24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Регламент техосмотра не запрещает кенгурятники и «колхозный» ксенон !!!

Союз организаций технических экспертов подготовил целый ряд поправок в закон «О техническом осмотре транспортных средств». По мнению представителей профессионального сообщества, в сегодняшнем виде этот документ попросту опасен.Правила технического осмотра грешат потерей здравого смысла. Заявление громкое, но, по мнению собравшихся на круглый стол, посвященный обсуждению поправок к федеральному закону «О техническом осмотре», абсолютно справедливое.
Причиной всему изменение принципа государственной политики в части регулирования и надзора за профессиональной деятельностью. А конкретнее - передача этих функций страховым компаниям.
«В результате система технического осмотра превратилась в систему по продаже бланков ТО», - считает генеральный директор союза технических организаций «ТехЭксперт» Сергей Зайцев.
Страховщики, как и любая организация, торгующая своим продуктом, заинтересованы в реализации как можно большего количества полисов - как ОСАГО, так и КАСКО. Но если автомобиль не прошел техосмотр, то и полис его водителю не понадобится. Поэтому техосмотр у страховщиков проходят все.
Да и как не пройти, если в постановлении №1008 «О проведении технического осмотра транспортных средств» от 5 декабря 2011 года черным по белому написано: «Техническое диагностирование проводится методами визуального, органолептического контроля и (или) с использованием средств технического диагностирования». То есть «опытный эксперт» может определить, исправен ли автомобиль, буквально по вкусу, цвету и запаху!
Рекомендации по проверке токсичности двигателя выглядят просто откровением: «Запустить двигатель. Оценить цвет и запах отработавших газов. Увеличить частоту вращения. Если не изменился цвет и не появился неприятный запах, то автомобиль соответствует требованиям».
«На сегодняшний день система техосмотра, с точки зрения технической, полностью уничтожена этой моделью», - комментирует сложившуюся ситуацию Сергей Зайцев.
Началось все в минувшем году, когда Дмитрий Медведев - тогда еще президент - произнес знаковую фразу: «Техосмотр должен стать доступным для граждан!» Обычное замечание обернулось пунктам техосмотра, как выражаются сами эксперты, «медвежьей услугой».
Чиновники всех уровней кинулись исполнять президентский наказ без оглядки на реалии жизни. Технический осмотр транспорта из контрольной процедуры превратился в формальность, что тут же отразилось на числе ДТП: по статистике ГИБДД, в первом квартале 2012 года зафиксирован резкий всплеск числа тяжелых ДТП, многие из которых, по мнению экспертов, случились из-за неудовлетворительного технического состояния автомобилей.
Что неудивительно, если взглянуть на новую диагностическую карту. По словам Сергея Зайцева, он и его коллеги «крайне удивлены параметрами, которые включены в диагностические карты. Опять получилось так, что эта лжезабота об автовладельцах позволила написать ту диагностическую карту, которая не отвечает максимальному результату по безопасности дорожного движения и защите жизни самих автовладельцев».
В частности, из требований к колесным транспортным средствам в приложении №1 среди прочего исчезли такие важные моменты, как:
<ul><li>проверка наличия и работоспособности регулятора тормозных сил</li>
<li>целостность и комплектность выпускной системы, герметичность системы вентиляции картера</li>
<li&gt;целостность кузова и пола автобуса.</li>
</ul>В то же время документ не содержит запрета на эксплуатацию автомобилей:
<ul&gt;<li>с газоразрядными лампами без автоматического корректора и омывателя фар</li>
<li>без бамперов, но с кенгурином</li>
<li>с затонированными световыми приборами и встроенными светодиодами</li>
<li>со спортивным рулевым колесом, не предусмотренным конструкцией.</li>
</ul>И это далеко не полный перечень «благ» для народа. Фактически документ снимает все ограничения, которые вводились на эксплуатацию автомобилей, реально представлявших опасность на дороге.
Остается надеяться, что рабочей группе экспертов, предлагающих поправки в закон «О техническом осмотре», все эти «подводные камни» удастся выловить. Иначе с новым техосмотром далеко не уедешь.
ВЗЯТО ОТСЮДА:Регламент техосмотра
ЭЛЕКТРОШОК
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Павел Чулков
Автор, а Вы, сами, что хотели "сказать"-???
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Павел Чулков
Павел Чулков
Автор, а Вы, сами, что хотели "сказать"-???
СсылкаПожаловаться
Ну во первых я не автор ,во вторых этот закон дал зелёный свет всем балбесам на дороге ! Можно в фары воткнуть что угодно ,можно с "пердульком" грохотать ,можно ",можно всё кроме тонировки передних стекол.
СсылкаПожаловаться
Павел ЧулковВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Ну во первых я не автор ,во вторых этот закон дал зелёный свет всем балбесам на дороге ! Можно в фары воткнуть что угодно ,можно с "пердульком" грохотать ,можно ",можно всё кроме тонировки передних стекол.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если человек "мутит" тему в Курилке или в Правовых вопросах(!) он считается автором(!)-!!!
...
Разве балбесы на дороге ездили только на зеленый свет?---я понимаю, что это фразеологизм, но, наверное, у таких ЕЗДУНОВ-!!!в голове ничего(в кавычках-!) нет: как будет чувствовать себя встречный водила---улетит он в кювет или нет ИХ это не волнует!! А, если гаец остановит:"Мона на месте оплатить: 1т.р. хватит или 1,5-2-2.5 и т.д."
А, почему нельзя тонировать передние стекла---кто Вам, это сказал?
Пропускная способность переднего стекла(лобового) не должна превышать 75%, а боковых(водительского и переднего пассажирского) 70%, но это до 01.07.2012года и проверять имеет право только работник Гостехнадзора, т.е. специально аттестованный чел, а не "дядя Степа-старшина"...
...
Вот такие дела...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Павел Чулков
Павел Чулков
Если человек "мутит" тему в Курилке или в Правовых вопросах(!) он считается автором(!)-!!!
...
Разве балбесы на дороге ездили только на зеленый свет?---я понимаю, что это фразеологизм, но, наверное, у таких ЕЗДУНОВ-!!!в голове ничего(в кавычках-!) нет: как будет чувствовать себя встречный водила---улетит он в кювет или нет ИХ это не волнует!! А, если гаец остановит:"Мона на месте оплатить: 1т.р. хватит или 1,5-2-2.5 и т.д."
А, почему нельзя тонировать передние стекла---кто Вам, это сказал?
Пропускная способность переднего стекла(лобового) не должна превышать 75%, а боковых(водительского и переднего пассажирского) 70%, но это до 01.07.2012года и проверять имеет право только работник Гостехнадзора, т.е. специально аттестованный чел, а не "дядя Степа-старшина"...
...
Вот такие дела...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я вижу ты согласен со статьёй а всё остальное нюансы того как мы себя ведём на дороге .Просто когда начались первые "гонения" на ксенон мне доводилось снимать этот "колхоз " не только у простых смертных но и не рядовые милиционеры (тогда ещё) прилетали на сервис снимать ксенон ,но всё как обычно заглохло очень быстро .Ну а тут наши "умные" правители выдали очередной перл законодательный.
СсылкаПожаловаться
Павел ЧулковВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Я вижу ты согласен со статьёй а всё остальное нюансы того как мы себя ведём на дороге .Просто когда начались первые "гонения" на ксенон мне доводилось снимать этот "колхоз " не только у простых смертных но и не рядовые милиционеры (тогда ещё) прилетали на сервис снимать ксенон ,но всё как обычно заглохло очень быстро .Ну а тут наши "умные" правители выдали очередной перл законодательный.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот, чего не лублю, так это повторяться!!!
Ну, хорошо! Прочитаю ИСЧО раз статью!
...
ОЙ! Да, пусть ездят как хотят:" В небесной канцелярии нет не выходных, не праздничных дней, нет, даже обеденного перерыва---принимают всех, кто хочет пройти без очереди!"""
Так пусть проходят, вот только, чтобы с собой никого не прихватывали: уже, вчера похоронили парня-мужика 39 лет(2 детей осталось) и мальчишку 23 лет--- не вписались в поворот---говорят, что 40км проезжал за 20минут---это с какой скоростью надо "летать", если нас.пункты через 5-10-15 км-???
...
Мне ТО проходить в 2015году(в апреле купил) и к тому времени столько еще раз всяких Законов напишут-!!!
И, если нельзя было кенгурятник--и, если бы он у меня был---я бы снял-!!!---также не ставил бы ксенон-!!!-------ЧТОБЫ потом не было вопросов-! и деньги у меня не лишние-!
При скорости 35-40 км/ч голень и бедро ломается "как спичка" при контакте с бампером, а, уж, если кенгурятник---"писец"
...
Наверное, Олег, зря на правителей ругаетесь, ведь, благодаря их творениям у Вас есть работа---деньги...
Разве не так?! Или за спасибо лампочки меняли?!
СсылкаПожаловаться
Павел Чулков
Если человек "мутит" тему в Курилке или в Правовых вопросах(!) он считается автором(!)-!!!
...
Разве балбесы на дороге ездили только на зеленый свет?---я понимаю, что это фразеологизм, но, наверное, у таких ЕЗДУНОВ-!!!в голове ничего(в кавычках-!) нет: как будет чувствовать себя встречный водила---улетит он в кювет или нет ИХ это не волнует!! А, если гаец остановит:"Мона на месте оплатить: 1т.р. хватит или 1,5-2-2.5 и т.д."
А, почему нельзя тонировать передние стекла---кто Вам, это сказал?
Пропускная способность переднего стекла(лобового) не должна превышать 75%, а боковых(водительского и переднего пассажирского) 70%, но это до 01.07.2012года и проверять имеет право только работник Гостехнадзора, т.е. специально аттестованный чел, а не "дядя Степа-старшина"...
...
Вот такие дела...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
5 балов Павел))) плохо что мало таких грамотных ребят)))
СсылкаПожаловаться
Павел ЧулковВ ответ на нет
нет
5 балов Павел))) плохо что мало таких грамотных ребят)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ольга, спасибо! Ой, как приятно получать комплименты, да, еще от девушки:



...
ВУ вроде бы одно, а манеры вождения(для кого-то ЕЗДЫ-!) у всех разные!!!
Просто, ой-! как не хочется-! встретиться на одной дороге, на одной полосе с ...(не буду выражаться-!)---(((((
СсылкаПожаловаться
Иваныч
От китайского ксенона,один способ борьбы, гайки и болты с выкидом на встречку, по другому их не вразумить, РОССИЙСКАЯ МЕНТАЛЬНОСТЬ,от неё неуйти
СсылкаПожаловаться
Анатолий Морозов
так ведь сомо понятие "технического осмотра грешат потерей здравого смысла" - этим всё сказано, смысл проходить ТО - что оно даёт ...временное устранение неисправностей, может на неделю или на две....
СсылкаПожаловаться
Виктор
Есть технический регламент. В нем подробно разложено по полочкам все, что касается технического состояния ТС. И никто о его отмене даже речи не ведет. А техосмотр - всего лишь контрольная процедура. Ее можно вообще не проводить, но это не значит, что на дорогу можно выезжать с кенгурятником на "Оке" и самопальным ксеном. Потому, что есть еще Основные положения по допуску ТС...,Перечень неисправностей и условий... А о них тоже никто речи не ведет. И, наконец, есть соответствующие статьи в КоАП. Ну, а про техосмотр периодически все говорят от безлошадного участника какого-нибудь форума до Президента.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
как, обычно, полный бред. автор наверное не в курсе, что проблема у ксенона - это корректор, но и он не успевает реагировать, когда ваш автомобиль попадает на "стиральную доску", на последних марках уже стоят светодиоды, а при прохождении ТО, не помню случая о проверки целостности кузова, так же не понятно критическое отношение автора к кингурятникам, а если учесть, что и раньше талон ТО покупался, то произошло перераспределения денежных потоков и такое впечатление, что автора оторвали от кормушки
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Технический регламент??? У меня в голове все это есть и то что надо и не надо. Так зачем весь сыр-бор. Сам водитель определяет техническое состояние своего авто. Он отвечает за его исправное состояние в пути и стоянке. Для водителей из наемных-там конечно, это все на откупе МЕХАНИКА .Но все одно с водителя так же спрос имеется. А типа КЕНГУРЯТНИК на машине стоит-Конечно , вроде запрещен. Так какая разница человеку -который будет сбит машиной с кенгурятником на скорости более 60 км.час.( конечно цинично) труп он и есть труп, меньше мучиться будет.А при лобовухи машинка с кенгурятником целее останется при его наличие, чем без онного.Да и люди меньше пострадают от проникновения встречного транспорта в кабину .Хотя от сотресения мозга не гарантирует. Из двух зол-надо меньшее выбирать.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Проведение ТО означает что на время осмотра на данном авто есть тормоза и горят все лампочки. Все больше на тех осмотре в любые времена ничего не смотрели. Тормоза могут отказать за порогом СТО на котором проводился тех осмотр .И никто кроме водителя за этим следить не будет . Так что это всего лиш кормушка которую каждый тянет к себе. и ее нужно вообще закрыть.
СсылкаПожаловаться
makass890 s
Столкнулся с проблемой недавно,нужно было узнать когда кончается срок действия талона тех осмотра, нашел сайт http://elemins.ru/to, и очень быстро все проверил,ни какой регистрации, ни каких лишних телодвижений, все быстро и четко
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария