Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 марта
Chery Tiggo FL 1.6 AT
у меня тоже был Тиго фл.- 3 года. На 40000 пробега полетел ремень ГТМ, в итоге ремонт 65тыс. руб. потом замена рычагов колес, амортизаторы, колодки, кондиционер, проводка, краска ржавщина и т.д...
2.3
28 марта
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT
Прекрасный автомобиль за свои деньги.
4.7
Все отзывы

Реальный расход топлива ауди 80 б4 2.0 мкпп

Люди, подскажите пожалуйста, проблема не глобальная но всё же.
Ауди 80 Б4 2.0 мкпп 1992 двиг ABT моновпрыск расход в эконом режиме (за зелёную зону не выхожу, с горок накатом) в городе расход примерно 10.5 на 100
В тех паспорте написан 8.5 До этого был 14-15, поменял датчик воздуха на впуске и стало вроде норм но до заводских заявок не тянет Диагностика показывает что всё норм. Подушка под возд фильтром, провода, свечи в порядке работает гладко, с движком порядок.
Я понимаю что машина не новая но я её люблю и хотелось бы довести до примерного заводского расхода топлива.
Или такого не бывает ?!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
даже с расходом топлива на гибридах производители врут. Так принято
СсылкаПожаловаться
даже с расходом топлива на гибридах производители врут. Так принято
СсылкаПожаловаться
А в сказку то хочется верить (:
На форумах читал что некоторые вписываются в 10 и это в режиме форсаж.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
такого не бывает
СсылкаПожаловаться
"Откапиталь" двигатель, ещё меньше будет расход. Бензин с "настоящим" актановым числом найди-ещё будет меньше. Капиталка 90к рублей. А это надо?
СсылкаПожаловаться
"Откапиталь" двигатель, ещё меньше будет расход. Бензин с "настоящим" актановым числом найди-ещё будет меньше. Капиталка 90к рублей. А это надо?
СсылкаПожаловаться
С капиталкой двигателя горячится не буду (не стоит выделка овчинки) а заливаю 95, разгоняется и тянет хорошо. А как сильно влияет сам воздушный фильтр (не скажу что он прям сильно уставший, но и не первой свежести), та же история с гофрой, порезов нет видимых дырок то же, хомуты все зажаты.
СсылкаПожаловаться
У меня тоже в паспорте Примеры 2-х литровой моновспрыск писали 9- . Так при скорости 100-120- вкладывался в 12. Ну а если далее -до 160-так 15-16. А ПРИ 180-200- ТО И ЗА 20 л. примерно. Все от нажатия на газ зависит. От темперамента прокладки.
СсылкаПожаловаться
Более менее реальный расход можешь получить.если проедешь 100км со скоростью 90 не ускоряясь и резко не тормозя.А все остальное зависит от исправности и манеры езды.А город по нормативу добавляет как минимум 10%.
СсылкаПожаловаться
Более менее реальный расход можешь получить.если проедешь 100км со скоростью 90 не ускоряясь и резко не тормозя.А все остальное зависит от исправности и манеры езды.А город по нормативу добавляет как минимум 10%.
СсылкаПожаловаться
Это без резких стартов и торможений, одекватная езда 50-80 км, по городу сильно не разгонишся камеры смотрят да и налоговой с полосатыми жезлами хватает.
СсылкаПожаловаться
Роман Цуркан
Это без резких стартов и торможений, одекватная езда 50-80 км, по городу сильно не разгонишся камеры смотрят да и налоговой с полосатыми жезлами хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тут еще на каких передачах.Ведь при езде на 4й со скоростью скажем 50км топлива расходуется больше.чем на 3й.Поищи в инете как ездить экономно-советы.Раньше даже проводились эконом-ралли.там такие расходы были,не поверишь
СсылкаПожаловаться
Тут еще на каких передачах.Ведь при езде на 4й со скоростью скажем 50км топлива расходуется больше.чем на 3й.Поищи в инете как ездить экономно-советы.Раньше даже проводились эконом-ралли.там такие расходы были,не поверишь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А за подсказку такую спасибо. Никогда бы не подумал.Но как получается, надо раскручивать движок чтобы получилась экономия?
СсылкаПожаловаться
Роман Цуркан
А за подсказку такую спасибо. Никогда бы не подумал.Но как получается, надо раскручивать движок чтобы получилась экономия?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Раскручивать и держать в районе 3000оборотов.Когда-то очень давно даже на спидоматрах были границы для каждой передачи.А по этонометру ездить можно.только стараться держать стрелку в начала зеленой зоны.Я сам это пробовал,когда они на 08 появились.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
10,5 на старом ведре да это счастье, зачем этот треп, скучно...
СсылкаПожаловаться
У моей в характеристиках заявлено город 11,1 трасса 5,7 смешанный 7,7. На практике средний меньше 9 не опускался, по трассе зафиксированный минимум 7,5 (на небольшом отрезке). Обычный средний сейчас (за большой период) - 10-11. Езжу достаточно плавно, мотор почти новый, все системы работают нормально... Забейте, если нет явных признаков неисправности. Ну или устраивайте соревнование с самим собой. Например, чтобы поставить рекорд на трассе, нужно проехать отрезок с равномерной скоростью на высшей передаче с оборотами около 2000-2500/мин (плюс-минус в зависимости от типа двигателя). Тогда результат, думаю, приблизится к заводу. Но оно вам надо?
СсылкаПожаловаться
Про расход : Многое зависит от качества "регулировки" двигателя, так же от качества и качества смазки (подшипников), расход 170 л.с. двигатель v6 авто 1700-2100кг. Смешанный режим трасса-город, 65% (город) 30(трасса) 5%(разбитая дорога второстепенка). Год выпуска 1998. Пробег ...ХЗ....

вот расход на 100км. (АИ 95 лукойл) в городе выше 2300 об\мин не даю почти никогда,

Вот средняя скорость. На трассе (хотя она очень загружена) 90-130.
СсылкаПожаловаться
По характеристикам город 15.3 литра на 100км. Трасса 8,3. Вроде так.
СсылкаПожаловаться
Роман Цуркан
В принципе всё понятно, за коменты спасибо!
СсылкаПожаловаться
Maksim Dmitriev
самое точное-выставь круиз контроль на 90 ,и проедь км 100 а лучше 500 ,сразу после 30км показания меняются у меня на 2,4 двигло расход 8,7 л по трассе
СсылкаПожаловаться
Где ты видел что написано 8.5 в городе??? Это в смешанном режиме. В городе 12, на трассе 7-7.5. Все остальное сказки.
СсылкаПожаловаться