3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Регулировка зазоров клапанов

За сегодня думаю притереть клапана и проверить качество "притирки; керосином,ну это ладно,теперь вопрос такой-стоит ли делать увеличенные зазоры в клапанах для того что бы клапана "прихлопались"?То есть что бы примерно 1000 км пробега клапана поработали с увеличенными зазорами (постучали),а через 1000  км примерно сделать уже зазоры в номинал?21083 1,5 8 кл.
Сергей Исаев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
12
Отпускник
Я думаю не помешает...
СсылкаПожаловаться
конь педальный
Когда коту делать нечего, он что-то там лижет
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Не "прихлопнешь". А вот рассухарятся запросто.
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Не "прихлопнешь". А вот рассухарятся запросто.
СсылкаПожаловаться
С этого места поподробнее...
СсылкаПожаловаться
starper
При нормальных зазорах, клапана сами притираются.
СсылкаПожаловаться
Прокопий Грек
не стоит
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Лучше пускай постучит , чем будет зажат....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей ИсаевВ ответ на Алексей Коваленко
Комментарий удален.Почему?
Лёша Коваленко,я тебя от всей души посылаю сам думаю знаешь куда,так что свободен,и просьба будет небольшая к тебе,если ты полный ноль в автотеме то не засерай комменты пожалуйста,ок?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Распредвал такого тысячекилометрового издевательства над собой не выдержит.
СсылкаПожаловаться
Сергей ИсаевВ ответ на Виктор
Виктор
Распредвал такого тысячекилометрового издевательства над собой не выдержит.
СсылкаПожаловаться
А почему тогда старые мотористы так делали и делают до сих пор сейчас??
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Сергей Исаев
Сергей Исаев
А почему тогда старые мотористы так делали и делают до сих пор сейчас??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чтобы старые мотористы так делали, не видел, но слышал и по совету одного такого еще на первой машине так сделал. Потом, когда устанавливал нормальные зазоры, заметил странность - на некоторых клапанах при повторном провороте щуп уже не входит. Чтобы не гадать о причине снял распредвал. А на нем образовались ступеньки. Пришлось, пока они незначительные, шлифовать.
СсылкаПожаловаться
Прокопий ГрекВ ответ на Сергей Исаев
Сергей Исаев
А почему тогда старые мотористы так делали и делают до сих пор сейчас??
СсылкаПожаловаться
История переписки2

СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Во время работы зазоров быть не должно. Для того и существуют номинальные. Насчет старых мотристов. Я начинал работать еще с фронтовиками. Послушал всякого. И ремни вместо вкладышей, и нафталин в 66-й бензин. Старые мастера никогда не гнали от себя. Наоборот-смотри, слушай, вникай. Так вот ни слова не было о "прихлопывании". Притирали сразу как надо.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Во время работы зазоров быть не должно. Для того и существуют номинальные. Насчет старых мотристов. Я начинал работать еще с фронтовиками. Послушал всякого. И ремни вместо вкладышей, и нафталин в 66-й бензин. Старые мастера никогда не гнали от себя. Наоборот-смотри, слушай, вникай. Так вот ни слова не было о "прихлопывании". Притирали сразу как надо.
СсылкаПожаловаться
"Во время работы зазоров быть не должно."
Зазоры всегда должны быть. Без этого двигатель работать не будет.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
"Во время работы зазоров быть не должно."
Зазоры всегда должны быть. Без этого двигатель работать не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Именно во время работы, когда сами клапаны разогреваются. Зазоры должны быть минимальные.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Именно во время работы, когда сами клапаны разогреваются. Зазоры должны быть минимальные.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы сами представьте что будет если зазоры клапанов исчезнут. Это значит что клапана перестанут зарываться полностью, компрессия уменьшится или совсем пропадёт. Если в кольцах зазор совсем пропадут, то поршень будет подклинивать в цилиндре. По моему не чего хорошего в этом нет. Зазоры должны быть всегда. Без этого не один механизм работать не может. Вы сами себе противоречите. Сперва написали что зазоров не должно быть, а теперь пишите что они должны быть, но минимальные.))))))
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Вы сами представьте что будет если зазоры клапанов исчезнут. Это значит что клапана перестанут зарываться полностью, компрессия уменьшится или совсем пропадёт. Если в кольцах зазор совсем пропадут, то поршень будет подклинивать в цилиндре. По моему не чего хорошего в этом нет. Зазоры должны быть всегда. Без этого не один механизм работать не может. Вы сами себе противоречите. Сперва написали что зазоров не должно быть, а теперь пишите что они должны быть, но минимальные.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я имею ввиду при рабочих температурах.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
"Во время работы зазоров быть не должно."
Зазоры всегда должны быть. Без этого двигатель работать не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не зря зазоры называются тепловые. То же самое относится и к кольцам.
СсылкаПожаловаться
Сергей ИсаевВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Не зря зазоры называются тепловые. То же самое относится и к кольцам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Алексей,то есть по вашему зазоры клапанов при нагреве двс уменьшаются??
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария