Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребята помогите кто чем может

Вообщем дела так - у меня стоит москвич 412 машина идеально работала(сглазил). Сначала всё начиналось так , то на горячию даже звуков не издавал (всмысле не заводился даже не крутил) , подождёшь с мин 20 (смотря какая температура за бортом) то заводится, ну поездишь потом опять то же самое. Сегодня выйдя на улицу проследовал к своему Аэроплану Москвич 412 повернув ключ понял - ВСЁ!!! Что то сломалось и надо заменить поворачивая ключ зажигания ни каких признаков жизни . Замок поменял не работает всё равно. На прямую попробывал перемыканием проводов тоже нет результата. Подскажите что или как можно проверить или заменить. СПАСИБО!!!
function () {
return typeOf(this, 'array');
}
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Так что не крутил-стартер?
СсылкаПожаловаться
Так что не крутил-стартер?
СсылкаПожаловаться
да стартер вообще не крутит
СсылкаПожаловаться
да стартер вообще не крутит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давай по порядку.На втягиваюшем стартера два толстых провода-плюс и минус.Проверяешь-хорошо прикручены.Берешь отвертку или гаечный ключ-перемыкаешь-крутит или не крутит.Если не крутит-скорее всего на втягивающем пятаки подгорели-ремонтируется разборкой,зачисткой,переворотом контактной шайбы.Третий провод от замка зажигания-тонкий.Цепляешь контрольку-ключ на старт-должна загореться лампочка,не загорается-замок.
СсылкаПожаловаться
Давай по порядку.На втягиваюшем стартера два толстых провода-плюс и минус.Проверяешь-хорошо прикручены.Берешь отвертку или гаечный ключ-перемыкаешь-крутит или не крутит.Если не крутит-скорее всего на втягивающем пятаки подгорели-ремонтируется разборкой,зачисткой,переворотом контактной шайбы.Третий провод от замка зажигания-тонкий.Цепляешь контрольку-ключ на старт-должна загореться лампочка,не загорается-замок.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что-то не то. Это не плюс и минус. Это плюс замыкаемый пятаком ВК и, если не крутит, то это либо массы н ет, либо плюса нет, либо в самом стартере беда.
СсылкаПожаловаться
Что-то не то. Это не плюс и минус. Это плюс замыкаемый пятаком ВК и, если не крутит, то это либо массы н ет, либо плюса нет, либо в самом стартере беда.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Наверно я не совсем правильно написал,хотел чтобы человеку было понятнее.
СсылкаПожаловаться
Наверно я не совсем правильно написал,хотел чтобы человеку было понятнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Она загарается (лампочка) идёт потребление когда поворачиваешь замок на зажигание но ни каких действий или других звуков не издаётся
СсылкаПожаловаться
Она загарается (лампочка) идёт потребление когда поворачиваешь замок на зажигание но ни каких действий или других звуков не издаётся
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Снимай стартер,на стол и делай.Если не умеешь-к электрику.
СсылкаПожаловаться
Снимай стартер,на стол и делай.Если не умеешь-к электрику.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ладно посмотрим стартер спасибо как я понмню там 2 или 3 болта и всё он снимается
СсылкаПожаловаться
ладно посмотрим стартер спасибо как я понмню там 2 или 3 болта и всё он снимается
СсылкаПожаловаться
История переписки8
проще гранату туда бросить , чем болты стартёра отвернуть , вернее один потайной.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Амперметр посмотри. Всё через него идёт.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Амперметр посмотри. Всё через него идёт.
СсылкаПожаловаться
так амперметр в салоне который на приборной панели что смотреть на нём именно потребление есть показывает когда ключ поворачиваешь а стартер не крутит
СсылкаПожаловаться
так амперметр в салоне который на приборной панели что смотреть на нём именно потребление есть показывает когда ключ поворачиваешь а стартер не крутит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что перемыкали напрямую?
СсылкаПожаловаться
Что перемыкали напрямую?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
провода которые идут на замок зажигания
СсылкаПожаловаться
Похоже, что стартеру требуется профилактика. Нужно снять, разобрать, посмотреть щетки, проверить работоспособность якоря, обратить внимание на работу бендикса, почистить всё, что нужно смазать и собрать.
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну если ничего нет, то сел аккумулятор или его заряда не хватает прокрутить стартер. Взять зарядить аккумулятор. Еще окисляются клеммы (бывает), Снимаем клеммы изнутри чистим, а также клеммы аккумулятора. Я их промывал так же в воде...если окисл сильный, но его видно. Стартер заклинил, чуток на скорости толкнуть...
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну если ничего нет, то сел аккумулятор или его заряда не хватает прокрутить стартер. Взять зарядить аккумулятор. Еще окисляются клеммы (бывает), Снимаем клеммы изнутри чистим, а также клеммы аккумулятора. Я их промывал так же в воде...если окисл сильный, но его видно. Стартер заклинил, чуток на скорости толкнуть...
СсылкаПожаловаться
Ну почищу но мне кажется что менять надо втягивающее реле и стартер
СсылкаПожаловаться
Ну почищу но мне кажется что менять надо втягивающее реле и стартер
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну хоть какие то щелчки есть? Чуть стукнуть по корпусу стартера. А так часто пятак подгорает частенько...но все равно заводится и с этим. Глянуть массу на корпус от клеммы "минус" и от двигателя к моторному щиту. Может хорошо уже окислиось и поржавело. Контакта нет.
СсылкаПожаловаться
Michael
ну хоть какие то щелчки есть? Чуть стукнуть по корпусу стартера. А так часто пятак подгорает частенько...но все равно заводится и с этим. Глянуть массу на корпус от клеммы "минус" и от двигателя к моторному щиту. Может хорошо уже окислиось и поржавело. Контакта нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ни каких щелчков ничего а потребление идёт амперметр показывает
СсылкаПожаловаться
ни каких щелчков ничего а потребление идёт амперметр показывает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну снять стартер и купить новый. Правда не гарантия что новый окажется идеальным... Мне было проще когда то, я на сервисе мог из нескольких собрать что то приличное...даавно это было. С толкача то заводится?
СсылкаПожаловаться
Ну почищу но мне кажется что менять надо втягивающее реле и стартер
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как вариант- износ втулок стартера. Снять стартер. Вскрытие покажет, ничего сложного.
СсылкаПожаловаться
Ну почищу но мне кажется что менять надо втягивающее реле и стартер
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ближе к истине на втягивающем две клемы перемкните если стартер заработает меняйте или ремонтируйте втягивающий
СсылкаПожаловаться
ближе к истине на втягивающем две клемы перемкните если стартер заработает меняйте или ремонтируйте втягивающий
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ближе к истине на втягивающем две клемы перемкните если стартер заработает меняйте или ремонтируйте втягивающий

ключ на зажигание надо ставить или нет потомучто я так пробывал у меня замыкало
СсылкаПожаловаться
Два провода сечением не меньше 2 кв.мм каждый, достаточной длины. С "-" АКБ прикрутить под гайку крепл. стартера, с "+" АКБ на болт медный,торчащий из втягивающего(с него коротенький провод уходит внутрь стартера). А/м с передачи снять, аккуратней с плюсовым проводом не замкните на массу. Если все живенько крутит, после нескольких попыток минусовой убирайте и снова попытки, если опять все гуд, значит масса хорошая. Берем отвертку и перемыкаем оба болта торчащих из втягивающего,если все гуд, значит силовой провод нормальный. Теперь доп. провод, который кидали на болт медный "+" , кидаем на контакт на втягивающем вместо тонкого проводочка подходящего к нему из жгута. Если все гуд, то беда где-то в проводке от плюса АКБ через замок и до втягивающего.
СсылкаПожаловаться
Причина в якоре, а точнее в коллекторе. Меняйте стартер.
СсылкаПожаловаться
Здраствуйте помогите надо поменять реле напреженния на генераторе .. Как ето зделать ???
СсылкаПожаловаться
Опель вектра б 1996р.
СсылкаПожаловаться
я
если будиш стартер разбирать,то сразу(заодно)меняй втулки якоря,онибронзовые(одно сквозное отверстие,другое глухое)если они износятся,то якорь встает на перекос и произходит каратыш электро-питания(стрелки на панели приборов падают в право приповороте зажигания)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Видимо щётки стёрлись до упора и больше с коллектором не контачат. Отсюда и было что то заводится, то нет. Стартер в ремонт.
СсылкаПожаловаться
Втулки на якоре. Сто пудов.
СсылкаПожаловаться
ключ зажигания обязательно включать иначе не заведется
СсылкаПожаловаться
когда вы замыкаете клемы вы выполняете работу втягивающего
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть