24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Реакция руля на наезд на полосу

Брал в Венгрии авто в прокат. Мне достался Фольксваген Т-Кросс 2021 года выпуска.
Сам я езжу на ниссанЛиф 2017 и у меня на машине тоже есть система контроля полос. Т.е. когда я наезжаю на разделительную полосу, машина пищит и нужная лампочка моргает, предупреждает.
А вот на Фольксвагене мне очень сильно показалось (я гонял по платным автобанам со скоростью 130-140км/ч), что кроме лампочки и звука еще сам руль туго поворачивается и отдает в обратную сторону, как будто хочет вернуть машину на место и мне приходится прикладывать больше усилий, чтобы перестроиться.
Такое может быть или мне показалось?
Артем Урманов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Александр Русаков
Скорее всего показалось. Полоса же не заподлицо в асфальт утоплена, она немного выступает над поверхностью и поэтому руль, при наезде на нее, немного отдает обратно.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Конечно может! Система УДЕРЖАНИЯ полосы на многих современных авто стоит. Электроусилитель руля сам подруливает и держит машину в полосе.
СсылкаПожаловаться
Прокопий Грек
не показалось
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
На разных машинах(марках) алгоритм системы удержания в полосе действует по разному.В некоторых просто предупреждает и сигнализирует, а в некоторых принудительно подруливает с разным усилием.Это связан в том числе и с нюансами законодательства стран где эти машины произведены.
СсылкаПожаловаться
Vyacheslav Matveev
А вдруг у компа крыша поедет и рульнёт он в сторону.Не нужна мне такая машина.Я сам ездить умею.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Vyacheslav Matveev
Vyacheslav Matveev
А вдруг у компа крыша поедет и рульнёт он в сторону.Не нужна мне такая машина.Я сам ездить умею.
СсылкаПожаловаться
У сам ездить умею крышу срывает в миллион раз чаще чем у компа, да и скорость реакции у сам ездить умею минимум в несколько раз ниже.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
У сам ездить умею крышу срывает в миллион раз чаще чем у компа, да и скорость реакции у сам ездить умею минимум в несколько раз ниже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приветствую, Степан! Не для наших дорог эти приблуды! Пассивный контроль полосы у меня на Ниссане есть, и мне он нравится. Но рулить за водителя машина все же не должна... В последнем номере "За рулем" пример приводится про Тойоту Хайлендер, когда ее водитель уворачивался от таксиста, а машина попыталась вернуться на прежнюю траекторию. Ну и про Тигуаны не раз читал, что машина вдруг сама тормозить начинала, посчитав дистанцию опасной. И совершенно неприемлема у нас система контроля дорожных знаков. Забытые на отремонтированной дороге знаки "40" легко спровоцируют ДТП из-за экстренного торможения.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Приветствую, Степан! Не для наших дорог эти приблуды! Пассивный контроль полосы у меня на Ниссане есть, и мне он нравится. Но рулить за водителя машина все же не должна... В последнем номере "За рулем" пример приводится про Тойоту Хайлендер, когда ее водитель уворачивался от таксиста, а машина попыталась вернуться на прежнюю траекторию. Ну и про Тигуаны не раз читал, что машина вдруг сама тормозить начинала, посчитав дистанцию опасной. И совершенно неприемлема у нас система контроля дорожных знаков. Забытые на отремонтированной дороге знаки "40" легко спровоцируют ДТП из-за экстренного торможения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добрый вечер, Николай. Да нет на нашем рынке большинства европейских приблуд, а те, что есть в своем подаляющем большинстве вполне актуальны, и уж точно справляются со своими обязанностями намного лучше, чем подавляющее число наших водителей.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Добрый вечер, Николай. Да нет на нашем рынке большинства европейских приблуд, а те, что есть в своем подаляющем большинстве вполне актуальны, и уж точно справляются со своими обязанностями намного лучше, чем подавляющее число наших водителей.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну вот взять ту же систему поддержания дистанции и автоторможение. Полезнейшая функция в городе, при ползущем движении. А на трассе? Идешь под сотню, тебя обогнали и тут же перед тобой встроились в поток. А машина "топнула по тормозам" для едущих сзади совершенно неожиданно. Водитель возможно даже бы и не притормозил, а электроника врубает экстренное торможение при резком сокращении дистанции. Про Тигуан и про РАВ-4 читал про такие случаи... Чудом избегали ДТП. При активном подруливании еще можно вмешаться и повернуть руль против воли ЭУРа. А торможение никак не отменишь! Электроника должна только предупреждать, а последнее слово всегда должно оставаться за водителем.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну вот взять ту же систему поддержания дистанции и автоторможение. Полезнейшая функция в городе, при ползущем движении. А на трассе? Идешь под сотню, тебя обогнали и тут же перед тобой встроились в поток. А машина "топнула по тормозам" для едущих сзади совершенно неожиданно. Водитель возможно даже бы и не притормозил, а электроника врубает экстренное торможение при резком сокращении дистанции. Про Тигуан и про РАВ-4 читал про такие случаи... Чудом избегали ДТП. При активном подруливании еще можно вмешаться и повернуть руль против воли ЭУРа. А торможение никак не отменишь! Электроника должна только предупреждать, а последнее слово всегда должно оставаться за водителем.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Николай, не верь всему, что пишут, описанная тобой ситуация не уникальна, а значит при проектировании и испытаниях прорабатывается алгоритм работы тормозов, начнём с того, что вклинившийся авто хоть и появляется в зоне видимости системы, но скорость сближения с ним практически равна нулю, если даже не отрицательнач, так с чего тогда активироваться тормозам.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Николай, не верь всему, что пишут, описанная тобой ситуация не уникальна, а значит при проектировании и испытаниях прорабатывается алгоритм работы тормозов, начнём с того, что вклинившийся авто хоть и появляется в зоне видимости системы, но скорость сближения с ним практически равна нулю, если даже не отрицательнач, так с чего тогда активироваться тормозам.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
но скорость сближения с ним практически равна нулю, если даже не отрицательна

Так то да, но система может среагировать на внезапно сократившуюся дистанцию, когда обогнавшая машина встанет в поток перед тобой. Не знаю, я бы не стал переплачивать за все эти "ассистенты безопасности". Реально полезное из всего этого это контроль мертвых зон, контроль полосы и автоматический дальний свет. Даже датчики света/дождя нафиг не нужны.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
но скорость сближения с ним практически равна нулю, если даже не отрицательна

Так то да, но система может среагировать на внезапно сократившуюся дистанцию, когда обогнавшая машина встанет в поток перед тобой. Не знаю, я бы не стал переплачивать за все эти "ассистенты безопасности". Реально полезное из всего этого это контроль мертвых зон, контроль полосы и автоматический дальний свет. Даже датчики света/дождя нафиг не нужны.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Втт можешь на своём примере сказать, что асистенты , которые стоят в твоём авто тебя хоть раз подвели? Думаю нет, кроме случаев, когда был превышен предел их возможности, а значит алгоритм их работы многократно просчитан и основан на обязательном требовании - не создавать ситуации хуже той, что создал человек.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Втт можешь на своём примере сказать, что асистенты , которые стоят в твоём авто тебя хоть раз подвели? Думаю нет, кроме случаев, когда был превышен предел их возможности, а значит алгоритм их работы многократно просчитан и основан на обязательном требовании - не создавать ситуации хуже той, что создал человек.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Они у меня пассивные, только предупреждают. Есть правда еще и автопарковщик, но его я за шесть лет не включал ни разу, не доверяю я ему. Не доверяю потому, что во время тест драйва при возвращении к салону, менеджер включил мне режим перпендикулярной парковки, но Ниссан поехал так, что точно зацепил бы стоящую рядом машину. Пришлось вмешаться, затормозить и припарковаться вручную.
можешь на своём примере сказать, что асистенты , которые стоят в твоём авто тебя хоть раз подвели

Не то что бы подвели, но система контроля слепых зон на мокрой дороге не работает. Камера хоть и с омывателем, но отказывает при ее засира нии грязью с дороги. Датчика дождя лучше бы вообще не было. Дворники то долго не срабатывают, то машут, как бешеные. Лучше бы был прерывистый режим с регулировкой паузы. Система контроля полосы неработоспособна зимой на белой дороге. Она считает разметкой накатанные колеи и борозды от ножа грейдера и пищит почти постоянно, приходится отключать. Конечно, моя машина 2015-го года выпуска, возможно сейчас это все более отлажено...
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Они у меня пассивные, только предупреждают. Есть правда еще и автопарковщик, но его я за шесть лет не включал ни разу, не доверяю я ему. Не доверяю потому, что во время тест драйва при возвращении к салону, менеджер включил мне режим перпендикулярной парковки, но Ниссан поехал так, что точно зацепил бы стоящую рядом машину. Пришлось вмешаться, затормозить и припарковаться вручную.
можешь на своём примере сказать, что асистенты , которые стоят в твоём авто тебя хоть раз подвели

Не то что бы подвели, но система контроля слепых зон на мокрой дороге не работает. Камера хоть и с омывателем, но отказывает при ее засира нии грязью с дороги. Датчика дождя лучше бы вообще не было. Дворники то долго не срабатывают, то машут, как бешеные. Лучше бы был прерывистый режим с регулировкой паузы. Система контроля полосы неработоспособна зимой на белой дороге. Она считает разметкой накатанные колеи и борозды от ножа грейдера и пищит почти постоянно, приходится отключать. Конечно, моя машина 2015-го года выпуска, возможно сейчас это все более отлажено...
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вот видишь, многие асистенты можно отключить как минимум, а как вариан и не покупать, но это больше к ВАГам, у них хоть и дорогая, но более свободная комплектация.
СсылкаПожаловаться
Vyacheslav MatveevВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
У сам ездить умею крышу срывает в миллион раз чаще чем у компа, да и скорость реакции у сам ездить умею минимум в несколько раз ниже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С 84 года как то ни разу не сорвало крышу а рождённым ползать хоть что давай всё равно машину испоганят.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Vyacheslav Matveev
Vyacheslav Matveev
С 84 года как то ни разу не сорвало крышу а рождённым ползать хоть что давай всё равно машину испоганят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И на старуху бывает проруха.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Vyacheslav Matveev
Vyacheslav Matveev
А вдруг у компа крыша поедет и рульнёт он в сторону.Не нужна мне такая машина.Я сам ездить умею.
СсылкаПожаловаться
А сколько раз мы отвлекаемся, вроде секундочка, а машинка на встречку. Недавно тупо въехал, пластиковую бутылку подправил на место.
СсылкаПожаловаться
Vyacheslav MatveevВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
А сколько раз мы отвлекаемся, вроде секундочка, а машинка на встречку. Недавно тупо въехал, пластиковую бутылку подправил на место.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит надо пешком ходить.
СсылкаПожаловаться
Виталий ГупаленкоВ ответ на Vyacheslav Matveev
Vyacheslav Matveev
Значит надо пешком ходить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Думаю рано ещё, но вот случилось же, правда дворовая территория полос нет.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Виталий Гупаленко
Виталий Гупаленко
Думаю рано ещё, но вот случилось же, правда дворовая территория полос нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нас года три назад мужик средних лет погиб... Уронил телефон на пол перед правым сиденьем, потянулся за ним, держа левой рукой руль. Соответственно потянул руль вправо и на хорошей скорости въехал в торец дорожного ограждения. Машину проткнуло насквозь, ему оторвало правую руку. Умер от потери крови... Дорожники потом все заграждения переделывали, загибая крайние секции в землю, чтобы машина не напарывалась, а просто заезжала на барьер.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария