Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
21 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своих денег стоит, но требует постоянного грамотного обслуживания и ремонта.
2.8
Все отзывы
Правила форума

Разворот

Уважаемые авто любители, подскажите как правильно делать разворот на Т-образном перекрестке двигаясь по "ножке". Нужно подробное описание траектории.
Не знаю в правильном ли разделе создала я тему, потому что я тут впервые.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
на экзамене в автошколе я не могу так сделать, мне нужна конкретная траектория на Т-образном перекрестке.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Ну с такими советами она может после первого поворота направо ехать очень долго, на некоторых дорогах можно и 50км. пропилить и не найти прерывистой.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вожу с собой скопированную информацию отсюда: http://www.avtotut.ru/news/detail.php?ID...
СсылкаПожаловаться
Ну возьмите учебное пособие там есть такая информация.
СсылкаПожаловаться
Давайте рассмотрим правильное выполнение разворота на Т-образном нерегулируемом перекрестке при движении по второстепенной дороге. Здесь на следующие моменты нужно обратить внимание:
во-первых, подъезжая к перекрестку, необходимо пропустить пешеходов, переходящих дорогу;
во-вторых, перед въездом на перекресток, нужно пропустить транспортные средства, движущиеся по главной дороге;
в третьих, необходимо запомнить, что разворот в этом случае производят через центр перекрестка;
в четвертых, пересекая центр перекрестка, необходимо оказаться на крайней левой полосе, чтобы автомобили, движущиеся в попутном направлении, могли Вас объехать справа;
в пятых, необходимо пропустить встречный транспорт, так как теперь он является для Вас "помехой справа";
и в заключение, нельзя забывать о том, что когда Вы покидаете перекресток, Вы снова пересекаете пешеходный переход, и необходимо пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть.
СсылкаПожаловаться
Давайте рассмотрим правильное выполнение разворота на Т-образном нерегулируемом перекрестке при движении по второстепенной дороге. Здесь на следующие моменты нужно обратить внимание:
во-первых, подъезжая к перекрестку, необходимо пропустить пешеходов, переходящих дорогу;
во-вторых, перед въездом на перекресток, нужно пропустить транспортные средства, движущиеся по главной дороге;
в третьих, необходимо запомнить, что разворот в этом случае производят через центр перекрестка;
в четвертых, пересекая центр перекрестка, необходимо оказаться на крайней левой полосе, чтобы автомобили, движущиеся в попутном направлении, могли Вас объехать справа;
в пятых, необходимо пропустить встречный транспорт, так как теперь он является для Вас "помехой справа";
и в заключение, нельзя забывать о том, что когда Вы покидаете перекресток, Вы снова пересекаете пешеходный переход, и необходимо пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть.
СсылкаПожаловаться
а где у нас будет центр перекрестка?
СсылкаПожаловаться
Хрен вам в Борщ!
а где у нас будет центр перекрестка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Центр перекрестка это разделительная линия разделяющяя встречные потоки тобиш разворачиватся надо сразу за ней.
СсылкаПожаловаться
Давайте рассмотрим правильное выполнение разворота на Т-образном нерегулируемом перекрестке при движении по второстепенной дороге. Здесь на следующие моменты нужно обратить внимание:
во-первых, подъезжая к перекрестку, необходимо пропустить пешеходов, переходящих дорогу;
во-вторых, перед въездом на перекресток, нужно пропустить транспортные средства, движущиеся по главной дороге;
в третьих, необходимо запомнить, что разворот в этом случае производят через центр перекрестка;
в четвертых, пересекая центр перекрестка, необходимо оказаться на крайней левой полосе, чтобы автомобили, движущиеся в попутном направлении, могли Вас объехать справа;
в пятых, необходимо пропустить встречный транспорт, так как теперь он является для Вас "помехой справа";
и в заключение, нельзя забывать о том, что когда Вы покидаете перекресток, Вы снова пересекаете пешеходный переход, и необходимо пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть.
СсылкаПожаловаться
Гладко было на бумаге...
Итак, останавливаемся в 5 метрах от перехода и пропускаем пешеходов, надеясь, что пока они перейдут, на проезжей части впереди, на полосе, движущейся слева направо, появится окно. Повезло, появилось. Выдвигаемся, а по полосе справа налево плотное движение. Встаем поперек полосы и ждем окна. Появилось, выдвигаемся, чтобы объехать центр. А на стороне, которую только что пересекли, пошел поток. Теперь перегораживаем другую сторону. Но вот окно появилось, трогаемся, а на зебре люди. Снова встаем заслоном в 5 метрах от зебры (в ПДД они определены вне зависимости от того, откуда приближается автомобиль - к перекрестку или покидает его). И можно быть уверенным, что если такая ситуация сложится, а далее стоит ДПС, далеко не уедешь.
Утрирую, конечно. В таких местах обычно разворот запрещен. Но не везде. Вот и сравните, в каком случае опаснее развернуться: поймав окно в потоке на одной полосе и идти по короткому пути, или двигаться поперек движения сразу двух направлений, да еще туда и обратно?
Можно ругать ПДД за то, что не расписано в них, как разворачиваться на таком перекрестке. А по сути - это плохая организация движения, если водителя ставят перед вопросом - как быть?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Гладко было на бумаге...
Итак, останавливаемся в 5 метрах от перехода и пропускаем пешеходов, надеясь, что пока они перейдут, на проезжей части впереди, на полосе, движущейся слева направо, появится окно. Повезло, появилось. Выдвигаемся, а по полосе справа налево плотное движение. Встаем поперек полосы и ждем окна. Появилось, выдвигаемся, чтобы объехать центр. А на стороне, которую только что пересекли, пошел поток. Теперь перегораживаем другую сторону. Но вот окно появилось, трогаемся, а на зебре люди. Снова встаем заслоном в 5 метрах от зебры (в ПДД они определены вне зависимости от того, откуда приближается автомобиль - к перекрестку или покидает его). И можно быть уверенным, что если такая ситуация сложится, а далее стоит ДПС, далеко не уедешь.
Утрирую, конечно. В таких местах обычно разворот запрещен. Но не везде. Вот и сравните, в каком случае опаснее развернуться: поймав окно в потоке на одной полосе и идти по короткому пути, или двигаться поперек движения сразу двух направлений, да еще туда и обратно?
Можно ругать ПДД за то, что не расписано в них, как разворачиваться на таком перекрестке. А по сути - это плохая организация движения, если водителя ставят перед вопросом - как быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо большое)))
СсылкаПожаловаться
Хрен вам в Борщ!
спасибо большое)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Было бы за что. Все знают об этой проблеме, а однозначного решения нет. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Колян
а ещё надо быть понаглей,но в меру...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru