Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рецеркуляция воздуха ВАЗ 2113

С ужасом жду осени, когда мой шеф предоставит мне для разъездов ВАЗ 2113. Можно ли сделать в этой машине, что бы перекрывать поступающий воздух с улицы, как на иномарках или Калине.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
А зачем? Нарушится нормальная вентиляция салона, в холода влажный от дыхания воздух будет намерзать на окнах снежной "шубой". При исправной системе отопления салона производительности отопителя должно хватать на нормальный обогрев "тринадцатой". Просто есть одно не очень приятное НО: 2 тяги на одном рычаге могут не вполне корректно работать. Поэтому некоторые водители снимают тягу с крана отопителя, а его переключают вручную при переходе с "летнего" на "зимний" период и обратно, другие же снимают тягу с заслонки, регулируя температуру выходящего воздуха закрытием-открытием крана с помощью рычага, а заслонку переключают на "зиму" или "лето".
СсылкаПожаловаться
А зачем? Нарушится нормальная вентиляция салона, в холода влажный от дыхания воздух будет намерзать на окнах снежной "шубой". При исправной системе отопления салона производительности отопителя должно хватать на нормальный обогрев "тринадцатой". Просто есть одно не очень приятное НО: 2 тяги на одном рычаге могут не вполне корректно работать. Поэтому некоторые водители снимают тягу с крана отопителя, а его переключают вручную при переходе с "летнего" на "зимний" период и обратно, другие же снимают тягу с заслонки, регулируя температуру выходящего воздуха закрытием-открытием крана с помощью рычага, а заслонку переключают на "зиму" или "лето".
СсылкаПожаловаться
В первую очередь меня волнует не производительность отопителя, а возможность перекрывать поступающий воздух. Иногда в пробках отработавшие газы рядом стоящих машин оказываются в салоне.
СсылкаПожаловаться
В первую очередь меня волнует не производительность отопителя, а возможность перекрывать поступающий воздух. Иногда в пробках отработавшие газы рядом стоящих машин оказываются в салоне.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В таком случае не включайте вентилятор в пробках, хотя... Отечественные авто считаются герметичными, если запертая в салоне кошка за ночь не сбежит )))))))))
СсылкаПожаловаться
А зачем? Нарушится нормальная вентиляция салона, в холода влажный от дыхания воздух будет намерзать на окнах снежной "шубой". При исправной системе отопления салона производительности отопителя должно хватать на нормальный обогрев "тринадцатой". Просто есть одно не очень приятное НО: 2 тяги на одном рычаге могут не вполне корректно работать. Поэтому некоторые водители снимают тягу с крана отопителя, а его переключают вручную при переходе с "летнего" на "зимний" период и обратно, другие же снимают тягу с заслонки, регулируя температуру выходящего воздуха закрытием-открытием крана с помощью рычага, а заслонку переключают на "зиму" или "лето".
СсылкаПожаловаться
На моей машине, если окна запотевают, я борюсь с помощью клмата.
Однажды забыла рецеркуляцию поставить на внутрь салона, как сразу всё наполнилось едким газом от старого УАЗика передо мной. Может мужчины не так требовательны к качеству воздуха?
СсылкаПожаловаться
DJ.BOLA
Может вам мед. маску одевать?
СсылкаПожаловаться
DJ.BOLA
Может вам мед. маску одевать?
СсылкаПожаловаться
Чё уж мед.маску- ПРОТИВОГАЗ!!!
СсылкаПожаловаться
Чё уж мед.маску- ПРОТИВОГАЗ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
от выхлопа старого УАЗа он вас не спасет. А вот медицинская кислородная маска спасет 100% :)
СсылкаПожаловаться
от выхлопа старого УАЗа он вас не спасет. А вот медицинская кислородная маска спасет 100% :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
:)
СсылкаПожаловаться
от выхлопа старого УАЗа он вас не спасет. А вот медицинская кислородная маска спасет 100% :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
от выхлопа старого УАЗа он вас не спасет. А вот медицинская кислородная маска спасет 100% :)

Так противогазы то разные бывают. Если это изолированный как у пожарных, то он от всего спасает. Правда большой и неудобный но здоровье требует жертв.
СсылкаПожаловаться
от выхлопа старого УАЗа он вас не спасет. А вот медицинская кислородная маска спасет 100% :)

Так противогазы то разные бывают. Если это изолированный как у пожарных, то он от всего спасает. Правда большой и неудобный но здоровье требует жертв.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рашит, можете мне про них не рассказывать (загляните в МойМир). Кстати, не все из них большие ))) Снятый с вооружения КИП-8 имеет габариты всего 450*345*160 мм (по корпусу) и вес не более 10 кг в сборе при времени защитного действия 2 часа. Воздушные аппараты проигрывают им в плане габаритов (там баллоны гораздо больше) и времени защитного действия (всего час), но при массе 7,5 кг легче КИПов. Кстати, навряд ли Ирина знает такие подробности ;-)
СсылкаПожаловаться
Есть и намного легче ИП-4 называется. Я всегда ежу с рециркуляцией правда у меня салон большей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть