Редеги Сервис издеваются над клиентами!
Когда покупаешь новую машину в салоне у оф.дил.,надеешься только на лучшее,а зря! Купила новый маленький Suzuki Swift в Редеги на Кусковской и зря! Через недели 2-3 появилась проблема с трансмиссией... Эти умники ошибку сбросили и отправили восвояси. Два месяца машина не отъездила,на трассе разорвало коробку на части .Сразу на эвакуаторе за свой счет доставила обратно в салон 24 апреля. До сих пор ее никто ремонтировать не начинал! Они ждут запчастей! Мало того,что они хотели сначала меня обвинить,потом сами устроили экспертизу и вынесли решение о ремонте коробки. Коробку разнесло в мсяво,пробило корпус,как они из этой каши что соберут только им известно. Акт экспертизы сразу получить не удалось,потом мне сообщили,что это и не экспертиза была,а осмотр. Позвонила в их же отдел качества- ничего вразумительного. На Кусковской сказали,что я зря туда позвонила- теперь машину очень долго не получу. Мало того хамят,еще и угрожают. Вобщем деньги они получили,а машина стоит у них два месяца. Все у них хорошо,только у меня плохо! Мне взамен ничего не предложили. На вопрос когда будут запчасти,мне отвечают,что нет у них такой информации. А у кого она тогда есть?! Мало того,что чуть не разбились из-за них,так собственную машину забрать нельзя. Вот вам и гарантия! Все сроки прошли,два месяца без машины мучаюсь! Коробку менять не собираются,ремонтировать не ремонтируют,хамят,во время осмотра так называемого лежит окурок на панели,нормально это? Вобщем издеваются! Интересно куда руководство смотрит? Учитесь на моих ошибках, суд дело долгое и на первых парах дорогостоящее.
На ozpp.ru сидят такие же как мы, причем в большнстве своем те же кто вроде как представляет сайт совершенно не адекватные и хамовитые. Особенно имеющие статус модератора. Просишь у них совета и помощи, а тебе говорят модераторы - "сам дурак что купил..."
На ozpp.ru сидят такие же как мы, причем в большнстве своем те же кто вроде как представляет сайт совершенно не адекватные и хамовитые. Особенно имеющие статус модератора. Просишь у них совета и помощи, а тебе говорят модераторы - "сам дурак что купил..."
Так же можно позвонить в УБЭП г. Москвы, тел (495) 9504440 и проконсультироваться с ними по Вашей проблеме. Т.к. Вы не можете использовать свой автомобиль, то Вам (по хорошему) должны были предложить временную замену.
Можно посоветоваться с адвокатом владеющим информацией о проблемах в сфере обслуживания автодиллерами (просто адвокат или юрист) может на Ваши вопросы Вам не ответить.
Удачи!
Так же можно позвонить в УБЭП г. Москвы, тел (495) 9504440 и проконсультироваться с ними по Вашей проблеме. Т.к. Вы не можете использовать свой автомобиль, то Вам (по хорошему) должны были предложить временную замену.
Можно посоветоваться с адвокатом владеющим информацией о проблемах в сфере обслуживания автодиллерами (просто адвокат или юрист) может на Ваши вопросы Вам не ответить.
Удачи!
На примере с бытовухой (проверено) делается так:
Сдается сервису (принадлежащего продавцу). Получается акт приема-передачи с отметкой об осмотре (обязательно ибо на Кусковской не балуются этим) и печатью (ну не ставят они ее). И спокойненько уезжаешь. Через 46 (45 по закону + 1 день) приезжаешь со словами: "Коня мне....Коня" Если они говорят... Подковать надо... Говорите (желательно в присутствии диктофона (тода надо произнести сокравенную фразу "предупреждаю, что в соответствии с Законом наш разговор записывается") и свидетелей) "К сожалению процессуальные сроки на восстановительный ремонт закончены и мне бы хотелось получить исправный товар или заключение о невозможности ремонта" ВСЕ!!! С этим можно идти в суд. Кроме того, следует обратить внимание на Акт приема-передачи. В нем стоит запись: "на диагностику согласен" слово "диагностика" НАДО ЗАЧЕРКНУТЬ и поставить "ЭКСПЕРТИЗУ" это принципиально для суда.
На примере с бытовухой (проверено) делается так:
Сдается сервису (принадлежащего продавцу). Получается акт приема-передачи с отметкой об осмотре (обязательно ибо на Кусковской не балуются этим) и печатью (ну не ставят они ее). И спокойненько уезжаешь. Через 46 (45 по закону + 1 день) приезжаешь со словами: "Коня мне....Коня" Если они говорят... Подковать надо... Говорите (желательно в присутствии диктофона (тода надо произнести сокравенную фразу "предупреждаю, что в соответствии с Законом наш разговор записывается") и свидетелей) "К сожалению процессуальные сроки на восстановительный ремонт закончены и мне бы хотелось получить исправный товар или заключение о невозможности ремонта" ВСЕ!!! С этим можно идти в суд. Кроме того, следует обратить внимание на Акт приема-передачи. В нем стоит запись: "на диагностику согласен" слово "диагностика" НАДО ЗАЧЕРКНУТЬ и поставить "ЭКСПЕРТИЗУ" это принципиально для суда.
Так же можно позвонить в УБЭП г. Москвы, тел (495) 9504440 и проконсультироваться с ними по Вашей проблеме. Т.к. Вы не можете использовать свой автомобиль, то Вам (по хорошему) должны были предложить временную замену.
Можно посоветоваться с адвокатом владеющим информацией о проблемах в сфере обслуживания автодиллерами (просто адвокат или юрист) может на Ваши вопросы Вам не ответить.
Удачи!