Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"Разварки" быть или не быть?

Лазил в интернете нашёл вот такую статью как сделать разварки своими руками. И у меня появилась мысль попробовать сделать себе, для ваз 2105, как вы думаете стоит попробовать или нет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Макар Орхипенко
попробуй.потом расскажешь что и как,а так вообще знакомые делали говорят нормально ни каких проблем
СсылкаПожаловаться
Макар Орхипенко
попробуй.потом расскажешь что и как,а так вообще знакомые делали говорят нормально ни каких проблем
СсылкаПожаловаться
если всё же решусь делать сообщу)
СсылкаПожаловаться
arman1979
А нафига этого делать? Я сам менял подвеску на сваей ГАЗ 24 чтобы отказаться от широких (не разварки) дисков и ставить диски стандартного размера под стандартные колеса. При покупке машины на ней стояли диски от какого то внедорожника (по моему Сузуки Гранд Витара) с резиной 225\65 р15. Когда пришло время менять покрышки, денег на такой редкий и дорогой размер колес было жалко , да и шла такая резина только на заказ, и если пробить одно колесо, то просто пойти и купить такое же колесо не получилось бы. Поставил стандартные покрышки (195\65) на эти диски, смотрелись как разварки. У одной покрышки порвалась боковина при попаданий в небольшую яму, вторая лопнула сама по себе из-за несоответсвия ширины диска и резины, оно нам надо?
СсылкаПожаловаться
Вот скажи только - зачем??? Что дадут конкретно тебе, на ВАЗ-2105, большие и дорогие шины??? Внешний вид - отбрось сразу, ибо внешний вид 2105 никак не изменить, уж извини... Ставить реально хорошую резину - нет смысла, ибо не поедет столько данная машина, дешевой такой мало - да и засмеют с "Камой"))))) Не парься - купи лучше нормальные диски))))
СсылкаПожаловаться
Вот скажи только - зачем??? Что дадут конкретно тебе, на ВАЗ-2105, большие и дорогие шины??? Внешний вид - отбрось сразу, ибо внешний вид 2105 никак не изменить, уж извини... Ставить реально хорошую резину - нет смысла, ибо не поедет столько данная машина, дешевой такой мало - да и засмеют с "Камой"))))) Не парься - купи лучше нормальные диски))))
СсылкаПожаловаться
Там двигун только и будет работать что как бы провернуть эти колеса
СсылкаПожаловаться
Ставь - круто будет,когда резина дороже машины.
СсылкаПожаловаться
Ставь - круто будет,когда резина дороже машины.
СсылкаПожаловаться
Резину снимут- на машине маркером Дурак напишут
СсылкаПожаловаться
Вроде взрослый и вменяемый человек, а такую ерунду пишете... Всего один нескромный вопрос, как рулить-то будете?))))) А попадётесь гайцам, они мало того что ржать неделю будут, так ещё впендюрят штраф!
СсылкаПожаловаться
Смотрите, выбор такой : или заплатите сумму за работу БОЛЬШУЮ чем стоимость заводских дисков на широкую резину или к черту безопасность на прхваченых в терх точках кривых обрезков. Да еще и ступичные подшибники,мать их, да и рулить , действительно как? или вылет круче гор?
СсылкаПожаловаться
И да , сайт смотрите то чей. В "спорте "да -применимо. В повседневной жизни нет.
У меня есть пара таких знакомых, свои тачки до трассы они возят на эвакуаторе
СсылкаПожаловаться
VodniK
Зачем разварка ? Сейчас дисков любой ширины, диаметра, с любым вылетом и разболтовкой навалом.
СсылкаПожаловаться
VodniK
Зачем разварка ? Сейчас дисков любой ширины, диаметра, с любым вылетом и разболтовкой навалом.
СсылкаПожаловаться
+100500.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
По молодости расширяли диски... ) И на тазики, и на УАЗку. Прикольно было. Дисков фирменных тогда еще не было, да и денег на их покупку тоже. Так что сами "мастрячили". Круто считалось... )
СсылкаПожаловаться
Машина ( стоять на дороге будет как влитая-отвечаю) но лучше на ней не ездить.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Блин, даже слова никогда такого не слышал - "разварка". Когда почитал - от души посмеялся. Зачем ???Это из той же темы, что подрезка пружин. Вячеслав Матвеев очень хорошо написал! До Кирова эта тема докатилась (подрезка пружин). Видел несколько раз уже, в основном "классика" ВАЗ. Но только не на наших вятских "дорогах" это делать. Если надо выделться из потока, то уж лучше машину раскрасить как-нибудь или оклеить пленкой, хоть под "золото". По крайней мере на ходовых качествах не отразиться.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Фигня все это. Заводской диск всегда лучше будет.-ОДНОЗНАЧНО. а это то что пишут, в застойные годы лепили. Потому что НИЧЕГО не было. А сейчас есть все-только бабло и надо. Хотя-хозяин барин-Надо лепи.
СсылкаПожаловаться
viktor
Смертники))) А если сварка трещину даст.
СсылкаПожаловаться
viktor
Смертники))) А если сварка трещину даст.
СсылкаПожаловаться
весь советский автоспорт на таких носился и на трамплинах прыгал.
Оно (фото ниже)?




А тут правильные треугольные вставки для прочности...иногда их в большем количестве вваривали. Без проблем прыгали...2 волговских укороченных амма на каждую сторону. Т.е. в общей сложности - 8 шт. аммортизаторов. Обваренные арматурой и упрочненные вставками рычаги.


СсылкаПожаловаться
Michael
весь советский автоспорт на таких носился и на трамплинах прыгал.
Оно (фото ниже)?




А тут правильные треугольные вставки для прочности...иногда их в большем количестве вваривали. Без проблем прыгали...2 волговских укороченных амма на каждую сторону. Т.е. в общей сложности - 8 шт. аммортизаторов. Обваренные арматурой и упрочненные вставками рычаги.


СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спортсмены по специальным трассам/трекам едут, они подготовлены к экстремальной ситуации и едут среди таких же, а не по дорогам общего пользования среди таких же как они. В F1 высочайшие технологии, да и те постоянно ломаются. Вообще, на деталях с таким родом нагрузки, сварочные швы должны быть контролируемые, в защитных газах, на специальном приспособлении, с последующей термической(для снятия напряжений) и механической обработкой.
СсылкаПожаловаться
viktor
Спортсмены по специальным трассам/трекам едут, они подготовлены к экстремальной ситуации и едут среди таких же, а не по дорогам общего пользования среди таких же как они. В F1 высочайшие технологии, да и те постоянно ломаются. Вообще, на деталях с таким родом нагрузки, сварочные швы должны быть контролируемые, в защитных газах, на специальном приспособлении, с последующей термической(для снятия напряжений) и механической обработкой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это стальной то диск? Он на заводе хуже сварен, чем если его переделать.. )))) Ну если уж совсем не дурак и не на 3х заклепках...
СсылкаПожаловаться
Michael
это стальной то диск? Он на заводе хуже сварен, чем если его переделать.. )))) Ну если уж совсем не дурак и не на 3х заклепках...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На заводе такой длины швов нет и те что есть, не так нагружены. Кроме того при разварке еще и нагрузки меняются на уже имеющиеся.
СсылкаПожаловаться
Ференц Лист
Блин, когда же дебилов штрафовать по-взрослому начнут...
СсылкаПожаловаться
Ференц Лист
Блин, когда же дебилов штрафовать по-взрослому начнут...
СсылкаПожаловаться
нужно просто продавать правильные вещи, как в других странах. ))) Ну и ТО чтобы по честному.
СсылкаПожаловаться
Aleks
возник только один вопрос-на этот продукт творчества,есть сертификат гарантии и качества?
СсылкаПожаловаться
да ладно, че уж там разварка))) делай сразу так http://www.drive2.ru/users/veter01/blog/... или так http://www.drive2.ru/users/veter01/blog/...
)))
СсылкаПожаловаться
http://www.club-2105.org/forum/6-125-1
В 80-х сам гонялся на таких дисках в ралли.
Но мы получали подготовленные авто фирмы "Вихур".
СсылкаПожаловаться
спасибо получил много интересной информации, всё таки лучше литьё поставлю!)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru