Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ребят помогите пожалуйста 16.04.2012 14:33<hr>День был солнечный,дорога сухая, время 16:20. Я ехал по главной дороге (полоса в одну сторону, полоса в другую) разметка отсутствует. По левой стороне съезд во дворы... снизил скорость приблизительно до 40 км/ч посмотрел что встречки нет , в зеркалах заднего вида была видна машина, расстояние до неё было приблизительно метров 60 повортоник выключен, убедившись ещё раз в отсутствии помех подал левый сигнал поворота и через 3-4 секунды приступил к манёвру....в следствии чего получил удар в заднее левое колесо, был отброшен на обочину и развёрнут на 180 градусов...вызвали ДПС произвели замеры и сказали на следующий день явиться в отдел, для написания объяснительной... В итоге оказался виноват я...инспектор объясняет это тем что 4 секунды- это не заблаговременная подача поворота....Обшарил весь интернет - нигде не регламентируется это "заблаговременно"
Подскажите как мне быть? прав ли инспектор? стоит ли подавать на обжалование? заранее благодарен.
8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
Раньше было в городе 50-100м ,вне населенного пункта 100-200м. Потом этот пункт убрали.
Тут вопрос можно поставить о соблюдении скоростного режима второй машиной.У Вас стопари не загорелись что ли или в поворот входили не снижая скорости? Вторая машина должна держать скорость и дистанцию обеспечивающую безопасное маневрирование.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
Кстати в правилах ПДД есть оговорочка насчет подачи сигнала поворота.
Цитирую: Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
Все таки надо было быть более внимательным и не упускать из виду того товарища сзади, его направление движения.
Думаю что обжалованию не подлежит
Обычно в таких ситуациях виноват тот, кто въехал (отвлёкся, не учел дорожную обстановку, скоростной режим, дистанцию и т.д.). Единственный выход - обжаловать решение. И зачем нужно было называть примерное время начала подачи сигнала поворота - лишняя информация для инспектора и для Вас!
скорее всего НЕ подлежит обжалованию, поскольку, при повороте налево водитель обязан пропускать транспортные средства во всех направлениях.
Вот такая заковыка, не смотря на то, что водитель обгонял Ваше Т.С.
скорее всего НЕ подлежит обжалованию, поскольку, при повороте налево водитель обязан пропускать транспортные средства во всех направлениях.
Вот такая заковыка, не смотря на то, что водитель обгонял Ваше Т.С.
скорее всего НЕ подлежит обжалованию, поскольку, при повороте налево водитель обязан пропускать транспортные средства во всех направлениях.
Вот такая заковыка, не смотря на то, что водитель обгонял Ваше Т.С.
Глупости! Читайте ПДД -8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
100% вина второго водителя.А заблаговременная подача сигнала - это подача сигнала до начала совершения манёвра и по времени никак не регламентируется.
кто обгонял тот не убедился в безопасности маневра ,тот и виноват и наверняка он бухнул вас уже на встречке,,а при повороте на лево должен обгонять справа,а чё влево то лезть.
Что за бред пишут.Я был именно в такой ситуации.ТОЖЕ ПОВАРачивал на лево.и так же мне вьехал один клиент.ОБГАНЯЛ я окозался прав.ТЫ НЕ ОБЯЗАН ЕГО БЫЛ ПРОПУСКАТЬ .НО ПОВОРОТ ты должен был включать заранее..
При аварии менту надо было говорить,что включил поворот ЗА РАНЕЕ.за 200-300метров.машину не видел в зеркала был в мертвой зоне.и был бы прав.ПРИ АВАРИИ Я ТАК И СКАЗАЛ.МНЕ ТОЖЕ ВЬЕХАЛ В заднее левое крыло.так же развернуло как тебя.
читаем п 8.5 пдд: перед поворотом налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, ..(заняли, с учетом п 9.1) , согласно п 8.1 и 8.2 подали сегнал поворота заблаговременно до начала выполнения маневра, (нет времени в секундах, минутах, часах которое считается заблаговременно), убедились, что следующее позади транспортное средство не подало сигнал и не начало обгон п. 11.1, второй участник не выполнил требование п. 10.1 и 11.1 ( ...а транспортное , движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте ...налево) , п. 11.2 ...однако обгон транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и ПРИСТУПИЛ к выполнению маневра, производится с правой стороны. вот такой расклад, нет вашей вины
у меня тоже была подобная ситуация и я тоже оказался прав так что можешь смело идти и обжаловать решение гаера виноват тот кто ехал сзади соблюдай дистанцию
в пдд п8.2 говориться что подача сигнала производиться заблаговременно за 3-4 секунды вы проехали при скорости 40 км.ч минимум 10-15 метров как видите этого достаточно что бы водитель который ехал позади вас среагировал значит он превысил скорость или несоблюдал дистанцию ви новат однозначно он а инспектор неимел право определять виновного он должен был составить схему дтп и взять обьяснения участников дтп авиновника определяет в гибдд
в пдд п8.2 говориться что подача сигнала производиться заблаговременно за 3-4 секунды вы проехали при скорости 40 км.ч минимум 10-15 метров как видите этого достаточно что бы водитель который ехал позади вас среагировал значит он превысил скорость или несоблюдал дистанцию ви новат однозначно он а инспектор неимел право определять виновного он должен был составить схему дтп и взять обьяснения участников дтп авиновника определяет в гибдд
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
Раньше было в городе 50-100м ,вне населенного пункта 100-200м. Потом этот пункт убрали.
Тут вопрос можно постави
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
транспор
Цитирую: Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
Все таки надо было быть более внимательным и не упускать из виду того товарища сзади, его направление движения.
Думаю что обжалованию не подлежит
Вот такая заковыка, не смотря на то, что водитель обгонял Ваше Т.С.
Вот такая заковыка, не смотря на то, что водитель обгонял Ваше Т.С.
Вот такая заковыка, не смотря на то, что водитель обгонял Ваше Т.С.
100% вина второго водителя.А заблаговременная подача сигнала - это подача сигнала до начала совершения манёвра и по времени никак не регламентируется.
Аналогичная ситуация была с Артистом-Губернатором Михаилом Евдокимовым.
Аналогичная ситуация была с Артистом-Губернатором Михаилом Евдокимовым.