения по его усовершенствованию, а также если Вы хотите сотрудничать с редакцией, используйте эту форму для связи с нами.
Проверьте правильность введенных данных.
Ваше имя
Ваша почта
Сообщение
Отменить
Ваше сообщение успешно отправлено.
Закрыть
Создать тему

Регулировка клапанов Д 245 евро-3

Как правильно отрегулировать клапаны у двигателя Д 245 евро-3 (КАК ВЫСТАВИТЬ ВМТ и затем регулировать клапана)
Надежда
ОтветитьТема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Андрей Потапенко28 декабря 2012
Вариант один, вытащить форсунку,
вариант два, открутить трубки от ТНВД и проворачивать двиг, как бвызнет, так ВМТ.
Порядок 1-3-4-2. впускные - 0.35, выпускные - 0.45
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко28 декабря 2012
Вариант один, вытащить форсунку,
вариант два, открутить трубки от ТНВД и проворачивать двиг, как бвызнет, так ВМТ.
Порядок 1-3-4-2. впускные - 0.35, выпускные - 0.45
СсылкаПожаловаться
Спасибо, попробую
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко28 декабря 2012
Вариант один, вытащить форсунку,
вариант два, открутить трубки от ТНВД и проворачивать двиг, как бвызнет, так ВМТ.
Порядок 1-3-4-2. впускные - 0.35, выпускные - 0.45
СсылкаПожаловаться
Привет, на евро-3 не получится, там общая рампа топливная и такой способ не годиться , вытащить форс-значит замена уплотнения, оно там резиновое и одноразовое, самое лучшее покрутить и понаблюдать за клапанами, закрылись оба и метка подошла регулируй
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов29 декабря 2012
Привет, на евро-3 не получится, там общая рампа топливная и такой способ не годиться , вытащить форс-значит замена уплотнения, оно там резиновое и одноразовое, самое лучшее покрутить и понаблюдать за клапанами, закрылись оба и метка подошла регулируй
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И в каком месте там резиновое уплотнение стоит? Если не секрет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко29 декабря 2012
И в каком месте там резиновое уплотнение стоит? Если не секрет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на самой форсе а кольцо медное внизу на носике у меня на камминсе так же сделано
СсылкаПожаловаться
Алексей Буданов29 декабря 2012
на самой форсе а кольцо медное внизу на носике у меня на камминсе так же сделано
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А теперь читай внимательно. Это кольцо обычный пыльник, защищает стакан форсунки от попадания грязи. И не важно, новое оно или старое, главное что бы было целое. Всё остальное уплотняется либо медной шайбой, либо фторопласт с металлом.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко29 декабря 2012
А теперь читай внимательно. Это кольцо обычный пыльник, защищает стакан форсунки от попадания грязи. И не важно, новое оно или старое, главное что бы было целое. Всё остальное уплотняется либо медной шайбой, либо фторопласт с металлом.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
знаю но целых не было еще
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко29 декабря 2012
И в каком месте там резиновое уплотнение стоит? Если не секрет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
набери www.cpecmotor.ru там есть рисунок спецификация установка топливной аппаратуры
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев28 декабря 2012
вот интересно было бы посмотреть!!!!
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев28 декабря 2012
вот интересно было бы посмотреть!!!!
СсылкаПожаловаться
Почему?
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев28 декабря 2012
вот интересно было бы посмотреть!!!!
СсылкаПожаловаться
На что? Как дама клапана регулирует?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко28 декабря 2012
На что? Как дама клапана регулирует?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага:)))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко28 декабря 2012
На что? Как дама клапана регулирует?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дама уже начинает разбираться в этой лабуде, живя с мужем-водилой
СсылкаПожаловаться
Надежда28 декабря 2012
Двигатель ЕВРО-3. ОТЛИЧИЕ ОТ ЕВРО-2 - НЕТ МЕХАНИЧЕСКОГО ПРИВОДА К ПЛУНЖЕРНОЙ ПАРЕ. Рейку поворачивает на евро-2 педаль, а здесь электроника, и не просто форсунка, а насос-форсунка. ХОТЕЛОСЬ БЫ ОТВЕТЫ ПО ТЕМЕ
СсылкаПожаловаться
Надежда28 декабря 2012
Двигатель ЕВРО-3. ОТЛИЧИЕ ОТ ЕВРО-2 - НЕТ МЕХАНИЧЕСКОГО ПРИВОДА К ПЛУНЖЕРНОЙ ПАРЕ. Рейку поворачивает на евро-2 педаль, а здесь электроника, и не просто форсунка, а насос-форсунка. ХОТЕЛОСЬ БЫ ОТВЕТЫ ПО ТЕМЕ
СсылкаПожаловаться
у вас коммон-рейл, общая рампа, насос-форсунка(или плд-секция) разные вещи
СсылкаПожаловаться
Надежда28 декабря 2012
Двигатель ЕВРО-3. ОТЛИЧИЕ ОТ ЕВРО-2 - НЕТ МЕХАНИЧЕСКОГО ПРИВОДА К ПЛУНЖЕРНОЙ ПАРЕ. Рейку поворачивает на евро-2 педаль, а здесь электроника, и не просто форсунка, а насос-форсунка. ХОТЕЛОСЬ БЫ ОТВЕТЫ ПО ТЕМЕ
СсылкаПожаловаться
сначала попробовать прокрутить двигатель и посмотреть, нет ли зажатых клапанов , клапана с увеличенным зазором ,в отличии от них никаких проблем не доставлят, кроме акустического дискомфорта
СсылкаПожаловаться
Надежда28 декабря 2012
Двигатель ЕВРО-3. ОТЛИЧИЕ ОТ ЕВРО-2 - НЕТ МЕХАНИЧЕСКОГО ПРИВОДА К ПЛУНЖЕРНОЙ ПАРЕ. Рейку поворачивает на евро-2 педаль, а здесь электроника, и не просто форсунка, а насос-форсунка. ХОТЕЛОСЬ БЫ ОТВЕТЫ ПО ТЕМЕ
СсылкаПожаловаться
Вы не правы нет насоса-форсунки на это двигателе есть насос есть форсунка есть рампа
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев28 декабря 2012
ну дык мне например и мёртвая точка не нужна для регулировки,я по распредвалу могу определить где регулировать,а вот вам лучше обратиться к специалисту,а то маникюрчик попортите...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев28 декабря 2012
ну дык мне например и мёртвая точка не нужна для регулировки,я по распредвалу могу определить где регулировать,а вот вам лучше обратиться к специалисту,а то маникюрчик попортите...
СсылкаПожаловаться
Умная мысль! Только нормальных спецов нет, а к раздолбаям идти не хочу. Еще раз говорю - это не Газель, куда с кувалдой залезть можно, здесь ЭЛЕКТРОНИКА.
СсылкаПожаловаться
Надежда28 декабря 2012
Умная мысль! Только нормальных спецов нет, а к раздолбаям идти не хочу. Еще раз говорю - это не Газель, куда с кувалдой залезть можно, здесь ЭЛЕКТРОНИКА.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это еще хуже-ВАЛДАЙ
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко29 декабря 2012
3.2.14 Проверка зазора между клапанами и коромыслами
Зазоры между клапанами и коромыслами проверяйте и, при необходимости, регулируйте через каждые 20 тыс. км пробега, а также после снятия головки ци-линдров, подтяжки болтов крепления головки цилиндров и при появлении стука клапанов.
Зазор между бойком коромысла и торцом стержня клапана при проверке на непрогретом дизеле ( температура воды и масла не более 60 ºС) должен быть:
1) впускные клапаны - 0,25 мм;
2) выпускные клапаны - 0,45 мм.
При регулировке зазор между торцом стержня клапана и бойком коромысла на непрогретом дизеле устанавливайте:
впускные клапаны - 0,25 мм;
выпускные клапаны - 0,45
Регулировку производите в следующей последовательности:
- снимите колпак крышки головки цилиндров и проверьте крепление стоек оси коромысел;
- проверните коленчатый вал до момента перекрытия клапанов в первом ци-линдре (впускной клапан первого цилиндра начинает открываться, а выпускной заканчивает закрываться) и отрегулируйте зазоры в четвертом, шестом, седьмом и восьмом клапанах (считая от вентилятора), затем поверните коленчатый вал на один оборот, установив перекрытие в четвертом цилиндре, и отрегулируйте зазоры в первом, втором, третьем и пятом клапанах.
Для регулировки зазора отпустите контргайку винта на коромысле регули-руемого клапана в соответствии с рисунком 23 и, поворачивая винт, установите не-обходимый зазор по щупу между бойком коромысла и торцом стержня клапана. После установки зазора затяните контргайку. По окончании регулировки зазора в клапанах поставьте на место колпак крышки головки цилиндров.
А нарыл это всё тут. http://www.po-mmz.minsk.by/catalogue/eng... А конкретно, в самом низу, инструкция по эксплуатации. Советую скачать.
СсылкаПожаловаться
Dima Granyoukov24 июля 2013
Отрегулировал как положено клапана появился стук в головке в виде прострела клапана на больших оборотах,на холостых работает идеально ,что может быть?
СсылкаПожаловаться
dima30 октября 2013
Я делаю все проще. Если один клапан цилиндра полностью открыт то другой можно регулировать. Крутишь колено и регулируешь которые закрыты. Впуск - шуп 0,25 входит легко 0,30 с усилием, выпуск - 0,45 легко 0,50 с усилием. Главное правило - лучше больше чем меньше, поджатый клапан - прогоревший клапан падение мощности, топливо в трубу, большой зазор - ничего страшного, повышенный износ распредвала в результате ударных нагрузок на кулачек но это лучше чем прогар клапана.
СсылкаПожаловаться
dimaВ ответ на dima30 октября 2013
dima30 октября 2013
Я делаю все проще. Если один клапан цилиндра полностью открыт то другой можно регулировать. Крутишь колено и регулируешь которые закрыты. Впуск - шуп 0,25 входит легко 0,30 с усилием, выпуск - 0,45 легко 0,50 с усилием. Главное правило - лучше больше чем меньше, поджатый клапан - прогоревший клапан падение мощности, топливо в трубу, большой зазор - ничего страшного, повышенный износ распредвала в результате ударных нагрузок на кулачек но это лучше чем прогар клапана.
СсылкаПожаловаться
Во втором предложении очень важное слово "полностью"
СсылкаПожаловаться
Анатолий Иванов8 августа 2014
РЕБЯТА У МЕНЯ ДРУГОЙ ВОПРОС .
ПОЧЕМУ ИЗМЕНЯЕТСЯ ЗАЗОР ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИЖКА КЛАПАНЕ
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.