20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

редуктор завыл

привет всем поставил новый редуктор на ваз 2106 летом всё нормально было началась зима морозы начал выть на низшей передачи в чём причина и можно ли её исправить
Алексей Поткин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
Александр Мазрухо
А что в нем залито?
СсылкаПожаловаться
Алексей ПоткинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
А что в нем залито?
СсылкаПожаловаться
трансмисионное масло
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Алексей Поткин
Алексей Поткин
трансмисионное масло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Трансмиссионное масло имеет температурные границы.Судя по всему оно просто замерзает.Возьми 75W90,лучше синтетику и заодно прошприцуй шлицы кардана.
СсылкаПожаловаться
Барон МюнхгаузенВ ответ на Алексей Поткин
Алексей Поткин
трансмисионное масло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В редуктор льётся не трансмиссионка а специальное масло GL--5 ОНО СОДЕРЖИТ БОЛЬШЕ ПРОТИВОЗАДИРНЫХ ПРИСАДОК И ВЯЗКОСТЬЮ ЛУЧШЕ СИНТЕТИКУ 75w90 или для сильнонагруженных редукторов внедорожников 75w140 тоже GL 5 . От многих слышал льют в Жигули когда начинает выть 75w140 если есть выработка более вязкая синтетика даёт больший клин и вой уходит, я бы попробывал сначала добавить дисульфид молибдена и 75w90 синтетику, масла там немного поэтому стоит попробовать прежде чем снимать редуктор.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Барон Мюнхгаузен
Барон Мюнхгаузен
В редуктор льётся не трансмиссионка а специальное масло GL--5 ОНО СОДЕРЖИТ БОЛЬШЕ ПРОТИВОЗАДИРНЫХ ПРИСАДОК И ВЯЗКОСТЬЮ ЛУЧШЕ СИНТЕТИКУ 75w90 или для сильнонагруженных редукторов внедорожников 75w140 тоже GL 5 . От многих слышал льют в Жигули когда начинает выть 75w140 если есть выработка более вязкая синтетика даёт больший клин и вой уходит, я бы попробывал сначала добавить дисульфид молибдена и 75w90 синтетику, масла там немного поэтому стоит попробовать прежде чем снимать редуктор.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То что вы советуете им есть трансмиссионные масла
СсылкаПожаловаться
Алексей Поткин
а вой прекратится?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Алексей Поткин
Алексей Поткин
а вой прекратится?
СсылкаПожаловаться
Должен прекратиться.Еще можно добавить трансмиссионную присадку с молибденом Ликви Молли-тюбик около 200р.Она уменьшает коэфициент трения и снижает шум.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Алексей Поткин
Алексей Поткин
а вой прекратится?
СсылкаПожаловаться
Раз только на холодном-прекратится.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Раз только на холодном-прекратится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня на жигулях когда-то после замены редуктора подобное случилось. Километров двадцать надо было с подвыванием проехать, чтобы утихло. Замена масла не помогла. Да и выбора особого тогда не было. Чтобы убеться, что дело не масле, немного слил и добавил жидкого, не трассмиссионного. После ночи на морозе попробовал - не воет. Заехал к знакомым ребятам в сервис, разобрали, оказалось что виновник воя - кольцо на ведущем валу, которым регулируется правильное сопряжение шестерен. Вроде бы редуктор новый, да собран не для конвейера, кое-как,без необходимой проверки. Вот и выл, замерзнув.
СсылкаПожаловаться
Барон Мюнхгаузен
Правильно сделать замену в редукторе на синтетику 75W90 класс GL - 5 ЭТО ДЛЯ РЕДУКТОРОВ! И ещё если гул был и редуктор поработал на застывшем масле микрозадиры и износ уже присутствуют поменять масло и если небольшой шум или гул останется добавить дисульфид молибдена производит Ликви Моли и Маннол маленькие тюбики с молибденом по 1 тюбику на 1 литр трансмиссионки или редукторного масла.
СсылкаПожаловаться
Барон Мюнхгаузен
Дисульфид молибдена добавляется и в смазку для подшипников и в шрусы, это хорошее противозадирное и противоизносное средство.
СсылкаПожаловаться
Петр
Боюсь, что поздно красить губы мёртвой старушке! Как минимум шестерни главной передачи на замену.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Может просто снять.Отдать мастеру на пере регулировку.
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Может просто снять.Отдать мастеру на пере регулировку.
СсылкаПожаловаться
Не возьмётся мастер регулировать кричащий редуктор- вой уже не пройдёт.
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Петр
Петр
Не возьмётся мастер регулировать кричащий редуктор- вой уже не пройдёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересно, а какие тогда мастер регулировать берется?
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Интересно, а какие тогда мастер регулировать берется?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Новые или молчащие, да и то далеко не каждый. В гипоидной передаче вой можно уменьшить ненадолго различными противозадирными присадками, но убрать совсем если завыл уже не получится.
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Саня Саня
Саня Саня
Может просто снять.Отдать мастеру на пере регулировку.
СсылкаПожаловаться
а что, остались еще мастера, которые могут отрегулировать редуктор????
СсылкаПожаловаться
Саня СаняВ ответ на Иван
Иван
а что, остались еще мастера, которые могут отрегулировать редуктор????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Иван! Таких маловато но есть.
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на Иван
Иван
а что, остались еще мастера, которые могут отрегулировать редуктор????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть толковые старикашки в гаражах! Только вот я попал к одному уроду, он мне умышленно перетянул редуктор и я вынужден был к нему ездить каждые полгода на ремонт, поскольку редуктор грелся дуром и масло через сапун вылетало.
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на Петр
Петр
Есть толковые старикашки в гаражах! Только вот я попал к одному уроду, он мне умышленно перетянул редуктор и я вынужден был к нему ездить каждые полгода на ремонт, поскольку редуктор грелся дуром и масло через сапун вылетало.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Потом к другому заглянул, тот поулыбался и сделал всё на красоту, но подшипники опять пришлось поменять.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария