Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 декабря
Skoda Octavia 1.8 TSI AT
1.8 TSI, 7DSG. Прекрасная машина с Европейским качеством.
4.7
14 декабря
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 102hp (7 мест) MT
Проехал в 2014 из Воронежа в Анапу и в Нерюнгри, в 2017 из Нерюнгри на Алтай, Урал, Воронеж, Геленджик и обратно в Нерюнгри 22000 км меял два раза масло и фильтр воздушный
4.5
Все отзывы
Правила форума

Редуктор, вопрос экспертам

Такая случилась канитель у меня, забыл проверить уровень масло в мосту. И начал выть сильно он. 
Хотел отрегулировать его ну читал на форумах и там пишут что бесполезно
 что это не чего не даст. А денег на новый нет (цена в нашем регионе 5000 тыс) а срук брать не хочу (получиться что буду брать кота в мешке) 
Друг предложил заварить его, как делать молодежь для дрифта что бы крутилось оба колеса а не которому легче.

Если я его заварю будет толк в этом? 
Или пустая трата времени ? 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Галактий Симомура
расшибешься
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
расшибешься
СсылкаПожаловаться
Расшибусь когда заварю? или точно в таком состояние?
можно по конкретнее писать
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Машина какая?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Машина какая?
СсылкаПожаловаться
ваз 2105
СсылкаПожаловаться
Like Films
ваз 2105
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никого не слушай, а отдай машину спецам в сервис. Гул появляется из-за повышенного износа регулировочных шайб, которым регулируется преднатяг в главной паре. Там единственный геморрой- подобрать нужную толщину шайб, но для этого есть нутрометры. Там делов часов на 5 максимум. Можешь разориться и купить новый комплект главной пары, но всё равно нужна будет регулировка и пятна контакта и преднатяга. Заваришь как драге- убъёшься вообще без вариантов в первом же повороте
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Никого не слушай, а отдай машину спецам в сервис. Гул появляется из-за повышенного износа регулировочных шайб, которым регулируется преднатяг в главной паре. Там единственный геморрой- подобрать нужную толщину шайб, но для этого есть нутрометры. Там делов часов на 5 максимум. Можешь разориться и купить новый комплект главной пары, но всё равно нужна будет регулировка и пятна контакта и преднатяга. Заваришь как драге- убъёшься вообще без вариантов в первом же повороте
СсылкаПожаловаться
История переписки3
александр , там какаято формула есть
СсылкаПожаловаться
якут
александр , там какаято формула есть
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да у спецов таблички есть. Люфт такой-то, шайба такая-то. Делали пару раз, так тише чем с новья было. Стариков искать надо. Молодежь мало кто может. Они привыкли к блочному ремонту.) Мост загудел-заменим целиком.)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Да у спецов таблички есть. Люфт такой-то, шайба такая-то. Делали пару раз, так тише чем с новья было. Стариков искать надо. Молодежь мало кто может. Они привыкли к блочному ремонту.) Мост загудел-заменим целиком.)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну это Саш, когда она еще новая пара , а когда лет сто ...
СсылкаПожаловаться
якут
ну это Саш, когда она еще новая пара , а когда лет сто ...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вполне вероятно что там зубьям кирдык... Никто же не знает сколько человек без масла гонял
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Да у спецов таблички есть. Люфт такой-то, шайба такая-то. Делали пару раз, так тише чем с новья было. Стариков искать надо. Молодежь мало кто может. Они привыкли к блочному ремонту.) Мост загудел-заменим целиком.)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сань, лист бумаги для принтера и весь зазор. Если смяло в угол и не поражало, то норма. А потом пятно контакта выводимой. С первого раза не у каждого получится, но все же.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Сань, лист бумаги для принтера и весь зазор. Если смяло в угол и не поражало, то норма. А потом пятно контакта выводимой. С первого раза не у каждого получится, но все же.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не порезало
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Не порезало
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Андрюха, ну это ты спец, а я только про шайбы с шагом в 0,15 мм знаю.)) Видел как главную краской красили, потом прокрутив, загоняли пятно контакта в центр. Блин там для меня как пианино настраивать)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Андрюха, ну это ты спец, а я только про шайбы с шагом в 0,15 мм знаю.)) Видел как главную краской красили, потом прокрутив, загоняли пятно контакта в центр. Блин там для меня как пианино настраивать)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Пианино легче. А там кажный раз втулку распорную надо новую.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Никого не слушай, а отдай машину спецам в сервис. Гул появляется из-за повышенного износа регулировочных шайб, которым регулируется преднатяг в главной паре. Там единственный геморрой- подобрать нужную толщину шайб, но для этого есть нутрометры. Там делов часов на 5 максимум. Можешь разориться и купить новый комплект главной пары, но всё равно нужна будет регулировка и пятна контакта и преднатяга. Заваришь как драге- убъёшься вообще без вариантов в первом же повороте
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"...Гул появляется из-за повышенного износа регулировочных шайб, которым регулируется преднатяг в главной паре...." Это где? В заднем мосте ВАЗ? Там распорная втулка, новая втулка затягивается определённым моментом, и.... вуаля - нужное усилие преднатяга готово :) Это не "Москвичи" с подбором пакета рег. шайб, из-за чего при сборке НА ЗАВОДЕ главную пару надо было собрать-разобрать-собрать, как минимум, пару раз...
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...Гул появляется из-за повышенного износа регулировочных шайб, которым регулируется преднатяг в главной паре...." Это где? В заднем мосте ВАЗ? Там распорная втулка, новая втулка затягивается определённым моментом, и.... вуаля - нужное усилие преднатяга готово :) Это не "Москвичи" с подбором пакета рег. шайб, из-за чего при сборке НА ЗАВОДЕ главную пару надо было собрать-разобрать-собрать, как минимум, пару раз...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Влад, я конечно не спец, но между ведущей шестернью и распорной втулкой была регулировочная шайба. её размер указывался на валу ведущей шестеренки.))
СсылкаПожаловаться
VodniK
Ты диф заваришь, а главная пара как гудела, так и будет гудеть.
СсылкаПожаловаться
Like FilmsВ ответ на VodniK
VodniK
Ты диф заваришь, а главная пара как гудела, так и будет гудеть.
СсылкаПожаловаться
Ок спасибо( нормальный ответ )
СсылкаПожаловаться
якут
надо же , дочего только люди не додумаются ......
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
См. статью "Беспокоит редуктор?" в ЗР , рубрика "Своими силами", январь 1996г.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru