24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Разворот

Уважаемые авто любители, подскажите как правильно делать разворот на Т-образном перекрестке двигаясь по "ножке". Нужно подробное описание траектории.
Не знаю в правильном ли разделе создала я тему, потому что я тут впервые.
Аннушка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
Комментарий удален.Почему?
АннушкаВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
на экзамене в автошколе я не могу так сделать, мне нужна конкретная траектория на Т-образном перекрестке.
СсылкаПожаловаться
Алексей ОхотниковВ ответ на Вячеслав Матвеев
Комментарий удален.Почему?
Ну с такими советами она может после первого поворота направо ехать очень долго, на некоторых дорогах можно и 50км. пропилить и не найти прерывистой.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вожу с собой скопированную информацию отсюда: http://www.avtotut.ru/news/detail.php?ID...
СсылкаПожаловаться
Алексей Охотников
Ну возьмите учебное пособие там есть такая информация.
СсылкаПожаловаться
Алексей Охотников
Давайте рассмотрим правильное выполнение разворота на Т-образном нерегулируемом перекрестке при движении по второстепенной дороге. Здесь на следующие моменты нужно обратить внимание:
во-первых, подъезжая к перекрестку, необходимо пропустить пешеходов, переходящих дорогу;
во-вторых, перед въездом на перекресток, нужно пропустить транспортные средства, движущиеся по главной дороге;
в третьих, необходимо запомнить, что разворот в этом случае производят через центр перекрестка;
в четвертых, пересекая центр перекрестка, необходимо оказаться на крайней левой полосе, чтобы автомобили, движущиеся в попутном направлении, могли Вас объехать справа;
в пятых, необходимо пропустить встречный транспорт, так как теперь он является для Вас "помехой справа";
и в заключение, нельзя забывать о том, что когда Вы покидаете перекресток, Вы снова пересекаете пешеходный переход, и необходимо пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть.
СсылкаПожаловаться
АннушкаВ ответ на Алексей Охотников
Алексей Охотников
Давайте рассмотрим правильное выполнение разворота на Т-образном нерегулируемом перекрестке при движении по второстепенной дороге. Здесь на следующие моменты нужно обратить внимание:
во-первых, подъезжая к перекрестку, необходимо пропустить пешеходов, переходящих дорогу;
во-вторых, перед въездом на перекресток, нужно пропустить транспортные средства, движущиеся по главной дороге;
в третьих, необходимо запомнить, что разворот в этом случае производят через центр перекрестка;
в четвертых, пересекая центр перекрестка, необходимо оказаться на крайней левой полосе, чтобы автомобили, движущиеся в попутном направлении, могли Вас объехать справа;
в пятых, необходимо пропустить встречный транспорт, так как теперь он является для Вас "помехой справа";
и в заключение, нельзя забывать о том, что когда Вы покидаете перекресток, Вы снова пересекаете пешеходный переход, и необходимо пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть.
СсылкаПожаловаться
а где у нас будет центр перекрестка?
СсылкаПожаловаться
Алексей ОхотниковВ ответ на Аннушка
Аннушка
а где у нас будет центр перекрестка?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Центр перекрестка это разделительная линия разделяющяя встречные потоки тобиш разворачиватся надо сразу за ней.
СсылкаПожаловаться
Алексей Охотников
Давайте рассмотрим правильное выполнение разворота на Т-образном нерегулируемом перекрестке при движении по второстепенной дороге. Здесь на следующие моменты нужно обратить внимание:
во-первых, подъезжая к перекрестку, необходимо пропустить пешеходов, переходящих дорогу;
во-вторых, перед въездом на перекресток, нужно пропустить транспортные средства, движущиеся по главной дороге;
в третьих, необходимо запомнить, что разворот в этом случае производят через центр перекрестка;
в четвертых, пересекая центр перекрестка, необходимо оказаться на крайней левой полосе, чтобы автомобили, движущиеся в попутном направлении, могли Вас объехать справа;
в пятых, необходимо пропустить встречный транспорт, так как теперь он является для Вас "помехой справа";
и в заключение, нельзя забывать о том, что когда Вы покидаете перекресток, Вы снова пересекаете пешеходный переход, и необходимо пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть.
СсылкаПожаловаться
Гладко было на бумаге...
Итак, останавливаемся в 5 метрах от перехода и пропускаем пешеходов, надеясь, что пока они перейдут, на проезжей части впереди, на полосе, движущейся слева направо, появится окно. Повезло, появилось. Выдвигаемся, а по полосе справа налево плотное движение. Встаем поперек полосы и ждем окна. Появилось, выдвигаемся, чтобы объехать центр. А на стороне, которую только что пересекли, пошел поток. Теперь перегораживаем другую сторону. Но вот окно появилось, трогаемся, а на зебре люди. Снова встаем заслоном в 5 метрах от зебры (в ПДД они определены вне зависимости от того, откуда приближается автомобиль - к перекрестку или покидает его). И можно быть уверенным, что если такая ситуация сложится, а далее стоит ДПС, далеко не уедешь.
Утрирую, конечно. В таких местах обычно разворот запрещен. Но не везде. Вот и сравните, в каком случае опаснее развернуться: поймав окно в потоке на одной полосе и идти по короткому пути, или двигаться поперек движения сразу двух направлений, да еще туда и обратно?
Можно ругать ПДД за то, что не расписано в них, как разворачиваться на таком перекрестке. А по сути - это плохая организация движения, если водителя ставят перед вопросом - как быть?
СсылкаПожаловаться
АннушкаВ ответ на Виктор
Виктор
Гладко было на бумаге...
Итак, останавливаемся в 5 метрах от перехода и пропускаем пешеходов, надеясь, что пока они перейдут, на проезжей части впереди, на полосе, движущейся слева направо, появится окно. Повезло, появилось. Выдвигаемся, а по полосе справа налево плотное движение. Встаем поперек полосы и ждем окна. Появилось, выдвигаемся, чтобы объехать центр. А на стороне, которую только что пересекли, пошел поток. Теперь перегораживаем другую сторону. Но вот окно появилось, трогаемся, а на зебре люди. Снова встаем заслоном в 5 метрах от зебры (в ПДД они определены вне зависимости от того, откуда приближается автомобиль - к перекрестку или покидает его). И можно быть уверенным, что если такая ситуация сложится, а далее стоит ДПС, далеко не уедешь.
Утрирую, конечно. В таких местах обычно разворот запрещен. Но не везде. Вот и сравните, в каком случае опаснее развернуться: поймав окно в потоке на одной полосе и идти по короткому пути, или двигаться поперек движения сразу двух направлений, да еще туда и обратно?
Можно ругать ПДД за то, что не расписано в них, как разворачиваться на таком перекрестке. А по сути - это плохая организация движения, если водителя ставят перед вопросом - как быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо большое)))
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Аннушка
Аннушка
спасибо большое)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Было бы за что. Все знают об этой проблеме, а однозначного решения нет. Удачи!
СсылкаПожаловаться
Колян
а ещё надо быть понаглей,но в меру...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария