Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ребят помогите с системой охлаждения на Е39!

Понял радиатор,вискомуфту,помпу,термостат-поездил пару дней все норм,на следующий день с утра завёл печка не греет,прокачивал систему несколько часов, все равно открываешь пробку там немного воздуха,на холостых печка плохо греет, начинаешь прогазовывать нагревается,сбрасываеш газ опять холодным дует.Антифриз чистый,газами не воняет,но в патрубках бывает избыточное давление! Подскажите чего может быть не так!!!Заранее спс!...P.S и объясните как правильно прокачивать систему охлаждения! (520i 96г.в.)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Александр Уткин
Прокачивать нужно так- откручиваешь пробку на радиаторе и заливаешь антифриз до того момента, пока с пробки не польется. Зккручиваем. Выставляем печку на максимум включаем зажигание - это если работает электропомпа. Откручиваем пробку на термостате. Затем повторяем процедуру на заведенном двигателе, для достижения наилучшего результата можно задирать нос.

Система может завоздушиватся если в патрубках есть трещинки или хомуты слабо держат- завоздушивание будет происходить в момент остывания.

По вопросу газов в радиатор- не обязательно чтоб все было в масле или шли пузыри, достаточно микро трещины в прокладке или еще хуже в блоке. Пневмотест сделай, он покажет.
СсылкаПожаловаться
Александр Уткин
Прокачивать нужно так- откручиваешь пробку на радиаторе и заливаешь антифриз до того момента, пока с пробки не польется. Зккручиваем. Выставляем печку на максимум включаем зажигание - это если работает электропомпа. Откручиваем пробку на термостате. Затем повторяем процедуру на заведенном двигателе, для достижения наилучшего результата можно задирать нос.

Система может завоздушиватся если в патрубках есть трещинки или хомуты слабо держат- завоздушивание будет происходить в момент остывания.

По вопросу газов в радиатор- не обязательно чтоб все было в масле или шли пузыри, достаточно микро трещины в прокладке или еще хуже в блоке. Пневмотест сделай, он покажет.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!Подскажи как проверить електропомпу и где она стоит может она не работает! Пневмотест- что такое как и где делают! P.S.Я думаю давление в патрубках может быть избыточным когда в системе воздух илил я не прав!
СсылкаПожаловаться
Александр Уткин
Прокачивать нужно так- откручиваешь пробку на радиаторе и заливаешь антифриз до того момента, пока с пробки не польется. Зккручиваем. Выставляем печку на максимум включаем зажигание - это если работает электропомпа. Откручиваем пробку на термостате. Затем повторяем процедуру на заведенном двигателе, для достижения наилучшего результата можно задирать нос.

Система может завоздушиватся если в патрубках есть трещинки или хомуты слабо держат- завоздушивание будет происходить в момент остывания.

По вопросу газов в радиатор- не обязательно чтоб все было в масле или шли пузыри, достаточно микро трещины в прокладке или еще хуже в блоке. Пневмотест сделай, он покажет.
СсылкаПожаловаться
И как заливать на холодную или нет?
СсылкаПожаловаться
Mihael Artemyev
И как заливать на холодную или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Заливать на холодную
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
обязательно, чтобы пробка радиатора балав высшей точке, т.е. задран нос, залить полную систему, прогретый двигатель, открытая пробка радиатора, слегка газуем, пока не кончатся пузыри, затем закрываем пробку и на малом газу 1500-2000 об/м слегка приоткрываем пробку на радиаторе (рядом с горловиной) для прокачки, пока не будет выходить тосол без пузырей и воздуха
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
обязательно, чтобы пробка радиатора балав высшей точке, т.е. задран нос, залить полную систему, прогретый двигатель, открытая пробка радиатора, слегка газуем, пока не кончатся пузыри, затем закрываем пробку и на малом газу 1500-2000 об/м слегка приоткрываем пробку на радиаторе (рядом с горловиной) для прокачки, пока не будет выходить тосол без пузырей и воздуха
СсылкаПожаловаться
обязательно, чтобы пробка радиатора балав высшей точке, т.е. задран нос, залить полную систему, прогретый двигатель, открытая пробка радиатора, слегка газуем, пока не кончатся пузыри, затем закрываем пробку и на малом газу 1500-2000 об/м слегка приоткрываем пробку на радиаторе (рядом с горловиной) для прокачки, пока не будет выходить тосол без пузырей и воздуха

Пробка на радиаторе, только для развоздушивания радиатора.
СсылкаПожаловаться
шамиль
на данном автомобиле есть дополнительный электронасос который нагнетает давление в радиатор печки
СсылкаПожаловаться
шамиль
на данном автомобиле есть дополнительный электронасос который нагнетает давление в радиатор печки
СсылкаПожаловаться
Как проверить работает ли он и где стоит ?
СсылкаПожаловаться
Александр Уткин
Давление в системе 2 КГ должно быть! Почитайте форум http://forum.bmwland.ru/index.php?showto...
СсылкаПожаловаться
Александр Уткин
Давление в системе 2 КГ должно быть! Почитайте форум http://forum.bmwland.ru/index.php?showto...
СсылкаПожаловаться
Пробку расширительного бачка получается можно держать открытой во время работы двигателя чтобы доливать антифриз?
СсылкаПожаловаться
Mihael Artemyev
Пробку расширительного бачка получается можно держать открытой во время работы двигателя чтобы доливать антифриз?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет. На заглушенном двигателе заливается радиатор, затем обе пробки закрываются. Дальнейшее стравливание воздуха только через пробку на корпусе термостата.
СсылкаПожаловаться
Александр Уткин
Нет. На заглушенном двигателе заливается радиатор, затем обе пробки закрываются. Дальнейшее стравливание воздуха только через пробку на корпусе термостата.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Все вроде понял,только стравливал часа полтора,воздух все равно откуда то есть!Посмотри вот это http://tis.bmwcats.com/doc1013482/ вот тут немного по другому!
СсылкаПожаловаться
Mihael Artemyev
Все вроде понял,только стравливал часа полтора,воздух все равно откуда то есть!Посмотри вот это http://tis.bmwcats.com/doc1013482/ вот тут немного по другому!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Все вроде понял,только стравливал часа полтора,воздух все равно откуда то есть!Посмотри вот это http://tis.bmwcats.com/doc1013482/ вот тут немного по другому!

Это для 54 мотора описание, там нет пробки на корпусе термостата, на 52 моторе основное развоздушивание происходит с термостата.

Пневмотест делай, возможно газы давит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru