Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Друзья мои, опишите пожалуйста этот агрегат. В каких годах это выпускали? Каким заводом (и существует ли он сейчас). Ходят ли еще по России такие машины?
PS: пардон за невежество, я только наитием понимаю (видать в детстве слышала где-то), что это вроде ГАЗ...
На модификации с передним ведущим мостом Газ-63 ( Маруське) в школе учились ездить. Правда я тогда уже гонял на отцовском Москвиче. Потом, кто заканчивал 11 классов и достиг 18 лет, сдали на права водителя 3 класса. Мне было шешнадцать, поэтому на москвичонке сдал на права " шофера-любителя"...
Добрый день!
Меня зовут Рашид, я с Казахстана.
Это легендарный ГАЗ 51 выпускался в 60-70-х годах
на горьковском автомобильном заводе.
Сейчас ещё остались отдельные экземпляры, но редко.
Не знаю как в России, а у нас они ещё встречаются.
В частности у моего друга есть такой, он его восстановил
с любовью. Теперь как новенький.
Я сам с Казахстана
Добрый день!
Меня зовут Рашид, я с Казахстана.
Это легендарный ГАЗ 51 выпускался в 60-70-х годах
на горьковском автомобильном заводе.
Сейчас ещё остались отдельные экземпляры, но редко.
Не знаю как в России, а у нас они ещё встречаются.
В частности у моего друга есть такой, он его восстановил
с любовью. Теперь как новенький.
Я сам с Казахстана
Добрый день!
Меня зовут Рашид, я с Казахстана.
Это легендарный ГАЗ 51 выпускался в 60-70-х годах
на горьковском автомобильном заводе.
Сейчас ещё остались отдельные экземпляры, но редко.
Не знаю как в России, а у нас они ещё встречаются.
В частности у моего друга есть такой, он его восстановил
с любовью. Теперь как новенький.
Я сам с Казахстана
Двигатель простой, рядный шесть цилиндров. Объем к сожалению не знаю.
Мощность от 70 до 85 лошадиных сил, грузоподъемность до 2,5 тонн в зависимости
от модели. Но наш народ грузил на него чуть больше....... С резервом у него
всё в порядке. Благодаря этому автомобилю были начаты и закончены многие
Советские большие стройки. Он был бортовым, самосвалом, пожарной машиной,
скорой, автокраном, автобусом, санитаркой, и.т.д.
Двигатель простой, рядный шесть цилиндров. Объем к сожалению не знаю.
Мощность от 70 до 85 лошадиных сил, грузоподъемность до 2,5 тонн в зависимости
от модели. Но наш народ грузил на него чуть больше....... С резервом у него
всё в порядке. Благодаря этому автомобилю были начаты и закончены многие
Советские большие стройки. Он был бортовым, самосвалом, пожарной машиной,
скорой, автокраном, автобусом, санитаркой, и.т.д.
Насколько я помню, движок 4-х цилиндровый, 50 (или 51 ) л. с. Еще смеялись над американцами, (ну тупые, с жиру бесятся ), что у них на легковых автомобилях движки в 300 л. с., а мы вот какие экономные, у нас на грузовиках 50 л. с.
Насколько я помню, движок 4-х цилиндровый, 50 (или 51 ) л. с. Еще смеялись над американцами, (ну тупые, с жиру бесятся ), что у них на легковых автомобилях движки в 300 л. с., а мы вот какие экономные, у нас на грузовиках 50 л. с.
Меня зовут Рашид, я с Казахстана.
Это легендарный ГАЗ 51 выпускался в 60-70-х годах
на горьковском автомобильном заводе.
Сейчас ещё остались отдельные экземпляры, но редко.
Не знаю как в России, а у нас они ещё встречаются.
В частности у моего друга есть такой, он его восстановил
с любовью. Теперь как новенький.
Я сам с Казахстана
Меня зовут Рашид, я с Казахстана.
Это легендарный ГАЗ 51 выпускался в 60-70-х годах
на горьковском автомобильном заводе.
Сейчас ещё остались отдельные экземпляры, но редко.
Не знаю как в России, а у нас они ещё встречаются.
В частности у моего друга есть такой, он его восстановил
с любовью. Теперь как новенький.
Я сам с Казахстана
Меня зовут Рашид, я с Казахстана.
Это легендарный ГАЗ 51 выпускался в 60-70-х годах
на горьковском автомобильном заводе.
Сейчас ещё остались отдельные экземпляры, но редко.
Не знаю как в России, а у нас они ещё встречаются.
В частности у моего друга есть такой, он его восстановил
с любовью. Теперь как новенький.
Я сам с Казахстана
Мощность от 70 до 85 лошадиных сил, грузоподъемность до 2,5 тонн в зависимости
от модели. Но наш народ грузил на него чуть больше.......
С резервом у него
всё в порядке. Благодаря этому автомобилю были начаты и закончены многие
Советские большие стройки. Он был бортовым, самосвалом, пожарной машиной,
скорой, автокраном, автобусом, санитаркой, и.т.д.
Мощность от 70 до 85 лошадиных сил, грузоподъемность до 2,5 тонн в зависимости
от модели. Но наш народ грузил на него чуть больше.......
С резервом у него
всё в порядке. Благодаря этому автомобилю были начаты и закончены многие
Советские большие стройки. Он был бортовым, самосвалом, пожарной машиной,
скорой, автокраном, автобусом, санитаркой, и.т.д.
Ребята, всем большое спасибо за ответы.
Конечно, зная цифру ГАЗа, более подробную инфу я найду в нете.