11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Редуктор, вопрос экспертам

Такая случилась канитель у меня, забыл проверить уровень масло в мосту. И начал выть сильно он. 
Хотел отрегулировать его ну читал на форумах и там пишут что бесполезно
 что это не чего не даст. А денег на новый нет (цена в нашем регионе 5000 тыс) а срук брать не хочу (получиться что буду брать кота в мешке) 
Друг предложил заварить его, как делать молодежь для дрифта что бы крутилось оба колеса а не которому легче.

Если я его заварю будет толк в этом? 
Или пустая трата времени ? 
Like Films
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Галактий Симомура
расшибешься
СсылкаПожаловаться
Like FilmsВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
расшибешься
СсылкаПожаловаться
Расшибусь когда заварю? или точно в таком состояние?
можно по конкретнее писать
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Машина какая?
СсылкаПожаловаться
Like FilmsВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Машина какая?
СсылкаПожаловаться
ваз 2105
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Like Films
Like Films
ваз 2105
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никого не слушай, а отдай машину спецам в сервис. Гул появляется из-за повышенного износа регулировочных шайб, которым регулируется преднатяг в главной паре. Там единственный геморрой- подобрать нужную толщину шайб, но для этого есть нутрометры. Там делов часов на 5 максимум. Можешь разориться и купить новый комплект главной пары, но всё равно нужна будет регулировка и пятна контакта и преднатяга. Заваришь как драге- убъёшься вообще без вариантов в первом же повороте
СсылкаПожаловаться
приветВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Никого не слушай, а отдай машину спецам в сервис. Гул появляется из-за повышенного износа регулировочных шайб, которым регулируется преднатяг в главной паре. Там единственный геморрой- подобрать нужную толщину шайб, но для этого есть нутрометры. Там делов часов на 5 максимум. Можешь разориться и купить новый комплект главной пары, но всё равно нужна будет регулировка и пятна контакта и преднатяга. Заваришь как драге- убъёшься вообще без вариантов в первом же повороте
СсылкаПожаловаться
История переписки3
александр , там какаято формула есть
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на привет
привет
александр , там какаято формула есть
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да у спецов таблички есть. Люфт такой-то, шайба такая-то. Делали пару раз, так тише чем с новья было. Стариков искать надо. Молодежь мало кто может. Они привыкли к блочному ремонту.) Мост загудел-заменим целиком.)
СсылкаПожаловаться
приветВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Да у спецов таблички есть. Люфт такой-то, шайба такая-то. Делали пару раз, так тише чем с новья было. Стариков искать надо. Молодежь мало кто может. Они привыкли к блочному ремонту.) Мост загудел-заменим целиком.)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну это Саш, когда она еще новая пара , а когда лет сто ...
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на привет
привет
ну это Саш, когда она еще новая пара , а когда лет сто ...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вполне вероятно что там зубьям кирдык... Никто же не знает сколько человек без масла гонял
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Да у спецов таблички есть. Люфт такой-то, шайба такая-то. Делали пару раз, так тише чем с новья было. Стариков искать надо. Молодежь мало кто может. Они привыкли к блочному ремонту.) Мост загудел-заменим целиком.)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сань, лист бумаги для принтера и весь зазор. Если смяло в угол и не поражало, то норма. А потом пятно контакта выводимой. С первого раза не у каждого получится, но все же.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Сань, лист бумаги для принтера и весь зазор. Если смяло в угол и не поражало, то норма. А потом пятно контакта выводимой. С первого раза не у каждого получится, но все же.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не порезало
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Не порезало
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Андрюха, ну это ты спец, а я только про шайбы с шагом в 0,15 мм знаю.)) Видел как главную краской красили, потом прокрутив, загоняли пятно контакта в центр. Блин там для меня как пианино настраивать)))
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Андрюха, ну это ты спец, а я только про шайбы с шагом в 0,15 мм знаю.)) Видел как главную краской красили, потом прокрутив, загоняли пятно контакта в центр. Блин там для меня как пианино настраивать)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Пианино легче. А там кажный раз втулку распорную надо новую.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Никого не слушай, а отдай машину спецам в сервис. Гул появляется из-за повышенного износа регулировочных шайб, которым регулируется преднатяг в главной паре. Там единственный геморрой- подобрать нужную толщину шайб, но для этого есть нутрометры. Там делов часов на 5 максимум. Можешь разориться и купить новый комплект главной пары, но всё равно нужна будет регулировка и пятна контакта и преднатяга. Заваришь как драге- убъёшься вообще без вариантов в первом же повороте
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"...Гул появляется из-за повышенного износа регулировочных шайб, которым регулируется преднатяг в главной паре...." Это где? В заднем мосте ВАЗ? Там распорная втулка, новая втулка затягивается определённым моментом, и.... вуаля - нужное усилие преднатяга готово :) Это не "Москвичи" с подбором пакета рег. шайб, из-за чего при сборке НА ЗАВОДЕ главную пару надо было собрать-разобрать-собрать, как минимум, пару раз...
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Wlad 4022
Wlad 4022
"...Гул появляется из-за повышенного износа регулировочных шайб, которым регулируется преднатяг в главной паре...." Это где? В заднем мосте ВАЗ? Там распорная втулка, новая втулка затягивается определённым моментом, и.... вуаля - нужное усилие преднатяга готово :) Это не "Москвичи" с подбором пакета рег. шайб, из-за чего при сборке НА ЗАВОДЕ главную пару надо было собрать-разобрать-собрать, как минимум, пару раз...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Влад, я конечно не спец, но между ведущей шестернью и распорной втулкой была регулировочная шайба. её размер указывался на валу ведущей шестеренки.))
СсылкаПожаловаться
VodniK
Ты диф заваришь, а главная пара как гудела, так и будет гудеть.
СсылкаПожаловаться
Like FilmsВ ответ на VodniK
VodniK
Ты диф заваришь, а главная пара как гудела, так и будет гудеть.
СсылкаПожаловаться
Ок спасибо( нормальный ответ )
СсылкаПожаловаться
привет
надо же , дочего только люди не додумаются ......
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
См. статью "Беспокоит редуктор?" в ЗР , рубрика "Своими силами", январь 1996г.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария