Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ТАКАЯ БЕДА У ГАЗЕЛИ 406й МОТОР-ЕВРО-3. КОГДА ЗАПУСКАЮ НА ХОЛОДНУЮ КАК-БУДТО, КТО-ТО СИДИТ И ПОДГАЗОВЫВАЕТ В ТЕЧЕНИИ МИНУТЫ.
ПОТОМ РАБОТАЕТ С ПЕРЕБОЯМИ И ХОРОШИЙ ПЕРЕРАСХОД ТОПЛИВА.
Варианта два1 закусывает реле добавочного воздуха. ( снимать и мыть)2 ДМРВ ( если стоит) помирает.( проверить замером напряжения на фишке.)
Нет там добавочного реле и ДМРВ редко гогда что то случается. Мотор вообще 405.24 стоит, смотрите какая прошивка залита, давление топлива, ДК и эфф, катализатора, т.е диагностику нормальную сделайте.
Варианта два1 закусывает реле добавочного воздуха. ( снимать и мыть)2 ДМРВ ( если стоит) помирает.( проверить замером напряжения на фишке.)
Нет там добавочного реле и ДМРВ редко гогда что то случается. Мотор вообще 405.24 стоит, смотрите какая прошивка залита, давление топлива, ДК и эфф, катализатора, т.е диагностику нормальную сделайте.
мало того, есть ещё и 406.25. устанавливается на волги. искать долго, я когда инет рыл по поводу распредвалов на 405.24, на эту инфу и наткнулся. всё тож самое, что и 405.24, токо поршневая на 92
кстати, сейчас ремонтирую газель с 405.24, а вот голова как раз имеет маркировку 406.24
406 к Вашему сведенью дальше чем Е-2 в серию не пошел и на Газелях был только с карбюратором (исключение самоделкины), умер 406 вместе с Волгой ,но вполне возможно разработки были которые по понятным причинам в серию не пошли, то что ГБЦ имеет маркировку 406-го ни о чем не говорит, то же самое написано и на 405 (R-83 и Е-2), надо ещё внимание обратить что написано ГБЦ на 409 движка.
кстати, сейчас ремонтирую газель с 405.24, а вот голова как раз имеет маркировку 406.24
406 к Вашему сведенью дальше чем Е-2 в серию не пошел и на Газелях был только с карбюратором (исключение самоделкины), умер 406 вместе с Волгой ,но вполне возможно разработки были которые по понятным причинам в серию не пошли, то что ГБЦ имеет маркировку 406-го ни о чем не говорит, то же самое написано и на 405 (R-83 и Е-2), надо ещё внимание обратить что написано ГБЦ на 409 движка.
кстати, сейчас ремонтирую газель с 405.24, а вот голова как раз имеет маркировку 406.24
406 к Вашему сведенью дальше чем Е-2 в серию не пошел и на Газелях был только с карбюратором (исключение самоделкины), умер 406 вместе с Волгой ,но вполне возможно разработки были которые по понятным причинам в серию не пошли, то что ГБЦ имеет маркировку 406-го ни о чем не говорит, то же самое написано и на 405 (R-83 и Е-2), надо ещё внимание обратить что написано ГБЦ на 409 движка.
Евро 2 и 3 нормы выхлопа, а не надпись на голове. Ставятся мозги Микас 11 и два ДК вместе с катализатором и абсорбером. Последние 31105 почти все шли Е3 с двигателем 406.2 Евро 3. Ограниченные партии ( экспорт) вообще что хотели то и творили по пожеланию заказчика.)
Варианта два1 закусывает реле добавочного воздуха. ( снимать и мыть)2 ДМРВ ( если стоит) помирает.( проверить замером напряжения на фишке.)
Нет там добавочного реле и ДМРВ редко гогда что то случается. Мотор вообще 405.24 стоит, смотрите какая прошивка залита, давление топлива, ДК и эфф, катализатора, т.е диагностику нормальную сделайте.
ДВС 406.24. Электронная педаль, прошивка незнаю какая. был на диагностике, сказали что лямбд-зонд, либо его провод(заменил)-не помогло. или катушка на второй цилиндр.(либо провод)катушку ставил новую-провода прозвонили.-не помогло
ДВС-406.24. Электронная педаль.прошивка не знаю.был на приеме у терапевта- диагноз таков(Лямбд-зонд) и (Катушка
на 2-й.кател) ошибок не было. все вылечил новым.провода
прозвонил(в порядке норм) все равно так-же работает
давление в рампе 3 бар. делал комплексную промывку топливнойдалее форсунки. фильтр(тонк.оч). датчик распредов. без катализатора.
Посмотрите что на блоке написано и выложите. Нет и не было 406 с эл. педалью на Е-3, зайдите на Чиптюнер и прошивки посмотрите в доказательство. Давление меньше нормы, должно быть около 4.
1 закусывает реле добавочного воздуха. ( снимать и мыть)
2 ДМРВ ( если стоит) помирает.( проверить замером напряжения на фишке.)
1 закусывает реле добавочного воздуха. ( снимать и мыть)
2 ДМРВ ( если стоит) помирает.( проверить замером напряжения на фишке.)
Нет там добавочного реле и ДМРВ редко гогда что то случается. Мотор вообще 405.24 стоит, смотрите какая прошивка залита, давление топлива, ДК и эфф, катализатора, т.е диагностику нормальную сделайте.
Нет там добавочного реле и ДМРВ редко гогда что то случается. Мотор вообще 405.24 стоит, смотрите какая прошивка залита, давление топлива, ДК и эфф, катализатора, т.е диагностику нормальную сделайте.
Первый раз о таком двигателе с такой системой слышу.
Ссылку дайте поглядеть на сиё чудо.
Ссылку дайте поглядеть на сиё чудо.
Ссылку дайте поглядеть на сиё чудо.
406 к Вашему сведенью дальше чем Е-2 в серию не пошел и на Газелях был только с карбюратором (исключение самоделкины), умер 406 вместе с Волгой ,но вполне возможно разработки были которые по понятным причинам в серию не пошли, то что ГБЦ имеет маркировку 406-го ни о чем не говорит, то же самое написано и на 405 (R-83 и Е-2), надо ещё внимание обратить что написано ГБЦ на 409 движка.
406 к Вашему сведенью дальше чем Е-2 в серию не пошел и на Газелях был только с карбюратором (исключение самоделкины), умер 406 вместе с Волгой ,но вполне возможно разработки были которые по понятным причинам в серию не пошли, то что ГБЦ имеет маркировку 406-го ни о чем не говорит, то же самое написано и на 405 (R-83 и Е-2), надо ещё внимание обратить что написано ГБЦ на 409 движка.
406 к Вашему сведенью дальше чем Е-2 в серию не пошел и на Газелях был только с карбюратором (исключение самоделкины), умер 406 вместе с Волгой ,но вполне возможно разработки были которые по понятным причинам в серию не пошли, то что ГБЦ имеет маркировку 406-го ни о чем не говорит, то же самое написано и на 405 (R-83 и Е-2), надо ещё внимание обратить что написано ГБЦ на 409 движка.
Нет там добавочного реле и ДМРВ редко гогда что то случается. Мотор вообще 405.24 стоит, смотрите какая прошивка залита, давление топлива, ДК и эфф, катализатора, т.е диагностику нормальную сделайте.
на 2-й.кател) ошибок не было. все вылечил новым.провода
прозвонил(в порядке норм) все равно так-же работает
далее форсунки. фильтр(тонк.оч). датчик распредов. без катализатора.
далее форсунки. фильтр(тонк.оч). датчик распредов. без катализатора.
Посмотрите что на блоке написано и выложите. Нет и не было 406 с эл. педалью на Е-3, зайдите на Чиптюнер и прошивки посмотрите в доказательство. Давление меньше нормы, должно быть около 4.