Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 ноября
Renault Kangoo 1.6 87hp MT
Вполне приличное авто для семьи из 5 человек вполне приличная машина
4.5
19 ноября
Ford Explorer 4.0 AT
Очень хорошее впечатление о машине, но хотелось бы по выше. устойчив на дороге комфортно внутри, солидно выглядит, на дороге обращают внимания, хотя сейчас ни кого не чем не удивишь
5.0
Все отзывы

Ребят доброго дня!!!

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ТАКАЯ БЕДА У ГАЗЕЛИ 406й МОТОР-ЕВРО-3. КОГДА ЗАПУСКАЮ НА ХОЛОДНУЮ КАК-БУДТО, КТО-ТО СИДИТ И ПОДГАЗОВЫВАЕТ В ТЕЧЕНИИ МИНУТЫ.
ПОТОМ РАБОТАЕТ С ПЕРЕБОЯМИ И ХОРОШИЙ ПЕРЕРАСХОД ТОПЛИВА.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Александр Агарев
Варианта два
1 закусывает реле добавочного воздуха. ( снимать и мыть)
2 ДМРВ ( если стоит) помирает.( проверить замером напряжения на фишке.)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Варианта два
1 закусывает реле добавочного воздуха. ( снимать и мыть)
2 ДМРВ ( если стоит) помирает.( проверить замером напряжения на фишке.)
СсылкаПожаловаться
Варианта два1 закусывает реле добавочного воздуха. ( снимать и мыть)2 ДМРВ ( если стоит) помирает.( проверить замером напряжения на фишке.)
Нет там добавочного реле и ДМРВ редко гогда что то случается. Мотор вообще 405.24 стоит, смотрите какая прошивка залита, давление топлива, ДК и эфф, катализатора, т.е диагностику нормальную сделайте.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Варианта два1 закусывает реле добавочного воздуха. ( снимать и мыть)2 ДМРВ ( если стоит) помирает.( проверить замером напряжения на фишке.)
Нет там добавочного реле и ДМРВ редко гогда что то случается. Мотор вообще 405.24 стоит, смотрите какая прошивка залита, давление топлива, ДК и эфф, катализатора, т.е диагностику нормальную сделайте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
406.24 тоже евро-3 и тоже имеет Егаз и тоже может стоять на газеле!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
406.24 тоже евро-3 и тоже имеет Егаз и тоже может стоять на газеле!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
406.24 тоже евро-3 и тоже имеет Егаз и тоже может стоять на газеле!
Первый раз о таком двигателе с такой системой слышу.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
406.24 тоже евро-3 и тоже имеет Егаз и тоже может стоять на газеле!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
406.24 тоже евро-3 и тоже имеет Егаз и тоже может стоять на газеле!
Ссылку дайте поглядеть на сиё чудо.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
406.24 тоже евро-3 и тоже имеет Егаз и тоже может стоять на газеле!
Ссылку дайте поглядеть на сиё чудо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мало того, есть ещё и 406.25. устанавливается на волги. искать долго, я когда инет рыл по поводу распредвалов на 405.24, на эту инфу и наткнулся. всё тож самое, что и 405.24, токо поршневая на 92
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
406.24 тоже евро-3 и тоже имеет Егаз и тоже может стоять на газеле!
Ссылку дайте поглядеть на сиё чудо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кстати, сейчас ремонтирую газель с 405.24, а вот голова как раз имеет маркировку 406.24
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
кстати, сейчас ремонтирую газель с 405.24, а вот голова как раз имеет маркировку 406.24
СсылкаПожаловаться
История переписки5
кстати, сейчас ремонтирую газель с 405.24, а вот голова как раз имеет маркировку 406.24
406 к Вашему сведенью дальше чем Е-2 в серию не пошел и на Газелях был только с карбюратором (исключение самоделкины), умер 406 вместе с Волгой ,но вполне возможно разработки были которые по понятным причинам в серию не пошли, то что ГБЦ имеет маркировку 406-го ни о чем не говорит, то же самое написано и на 405 (R-83 и Е-2), надо ещё внимание обратить что написано ГБЦ на 409 движка.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
кстати, сейчас ремонтирую газель с 405.24, а вот голова как раз имеет маркировку 406.24
406 к Вашему сведенью дальше чем Е-2 в серию не пошел и на Газелях был только с карбюратором (исключение самоделкины), умер 406 вместе с Волгой ,но вполне возможно разработки были которые по понятным причинам в серию не пошли, то что ГБЦ имеет маркировку 406-го ни о чем не говорит, то же самое написано и на 405 (R-83 и Е-2), надо ещё внимание обратить что написано ГБЦ на 409 движка.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
про 409, написано совсем по другому. тот который евро 3 имеет маркировку 409.04.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
кстати, сейчас ремонтирую газель с 405.24, а вот голова как раз имеет маркировку 406.24
406 к Вашему сведенью дальше чем Е-2 в серию не пошел и на Газелях был только с карбюратором (исключение самоделкины), умер 406 вместе с Волгой ,но вполне возможно разработки были которые по понятным причинам в серию не пошли, то что ГБЦ имеет маркировку 406-го ни о чем не говорит, то же самое написано и на 405 (R-83 и Е-2), надо ещё внимание обратить что написано ГБЦ на 409 движка.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Евро 2 и 3 нормы выхлопа, а не надпись на голове. Ставятся мозги Микас 11 и два ДК вместе с катализатором и абсорбером. Последние 31105 почти все шли Е3 с двигателем 406.2 Евро 3. Ограниченные партии ( экспорт) вообще что хотели то и творили по пожеланию заказчика.)
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Варианта два1 закусывает реле добавочного воздуха. ( снимать и мыть)2 ДМРВ ( если стоит) помирает.( проверить замером напряжения на фишке.)
Нет там добавочного реле и ДМРВ редко гогда что то случается. Мотор вообще 405.24 стоит, смотрите какая прошивка залита, давление топлива, ДК и эфф, катализатора, т.е диагностику нормальную сделайте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДВС 406.24. Электронная педаль, прошивка незнаю какая. был на диагностике, сказали что лямбд-зонд, либо его провод(заменил)-не помогло. или катушка на второй цилиндр.(либо провод)катушку ставил новую-провода прозвонили.-не помогло
СсылкаПожаловаться
Sanchez долгих
ДВС-406.24. Электронная педаль.прошивка не знаю.был на приеме у терапевта- диагноз таков(Лямбд-зонд) и (Катушка
на 2-й.кател) ошибок не было. все вылечил новым.провода
прозвонил(в порядке норм) все равно так-же работает
СсылкаПожаловаться
Sanchez долгих
давление в рампе 3 бар. делал комплексную промывку топливной
далее форсунки. фильтр(тонк.оч). датчик распредов. без катализатора.
СсылкаПожаловаться
Sanchez долгих
давление в рампе 3 бар. делал комплексную промывку топливной
далее форсунки. фильтр(тонк.оч). датчик распредов. без катализатора.
СсылкаПожаловаться
давление в рампе 3 бар. делал комплексную промывку топливнойдалее форсунки. фильтр(тонк.оч). датчик распредов. без катализатора.
Посмотрите что на блоке написано и выложите. Нет и не было 406 с эл. педалью на Е-3, зайдите на Чиптюнер и прошивки посмотрите в доказательство. Давление меньше нормы, должно быть около 4.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Форсунки со снятием проверялись и мылись ?
СсылкаПожаловаться
Sanchez долгих
форсунки мылись со снятием.фото выложу завтра
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru