Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Редуктор, вопрос экспертам

Такая случилась канитель у меня, забыл проверить уровень масло в мосту. И начал выть сильно он. 
Хотел отрегулировать его ну читал на форумах и там пишут что бесполезно
 что это не чего не даст. А денег на новый нет (цена в нашем регионе 5000 тыс) а срук брать не хочу (получиться что буду брать кота в мешке) 
Друг предложил заварить его, как делать молодежь для дрифта что бы крутилось оба колеса а не которому легче.

Если я его заварю будет толк в этом? 
Или пустая трата времени ? 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Галактий Симомура
расшибешься
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
расшибешься
СсылкаПожаловаться
Расшибусь когда заварю? или точно в таком состояние?
можно по конкретнее писать
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Машина какая?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Машина какая?
СсылкаПожаловаться
ваз 2105
СсылкаПожаловаться
Like Films
ваз 2105
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никого не слушай, а отдай машину спецам в сервис. Гул появляется из-за повышенного износа регулировочных шайб, которым регулируется преднатяг в главной паре. Там единственный геморрой- подобрать нужную толщину шайб, но для этого есть нутрометры. Там делов часов на 5 максимум. Можешь разориться и купить новый комплект главной пары, но всё равно нужна будет регулировка и пятна контакта и преднатяга. Заваришь как драге- убъёшься вообще без вариантов в первом же повороте
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Никого не слушай, а отдай машину спецам в сервис. Гул появляется из-за повышенного износа регулировочных шайб, которым регулируется преднатяг в главной паре. Там единственный геморрой- подобрать нужную толщину шайб, но для этого есть нутрометры. Там делов часов на 5 максимум. Можешь разориться и купить новый комплект главной пары, но всё равно нужна будет регулировка и пятна контакта и преднатяга. Заваришь как драге- убъёшься вообще без вариантов в первом же повороте
СсылкаПожаловаться
История переписки3
александр , там какаято формула есть
СсылкаПожаловаться
якут
александр , там какаято формула есть
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да у спецов таблички есть. Люфт такой-то, шайба такая-то. Делали пару раз, так тише чем с новья было. Стариков искать надо. Молодежь мало кто может. Они привыкли к блочному ремонту.) Мост загудел-заменим целиком.)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Да у спецов таблички есть. Люфт такой-то, шайба такая-то. Делали пару раз, так тише чем с новья было. Стариков искать надо. Молодежь мало кто может. Они привыкли к блочному ремонту.) Мост загудел-заменим целиком.)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну это Саш, когда она еще новая пара , а когда лет сто ...
СсылкаПожаловаться
якут
ну это Саш, когда она еще новая пара , а когда лет сто ...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вполне вероятно что там зубьям кирдык... Никто же не знает сколько человек без масла гонял
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Да у спецов таблички есть. Люфт такой-то, шайба такая-то. Делали пару раз, так тише чем с новья было. Стариков искать надо. Молодежь мало кто может. Они привыкли к блочному ремонту.) Мост загудел-заменим целиком.)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сань, лист бумаги для принтера и весь зазор. Если смяло в угол и не поражало, то норма. А потом пятно контакта выводимой. С первого раза не у каждого получится, но все же.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Сань, лист бумаги для принтера и весь зазор. Если смяло в угол и не поражало, то норма. А потом пятно контакта выводимой. С первого раза не у каждого получится, но все же.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не порезало
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Не порезало
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Андрюха, ну это ты спец, а я только про шайбы с шагом в 0,15 мм знаю.)) Видел как главную краской красили, потом прокрутив, загоняли пятно контакта в центр. Блин там для меня как пианино настраивать)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Андрюха, ну это ты спец, а я только про шайбы с шагом в 0,15 мм знаю.)) Видел как главную краской красили, потом прокрутив, загоняли пятно контакта в центр. Блин там для меня как пианино настраивать)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Пианино легче. А там кажный раз втулку распорную надо новую.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Никого не слушай, а отдай машину спецам в сервис. Гул появляется из-за повышенного износа регулировочных шайб, которым регулируется преднатяг в главной паре. Там единственный геморрой- подобрать нужную толщину шайб, но для этого есть нутрометры. Там делов часов на 5 максимум. Можешь разориться и купить новый комплект главной пары, но всё равно нужна будет регулировка и пятна контакта и преднатяга. Заваришь как драге- убъёшься вообще без вариантов в первом же повороте
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"...Гул появляется из-за повышенного износа регулировочных шайб, которым регулируется преднатяг в главной паре...." Это где? В заднем мосте ВАЗ? Там распорная втулка, новая втулка затягивается определённым моментом, и.... вуаля - нужное усилие преднатяга готово :) Это не "Москвичи" с подбором пакета рег. шайб, из-за чего при сборке НА ЗАВОДЕ главную пару надо было собрать-разобрать-собрать, как минимум, пару раз...
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...Гул появляется из-за повышенного износа регулировочных шайб, которым регулируется преднатяг в главной паре...." Это где? В заднем мосте ВАЗ? Там распорная втулка, новая втулка затягивается определённым моментом, и.... вуаля - нужное усилие преднатяга готово :) Это не "Москвичи" с подбором пакета рег. шайб, из-за чего при сборке НА ЗАВОДЕ главную пару надо было собрать-разобрать-собрать, как минимум, пару раз...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Влад, я конечно не спец, но между ведущей шестернью и распорной втулкой была регулировочная шайба. её размер указывался на валу ведущей шестеренки.))
СсылкаПожаловаться
VodniK
Ты диф заваришь, а главная пара как гудела, так и будет гудеть.
СсылкаПожаловаться
Like FilmsВ ответ на VodniK
VodniK
Ты диф заваришь, а главная пара как гудела, так и будет гудеть.
СсылкаПожаловаться
Ок спасибо( нормальный ответ )
СсылкаПожаловаться
якут
надо же , дочего только люди не додумаются ......
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
См. статью "Беспокоит редуктор?" в ЗР , рубрика "Своими силами", январь 1996г.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru