Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Уважаемые авто любители, подскажите как правильно делать разворот на Т-образном перекрестке двигаясь по "ножке". Нужно подробное описание траектории.
Не знаю в правильном ли разделе создала я тему, потому что я тут впервые.
Давайте рассмотрим правильное выполнение разворота на Т-образном нерегулируемом перекрестке при движении по второстепенной дороге. Здесь на следующие моменты нужно обратить внимание:
во-первых, подъезжая к перекрестку, необходимо пропустить пешеходов, переходящих дорогу;
во-вторых, перед въездом на перекресток, нужно пропустить транспортные средства, движущиеся по главной дороге;
в третьих, необходимо запомнить, что разворот в этом случае производят через центр перекрестка;
в четвертых, пересекая центр перекрестка, необходимо оказаться на крайней левой полосе, чтобы автомобили, движущиеся в попутном направлении, могли Вас объехать справа;
в пятых, необходимо пропустить встречный транспорт, так как теперь он является для Вас "помехой справа";
и в заключение, нельзя забывать о том, что когда Вы покидаете перекресток, Вы снова пересекаете пешеходный переход, и необходимо пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть.
Давайте рассмотрим правильное выполнение разворота на Т-образном нерегулируемом перекрестке при движении по второстепенной дороге. Здесь на следующие моменты нужно обратить внимание:
во-первых, подъезжая к перекрестку, необходимо пропустить пешеходов, переходящих дорогу;
во-вторых, перед въездом на перекресток, нужно пропустить транспортные средства, движущиеся по главной дороге;
в третьих, необходимо запомнить, что разворот в этом случае производят через центр перекрестка;
в четвертых, пересекая центр перекрестка, необходимо оказаться на крайней левой полосе, чтобы автомобили, движущиеся в попутном направлении, могли Вас объехать справа;
в пятых, необходимо пропустить встречный транспорт, так как теперь он является для Вас "помехой справа";
и в заключение, нельзя забывать о том, что когда Вы покидаете перекресток, Вы снова пересекаете пешеходный переход, и необходимо пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть.
Давайте рассмотрим правильное выполнение разворота на Т-образном нерегулируемом перекрестке при движении по второстепенной дороге. Здесь на следующие моменты нужно обратить внимание:
во-первых, подъезжая к перекрестку, необходимо пропустить пешеходов, переходящих дорогу;
во-вторых, перед въездом на перекресток, нужно пропустить транспортные средства, движущиеся по главной дороге;
в третьих, необходимо запомнить, что разворот в этом случае производят через центр перекрестка;
в четвертых, пересекая центр перекрестка, необходимо оказаться на крайней левой полосе, чтобы автомобили, движущиеся в попутном направлении, могли Вас объехать справа;
в пятых, необходимо пропустить встречный транспорт, так как теперь он является для Вас "помехой справа";
и в заключение, нельзя забывать о том, что когда Вы покидаете перекресток, Вы снова пересекаете пешеходный переход, и необходимо пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть.
Гладко было на бумаге...
Итак, останавливаемся в 5 метрах от перехода и пропускаем пешеходов, надеясь, что пока они перейдут, на проезжей части впереди, на полосе, движущейся слева направо, появится окно. Повезло, появилось. Выдвигаемся, а по полосе справа налево плотное движение. Встаем поперек полосы и ждем окна. Появилось, выдвигаемся, чтобы объехать центр. А на стороне, которую только что пересекли, пошел поток. Теперь перегораживаем другую сторону. Но вот окно появилось, трогаемся, а на зебре люди. Снова встаем заслоном в 5 метрах от зебры (в ПДД они определены вне зависимости от того, откуда приближается автомобиль - к перекрестку или покидает его). И можно быть уверенным, что если такая ситуация сложится, а далее стоит ДПС, далеко не уедешь.
Утрирую, конечно. В таких местах обычно разворот запрещен. Но не везде. Вот и сравните, в каком случае опаснее развернуться: поймав окно в потоке на одной полосе и идти по короткому пути, или двигаться поперек движения сразу двух направлений, да еще туда и обратно?
Можно ругать ПДД за то, что не расписано в них, как разворачиваться на таком перекрестке. А по сути - это плохая организация движения, если водителя ставят перед вопросом - как быть?
Гладко было на бумаге...
Итак, останавливаемся в 5 метрах от перехода и пропускаем пешеходов, надеясь, что пока они перейдут, на проезжей части впереди, на полосе, движущейся слева направо, появится окно. Повезло, появилось. Выдвигаемся, а по полосе справа налево плотное движение. Встаем поперек полосы и ждем окна. Появилось, выдвигаемся, чтобы объехать центр. А на стороне, которую только что пересекли, пошел поток. Теперь перегораживаем другую сторону. Но вот окно появилось, трогаемся, а на зебре люди. Снова встаем заслоном в 5 метрах от зебры (в ПДД они определены вне зависимости от того, откуда приближается автомобиль - к перекрестку или покидает его). И можно быть уверенным, что если такая ситуация сложится, а далее стоит ДПС, далеко не уедешь.
Утрирую, конечно. В таких местах обычно разворот запрещен. Но не везде. Вот и сравните, в каком случае опаснее развернуться: поймав окно в потоке на одной полосе и идти по короткому пути, или двигаться поперек движения сразу двух направлений, да еще туда и обратно?
Можно ругать ПДД за то, что не расписано в них, как разворачиваться на таком перекрестке. А по сути - это плохая организация движения, если водителя ставят перед вопросом - как быть?
во-первых, подъезжая к перекрестку, необходимо пропустить пешеходов, переходящих дорогу;
во-вторых, перед въездом на перекресток, нужно пропустить транспортные средства, движущиеся по главной дороге;
в третьих, необходимо запомнить, что разворот в этом случае производят через центр перекрестка;
в четве
в пятых, необходимо пропустить встречный транспорт, так как теперь он является для Вас "помехой справа";
и в заключение, нельзя забывать о том, что когда Вы покидаете перекресток, Вы снова пересекаете пешеходный переход, и необходимо пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть.
во-первых, подъезжая к перекрестку, необходимо пропустить пешеходов, переходящих дорогу;
во-вторых, перед въездом на перекресток, нужно пропустить транспортные средства, движущиеся по главной дороге;
в третьих, необходимо запомнить, что разворот в этом случае производят через центр перекрестка;
в четве
в пятых, необходимо пропустить встречный транспорт, так как теперь он является для Вас "помехой справа";
и в заключение, нельзя забывать о том, что когда Вы покидаете перекресток, Вы снова пересекаете пешеходный переход, и необходимо пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть.
во-первых, подъезжая к перекрестку, необходимо пропустить пешеходов, переходящих дорогу;
во-вторых, перед въездом на перекресток, нужно пропустить транспортные средства, движущиеся по главной дороге;
в третьих, необходимо запомнить, что разворот в этом случае производят через центр перекрестка;
в четве
в пятых, необходимо пропустить встречный транспорт, так как теперь он является для Вас "помехой справа";
и в заключение, нельзя забывать о том, что когда Вы покидаете перекресток, Вы снова пересекаете пешеходный переход, и необходимо пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть.
Итак, останавливаемся в 5 метрах от перехода и пропускаем пешеходов, надеясь, что пока они перейдут, на проезжей части впереди, на полосе, движущейся слева направо, появится окно. Повезло, появилось. Выдвигаемся, а по полосе справа налево плотное движение. Встаем поперек полосы и ждем окна. Появилось, выдвигаемся, чтобы объехать центр. А на стороне, которую только что пересекли, пошел поток. Теперь перегораживаем другую сторону. Но вот окно появилось, трогаемся, а на зебре люди. Снова встаем заслоном в 5 метрах от зебры (в ПДД они определены вне зависимости от того, откуда приближается автомобиль - к перекрестку или покидает его). И можно быть уверенным, что если такая ситуация сложится, а далее стоит ДПС, далеко не уедешь.
Утрирую, конечно. В таких местах обычно разворот запрещен. Но не везде. Вот и сравните, в каком случае опаснее развернуться: поймав окно в потоке на одной полосе и идти по короткому пути, или двигаться поперек движения сразу двух направлений, да еще туда и обратно?
Можно ругать ПДД за то, что не расписано в них, как разворачиваться на таком перекрестке. А по сути - это плохая организация движения, если водителя ставят перед вопросом - как быть?
Итак, останавливаемся в 5 метрах от перехода и пропускаем пешеходов, надеясь, что пока они перейдут, на проезжей части впереди, на полосе, движущейся слева направо, появится окно. Повезло, появилось. Выдвигаемся, а по полосе справа налево плотное движение. Встаем поперек полосы и ждем окна. Появилось, выдвигаемся, чтобы объехать центр. А на стороне, которую только что пересекли, пошел поток. Теперь перегораживаем другую сторону. Но вот окно появилось, трогаемся, а на зебре люди. Снова встаем заслоном в 5 метрах от зебры (в ПДД они определены вне зависимости от того, откуда приближается автомобиль - к перекрестку или покидает его). И можно быть уверенным, что если такая ситуация сложится, а далее стоит ДПС, далеко не уедешь.
Утрирую, конечно. В таких местах обычно разворот запрещен. Но не везде. Вот и сравните, в каком случае опаснее развернуться: поймав окно в потоке на одной полосе и идти по короткому пути, или двигаться поперек движения сразу двух направлений, да еще туда и обратно?
Можно ругать ПДД за то, что не расписано в них, как разворачиваться на таком перекрестке. А по сути - это плохая организация движения, если водителя ставят перед вопросом - как быть?