RE5R05A Высокий уровень масла и течь.
Здравствуйте уважаемые члены форума. Прошу Вашего совета.
Немного предыстории. Киа соренто BL рестайл 2,5 дизель.
На сервисе, при установке двигателя не проверили положение ГДТ и слегка его придавили. Сняли акпп, поставили на место "бублик", собрали. Результат.
При движении, пинки и ошибки, периодически вход в аварийный режим, высокий!! уровень масла. Полез сам, оказались недожаты разъемы акпп. Дожал разъемы, ошибки и пинки пропали, по езде все отлично, плавно, вовремя и без пинков.
Но остался высокий уровень масла, значительно выше нормы (масло не доливалось)! и течь масла! При этом масло течет, с самого верха АКПП, там нет никаких отверстий, сплошной корпус. Сапун выведен в полость между раздаткой и акпп. НЕ понятно откуда вообще берется масло сверху акпп?!
Демонтировал акпп, отмыл и разобрал.
масло и внутренности чистые, стружки и продуктов износа нет, тормозная лента, фрикционы и диски без следов перегрева, без видимой выработки и задиров, в отличном состоянии. (поршни не разбирал).
По маслонасосу видимых следов износа нет.
Подскажите, в чем может крыться причина высокого уровня и течи масла? И откуда оно может течь?
Может ли причина быть в деформации ГДТ?
Спасибо.
Масло не доливалось.
Масло не доливалось.
В смысле, помяли сам "бублик"? В нем ведь тоже масло, может оттуда при вращении и выдавливает в коробку?
В смысле, помяли сам "бублик"? В нем ведь тоже масло, может оттуда при вращении и выдавливает в коробку?
Другое дело если по какой то причине масло в ГДТ не поступает и по большей части остается в коробке. Но опять же вопрос, будет ли работать ГДТ если масла в нем меньше половины?
тесь.
тесь.
К тому же они говорят, что это типа я виноват , не предупредил их что бублик из акпп извлекался.
Машину на сервис разобранную привезли что ли? С чего все началось изначально? Зачем в коробку полезли?
Машину на сервис разобранную привезли что ли? С чего все началось изначально? Зачем в коробку полезли?
машину пришлось забирать т.к. у них нет места, пока она туда -сюда "ездила" ГДТ выдвинулся слегка видимо при торможении. В коробку до монтажа двигателя ни кто не лазил.
Таскали не далеко не более 5 км.
если где то прибывает,значит должно где то убывать.
а откуда течет...ну извините не видно)))
если где то прибывает,значит должно где то убывать.
а откуда течет...ну извините не видно)))
Есть еще мнение, что из за недостаточного количества масла оно пенится, и его "как бы" много.
Но думаю, в этом случае, оно бы вообще не ехало тк, масло не выполняло бы своей гидравлической функции, не поджимались бы пакеты, пробуксовки и т д.
Есть еще мнение, что из за недостаточного количества масла оно пенится, и его "как бы" много.
Но думаю, в этом случае, оно бы вообще не ехало тк, масло не выполняло бы своей гидравлической функции, не поджимались бы пакеты, пробуксовки и т д.
Из за деформации ГДТ, где то возникло повышенное трение и из за него в АКПП появляется локальный перегрев и появляется некое давление.
За счет которого просто повышается уровень масла в трубке щупа и также выдавливает его через сапун или неплотности в верхней части АКПП.
Тем более, что сапун выведен в герметичную полость между АКПП и раздаткой.
Имхо в коробке нет столько масла, чтобы оно через верх переливалось. Особенно если его по факту меньше чем было изначально.
Все почти как я описал, только полость в которую выведен сапун не в герметичная, а вентилируемая. Но вентиляционные отверстия оказались забиты грязью, так что а их с трудом нашел. Соответственно прогрев АКПП и неработающий по факту сапун, приводил к выдавливанию масла через неплотность в верхней части между основным корпусом и частью корпуса где шестерня парковки. Возможно умельцы ее уронили когда снимали.