14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Redneck Engineering Custom Bike

Спустя ровно год геморроя с покупкой на EBAY \ доставкой из Штатов \ растаможкой и регистрацией в ГИБДД я-таки открыл сезон в конце августа!!! :D и сразу с места в карьер: за рулем рок-н-ролльного кастома. Скажу честно: вспоминать навыки вождения двухколёсного транспорта на таком хардкоре – это ацццкая жэсть! Прибавьте к этому еще тот факт, что я никогда в жизни не сидел за рулём даже серийного круизёра (что уж говорить про труёвый боббер-сухарь), а весь мой двухлетний опыт езды на мотоциклах складывался лишь из непродолжительных поездок на нейкедах и эндуро с АБС и прочими гламурными гаджетами, и вы поймёте, КАК ЭТО БЫЛО ТРУДНО\НЕПРИКОЛЬНО\ДИКО!!!
Вот линк на ЛИНК НА ВИДЕО
Скажу честно: кайф я получил лишь от созерцания сего аппарата и сознания того, что эта эпопея длиною в жизнь закончилась… Ах, даааа! Еще получил прям-таки оргазмический экстаз от звука. Но это всё! За сим положительные эмоции заканчиваются
Как только дело дошло до пробной поездки, эйфорию как рукой сняло. Вынос руля – нереальный. Вкупе с тем, что клиренс равен сантиметрам 5-6 и наклонять байк хоть на дюйм в ту или другую сторону просто опасно, это даёт такой нехилый радиус поворота (на видео это очень хорошо видно). Опять-таки невероятный вынос, мизерный дорожный просвет и длиннющая колесная база делают из рутинных подъёмов в горку и спусков просто настоящий Подвиг. У меня бокс на 3 этаже многоярусного паркинга (видео было снято как раз перед нашим гаражным комплексом) – я каждый раз боялся тупо сесть на брюхо, когда поднимался на третий этаж. Но на этом трудности не заканчиваются.
Сцепление – оно жутко тугое – прям для настоящих бородатых брутальных байкеров. И как на зло – нейтраль найти с непривычки просто невозможно! Мы искали её минут 10 с товарищем. Нашли, но со второй передачи поймать нейтралку так и не смогли. Ко всему прочему сам рычаг сцепления очень гладкий и скользкий (возможно, в перчах будет слегка сподручнее с ним работать, но голыми руками орудовать им невозможно: пальцы так и норовят соскользнуть с тугого рычага).
Еще одно испытание для владельца – ацццкие вибрации. Он вибрирует всей своей тяжеленной тушей. Ты чувствуешь вибрации своими шарами, пятой точкой, руками, зубами – всем телом! Для неподготовленного райдера, вроде меня, ни разу в жизни не катавшегося на V-твинах, это стало просто настоящим откровением.
Еще один «приятный» нюанс – пекло, как в преисподней. Во-первых, ацццким пламенем горит внутренняя сторона бедра (или попросту: ляжка), так как один из горшков находится аккурат между ног. Во-вторых, икру правой ноги вдобавок жарит громогласный выхлоп. Думаю, после 20-минутной поездки правая нога будет (выражаясь кулинарными терминами) хорошей такой прожарки.
Комфорт езды без подвески заценить особо не получилось, так как я лишь прохватил пару раз туда-сюда по площадке перед гаражом. Но думаю, «плавность хода» тоже станет своеобразной «мулечкой» моего кастома.
Почему же я прокатился всего пару раз туда-обратно, когда я, наконец, дорвался до байка, а годовалый мототоксикоз уже стал сжирать меня изнутри? Всё очень просто: за эти 5 минут за рулём на пустой широкой площадке перед гаражом я устал ТАК, как не уставал за полдня в седле в плотном городском траффике с пассажиром на своём F800R-е!!! Кисть левой руки отваливалась, правая нога нуждалась в помощи пожарной бригады, тело сотрясалось от вибраций, а впереди еще ждал подъём на третий этаж в бокс с поворотами на 180 градусов между пролётами въезда.
Я уже молчу про каких-либо электронных помощников, отсутствие спидометра, тахометра, показателя уровня топлива и индикатора включенной передачи. Только олд-скул! Только хардкор!
Вот только для меня это как-то слишком уж радикально и труёво. Я не говорю о поездках на этом боббере каждый день – нет! Но даже для редких вылазок на этом байке по выходным в хорошую погоду и в отсутствие пробок, необходимо обладать недюжинной силой, огромными стальными яйцами и ярой приверженностью традициям олд-скула. Я как-то пока не готов…
P.S. покатаюсь на нём до конца сезона – если смогу привыкнуть, то оставлю его себе, как и планировал изначально, в качестве второго байка (байка выходного дня). Если всё же не привыкну ко всем этим «нюансам», как это ни печально, но придётся его продавать
Подрыв Устоев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Константин
Смело... вот так взять и приобрести понравившийся кастом, ты не первый кто приобретает подобного рода аппарат, и испытывает трудности в его вождении. Если есть руки и финансы можно переделать его под себя любимого, поэкспериментировать с другим рулем, вынести педали вперед, сидение повыше и найти удобное положение. У дилеров харлей есть программа по подгону мотоцикла к человеку fit shop, тут придется обходится самому или обратится в грамотную мастерскую, для подгона. Вынос колеса, конечно, уже никуда не денешь, только привыкать. Считай, что ты приобрел полуфабрикат и его нужно правильно приготовить....
СсылкаПожаловаться
Игорь Франчук
Такова жизнь, многие кастомы ближе к категории "шоу-стопперов", а раз купил - теперь подкачаться в спортзале, что - бы руль ворочать, и сцепление жать и заказать костюм американского пожарного, что - бы "достояние республики " не поджарить!! А для борьбы с вибрацией - подушечку пуховую!!!
А если серьезно - это мотоцикл для длинных прямых, тогда на ходу будет покомфортнее. А электроника, здесь по классу не положена.
СсылкаПожаловаться
Rex
Аффтар, а чего ты ожидал? Это же кастом - мотоцикл для глазения, а не для езды. Зачем вообще покупал?
СсылкаПожаловаться
ss dd
Прочел текст, посмотрел видео. Впечатлен)))) Поздравляю, вы стали настоящим Байкером! Себя стал ощущать недобайкером. Насилие музейного (выставочного) экспоната да еще и за свои немалые деньги дорогого стоит. Поздравляю!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария