Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы

Рецеркуляция воздуха ВАЗ 2113

С ужасом жду осени, когда мой шеф предоставит мне для разъездов ВАЗ 2113. Можно ли сделать в этой машине, что бы перекрывать поступающий воздух с улицы, как на иномарках или Калине.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Юрий Проничев
А зачем? Нарушится нормальная вентиляция салона, в холода влажный от дыхания воздух будет намерзать на окнах снежной "шубой". При исправной системе отопления салона производительности отопителя должно хватать на нормальный обогрев "тринадцатой". Просто есть одно не очень приятное НО: 2 тяги на одном рычаге могут не вполне корректно работать. Поэтому некоторые водители снимают тягу с крана отопителя, а его переключают вручную при переходе с "летнего" на "зимний" период и обратно, другие же снимают тягу с заслонки, регулируя температуру выходящего воздуха закрытием-открытием крана с помощью рычага, а заслонку переключают на "зиму" или "лето".
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
А зачем? Нарушится нормальная вентиляция салона, в холода влажный от дыхания воздух будет намерзать на окнах снежной "шубой". При исправной системе отопления салона производительности отопителя должно хватать на нормальный обогрев "тринадцатой". Просто есть одно не очень приятное НО: 2 тяги на одном рычаге могут не вполне корректно работать. Поэтому некоторые водители снимают тягу с крана отопителя, а его переключают вручную при переходе с "летнего" на "зимний" период и обратно, другие же снимают тягу с заслонки, регулируя температуру выходящего воздуха закрытием-открытием крана с помощью рычага, а заслонку переключают на "зиму" или "лето".
СсылкаПожаловаться
В первую очередь меня волнует не производительность отопителя, а возможность перекрывать поступающий воздух. Иногда в пробках отработавшие газы рядом стоящих машин оказываются в салоне.
СсылкаПожаловаться
В первую очередь меня волнует не производительность отопителя, а возможность перекрывать поступающий воздух. Иногда в пробках отработавшие газы рядом стоящих машин оказываются в салоне.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В таком случае не включайте вентилятор в пробках, хотя... Отечественные авто считаются герметичными, если запертая в салоне кошка за ночь не сбежит )))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
А зачем? Нарушится нормальная вентиляция салона, в холода влажный от дыхания воздух будет намерзать на окнах снежной "шубой". При исправной системе отопления салона производительности отопителя должно хватать на нормальный обогрев "тринадцатой". Просто есть одно не очень приятное НО: 2 тяги на одном рычаге могут не вполне корректно работать. Поэтому некоторые водители снимают тягу с крана отопителя, а его переключают вручную при переходе с "летнего" на "зимний" период и обратно, другие же снимают тягу с заслонки, регулируя температуру выходящего воздуха закрытием-открытием крана с помощью рычага, а заслонку переключают на "зиму" или "лето".
СсылкаПожаловаться
На моей машине, если окна запотевают, я борюсь с помощью клмата.
Однажды забыла рецеркуляцию поставить на внутрь салона, как сразу всё наполнилось едким газом от старого УАЗика передо мной. Может мужчины не так требовательны к качеству воздуха?
СсылкаПожаловаться
DJ.BOLA
Может вам мед. маску одевать?
СсылкаПожаловаться
DJ.BOLA
Может вам мед. маску одевать?
СсылкаПожаловаться
Чё уж мед.маску- ПРОТИВОГАЗ!!!
СсылкаПожаловаться
Лаврова Ирина
Чё уж мед.маску- ПРОТИВОГАЗ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
от выхлопа старого УАЗа он вас не спасет. А вот медицинская кислородная маска спасет 100% :)
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
от выхлопа старого УАЗа он вас не спасет. А вот медицинская кислородная маска спасет 100% :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
:)
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
от выхлопа старого УАЗа он вас не спасет. А вот медицинская кислородная маска спасет 100% :)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
от выхлопа старого УАЗа он вас не спасет. А вот медицинская кислородная маска спасет 100% :)

Так противогазы то разные бывают. Если это изолированный как у пожарных, то он от всего спасает. Правда большой и неудобный но здоровье требует жертв.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
от выхлопа старого УАЗа он вас не спасет. А вот медицинская кислородная маска спасет 100% :)

Так противогазы то разные бывают. Если это изолированный как у пожарных, то он от всего спасает. Правда большой и неудобный но здоровье требует жертв.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рашит, можете мне про них не рассказывать (загляните в МойМир). Кстати, не все из них большие ))) Снятый с вооружения КИП-8 имеет габариты всего 450*345*160 мм (по корпусу) и вес не более 10 кг в сборе при времени защитного действия 2 часа. Воздушные аппараты проигрывают им в плане габаритов (там баллоны гораздо больше) и времени защитного действия (всего час), но при массе 7,5 кг легче КИПов. Кстати, навряд ли Ирина знает такие подробности ;-)
СсылкаПожаловаться
Виталий Васильев
Есть и намного легче ИП-4 называется. Я всегда ежу с рециркуляцией правда у меня салон большей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru