Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
23 июня
Toyota Corolla 1.6 MT
Тьфу три раза чтобы не сглазить. За эти годы стала родной. Ни разу не подводила. Моя япошка 2012 года вып. Сборка тоже японская. Пробег 68 тыс. Поломка-перегор​ели 2 габаритки. И все!
4.3
Все отзывы
Правила форума

Разворот

Уважаемые авто любители, подскажите как правильно делать разворот на Т-образном перекрестке двигаясь по "ножке". Нужно подробное описание траектории.
Не знаю в правильном ли разделе создала я тему, потому что я тут впервые.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
на экзамене в автошколе я не могу так сделать, мне нужна конкретная траектория на Т-образном перекрестке.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Ну с такими советами она может после первого поворота направо ехать очень долго, на некоторых дорогах можно и 50км. пропилить и не найти прерывистой.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вожу с собой скопированную информацию отсюда: http://www.avtotut.ru/news/detail.php?ID...
СсылкаПожаловаться
Ну возьмите учебное пособие там есть такая информация.
СсылкаПожаловаться
Давайте рассмотрим правильное выполнение разворота на Т-образном нерегулируемом перекрестке при движении по второстепенной дороге. Здесь на следующие моменты нужно обратить внимание:
во-первых, подъезжая к перекрестку, необходимо пропустить пешеходов, переходящих дорогу;
во-вторых, перед въездом на перекресток, нужно пропустить транспортные средства, движущиеся по главной дороге;
в третьих, необходимо запомнить, что разворот в этом случае производят через центр перекрестка;
в четвертых, пересекая центр перекрестка, необходимо оказаться на крайней левой полосе, чтобы автомобили, движущиеся в попутном направлении, могли Вас объехать справа;
в пятых, необходимо пропустить встречный транспорт, так как теперь он является для Вас "помехой справа";
и в заключение, нельзя забывать о том, что когда Вы покидаете перекресток, Вы снова пересекаете пешеходный переход, и необходимо пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть.
СсылкаПожаловаться
Давайте рассмотрим правильное выполнение разворота на Т-образном нерегулируемом перекрестке при движении по второстепенной дороге. Здесь на следующие моменты нужно обратить внимание:
во-первых, подъезжая к перекрестку, необходимо пропустить пешеходов, переходящих дорогу;
во-вторых, перед въездом на перекресток, нужно пропустить транспортные средства, движущиеся по главной дороге;
в третьих, необходимо запомнить, что разворот в этом случае производят через центр перекрестка;
в четвертых, пересекая центр перекрестка, необходимо оказаться на крайней левой полосе, чтобы автомобили, движущиеся в попутном направлении, могли Вас объехать справа;
в пятых, необходимо пропустить встречный транспорт, так как теперь он является для Вас "помехой справа";
и в заключение, нельзя забывать о том, что когда Вы покидаете перекресток, Вы снова пересекаете пешеходный переход, и необходимо пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть.
СсылкаПожаловаться
а где у нас будет центр перекрестка?
СсылкаПожаловаться
а где у нас будет центр перекрестка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Центр перекрестка это разделительная линия разделяющяя встречные потоки тобиш разворачиватся надо сразу за ней.
СсылкаПожаловаться
Давайте рассмотрим правильное выполнение разворота на Т-образном нерегулируемом перекрестке при движении по второстепенной дороге. Здесь на следующие моменты нужно обратить внимание:
во-первых, подъезжая к перекрестку, необходимо пропустить пешеходов, переходящих дорогу;
во-вторых, перед въездом на перекресток, нужно пропустить транспортные средства, движущиеся по главной дороге;
в третьих, необходимо запомнить, что разворот в этом случае производят через центр перекрестка;
в четвертых, пересекая центр перекрестка, необходимо оказаться на крайней левой полосе, чтобы автомобили, движущиеся в попутном направлении, могли Вас объехать справа;
в пятых, необходимо пропустить встречный транспорт, так как теперь он является для Вас "помехой справа";
и в заключение, нельзя забывать о том, что когда Вы покидаете перекресток, Вы снова пересекаете пешеходный переход, и необходимо пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть.
СсылкаПожаловаться
Гладко было на бумаге...
Итак, останавливаемся в 5 метрах от перехода и пропускаем пешеходов, надеясь, что пока они перейдут, на проезжей части впереди, на полосе, движущейся слева направо, появится окно. Повезло, появилось. Выдвигаемся, а по полосе справа налево плотное движение. Встаем поперек полосы и ждем окна. Появилось, выдвигаемся, чтобы объехать центр. А на стороне, которую только что пересекли, пошел поток. Теперь перегораживаем другую сторону. Но вот окно появилось, трогаемся, а на зебре люди. Снова встаем заслоном в 5 метрах от зебры (в ПДД они определены вне зависимости от того, откуда приближается автомобиль - к перекрестку или покидает его). И можно быть уверенным, что если такая ситуация сложится, а далее стоит ДПС, далеко не уедешь.
Утрирую, конечно. В таких местах обычно разворот запрещен. Но не везде. Вот и сравните, в каком случае опаснее развернуться: поймав окно в потоке на одной полосе и идти по короткому пути, или двигаться поперек движения сразу двух направлений, да еще туда и обратно?
Можно ругать ПДД за то, что не расписано в них, как разворачиваться на таком перекрестке. А по сути - это плохая организация движения, если водителя ставят перед вопросом - как быть?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Гладко было на бумаге...
Итак, останавливаемся в 5 метрах от перехода и пропускаем пешеходов, надеясь, что пока они перейдут, на проезжей части впереди, на полосе, движущейся слева направо, появится окно. Повезло, появилось. Выдвигаемся, а по полосе справа налево плотное движение. Встаем поперек полосы и ждем окна. Появилось, выдвигаемся, чтобы объехать центр. А на стороне, которую только что пересекли, пошел поток. Теперь перегораживаем другую сторону. Но вот окно появилось, трогаемся, а на зебре люди. Снова встаем заслоном в 5 метрах от зебры (в ПДД они определены вне зависимости от того, откуда приближается автомобиль - к перекрестку или покидает его). И можно быть уверенным, что если такая ситуация сложится, а далее стоит ДПС, далеко не уедешь.
Утрирую, конечно. В таких местах обычно разворот запрещен. Но не везде. Вот и сравните, в каком случае опаснее развернуться: поймав окно в потоке на одной полосе и идти по короткому пути, или двигаться поперек движения сразу двух направлений, да еще туда и обратно?
Можно ругать ПДД за то, что не расписано в них, как разворачиваться на таком перекрестке. А по сути - это плохая организация движения, если водителя ставят перед вопросом - как быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо большое)))
СсылкаПожаловаться
спасибо большое)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Было бы за что. Все знают об этой проблеме, а однозначного решения нет. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Колян
а ещё надо быть понаглей,но в меру...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru