14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ребят доброго дня!!!

ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. ТАКАЯ БЕДА У ГАЗЕЛИ 406й МОТОР-ЕВРО-3. КОГДА ЗАПУСКАЮ НА ХОЛОДНУЮ КАК-БУДТО, КТО-ТО СИДИТ И ПОДГАЗОВЫВАЕТ В ТЕЧЕНИИ МИНУТЫ.
ПОТОМ РАБОТАЕТ С ПЕРЕБОЯМИ И ХОРОШИЙ ПЕРЕРАСХОД ТОПЛИВА.
Sanchez долгих
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Александр Агарев
Варианта два
1 закусывает реле добавочного воздуха. ( снимать и мыть)
2 ДМРВ ( если стоит) помирает.( проверить замером напряжения на фишке.)
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Варианта два
1 закусывает реле добавочного воздуха. ( снимать и мыть)
2 ДМРВ ( если стоит) помирает.( проверить замером напряжения на фишке.)
СсылкаПожаловаться
Варианта два1 закусывает реле добавочного воздуха. ( снимать и мыть)2 ДМРВ ( если стоит) помирает.( проверить замером напряжения на фишке.)
Нет там добавочного реле и ДМРВ редко гогда что то случается. Мотор вообще 405.24 стоит, смотрите какая прошивка залита, давление топлива, ДК и эфф, катализатора, т.е диагностику нормальную сделайте.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
Варианта два1 закусывает реле добавочного воздуха. ( снимать и мыть)2 ДМРВ ( если стоит) помирает.( проверить замером напряжения на фишке.)
Нет там добавочного реле и ДМРВ редко гогда что то случается. Мотор вообще 405.24 стоит, смотрите какая прошивка залита, давление топлива, ДК и эфф, катализатора, т.е диагностику нормальную сделайте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
406.24 тоже евро-3 и тоже имеет Егаз и тоже может стоять на газеле!
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
406.24 тоже евро-3 и тоже имеет Егаз и тоже может стоять на газеле!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
406.24 тоже евро-3 и тоже имеет Егаз и тоже может стоять на газеле!
Первый раз о таком двигателе с такой системой слышу.
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
406.24 тоже евро-3 и тоже имеет Егаз и тоже может стоять на газеле!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
406.24 тоже евро-3 и тоже имеет Егаз и тоже может стоять на газеле!
Ссылку дайте поглядеть на сиё чудо.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
406.24 тоже евро-3 и тоже имеет Егаз и тоже может стоять на газеле!
Ссылку дайте поглядеть на сиё чудо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мало того, есть ещё и 406.25. устанавливается на волги. искать долго, я когда инет рыл по поводу распредвалов на 405.24, на эту инфу и наткнулся. всё тож самое, что и 405.24, токо поршневая на 92
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
406.24 тоже евро-3 и тоже имеет Егаз и тоже может стоять на газеле!
Ссылку дайте поглядеть на сиё чудо.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кстати, сейчас ремонтирую газель с 405.24, а вот голова как раз имеет маркировку 406.24
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
кстати, сейчас ремонтирую газель с 405.24, а вот голова как раз имеет маркировку 406.24
СсылкаПожаловаться
История переписки5
кстати, сейчас ремонтирую газель с 405.24, а вот голова как раз имеет маркировку 406.24
406 к Вашему сведенью дальше чем Е-2 в серию не пошел и на Газелях был только с карбюратором (исключение самоделкины), умер 406 вместе с Волгой ,но вполне возможно разработки были которые по понятным причинам в серию не пошли, то что ГБЦ имеет маркировку 406-го ни о чем не говорит, то же самое написано и на 405 (R-83 и Е-2), надо ещё внимание обратить что написано ГБЦ на 409 движка.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
кстати, сейчас ремонтирую газель с 405.24, а вот голова как раз имеет маркировку 406.24
406 к Вашему сведенью дальше чем Е-2 в серию не пошел и на Газелях был только с карбюратором (исключение самоделкины), умер 406 вместе с Волгой ,но вполне возможно разработки были которые по понятным причинам в серию не пошли, то что ГБЦ имеет маркировку 406-го ни о чем не говорит, то же самое написано и на 405 (R-83 и Е-2), надо ещё внимание обратить что написано ГБЦ на 409 движка.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
про 409, написано совсем по другому. тот который евро 3 имеет маркировку 409.04.
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
кстати, сейчас ремонтирую газель с 405.24, а вот голова как раз имеет маркировку 406.24
406 к Вашему сведенью дальше чем Е-2 в серию не пошел и на Газелях был только с карбюратором (исключение самоделкины), умер 406 вместе с Волгой ,но вполне возможно разработки были которые по понятным причинам в серию не пошли, то что ГБЦ имеет маркировку 406-го ни о чем не говорит, то же самое написано и на 405 (R-83 и Е-2), надо ещё внимание обратить что написано ГБЦ на 409 движка.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Евро 2 и 3 нормы выхлопа, а не надпись на голове. Ставятся мозги Микас 11 и два ДК вместе с катализатором и абсорбером. Последние 31105 почти все шли Е3 с двигателем 406.2 Евро 3. Ограниченные партии ( экспорт) вообще что хотели то и творили по пожеланию заказчика.)
СсылкаПожаловаться
Sanchez долгихВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
Варианта два1 закусывает реле добавочного воздуха. ( снимать и мыть)2 ДМРВ ( если стоит) помирает.( проверить замером напряжения на фишке.)
Нет там добавочного реле и ДМРВ редко гогда что то случается. Мотор вообще 405.24 стоит, смотрите какая прошивка залита, давление топлива, ДК и эфф, катализатора, т.е диагностику нормальную сделайте.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ДВС 406.24. Электронная педаль, прошивка незнаю какая. был на диагностике, сказали что лямбд-зонд, либо его провод(заменил)-не помогло. или катушка на второй цилиндр.(либо провод)катушку ставил новую-провода прозвонили.-не помогло
СсылкаПожаловаться
Sanchez долгих
ДВС-406.24. Электронная педаль.прошивка не знаю.был на приеме у терапевта- диагноз таков(Лямбд-зонд) и (Катушка
на 2-й.кател) ошибок не было. все вылечил новым.провода
прозвонил(в порядке норм) все равно так-же работает
СсылкаПожаловаться
Sanchez долгих
давление в рампе 3 бар. делал комплексную промывку топливной
далее форсунки. фильтр(тонк.оч). датчик распредов. без катализатора.
СсылкаПожаловаться
Николай ПарфеновВ ответ на Sanchez долгих
Sanchez долгих
давление в рампе 3 бар. делал комплексную промывку топливной
далее форсунки. фильтр(тонк.оч). датчик распредов. без катализатора.
СсылкаПожаловаться
давление в рампе 3 бар. делал комплексную промывку топливнойдалее форсунки. фильтр(тонк.оч). датчик распредов. без катализатора.
Посмотрите что на блоке написано и выложите. Нет и не было 406 с эл. педалью на Е-3, зайдите на Чиптюнер и прошивки посмотрите в доказательство. Давление меньше нормы, должно быть около 4.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Форсунки со снятием проверялись и мылись ?
СсылкаПожаловаться
Sanchez долгих
форсунки мылись со снятием.фото выложу завтра
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария