22 апреля
Lifan X50 1.5 MT
Доброго времени суток. Авто за время эксплуатации 3 месяца не каких касяков не выевлено, для семьи в самый раз, нашим тазикам типа весты долековато до китайца особенно на загородных дорогах и всё...
5.0
22 апреля
Lifan Solano 1.5 MT
Машина куплена, как семейная - возить детей, выезжать на "цивилизованную" природу на шашлыки да за грибами. За почти два года владения Солано могу сказать, что машина стоит своих денег и...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Ребята помогите консультацией по двиглу на ваз 2112

Вобщем проблема такая: Авто лада 2112. Выкидывало масло,сильно дымила, думал колечкам хана, разобрал, а кольца в норме, элипса нет. Юбки поршней не черные. На клапанах сильный нагар. Что это значит? Нужно капиталить гбц? Если да то что в ней делать кроме маслосъемных колпачков и притирки клапанов? И может ли попадать масло в камеру сгорания изза колпачков и давать такой эффект задымления?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Рашит Мухаметшин
Выкидывало масло, куда и сколько?
Кольца в норме, это сколько зазор в замке в миллиметрах?
Сильно дымела. Какого цвета дым?
Из-за колпачков масло как раз и попадает в камеру сгорания.
А после ВАЗ 2112 больше не каких цифр нету? Машина какого года выпуска? Это очень о многом расскажет.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Выкидывало масло, куда и сколько?
Кольца в норме, это сколько зазор в замке в миллиметрах?
Сильно дымела. Какого цвета дым?
Из-за колпачков масло как раз и попадает в камеру сгорания.
А после ВАЗ 2112 больше не каких цифр нету? Машина какого года выпуска? Это очень о многом расскажет.
СсылкаПожаловаться
Сейчас тебя привлекут за выманивание личных данных "пациента"... ))) Доброутро.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Сейчас тебя привлекут за выманивание личных данных "пациента"... ))) Доброутро.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Сейчас тебя привлекут за выманивание личных данных "пациента"... ))) Доброутро.

Доброе утро. Так я интересуюсь персональными данными машины. А машина сможет на меня пожаловатся. ))))))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Сейчас тебя привлекут за выманивание личных данных "пациента"... ))) Доброутро.

Доброе утро. Так я интересуюсь персональными данными машины. А машина сможет на меня пожаловатся. ))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
не обольщайся, машина всё записует! Так чё ты уже на крючке! Доброутро Рашит!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
не обольщайся, машина всё записует! Так чё ты уже на крючке! Доброутро Рашит!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Привет Андрей. Ну тады сухари буду сушить.))))))))
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Привет Андрей. Ну тады сухари буду сушить.))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
неее, сухари надо маслом мазать, перед установкой ))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
неее, сухари надо маслом мазать, перед установкой ))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки
Да ну? А я не смазал, что таперича будет?
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да ну? А я не смазал, что таперича будет?
СсылкаПожаловаться
История переписки
впоперёк горла застрянут. очень хорошо сухари идут с икрой, лучше с чёрной!
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Выкидывало масло, куда и сколько?
Кольца в норме, это сколько зазор в замке в миллиметрах?
Сильно дымела. Какого цвета дым?
Из-за колпачков масло как раз и попадает в камеру сгорания.
А после ВАЗ 2112 больше не каких цифр нету? Машина какого года выпуска? Это очень о многом расскажет.
СсылкаПожаловаться
Выкидывало в выхлопную трубу (машина с зади вся в масле), зазор 1мм, дым темно-синий. Машина 2003г. выпуска, но двигатель менялся в 2011 году. Стоит 16-и клаппанник. И кстати ГБЦ была не затянута, отвернулась небольшим шестигранником без всяких усилителей, т.е руками.
СсылкаПожаловаться
Рустам
Выкидывало в выхлопную трубу (машина с зади вся в масле), зазор 1мм, дым темно-синий. Машина 2003г. выпуска, но двигатель менялся в 2011 году. Стоит 16-и клаппанник. И кстати ГБЦ была не затянута, отвернулась небольшим шестигранником без всяких усилителей, т.е руками.
СсылкаПожаловаться
История переписки
С таким зазором кольца надо менять. Но кроме них и маслосьёмные колпачки выпускных клапанов так делают. Дым идёт постоянно или только при перегазовках? Если ГБЦ не затянута, то и тосол должен течь.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
С таким зазором кольца надо менять. Но кроме них и маслосьёмные колпачки выпускных клапанов так делают. Дым идёт постоянно или только при перегазовках? Если ГБЦ не затянута, то и тосол должен течь.
СсылкаПожаловаться
История переписки
тосол не шел, а вот на счет дыма незнаю. Мне её в таком состоянии пригнали, сам на ней не ездил. Мне сказали что кольца запали, поэтому не раздумывая приобрел это авто с учетом того что кольца поменять не проблема. вот теперь незнаю где собака зарыта. Ну буду пробывать делать все то, что вы мне посоветовали, как сделаю, проверю и сразу отпишусь. Спасибо вам Рашит!
СсылкаПожаловаться
ОООВ ответ на Рустам
Рустам
тосол не шел, а вот на счет дыма незнаю. Мне её в таком состоянии пригнали, сам на ней не ездил. Мне сказали что кольца запали, поэтому не раздумывая приобрел это авто с учетом того что кольца поменять не проблема. вот теперь незнаю где собака зарыта. Ну буду пробывать делать все то, что вы мне посоветовали, как сделаю, проверю и сразу отпишусь. Спасибо вам Рашит!
СсылкаПожаловаться
История переписки
Если болты ГБЦ отвернулись легко без характерного щелчка значит ОДНОЗНАЧНО был перегрев ДВС.
При перегреве в первую очередь страдают сальники клапанов если долго так ездить на клапанах нагорает "шапка".
Зазор в 1мм великоват если не сказать что большой
кроме эллипса есть еще два основных параметра это бочка и конусность.
двигатель менялся на новый в 2011 или на помойный(с разбора)
если на новый то какой точно пробег надо знать при пробеге более 80000 лучше блок точить и хонинговать .
и еще если двигатель 21124 то написанное выше к исполнению
если 21126(приора) то это болезнь расход масла лучше переделать под поршня 21124
СсылкаПожаловаться
ООО
Если болты ГБЦ отвернулись легко без характерного щелчка значит ОДНОЗНАЧНО был перегрев ДВС.
При перегреве в первую очередь страдают сальники клапанов если долго так ездить на клапанах нагорает "шапка".
Зазор в 1мм великоват если не сказать что большой
кроме эллипса есть еще два основных параметра это бочка и конусность.
двигатель менялся на новый в 2011 или на помойный(с разбора)
если на новый то какой точно пробег надо знать при пробеге более 80000 лучше блок точить и хонинговать .
и еще если двигатель 21124 то написанное выше к исполнению
если 21126(приора) то это болезнь расход масла лучше переделать под поршня 21124
СсылкаПожаловаться
История переписки
Если пробег более 200 тыс тогда блок точить и то после замеров.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Если пробег более 200 тыс тогда блок точить и то после замеров.
СсылкаПожаловаться
История переписки
например 299 999
мне трудно спорить со СПЕЦИАЛИСТАМИ делающими КР ДВС по 10-15шт. в месяц.
и дающими гарантию как на новый ДВС.
СсылкаПожаловаться
ООО
например 299 999
мне трудно спорить со СПЕЦИАЛИСТАМИ делающими КР ДВС по 10-15шт. в месяц.
и дающими гарантию как на новый ДВС.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Я не знаю ваших специалистов но на нашей девятке двигатель 1.5 лично у меня после капиталки выходил 260 тыс масло не кушал . Продал и сколько еще потом проходил не знаю. Для сведения двигатель делал сам Блок и вал точил кандидат технических наук.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Я не знаю ваших специалистов но на нашей девятке двигатель 1.5 лично у меня после капиталки выходил 260 тыс масло не кушал . Продал и сколько еще потом проходил не знаю. Для сведения двигатель делал сам Блок и вал точил кандидат технических наук.
СсылкаПожаловаться
История переписки
ВО! все таки ТОЧИЛ!
а я думал напишешь сделали капиталку но так как эллипса нет просто кольца новые поставили:)
СсылкаПожаловаться
ООО
ВО! все таки ТОЧИЛ!
а я думал напишешь сделали капиталку но так как эллипса нет просто кольца новые поставили:)
СсылкаПожаловаться
История переписки
Но расточку то делал при пробеге более 200 тыс А не при 80 как вы советуете.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Но расточку то делал при пробеге более 200 тыс А не при 80 как вы советуете.
СсылкаПожаловаться
История переписки
человек начинает умирать с момента рождения
так и двигатель
если принять во внимание сто между кольцом и стенкой цилиндра зазора не должно быть
и то что при изготовлении их они имеют ПРАВИЛЬНУЮ геометрическую форму окружность.
То следует что при пробеге 80 000 + -км на цилиндре появляется выработка в виде эллипса размеры его сейчас не обсуждаем он есть
а так как новые поршневые кольца имеют правильную геометр форм окружности
то зная из школьной геометрии
вписанная окружность в эллипс касается эллипса в двух точках!!!!
все остальное зазор через который прорываются рабочие газы и моторное масло.
конечно можно расточку при таком пробеге не делать можно только сделать хонинговку под допуск
но иногда бывает что поршневая стоит последней подгруппы.
СсылкаПожаловаться
ООО
человек начинает умирать с момента рождения
так и двигатель
если принять во внимание сто между кольцом и стенкой цилиндра зазора не должно быть
и то что при изготовлении их они имеют ПРАВИЛЬНУЮ геометрическую форму окружность.
То следует что при пробеге 80 000 + -км на цилиндре появляется выработка в виде эллипса размеры его сейчас не обсуждаем он есть
а так как новые поршневые кольца имеют правильную геометр форм окружности
то зная из школьной геометрии
вписанная окружность в эллипс касается эллипса в двух точках!!!!
все остальное зазор через который прорываются рабочие газы и моторное масло.
конечно можно расточку при таком пробеге не делать можно только сделать хонинговку под допуск
но иногда бывает что поршневая стоит последней подгруппы.
СсылкаПожаловаться
История переписки
данное изменение геометрии настолько мало что установка новых колец решает проблему тысяч на 100. если не больше достаточно 2 -3 тыс и кольца приобретут форму цилиндра. И зазора не будет..А такое состояние колец возникает вследствии перегрева двигателя и потери своих свойств металла колец.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
данное изменение геометрии настолько мало что установка новых колец решает проблему тысяч на 100. если не больше достаточно 2 -3 тыс и кольца приобретут форму цилиндра. И зазора не будет..А такое состояние колец возникает вследствии перегрева двигателя и потери своих свойств металла колец.
СсылкаПожаловаться
История переписки
не все так просто
газы прорывающиеся через компрессионные вызывают нагар и залегание маслосъемных и к пробегу 3000 км может они и притрутся но масло жрать будет по прежнему. понятно что есть исключения.
СсылкаПожаловаться
ООО
не все так просто
газы прорывающиеся через компрессионные вызывают нагар и залегание маслосъемных и к пробегу 3000 км может они и притрутся но масло жрать будет по прежнему. понятно что есть исключения.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Можете мне поверить даже если в убитый двигатель с износом и элипсом поршней поставить новые кольца то авто масло кушать почти не будет тысяч 5-10 . А потом все по прежнему.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Можете мне поверить даже если в убитый двигатель с износом и элипсом поршней поставить новые кольца то авто масло кушать почти не будет тысяч 5-10 . А потом все по прежнему.
СсылкаПожаловаться
История переписки
верю.
только поршни и новые имеют эллипс особенно днище поршня
а еще они имеют конусность .
а вод цилиндры в ИДЕАЛЕ должны иметь правильную геометр ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ форму.
СсылкаПожаловаться
ООО
верю.
только поршни и новые имеют эллипс особенно днище поршня
а еще они имеют конусность .
а вод цилиндры в ИДЕАЛЕ должны иметь правильную геометр ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ форму.
СсылкаПожаловаться
История переписки
Не спорю дожны . Но некоторое время и с элипсом на новых кольцах работают. Но согласись 80 тыс мало для капиталки. В прошлом месяце на Патриоте кольца менял пробег 320 тыс выработка мизерная . масло не расходует. думаю еще 100 тыс смело откатается. Причем авто колхозный ездит начальство на нем.По полям . в том числе.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не спорю дожны . Но некоторое время и с элипсом на новых кольцах работают. Но согласись 80 тыс мало для капиталки. В прошлом месяце на Патриоте кольца менял пробег 320 тыс выработка мизерная . масло не расходует. думаю еще 100 тыс смело откатается. Причем авто колхозный ездит начальство на нем.По полям . в том числе.
СсылкаПожаловаться
История переписки
ребятЫ ну нельзя так деньги зарабатывать.
это не правильно.
у нас такой ремонт называется КОЛХОЗИТЬ.
Ну нельзя в наше время КОЛХОЗИТЬ.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А как определили что элипса нет замеряли или на глаз
СсылкаПожаловаться
Гор Акопян
а сальники клапанов?
СсылкаПожаловаться
Рустам
Все дело было в 4х слетевших маслосъемных колпачках. Всем спасибо за оветы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru