Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

редуктор завыл

привет всем поставил новый редуктор на ваз 2106 летом всё нормально было началась зима морозы начал выть на низшей передачи в чём причина и можно ли её исправить
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
А что в нем залито?
СсылкаПожаловаться
А что в нем залито?
СсылкаПожаловаться
трансмисионное масло
СсылкаПожаловаться
Алексей Поткин
трансмисионное масло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Трансмиссионное масло имеет температурные границы.Судя по всему оно просто замерзает.Возьми 75W90,лучше синтетику и заодно прошприцуй шлицы кардана.
СсылкаПожаловаться
Алексей Поткин
трансмисионное масло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В редуктор льётся не трансмиссионка а специальное масло GL--5 ОНО СОДЕРЖИТ БОЛЬШЕ ПРОТИВОЗАДИРНЫХ ПРИСАДОК И ВЯЗКОСТЬЮ ЛУЧШЕ СИНТЕТИКУ 75w90 или для сильнонагруженных редукторов внедорожников 75w140 тоже GL 5 . От многих слышал льют в Жигули когда начинает выть 75w140 если есть выработка более вязкая синтетика даёт больший клин и вой уходит, я бы попробывал сначала добавить дисульфид молибдена и 75w90 синтетику, масла там немного поэтому стоит попробовать прежде чем снимать редуктор.
СсылкаПожаловаться
Барон Мюнхгаузен
В редуктор льётся не трансмиссионка а специальное масло GL--5 ОНО СОДЕРЖИТ БОЛЬШЕ ПРОТИВОЗАДИРНЫХ ПРИСАДОК И ВЯЗКОСТЬЮ ЛУЧШЕ СИНТЕТИКУ 75w90 или для сильнонагруженных редукторов внедорожников 75w140 тоже GL 5 . От многих слышал льют в Жигули когда начинает выть 75w140 если есть выработка более вязкая синтетика даёт больший клин и вой уходит, я бы попробывал сначала добавить дисульфид молибдена и 75w90 синтетику, масла там немного поэтому стоит попробовать прежде чем снимать редуктор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То что вы советуете им есть трансмиссионные масла
СсылкаПожаловаться
Алексей Поткин
а вой прекратится?
СсылкаПожаловаться
Алексей Поткин
а вой прекратится?
СсылкаПожаловаться
Должен прекратиться.Еще можно добавить трансмиссионную присадку с молибденом Ликви Молли-тюбик около 200р.Она уменьшает коэфициент трения и снижает шум.
СсылкаПожаловаться
Алексей Поткин
а вой прекратится?
СсылкаПожаловаться
Раз только на холодном-прекратится.
СсылкаПожаловаться
Раз только на холодном-прекратится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня на жигулях когда-то после замены редуктора подобное случилось. Километров двадцать надо было с подвыванием проехать, чтобы утихло. Замена масла не помогла. Да и выбора особого тогда не было. Чтобы убеться, что дело не масле, немного слил и добавил жидкого, не трассмиссионного. После ночи на морозе попробовал - не воет. Заехал к знакомым ребятам в сервис, разобрали, оказалось что виновник воя - кольцо на ведущем валу, которым регулируется правильное сопряжение шестерен. Вроде бы редуктор новый, да собран не для конвейера, кое-как,без необходимой проверки. Вот и выл, замерзнув.
СсылкаПожаловаться
Барон Мюнхгаузен
Правильно сделать замену в редукторе на синтетику 75W90 класс GL - 5 ЭТО ДЛЯ РЕДУКТОРОВ! И ещё если гул был и редуктор поработал на застывшем масле микрозадиры и износ уже присутствуют поменять масло и если небольшой шум или гул останется добавить дисульфид молибдена производит Ликви Моли и Маннол маленькие тюбики с молибденом по 1 тюбику на 1 литр трансмиссионки или редукторного масла.
СсылкаПожаловаться
Барон Мюнхгаузен
Дисульфид молибдена добавляется и в смазку для подшипников и в шрусы, это хорошее противозадирное и противоизносное средство.
СсылкаПожаловаться
Петр
Боюсь, что поздно красить губы мёртвой старушке! Как минимум шестерни главной передачи на замену.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Может просто снять.Отдать мастеру на пере регулировку.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Может просто снять.Отдать мастеру на пере регулировку.
СсылкаПожаловаться
Не возьмётся мастер регулировать кричащий редуктор- вой уже не пройдёт.
СсылкаПожаловаться
Петр
Не возьмётся мастер регулировать кричащий редуктор- вой уже не пройдёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересно, а какие тогда мастер регулировать берется?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Интересно, а какие тогда мастер регулировать берется?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Новые или молчащие, да и то далеко не каждый. В гипоидной передаче вой можно уменьшить ненадолго различными противозадирными присадками, но убрать совсем если завыл уже не получится.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Может просто снять.Отдать мастеру на пере регулировку.
СсылкаПожаловаться
а что, остались еще мастера, которые могут отрегулировать редуктор????
СсылкаПожаловаться
Иван
а что, остались еще мастера, которые могут отрегулировать редуктор????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Иван! Таких маловато но есть.
СсылкаПожаловаться
Иван
а что, остались еще мастера, которые могут отрегулировать редуктор????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть толковые старикашки в гаражах! Только вот я попал к одному уроду, он мне умышленно перетянул редуктор и я вынужден был к нему ездить каждые полгода на ремонт, поскольку редуктор грелся дуром и масло через сапун вылетало.
СсылкаПожаловаться
Петр
Есть толковые старикашки в гаражах! Только вот я попал к одному уроду, он мне умышленно перетянул редуктор и я вынужден был к нему ездить каждые полгода на ремонт, поскольку редуктор грелся дуром и масло через сапун вылетало.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Потом к другому заглянул, тот поулыбался и сделал всё на красоту, но подшипники опять пришлось поменять.
СсылкаПожаловаться
Петр
Есть толковые старикашки в гаражах! Только вот я попал к одному уроду, он мне умышленно перетянул редуктор и я вынужден был к нему ездить каждые полгода на ремонт, поскольку редуктор грелся дуром и масло через сапун вылетало.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Петр! Но, о том стоит его регулировать или нет скажет только мастер. Но говорить о всех, что мастер плохой даже я не берусь.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Петр! Но, о том стоит его регулировать или нет скажет только мастер. Но говорить о всех, что мастер плохой даже я не берусь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Совершенно верно про мастеров сказано! Ну а какой мастер, плохой или хороший- тут уж всё в сравнении познаётся! В своём городе я знал и плохого и хорошего, когда на "Жигулях" ездил. Из своего опыта могу сказать- либо редуктор ходит безпроблемно ( только за смазкой смотри и сальниками) , либо от него лучше сразу избавиться.
СсылкаПожаловаться
Петр
Речь не о коробке, а о редукторе заднего моста. Кроме того дешевле купить новый редуктор, чем оплачивать экспертизу и нужное заключение. В остальном согласен с Митькой.
СсылкаПожаловаться
Юрий Шутов
Когда-то на шестерке я сам снял редуктор,сам подрегулировал,поставил и гул практически пропал.Главное не перетягивать,оставить свободный ход в зацеплении пар.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
вскрытие покажет
СсылкаПожаловаться
Алексей Поткин
ребята большое спасибо попробую поменять смазку что покажет но на большой скорости не воет а только на маленькой
СсылкаПожаловаться
Алексей Поткин
ребята большое спасибо попробую поменять смазку что покажет но на большой скорости не воет а только на маленькой
СсылкаПожаловаться
А это не коробка воет? Классическая коробка на 4-й выть не может, а вот на низших - запросто
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Перетянули наверно гайку хвостовика вот и пошло поехало.Хотя может и подшипники полуосей воют.Проверял?
СсылкаПожаловаться
александр с.
заодно сапун прочисть
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
откуда такая уверенность, что только старикашки могут отрегулировать редуктор? есть и нормальные мужики у которых руки не из жопы!
СсылкаПожаловаться
поменял полу ося бес полезно подвесной тоже и воет на нейтралке начиная с20км
СсылкаПожаловаться
гайка хвостовика затянута что ещё ему надо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru