24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Реально ли взять живую 14-ую за 100-120 тысяч рублей?

Более-менее живую разумеется, с разумными вложениями, годов 05-07, на пробег не смотрю по понятным причинам. Есть еще варианты за такую цену приобрести рестайлинговую нексию, мазду 626 и ауди 80 с 2-х литровым на кастрюле. Однако ксюха дико смущает кадетовскими корнями, и наиболее адекватные варианты идут от 150к, а бочка в представлении не нуждается - одних хозяев там не счесть, но лохматая ауди. Мазда - беда с запчастями в наших краях.
Нужен, собственно, первый автомобиль в личном пользовании, хоть и за плечами есть небольшой опыт на жигулях и зубиле =) Больше всех импонирует 14 тазик за простоту конструкции, ну и что вдоль и поперек облазил, да и хоть какой-то комфорт - для бедного студента самое то.
ЗЫ
Касательно подкопить - знаю, разумно и рационально, но уже прям горит, прошу понять и простить))) Да и до работы добираться на общественном транспорте нынче стало заметно труднее.
Заранее всем огромное спасибо! Каждое мнение для меня важно
Торговец черным деревом
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
12
DAD MOROZ
Конечно может повезти.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Почему бы и нет... На Авито-Киров сегодня только два объявления (только что смотрел) 2010 год за 120 тыр и 2008-й за 109. Вполне живые, причем 2008-й лучше выглядит... Главное по кузову чтоб все нормально было, не гнилой, не кривой... Владел в свое время 14-й с нуля 3,5 года... Беспроблемная машина и малозатратная...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Вполне возможно! Только искать и искать... А вот с этим - как повезет...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
три месяца большой срок владения!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
ксюха должна смущать не кадетовскими корнями, а железом, которое гниет на третий год эксплуатации, четырку за 120 можно нормальную взять, главное кузов смотреть, остальное все фигня
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Реально можете взять живую 14-ю за 100 тысяч рублей у меня со скидкой для бедного студента, вложений не требуется. Приспособлена для езды по городу.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Реально можете взять живую 14-ю за 100 тысяч рублей у меня со скидкой для бедного студента, вложений не требуется. Приспособлена для езды по городу.
СсылкаПожаловаться
за тюнинг доплату берешь?
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
для четырки 100-200тыс огромный разброс, за 200 реально взять относительно хороший вариант, за 100 будут дрова
СсылкаПожаловаться
Tigran MinasyanВ ответ на Tigran Minasyan
Tigran Minasyan
для четырки 100-200тыс огромный разброс, за 200 реально взять относительно хороший вариант, за 100 будут дрова
СсылкаПожаловаться
не так посмотрел, подумал что предел 200тыс
СсылкаПожаловаться
008
Два месяца назад месяца назад мелкий сплавил 015 за 108.(начинал со 120)..... пробег солидный (160) но кузов для 09года можно сказать идеальный.
СсылкаПожаловаться
Торговец черным деревом
Если опустить год и пробег, вообще ценовой разброс у них кошмар, ставят кто как хочет. Один раз видел вообще гниль за 105 тысяч. Что любопытно - за месяц человек цену скинул до 60. Но это так, к слову, так сказать) Года 3-4 назад можно было годный аппарат взять и за 90 тысяч, а друг в 2012 году приобрел на удивление крепкую 15-ую 06 года за 113 тысяч, владел ей года 2 где-то. Причем насилие было неимоверное - молодой, автомобиль первый, голова горячая, один раз даже движок капиталить пришлось. Закончилось все перевертышем, и тем не менее собрали заново, продали мужичку, до сих пор где-то катается. Все самые болезни были обработаны, дно целое, ни намека на гниль, даж мастера, которые ее по кускам собирали, удивлялись. На ней, собственно, и учился обслуживать, так сказать =) Ну так и вот, пару интересных вариантов нашел таки, на днях поеду смотреть, в щелях шариться, торговаться. Но вот это дело как раз таки и смущает, что если пару лет назад вариантов хоть одним местом, а сейчас чуть ли не в соседние области ехать надо, потому и решил очередную тему открыть)
А что скажете про нексию и прочие? Или их действительно только от 150к смотреть нужно?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Торговец черным деревом
Торговец черным деревом
Если опустить год и пробег, вообще ценовой разброс у них кошмар, ставят кто как хочет. Один раз видел вообще гниль за 105 тысяч. Что любопытно - за месяц человек цену скинул до 60. Но это так, к слову, так сказать) Года 3-4 назад можно было годный аппарат взять и за 90 тысяч, а друг в 2012 году приобрел на удивление крепкую 15-ую 06 года за 113 тысяч, владел ей года 2 где-то. Причем насилие было неимоверное - молодой, автомобиль первый, голова горячая, один раз даже движок капиталить пришлось. Закончилось все перевертышем, и тем не менее собрали заново, продали мужичку, до сих пор где-то катается. Все самые болезни были обработаны, дно целое, ни намека на гниль, даж мастера, которые ее по кускам собирали, удивлялись. На ней, собственно, и учился обслуживать, так сказать =) Ну так и вот, пару интересных вариантов нашел таки, на днях поеду смотреть, в щелях шариться, торговаться. Но вот это дело как раз таки и смущает, что если пару лет назад вариантов хоть одним местом, а сейчас чуть ли не в соседние области ехать надо, потому и решил очередную тему открыть)
А что скажете про нексию и прочие? Или их действительно только от 150к смотреть нужно?
СсылкаПожаловаться
А вы в Нексии сидели за рулем? Лет пять назад один мой знакомый купил, приехал музыку новую купить... Я при моем росте 182 за руль еле влез. И то у меня баранка в живот упиралась. Эргономика там хуже ВАЗовской. Продал он ее месяца через три, купил десятку и ездит на ней до сих пор... 14-я самая распространенная машина на вторичке из отечественных. Думаю за 100 и искать долго не придется. А 20 оставить на устранение возможных проблем. Там выше про 200 тыр написали - думаю за 200 если, то искать уже Приору/Калину/Гранту, а не четырку... А из иномарок дешевых, на мой взгляд, самая удачная - Хюндай-Гетц. Их у нас в поселке с десяток ездит, весьма неплохая машинка...
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А вы в Нексии сидели за рулем? Лет пять назад один мой знакомый купил, приехал музыку новую купить... Я при моем росте 182 за руль еле влез. И то у меня баранка в живот упиралась. Эргономика там хуже ВАЗовской. Продал он ее месяца через три, купил десятку и ездит на ней до сих пор... 14-я самая распространенная машина на вторичке из отечественных. Думаю за 100 и искать долго не придется. А 20 оставить на устранение возможных проблем. Там выше про 200 тыр написали - думаю за 200 если, то искать уже Приору/Калину/Гранту, а не четырку... А из иномарок дешевых, на мой взгляд, самая удачная - Хюндай-Гетц. Их у нас в поселке с десяток ездит, весьма неплохая машинка...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За одним минусом низкая посадка.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
За одним минусом низкая посадка.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А на каких иномарках клиренс высокий? Те же Фокусы если вспомнить (кроме первого)... Проставки, говорят, какие-то есть для них под пружины или под стойки, не знаю точно...
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А на каких иномарках клиренс высокий? Те же Фокусы если вспомнить (кроме первого)... Проставки, говорят, какие-то есть для них под пружины или под стойки, не знаю точно...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да проставок на все модели наделали у нас в России. Но все равно. я свой выбор на хендае не остановил именно по той причине что в каждом отзыве это указывалось.
СсылкаПожаловаться
Торговец черным деревомВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А вы в Нексии сидели за рулем? Лет пять назад один мой знакомый купил, приехал музыку новую купить... Я при моем росте 182 за руль еле влез. И то у меня баранка в живот упиралась. Эргономика там хуже ВАЗовской. Продал он ее месяца через три, купил десятку и ездит на ней до сих пор... 14-я самая распространенная машина на вторичке из отечественных. Думаю за 100 и искать долго не придется. А 20 оставить на устранение возможных проблем. Там выше про 200 тыр написали - думаю за 200 если, то искать уже Приору/Калину/Гранту, а не четырку... А из иномарок дешевых, на мой взгляд, самая удачная - Хюндай-Гетц. Их у нас в поселке с десяток ездит, весьма неплохая машинка...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тоже наслышан =) Самое интересное - ликвидность хоть и большая у самар, однако уже за 180к смысла приобретать 14-ую (как наиболее позднюю) вообще нет. Еще одна монетка в копилку странной ценовой политики.
Касательно посадки - рост 176, атлетического телосложения. В нексии пару раз сидел, вполне терпимо, не скажу, что хуже самар. Хотя в той же 10-ке посадка поудобнее, про иномарки молчу вообще. Основная претензия к рулевой колонке конечно - низковато
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Торговец черным деревом
Торговец черным деревом
Тоже наслышан =) Самое интересное - ликвидность хоть и большая у самар, однако уже за 180к смысла приобретать 14-ую (как наиболее позднюю) вообще нет. Еще одна монетка в копилку странной ценовой политики.
Касательно посадки - рост 176, атлетического телосложения. В нексии пару раз сидел, вполне терпимо, не скажу, что хуже самар. Хотя в той же 10-ке посадка поудобнее, про иномарки молчу вообще. Основная претензия к рулевой колонке конечно - низковато
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ценовая политика сейчас странная на все, не только на машины. Все ищут дурака: продавцы чтобы продать подороже, а покупатели - чтобы купить подешевле... На бытовую технику разброс цен полуторакратный на одну и ту же модель. Такого никогда на моей памяти не было, хотя торгую ей уже почти 20 лет. На АВИТО тоже не реальные цены, а "хотелки" продавцов. Если реально хотят продать, то 10-15% выторговать можно с любой машины. Главное хорошо проверить кузов на предмет серьезного ДТП и коррозии. Все остальное чинится в любом гараже за копейки, по сравнению с иномарками. Хороший показатель - база машины справа и слева. Промерить рулеткой расстояние по центрам колес можно достаточно точно. Но уже будет относительная гарантия, что машина "не поедет боком"... А по Нексии, честно, я бы даже смотреть не стал. Огромная баранка, лежащая на коленях и подпирающая живот, запомнилась мне в этой машине больше всего... Кстати, в десятке мне тоже не очень понравилось. Наклон боковин кузова создает иллюзию тесноты на уровне головы. Да так оно и есть, очень просто башкой о боковину приложиться. Четырка и Калина в этом плане удобнее...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
сергей ивановВ ответ на Николай Нефёдов
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
А у меня сын каждый год подвеску на Мегане перебирает и это при том что она неубиваемая по отзывам. Хотя за год наезжают меньше чем я на 2112. Но я за 3 года 2 шаровых и рулевой наконечник заменил. Сколько на ней до меня накатали неизвестно.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария