11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ребята помогите кто чем может

Вообщем дела так - у меня стоит москвич 412 машина идеально работала(сглазил). Сначала всё начиналось так , то на горячию даже звуков не издавал (всмысле не заводился даже не крутил) , подождёшь с мин 20 (смотря какая температура за бортом) то заводится, ну поездишь потом опять то же самое. Сегодня выйдя на улицу проследовал к своему Аэроплану Москвич 412 повернув ключ понял - ВСЁ!!! Что то сломалось и надо заменить поворачивая ключ зажигания ни каких признаков жизни . Замок поменял не работает всё равно. На прямую попробывал перемыканием проводов тоже нет результата. Подскажите что или как можно проверить или заменить. СПАСИБО!!!
function () {
return typeOf(this, 'array');
}
Silver_Top
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Александр Мазрухо
Так что не крутил-стартер?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Так что не крутил-стартер?
СсылкаПожаловаться
да стартер вообще не крутит
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Silver_Top
Silver_Top
да стартер вообще не крутит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Давай по порядку.На втягиваюшем стартера два толстых провода-плюс и минус.Проверяешь-хорошо прикручены.Берешь отвертку или гаечный ключ-перемыкаешь-крутит или не крутит.Если не крутит-скорее всего на втягивающем пятаки подгорели-ремонтируется разборкой,зачисткой,переворотом контактной шайбы.Третий провод от замка зажигания-тонкий.Цепляешь контрольку-ключ на старт-должна загореться лампочка,не загорается-замок.
СсылкаПожаловаться
Наталья КнязькинаВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Давай по порядку.На втягиваюшем стартера два толстых провода-плюс и минус.Проверяешь-хорошо прикручены.Берешь отвертку или гаечный ключ-перемыкаешь-крутит или не крутит.Если не крутит-скорее всего на втягивающем пятаки подгорели-ремонтируется разборкой,зачисткой,переворотом контактной шайбы.Третий провод от замка зажигания-тонкий.Цепляешь контрольку-ключ на старт-должна загореться лампочка,не загорается-замок.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что-то не то. Это не плюс и минус. Это плюс замыкаемый пятаком ВК и, если не крутит, то это либо массы н ет, либо плюса нет, либо в самом стартере беда.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Наталья Князькина
Наталья Князькина
Что-то не то. Это не плюс и минус. Это плюс замыкаемый пятаком ВК и, если не крутит, то это либо массы н ет, либо плюса нет, либо в самом стартере беда.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Наверно я не совсем правильно написал,хотел чтобы человеку было понятнее.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Наверно я не совсем правильно написал,хотел чтобы человеку было понятнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Она загарается (лампочка) идёт потребление когда поворачиваешь замок на зажигание но ни каких действий или других звуков не издаётся
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Silver_Top
Silver_Top
Она загарается (лампочка) идёт потребление когда поворачиваешь замок на зажигание но ни каких действий или других звуков не издаётся
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Снимай стартер,на стол и делай.Если не умеешь-к электрику.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Снимай стартер,на стол и делай.Если не умеешь-к электрику.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ладно посмотрим стартер спасибо как я понмню там 2 или 3 болта и всё он снимается
СсылкаПожаловаться
александр вишняковВ ответ на Silver_Top
Silver_Top
ладно посмотрим стартер спасибо как я понмню там 2 или 3 болта и всё он снимается
СсылкаПожаловаться
История переписки8
проще гранату туда бросить , чем болты стартёра отвернуть , вернее один потайной.
СсылкаПожаловаться
Zig-zag
Амперметр посмотри. Всё через него идёт.
СсылкаПожаловаться
Silver_TopВ ответ на Zig-zag
Zig-zag
Амперметр посмотри. Всё через него идёт.
СсылкаПожаловаться
так амперметр в салоне который на приборной панели что смотреть на нём именно потребление есть показывает когда ключ поворачиваешь а стартер не крутит
СсылкаПожаловаться
Наталья КнязькинаВ ответ на Silver_Top
Silver_Top
так амперметр в салоне который на приборной панели что смотреть на нём именно потребление есть показывает когда ключ поворачиваешь а стартер не крутит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что перемыкали напрямую?
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Что перемыкали напрямую?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
провода которые идут на замок зажигания
СсылкаПожаловаться
Вадим Мальцев
Похоже, что стартеру требуется профилактика. Нужно снять, разобрать, посмотреть щетки, проверить работоспособность якоря, обратить внимание на работу бендикса, почистить всё, что нужно смазать и собрать.
СсылкаПожаловаться
Michael
Ну если ничего нет, то сел аккумулятор или его заряда не хватает прокрутить стартер. Взять зарядить аккумулятор. Еще окисляются клеммы (бывает), Снимаем клеммы изнутри чистим, а также клеммы аккумулятора. Я их промывал так же в воде...если окисл сильный, но его видно. Стартер заклинил, чуток на скорости толкнуть...
СсылкаПожаловаться
Silver_TopВ ответ на Michael
Michael
Ну если ничего нет, то сел аккумулятор или его заряда не хватает прокрутить стартер. Взять зарядить аккумулятор. Еще окисляются клеммы (бывает), Снимаем клеммы изнутри чистим, а также клеммы аккумулятора. Я их промывал так же в воде...если окисл сильный, но его видно. Стартер заклинил, чуток на скорости толкнуть...
СсылкаПожаловаться
Ну почищу но мне кажется что менять надо втягивающее реле и стартер
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Silver_Top
Silver_Top
Ну почищу но мне кажется что менять надо втягивающее реле и стартер
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну хоть какие то щелчки есть? Чуть стукнуть по корпусу стартера. А так часто пятак подгорает частенько...но все равно заводится и с этим. Глянуть массу на корпус от клеммы "минус" и от двигателя к моторному щиту. Может хорошо уже окислиось и поржавело. Контакта нет.
СсылкаПожаловаться
Silver_TopВ ответ на Michael
Michael
ну хоть какие то щелчки есть? Чуть стукнуть по корпусу стартера. А так часто пятак подгорает частенько...но все равно заводится и с этим. Глянуть массу на корпус от клеммы "минус" и от двигателя к моторному щиту. Может хорошо уже окислиось и поржавело. Контакта нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ни каких щелчков ничего а потребление идёт амперметр показывает
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на Silver_Top
Silver_Top
ни каких щелчков ничего а потребление идёт амперметр показывает
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну снять стартер и купить новый. Правда не гарантия что новый окажется идеальным... Мне было проще когда то, я на сервисе мог из нескольких собрать что то приличное...даавно это было. С толкача то заводится?
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Silver_Top
Silver_Top
Ну почищу но мне кажется что менять надо втягивающее реле и стартер
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как вариант- износ втулок стартера. Снять стартер. Вскрытие покажет, ничего сложного.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария