23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

"Разварки" быть или не быть?

Лазил в интернете нашёл вот такую статью как сделать разварки своими руками. И у меня появилась мысль попробовать сделать себе, для ваз 2105, как вы думаете стоит попробовать или нет?
Сергей Александрович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Макар Орхипенко
попробуй.потом расскажешь что и как,а так вообще знакомые делали говорят нормально ни каких проблем
СсылкаПожаловаться
Сергей АлександровичВ ответ на Макар Орхипенко
Макар Орхипенко
попробуй.потом расскажешь что и как,а так вообще знакомые делали говорят нормально ни каких проблем
СсылкаПожаловаться
если всё же решусь делать сообщу)
СсылкаПожаловаться
arman1979
А нафига этого делать? Я сам менял подвеску на сваей ГАЗ 24 чтобы отказаться от широких (не разварки) дисков и ставить диски стандартного размера под стандартные колеса. При покупке машины на ней стояли диски от какого то внедорожника (по моему Сузуки Гранд Витара) с резиной 225\65 р15. Когда пришло время менять покрышки, денег на такой редкий и дорогой размер колес было жалко , да и шла такая резина только на заказ, и если пробить одно колесо, то просто пойти и купить такое же колесо не получилось бы. Поставил стандартные покрышки (195\65) на эти диски, смотрелись как разварки. У одной покрышки порвалась боковина при попаданий в небольшую яму, вторая лопнула сама по себе из-за несоответсвия ширины диска и резины, оно нам надо?
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Вот скажи только - зачем??? Что дадут конкретно тебе, на ВАЗ-2105, большие и дорогие шины??? Внешний вид - отбрось сразу, ибо внешний вид 2105 никак не изменить, уж извини... Ставить реально хорошую резину - нет смысла, ибо не поедет столько данная машина, дешевой такой мало - да и засмеют с "Камой"))))) Не парься - купи лучше нормальные диски))))
СсылкаПожаловаться
владимир надыбинВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Вот скажи только - зачем??? Что дадут конкретно тебе, на ВАЗ-2105, большие и дорогие шины??? Внешний вид - отбрось сразу, ибо внешний вид 2105 никак не изменить, уж извини... Ставить реально хорошую резину - нет смысла, ибо не поедет столько данная машина, дешевой такой мало - да и засмеют с "Камой"))))) Не парься - купи лучше нормальные диски))))
СсылкаПожаловаться
Там двигун только и будет работать что как бы провернуть эти колеса
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Ставь - круто будет,когда резина дороже машины.
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на Заславский Сергей
Заславский Сергей
Ставь - круто будет,когда резина дороже машины.
СсылкаПожаловаться
Резину снимут- на машине маркером Дурак напишут
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Вроде взрослый и вменяемый человек, а такую ерунду пишете... Всего один нескромный вопрос, как рулить-то будете?))))) А попадётесь гайцам, они мало того что ржать неделю будут, так ещё впендюрят штраф!
СсылкаПожаловаться
Евгений КозыренкоВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Вроде взрослый и вменяемый человек, а такую ерунду пишете... Всего один нескромный вопрос, как рулить-то будете?))))) А попадётесь гайцам, они мало того что ржать неделю будут, так ещё впендюрят штраф!
СсылкаПожаловаться
Бред...
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Смотрите, выбор такой : или заплатите сумму за работу БОЛЬШУЮ чем стоимость заводских дисков на широкую резину или к черту безопасность на прхваченых в терх точках кривых обрезков. Да еще и ступичные подшибники,мать их, да и рулить , действительно как? или вылет круче гор?
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
И да , сайт смотрите то чей. В "спорте "да -применимо. В повседневной жизни нет.
У меня есть пара таких знакомых, свои тачки до трассы они возят на эвакуаторе
СсылкаПожаловаться
VodniK
Зачем разварка ? Сейчас дисков любой ширины, диаметра, с любым вылетом и разболтовкой навалом.
СсылкаПожаловаться
shamanВ ответ на VodniK
VodniK
Зачем разварка ? Сейчас дисков любой ширины, диаметра, с любым вылетом и разболтовкой навалом.
СсылкаПожаловаться
+100500.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
По молодости расширяли диски... ) И на тазики, и на УАЗку. Прикольно было. Дисков фирменных тогда еще не было, да и денег на их покупку тоже. Так что сами "мастрячили". Круто считалось... )
СсылкаПожаловаться
бархударов андрей
Машина ( стоять на дороге будет как влитая-отвечаю) но лучше на ней не ездить.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Блин, даже слова никогда такого не слышал - "разварка". Когда почитал - от души посмеялся. Зачем ???Это из той же темы, что подрезка пружин. Вячеслав Матвеев очень хорошо написал! До Кирова эта тема докатилась (подрезка пружин). Видел несколько раз уже, в основном "классика" ВАЗ. Но только не на наших вятских "дорогах" это делать. Если надо выделться из потока, то уж лучше машину раскрасить как-нибудь или оклеить пленкой, хоть под "золото". По крайней мере на ходовых качествах не отразиться.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Фигня все это. Заводской диск всегда лучше будет.-ОДНОЗНАЧНО. а это то что пишут, в застойные годы лепили. Потому что НИЧЕГО не было. А сейчас есть все-только бабло и надо. Хотя-хозяин барин-Надо лепи.
СсылкаПожаловаться
viktor
Смертники))) А если сварка трещину даст.
СсылкаПожаловаться
MichaelВ ответ на viktor
viktor
Смертники))) А если сварка трещину даст.
СсылкаПожаловаться
весь советский автоспорт на таких носился и на трамплинах прыгал.
Оно (фото ниже)?




А тут правильные треугольные вставки для прочности...иногда их в большем количестве вваривали. Без проблем прыгали...2 волговских укороченных амма на каждую сторону. Т.е. в общей сложности - 8 шт. аммортизаторов. Обваренные арматурой и упрочненные вставками рычаги.


СсылкаПожаловаться
viktorВ ответ на Michael
Michael
весь советский автоспорт на таких носился и на трамплинах прыгал.
Оно (фото ниже)?




А тут правильные треугольные вставки для прочности...иногда их в большем количестве вваривали. Без проблем прыгали...2 волговских укороченных амма на каждую сторону. Т.е. в общей сложности - 8 шт. аммортизаторов. Обваренные арматурой и упрочненные вставками рычаги.


СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спортсмены по специальным трассам/трекам едут, они подготовлены к экстремальной ситуации и едут среди таких же, а не по дорогам общего пользования среди таких же как они. В F1 высочайшие технологии, да и те постоянно ломаются. Вообще, на деталях с таким родом нагрузки, сварочные швы должны быть контролируемые, в защитных газах, на специальном приспособлении, с последующей термической(для снятия напряжений) и механической обработкой.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария