14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Регистрация праворульного авто. Возможные проблемы

Вопрос по поводу праворульной японки. Слышал, что могут возникнуть проблемы при регистрации и что с июля их нужно чуть ли не как конструкторы на экспертизу гнать. И касательно регулировки фар. Вплоть до замены фар на требуемый стандарт. Правда ли это и какие ещё "подводные камни" могут меня ожидать при регистрации такого авто? Спасибо.
Константин Тургинов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Vera Kudryaschowa
Начиная с 2015 года правый руль запрещен только для автомобилей, имеющих 8 или более пассажирских мест. Легковые автомобили категории B запрет правого руля в 2019 году не затрагивает.(с)
Таким образом, если с документами всё в порядке и с машиной тоже, то проблем не должно возникнуть при регистрации. Что касается фар, то см. https://auto.mail.ru/info/pdd/28/
СсылкаПожаловаться
Константин ТургиновВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Начиная с 2015 года правый руль запрещен только для автомобилей, имеющих 8 или более пассажирских мест. Легковые автомобили категории B запрет правого руля в 2019 году не затрагивает.(с)
Таким образом, если с документами всё в порядке и с машиной тоже, то проблем не должно возникнуть при регистрации. Что касается фар, то см. https://auto.mail.ru/info/pdd/28/
СсылкаПожаловаться
Ну, с фарами боле менее понятно. А вот по поводу https://auto.mail.ru/article/73202-zapret_pravogo_rulya_vse_ochen_serezno_podrobnosti/ всё похоже не так просто.
СсылкаПожаловаться
Vera KudryaschowaВ ответ на Константин Тургинов
Константин Тургинов
Ну, с фарами боле менее понятно. А вот по поводу https://auto.mail.ru/article/73202-zapret_pravogo_rulya_vse_ochen_serezno_podrobnosti/ всё похоже не так просто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это про вновь ввозимые автомобили. Вы же не написали, какую хотите приобрести, то ли уже стоящую на учёте в РФ, то ли только что ввезённую.
А оно вам надо, так заморачиваться с правым рулём, рынок бэушных машин сейчас большой, можно найти достойную замену праворулькам.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Даром бы не взял "пруля", разве что если бы жил на ДВ... Зачем вам этот геморрой? А про фары - все правильно. Или менять на европейские аналоги или рисковать получить горсть гаек в лобовуху от встречного дальнобойщика...
СсылкаПожаловаться
КаренычВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Даром бы не взял "пруля", разве что если бы жил на ДВ... Зачем вам этот геморрой? А про фары - все правильно. Или менять на европейские аналоги или рисковать получить горсть гаек в лобовуху от встречного дальнобойщика...
СсылкаПожаловаться
Пруль,это японское качество,которое трудно вывезти из строя... Что касается фар,эта проблема решается кустарным способом,с помощью которого техосмотр(настоящий) проходится в лёгкую...и никаких проблем со встречкой.Наибольшие проблемы составляют левые ксеноны.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Кареныч
Кареныч
Пруль,это японское качество,которое трудно вывезти из строя... Что касается фар,эта проблема решается кустарным способом,с помощью которого техосмотр(настоящий) проходится в лёгкую...и никаких проблем со встречкой.Наибольшие проблемы составляют левые ксеноны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да хоть какое качество будь. Года три назад посидел за рулем "Делики" у знакомого... Даже ехать не захотел... Такой дискомфорт сразу!!! Даром не надо ничего подобного... Про обгоны пишут, что пофигу, с какой стороны сидишь. Ага, счас...))))))))) Только сегодня ощутил все "прелести" обзора с правого кресла, контролируя на трассе сына, только что получившего права... Да не видно оттуда нефига, пока на пол-машины на встречку не вылезешь!
СсылкаПожаловаться
КаренычВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Да хоть какое качество будь. Года три назад посидел за рулем "Делики" у знакомого... Даже ехать не захотел... Такой дискомфорт сразу!!! Даром не надо ничего подобного... Про обгоны пишут, что пофигу, с какой стороны сидишь. Ага, счас...))))))))) Только сегодня ощутил все "прелести" обзора с правого кресла, контролируя на трассе сына, только что получившего права... Да не видно оттуда нефига, пока на пол-машины на встречку не вылезешь!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Лет 20 на прулях,последние 12 на одной... По первости зеркалом обгона пользовался,удобно,щас камера стоит на встречку,пользуюсь только на трассе ей,в городе без надобности.Щас вот то же прульку присматриваю для города... тойотку. Прожорливая она у меня в городе... да и стиль вождения у меня агрессивный.
СсылкаПожаловаться
Константин ТургиновВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Даром бы не взял "пруля", разве что если бы жил на ДВ... Зачем вам этот геморрой? А про фары - все правильно. Или менять на европейские аналоги или рисковать получить горсть гаек в лобовуху от встречного дальнобойщика...
СсылкаПожаловаться
Выбор прост. Либо разовый геммор при регистрации качественно собранного авто, либо постоянный гемор с ремонтом собранного жопорукими.
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Вот ещё почитайте: https://auto.mail.ru/article/73202-zapret_pravogo_rulya_vse_ochen_serezno_podrobnosti/ , это касается вновь ввозимых праворульных авто.
СсылкаПожаловаться
Константин ТургиновВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Вот ещё почитайте: https://auto.mail.ru/article/73202-zapret_pravogo_rulya_vse_ochen_serezno_podrobnosti/ , это касается вновь ввозимых праворульных авто.
СсылкаПожаловаться
Вот. Ответил по поводу именно этой статьи выше.)
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Проехал как-то на правом руле,совсем немного.Нет спасибо,не надо такого счастья.
СсылкаПожаловаться
Константин ТургиновВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
Проехал как-то на правом руле,совсем немного.Нет спасибо,не надо такого счастья.
СсылкаПожаловаться
Дело привычки.
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Константин Тургинов
Константин Тургинов
Дело привычки.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо,не хочу такой привычки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария