Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
С ужасом жду осени, когда мой шеф предоставит мне для разъездов ВАЗ 2113. Можно ли сделать в этой машине, что бы перекрывать поступающий воздух с улицы, как на иномарках или Калине.
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Юрий Проничев
А зачем? Нарушится нормальная вентиляция салона, в холода влажный от дыхания воздух будет намерзать на окнах снежной "шубой". При исправной системе отопления салона производительности отопителя должно хватать на нормальный обогрев "тринадцатой". Просто есть одно не очень приятное НО: 2 тяги на одном рычаге могут не вполне корректно работать. Поэтому некоторые водители снимают тягу с крана отопителя, а его переключают вручную при переходе с "летнего" на "зимний" период и обратно, другие же снимают тягу с заслонки, регулируя температуру выходящего воздуха закрытием-открытием крана с помощью рычага, а заслонку переключают на "зиму" или "лето".
А зачем? Нарушится нормальная вентиляция салона, в холода влажный от дыхания воздух будет намерзать на окнах снежной "шубой". При исправной системе отопления салона производительности отопителя должно хватать на нормальный обогрев "тринадцатой". Просто есть одно не очень приятное НО: 2 тяги на одном рычаге могут не вполне корректно работать. Поэтому некоторые водители снимают тягу с крана отопителя, а его переключают вручную при переходе с "летнего" на "зимний" период и обратно, другие же снимают тягу с заслонки, регулируя температуру выходящего воздуха закрытием-открытием крана с помощью рычага, а заслонку переключают на "зиму" или "лето".
В первую очередь меня волнует не производительность отопителя, а возможность перекрывать поступающий воздух. Иногда в пробках отработавшие газы рядом стоящих машин оказываются в салоне.
В первую очередь меня волнует не производительность отопителя, а возможность перекрывать поступающий воздух. Иногда в пробках отработавшие газы рядом стоящих машин оказываются в салоне.
В таком случае не включайте вентилятор в пробках, хотя... Отечественные авто считаются герметичными, если запертая в салоне кошка за ночь не сбежит )))))))))
А зачем? Нарушится нормальная вентиляция салона, в холода влажный от дыхания воздух будет намерзать на окнах снежной "шубой". При исправной системе отопления салона производительности отопителя должно хватать на нормальный обогрев "тринадцатой". Просто есть одно не очень приятное НО: 2 тяги на одном рычаге могут не вполне корректно работать. Поэтому некоторые водители снимают тягу с крана отопителя, а его переключают вручную при переходе с "летнего" на "зимний" период и обратно, другие же снимают тягу с заслонки, регулируя температуру выходящего воздуха закрытием-открытием крана с помощью рычага, а заслонку переключают на "зиму" или "лето".
На моей машине, если окна запотевают, я борюсь с помощью клмата.
Однажды забыла рецеркуляцию поставить на внутрь салона, как сразу всё наполнилось едким газом от старого УАЗика передо мной. Может мужчины не так требовательны к качеству воздуха?
Рашит, можете мне про них не рассказывать (загляните в МойМир). Кстати, не все из них большие ))) Снятый с вооружения КИП-8 имеет габариты всего 450*345*160 мм (по корпусу) и вес не более 10 кг в сборе при времени защитного действия 2 часа. Воздушные аппараты проигрывают им в плане габаритов (там баллоны гораздо больше) и времени защитного действия (всего час), но при массе 7,5 кг легче КИПов. Кстати, навряд ли Ирина знает такие подробности ;-)
Однажды забыла рецеркуляцию поставить на внутрь салона, как сразу всё наполнилось едким газом от старого УАЗика передо мной. Может мужчины не так требовательны к качеству воздуха?
Так противогазы то разные бывают. Если это изолированный как у пожарных, то он от всего спасает. Правда большой и неудобный но здоровье требует жертв.
Так противогазы то разные бывают. Если это изолированный как у пожарных, то он от всего спасает. Правда большой и неудобный но здоровье требует жертв.