Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
На ваз 099 карбюратор,стала слабая искра с катушки она новая,что ещё может быть?с буксира заводится,а со стартера вроде вот загудит и чегото не хватает! Помогите плиз
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Николай Буров
Либо аккумулятор заряд не держит, либо стартер слишком много потребляет. Одна из причин - износ передней втулки стартера. Происходит перекос вала и стартер подклинивает. Слабая искра может быть и из-за коммутатора... А катушка "новая" родная стоит, для электронного зажигания?
Либо аккумулятор заряд не держит, либо стартер слишком много потребляет. Одна из причин - износ передней втулки стартера. Происходит перекос вала и стартер подклинивает. Слабая искра может быть и из-за коммутатора... А катушка "новая" родная стоит, для электронного зажигания?
Либо аккумулятор заряд не держит, либо стартер слишком много потребляет. Одна из причин - износ передней втулки стартера. Происходит перекос вала и стартер подклинивает. Слабая искра может быть и из-за коммутатора... А катушка "новая" родная стоит, для электронного зажигания?
За 20 лет все, что угодно могло отгнить в проводке. Берите мультиметр и промеряйте падение напряжения по плюсу и по минусу. Ну и совет Влада ниже перечитайте... При запуске на коммутаторе (на катушке) должно быть не меньше 10-11 вольт... Массу, плюсовую клемму проверьте...
Переднюю втулку извлечь можно очень просто, вворачивая в нее метчик на 12 мм... Новую просто забить оправкой, предварительно проверив ее диаметр на вале стартера.
Переднюю втулку извлечь можно очень просто, вворачивая в нее метчик на 12 мм... Новую просто забить оправкой, предварительно проверив ее диаметр на вале стартера.
Проверь "массу" на кузове, а точнее - на коммутаторе, причем и на корпусе, и на фишке штеккера разъема коммутатора. В ЗР даже давали советы проложить отдельным проводом "-" с клеммы "-" аккума до одной из шпилек крепления коммутатора.
Проверь "массу" на кузове, а точнее - на коммутаторе, причем и на корпусе, и на фишке штеккера разъема коммутатора. В ЗР даже давали советы проложить отдельным проводом "-" с клеммы "-" аккума до одной из шпилек крепления коммутатора.