Ребят помогите с системой охлаждения на Е39!
Понял радиатор,вискомуфту,помпу,термостат-поездил пару дней все норм,на следующий день с утра завёл печка не греет,прокачивал систему несколько часов, все равно открываешь пробку там немного воздуха,на холостых печка плохо греет, начинаешь прогазовывать нагревается,сбрасываеш газ опять холодным дует.Антифриз чистый,газами не воняет,но в патрубках бывает избыточное давление! Подскажите чего может быть не так!!!Заранее спс!...P.S и объясните как правильно прокачивать систему охлаждения! (520i 96г.в.)
Система может завоздушиватся если в патрубках есть трещинки или хомуты слабо держат- завоздушивание будет происходить в момент остывания.
По вопросу газов в радиатор- не обязательно чтоб все было в масле или шли пузыри, достаточно микро трещины в прокладке или еще хуже в блоке. Пневмотест сделай, он покажет.
Система может завоздушиватся если в патрубках есть трещинки или хомуты слабо держат- завоздушивание будет происходить в момент остывания.
По вопросу газов в радиатор- не обязательно чтоб все было в масле или шли пузыри, достаточно микро трещины в прокладке или еще хуже в блоке. Пневмотест сделай, он покажет.
Система может завоздушиватся если в патрубках есть трещинки или хомуты слабо держат- завоздушивание будет происходить в момент остывания.
По вопросу газов в радиатор- не обязательно чтоб все было в масле или шли пузыри, достаточно микро трещины в прокладке или еще хуже в блоке. Пневмотест сделай, он покажет.
Пробка на радиаторе, только для развоздушивания радиатора.
Это для 54 мотора описание, там нет пробки на корпусе термостата, на 52 моторе основное развоздушивание происходит с термостата.
Пневмотест делай, возможно газы давит.