14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ребята, это чо...

Друзья мои, опишите пожалуйста этот агрегат. В каких годах это выпускали? Каким заводом (и существует ли он сейчас). Ходят ли еще по России такие машины? 

PS: пардон за невежество, я только наитием понимаю (видать в детстве слышала где-то), что это вроде ГАЗ...








Lenian Lorenz
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
008
Наберите в поисковике газ -51 и все станет ясно )
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Завод имени Молотова, в данное время группа ГАЗ. ГАЗ 51, встречаются иногда.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Завод имени Молотова, в данное время группа ГАЗ. ГАЗ 51, встречаются иногда.
СсылкаПожаловаться
А вто́рая ЗС, загрузчик сеялок.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Газ-51! Всю остальную инфу не трудно найти в инете.
СсылкаПожаловаться
Капитан Очевидность (Кэп)
Хороший агрегат, жаль с производства сняли.
СсылкаПожаловаться
конь педальный
На модификации с передним ведущим мостом Газ-63 ( Маруське) в школе учились ездить. Правда я тогда уже гонял на отцовском Москвиче. Потом, кто заканчивал 11 классов и достиг 18 лет, сдали на права водителя 3 класса. Мне было шешнадцать, поэтому на москвичонке сдал на права " шофера-любителя"...
СсылкаПожаловаться
Рашид
Добрый день!
Меня зовут Рашид, я с Казахстана.
Это легендарный ГАЗ 51 выпускался в 60-70-х годах
на горьковском автомобильном заводе.
Сейчас ещё остались отдельные экземпляры, но редко.
Не знаю как в России, а у нас они ещё встречаются.
В частности у моего друга есть такой, он его восстановил
с любовью. Теперь как новенький.
Я сам с Казахстана
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Рашид
Рашид
Добрый день!
Меня зовут Рашид, я с Казахстана.
Это легендарный ГАЗ 51 выпускался в 60-70-х годах
на горьковском автомобильном заводе.
Сейчас ещё остались отдельные экземпляры, но редко.
Не знаю как в России, а у нас они ещё встречаются.
В частности у моего друга есть такой, он его восстановил
с любовью. Теперь как новенький.
Я сам с Казахстана
СсылкаПожаловаться
Добрый!Присоединяйся,участвуй,рассказывай.
СсылкаПожаловаться
Lenian LorenzВ ответ на Рашид
Рашид
Добрый день!
Меня зовут Рашид, я с Казахстана.
Это легендарный ГАЗ 51 выпускался в 60-70-х годах
на горьковском автомобильном заводе.
Сейчас ещё остались отдельные экземпляры, но редко.
Не знаю как в России, а у нас они ещё встречаются.
В частности у моего друга есть такой, он его восстановил
с любовью. Теперь как новенький.
Я сам с Казахстана
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте Рашид. Спасибо за ответ!
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А начинал ездить и учился на таком в 1967 году)))
СсылкаПожаловаться
Рашид
Двигатель простой, рядный шесть цилиндров. Объем к сожалению не знаю.
Мощность от 70 до 85 лошадиных сил, грузоподъемность до 2,5 тонн в зависимости
от модели. Но наш народ грузил на него чуть больше.......
С резервом у него
всё в порядке. Благодаря этому автомобилю были начаты и закончены многие
Советские большие стройки. Он был бортовым, самосвалом, пожарной машиной,
скорой, автокраном, автобусом, санитаркой, и.т.д.
СсылкаПожаловаться
Виктор КосарчукВ ответ на Рашид
Рашид
Двигатель простой, рядный шесть цилиндров. Объем к сожалению не знаю.
Мощность от 70 до 85 лошадиных сил, грузоподъемность до 2,5 тонн в зависимости
от модели. Но наш народ грузил на него чуть больше.......
С резервом у него
всё в порядке. Благодаря этому автомобилю были начаты и закончены многие
Советские большие стройки. Он был бортовым, самосвалом, пожарной машиной,
скорой, автокраном, автобусом, санитаркой, и.т.д.
СсылкаПожаловаться
Насколько я помню, движок 4-х цилиндровый, 50 (или 51 ) л. с. Еще смеялись над американцами, (ну тупые, с жиру бесятся ), что у них на легковых автомобилях движки в 300 л. с., а мы вот какие экономные, у нас на грузовиках 50 л. с.
СсылкаПожаловаться
Виктор Косарчук
Насколько я помню, движок 4-х цилиндровый, 50 (или 51 ) л. с. Еще смеялись над американцами, (ну тупые, с жиру бесятся ), что у них на легковых автомобилях движки в 300 л. с., а мы вот какие экономные, у нас на грузовиках 50 л. с.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
6 горшков . Прообраз амерского двигла середины 30х.
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
Газончик. В деревнях такие в ходу до сих пор. Проходимость у него так себе, даже с цепями на колесах.
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Газончик. В деревнях такие в ходу до сих пор. Проходимость у него так себе, даже с цепями на колесах.
СсылкаПожаловаться
фотку хотел выложить, чего то не загружается.
СсылкаПожаловаться
Lenian LorenzВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
фотку хотел выложить, чего то не загружается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробуйте формат уменьшить. Обычно фотки не грузятся, если большой объем картинки.
СсылкаПожаловаться
zzz zzz
Пылесос с баранкой
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Одного не пойму.Почему он так противно выл.Ни одна машина так не выла.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Матвеев
Одного не пойму.Почему он так противно выл.Ни одна машина так не выла.
СсылкаПожаловаться
В коробке шестерни прямозубые .. .отсюда и вой.
СсылкаПожаловаться
Lenian Lorenz
Значит писят первый ГАЗ... Понятно.

Ребята, всем большое спасибо за ответы.
Конечно, зная цифру ГАЗа, более подробную инфу я найду в нете.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария