Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Антон Трезвенник
Все зависит от КОНКРЕТНЫХ условий.Бывает,что улица (дорога) УЗКАЯ,а машина - БОЛЬШАЯ (габаритная).Как развернуться? Вот и приходится прижиматься ВПРАВО,пропускать всех встречных-поперечных,выжидая,что кто-нибудь РАЗУМНЫЙ притормозит и моргнет фарами: проезжай,мол...Лучше,конечно,попросить или того,кого везешь с собой,или просто проходящего мимо ПРОКОНТРОЛИРОВАТЬ обстановку.Все-таки,увидев человека на проезжей части,подавляющее большинство водителей ПРИТОРМАЖИВАЕТ.Ну,а там и мы от поребрика (обочины) рванем...ПОТИХОНЬКУ...
А действительно на какой машине? Если на легковой с маленьким радиусом, то можно, но не нужно, а если на длинномере то обязательно и никак иначе. Вопрос не корректный!
А действительно на какой машине? Если на легковой с маленьким радиусом, то можно, но не нужно, а если на длинномере то обязательно и никак иначе. Вопрос не корректный!
Я так понимаю: товарищ интересуется,является ли нарушением разворот со ВТОРОГО-ТРЕТЬЕГО ряда при ДОСТАТОЧНОЙ ширине проезжей части.Не знаю,как где,но у нас в Ленинграде ЧАСТО можно видеть,как особо нетерпеливые выполняют подобный маневр,поскольку в крайней левой полосе обычно (особенно на оживленных улицах,там,где установлены светофоры) собирается СОЛИДНЫЙ "хвост" из машин.
Я так понимаю: товарищ интересуется,является ли нарушением разворот со ВТОРОГО-ТРЕТЬЕГО ряда при ДОСТАТОЧНОЙ ширине проезжей части.Не знаю,как где,но у нас в Ленинграде ЧАСТО можно видеть,как особо нетерпеливые выполняют подобный маневр,поскольку в крайней левой полосе обычно (особенно на оживленных улицах,там,где установлены светофоры) собирается СОЛИДНЫЙ "хвост" из машин.
Из второго-третьего ряда разворот - это нарушение. В ПДД четко сказано, что разворот можно осуществлять либо из крайнего левого, либо с обочины (а при ее отсутствии - из крайнего правого ряда). А зона или место разворота - без разницы.
Я так понимаю: товарищ интересуется,является ли нарушением разворот со ВТОРОГО-ТРЕТЬЕГО ряда при ДОСТАТОЧНОЙ ширине проезжей части.Не знаю,как где,но у нас в Ленинграде ЧАСТО можно видеть,как особо нетерпеливые выполняют подобный маневр,поскольку в крайней левой полосе обычно (особенно на оживленных улицах,там,где установлены светофоры) собирается СОЛИДНЫЙ "хвост" из машин.
Здравствуйте.
Точно подходит под описание того, что бывает у меня при левом повороте с Невского на Маяковского, когда я поворачиваю с крайнего левого, а крутые-спешащие разворачиваются из среднего ряда. И сигналят, и мигают. А народ по Невскому прёт на красный, мне по людям не проехать. Вот бывает постоишь, задумаешься о жизни.
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
А вот пункт (8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.) ваще как-то расплывчато, по нему как хочеш так и едеш выходит, лиш юы помех не создавать?
А вот пункт (8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.) ваще как-то расплывчато, по нему как хочеш так и едеш выходит, лиш юы помех не создавать?
Точно подходит под описание того, что бывает у меня при левом повороте с Невского на Маяковского, когда я поворачиваю с крайнего левого, а крутые-спешащие разворачиваются из среднего ряда. И сигналят, и мигают. А народ по Невскому прёт на красный, мне по людям не проехать. Вот бывает постоишь, задумаешься о жизни.
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.