Ребята помогите консультацией по двиглу на ваз 2112
Вобщем проблема такая: Авто лада 2112. Выкидывало масло,сильно дымила, думал колечкам хана, разобрал, а кольца в норме, элипса нет. Юбки поршней не черные. На клапанах сильный нагар. Что это значит? Нужно капиталить гбц? Если да то что в ней делать кроме маслосъемных колпачков и притирки клапанов? И может ли попадать масло в камеру сгорания изза колпачков и давать такой эффект задымления?
Кольца в норме, это сколько зазор в замке в миллиметрах?
Сильно дымела. Какого цвета дым?
Из-за колпачков масло как раз и попадает в камеру сгорания.
А после ВАЗ 2112 больше не каких цифр нету? Машина какого года выпуска
Кольца в норме, это сколько зазор в замке в миллиметрах?
Сильно дымела. Какого цвета дым?
Из-за колпачков масло как раз и попадает в камеру сгорания.
А после ВАЗ 2112 больше не каких цифр нету? Машина какого года выпуска
Доброе утро. Так я интересуюсь персональными данными машины. А машина сможет на меня пожаловатся. ))))))))))
Доброе утро. Так я интересуюсь персональными данными машины. А машина сможет на меня пожаловатся. ))))))))))
Кольца в норме, это сколько зазор в замке в миллиметрах?
Сильно дымела. Какого цвета дым?
Из-за колпачков масло как раз и попадает в камеру сгорания.
А после ВАЗ 2112 больше не каких цифр нету? Машина какого года выпуска
При перегреве в первую очередь страдают сальники клапанов если долго так ездить на клапанах нагорает "шапка".
Зазор в 1мм великоват если не сказать что большой
кроме эллипса есть еще два основных параметра это бочка и конусность.
двигатель менялся на новый в 2011 или на помойный(с разбора)
если на новый то какой точно пробег надо знать при пробеге более 80000 лучше блок точить и хонинговать .
и еще если двигатель 21124 то написанное выше к исполнению
если 21126(приора) то это болезнь расход масла лучше переделать под поршня 21124
При перегреве в первую очередь страдают сальники клапанов если долго так ездить на клапанах нагорает "шапка".
Зазор в 1мм великоват если не сказать что большой
кроме эллипса есть еще два основных параметра это бочка и конусность.
двигатель менялся на новый в 2011 или на помойный(с разбора)
если на новый то какой точно пробег надо знать при пробеге более 80000 лучше блок точить и хонинговать .
и еще если двигатель 21124 то написанное выше к исполнению
если 21126(приора) то это болезнь расход масла лучше переделать под поршня 21124
мне трудно спорить со СПЕЦИАЛИСТАМИ делающими КР ДВС по 10-15шт. в месяц.
и дающими гарантию как на новый ДВС.
мне трудно спорить со СПЕЦИАЛИСТАМИ делающими КР ДВС по 10-15шт. в месяц.
и дающими гарантию как на новый ДВС.
а я думал напишешь сделали капиталку но так как эллипса нет просто кольца новые поставили
а я думал напишешь сделали капиталку но так как эллипса нет просто кольца новые поставили
так и двигатель
если принять во внимание сто между кольцом и стенкой цилиндра зазора не должно быть
и то что при изготовлении их они имеют ПРАВИЛЬНУЮ геометрическую форму окружность.
То следует что при пробеге 80 000 + -км на цилиндре появляется выработка в виде эллипса размеры его сейчас не обсуждаем он есть
а так как новые поршневые кольца имеют правильную геометр форм окружности
то зная из школьно
вписанная окружность в эллипс касается эллипса в двух точках!!!!
все остальное зазор через который прорываются рабочие газы и моторное масло.
конечно можно расточку при таком пробеге не делать можно только сделать хонинговку под допуск
но иногда бывает что поршневая стоит последней подгруппы.
так и двигатель
если принять во внимание сто между кольцом и стенкой цилиндра зазора не должно быть
и то что при изготовлении их они имеют ПРАВИЛЬНУЮ геометрическую форму окружность.
То следует что при пробеге 80 000 + -км на цилиндре появляется выработка в виде эллипса размеры его сейчас не обсуждаем он есть
а так как новые поршневые кольца имеют правильную геометр форм окружности
то зная из школьно
вписанная окружность в эллипс касается эллипса в двух точках!!!!
все остальное зазор через который прорываются рабочие газы и моторное масло.
конечно можно расточку при таком пробеге не делать можно только сделать хонинговку под допуск
но иногда бывает что поршневая стоит последней подгруппы.
газы прорывающиеся через компрессионные вызывают нагар и залегание маслосъемных и к пробегу 3000 км может они и притрутся но масло жрать будет по прежнему. понятно что есть исключения.