Регулировка карбюраторного бензонасоса
Нет возможности поднять машину и вымерять штангеном шток. Узнал что можно отрегулировать следующим образом: ставим толстую и тонкую прокладки, устанавливаем и подсоединяем бензонасос, заводим машину, нажимаем на качок бензонасоса идёт вибрация по качку, если вибрация пропадает сразу при небольшом опускании то надо убавлять прокладки, если вибрация в плоть до самого конца хода качка то надо прибавлять прокладки, а если вибрация пропадает при опускании качка больше половины хода, не много не доходя до конца хода, то всё правильно отрегулировано. Верный ли метод? п.с. простите за запятые где забыл.
Нет инструмента для чего? Поднять машину, так её поднимать не надо, достаточно включить 5 передачу и толкнуть. А если нет чем замерить, так и почность большая не нужна, на глаз вполне можно или ученической линейкой.
Шток посмотри и сравни с другим --они подтираются и укорачиваются==на холостых троить наверняка не может --нехватка бензина ощутится при движении
Шток посмотри и сравни с другим --они подтираются и укорачиваются==на холостых троить наверняка не может --нехватка бензина ощутится при движении
Шток --толкатель
Видать в книжке так написано. Ещё бы знать о какой машине идёт речь?))))))) А то может не сталкнуть её с места.
Видать в книжке так написано. Ещё бы знать о какой машине идёт речь?))))))) А то может не сталкнуть её с места.
Тогда ещё проще. Скинь ремень и ключём прокути распредвал.
Видать в книжке так написано. Ещё бы знать о какой машине идёт речь?))))))) А то может не сталкнуть её с места.