Реально ли взять живую 14-ую за 100-120 тысяч рублей?
Более-менее живую разумеется, с разумными вложениями, годов 05-07, на пробег не смотрю по понятным причинам. Есть еще варианты за такую цену приобрести рестайлинговую нексию, мазду 626 и ауди 80 с 2-х литровым на кастрюле. Однако ксюха дико смущает кадетовскими корнями, и наиболее адекватные варианты идут от 150к, а бочка в представлении не нуждается - одних хозяев там не счесть, но лохматая ауди. Мазда - беда с запчастями в наших краях.
Нужен, собственно, первый автомобиль в личном пользовании, хоть и за плечами есть небольшой опыт на жигулях и зубиле =) Больше всех импонирует 14 тазик за простоту конструкции, ну и что вдоль и поперек облазил, да и хоть какой-то комфорт - для бедного студента самое то.
ЗЫ
Касательно подкопить - знаю, разумно и рационально, но уже прям горит, прошу понять и простить))) Да и до работы добираться на общественном транспорте нынче стало заметно труднее.
Заранее всем огромное спасибо! Каждое мнение для меня важно
А что скажете про нексию и прочие? Или их действительно только от 150к смотреть нужно?
А что скажете про нексию и прочие? Или их действительно только от 150к смотреть нужно?
Касательно посадки - рост 176, атлетического телосложения. В нексии пару раз сидел, вполне терпимо, не скажу, что хуже самар. Хотя в той же 10-ке посадка поудобнее, про иномарки молчу вообще. Основная претензия к рулевой колонке конечно - низковато
Касательно посадки - рост 176, атлетического телосложения. В нексии пару раз сидел, вполне терпимо, не скажу, что хуже самар. Хотя в той же 10-ке посадка поудобнее, про иномарки молчу вообще. Основная претензия к рулевой колонке конечно - низковато