Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Лазил в интернете нашёл вот такую статью как сделать разварки своими руками. И у меня появилась мысль попробовать сделать себе, для ваз 2105, как вы думаете стоит попробовать или нет?
А нафига этого делать? Я сам менял подвеску на сваей ГАЗ 24 чтобы отказаться от широких (не разварки) дисков и ставить диски стандартного размера под стандартные колеса. При покупке машины на ней стояли диски от какого то внедорожника (по моему Сузуки Гранд Витара) с резиной 225\65 р15. Когда пришло время менять покрышки, денег на такой редкий и дорогой размер колес было жалко , да и шла такая резина только на заказ, и если пробить одно колесо, то просто пойти и купить такое же колесо не получилось бы. Поставил стандартные покрышки (195\65) на эти диски, смотрелись как разварки. У одной покрышки порвалась боковина при попаданий в небольшую яму, вторая лопнула сама по себе из-за несоответсвия ширины диска и резины, оно нам надо?
Вот скажи только - зачем??? Что дадут конкретно тебе, на ВАЗ-2105, большие и дорогие шины??? Внешний вид - отбрось сразу, ибо внешний вид 2105 никак не изменить, уж извини... Ставить реально хорошую резину - нет смысла, ибо не поедет столько данная машина, дешевой такой мало - да и засмеют с "Камой"))))) Не парься - купи лучше нормальные диски))))
Вот скажи только - зачем??? Что дадут конкретно тебе, на ВАЗ-2105, большие и дорогие шины??? Внешний вид - отбрось сразу, ибо внешний вид 2105 никак не изменить, уж извини... Ставить реально хорошую резину - нет смысла, ибо не поедет столько данная машина, дешевой такой мало - да и засмеют с "Камой"))))) Не парься - купи лучше нормальные диски))))
Вроде взрослый и вменяемый человек, а такую ерунду пишете... Всего один нескромный вопрос, как рулить-то будете?))))) А попадётесь гайцам, они мало того что ржать неделю будут, так ещё впендюрят штраф!
Вроде взрослый и вменяемый человек, а такую ерунду пишете... Всего один нескромный вопрос, как рулить-то будете?))))) А попадётесь гайцам, они мало того что ржать неделю будут, так ещё впендюрят штраф!
Смотрите, выбор такой : или заплатите сумму за работу БОЛЬШУЮ чем стоимость заводских дисков на широкую резину или к черту безопасность на прхваченых в терх точках кривых обрезков. Да еще и ступичные подшибники,мать их, да и рулить , действительно как? или вылет круче гор?
И да , сайт смотрите то чей. В "спорте "да -применимо. В повседневной жизни нет.
У меня есть пара таких знакомых, свои тачки до трассы они возят на эвакуаторе
По молодости расширяли диски... ) И на тазики, и на УАЗку. Прикольно было. Дисков фирменных тогда еще не было, да и денег на их покупку тоже. Так что сами "мастрячили". Круто считалось... )
Блин, даже слова никогда такого не слышал - "разварка". Когда почитал - от души посмеялся. Зачем ???Это из той же темы, что подрезка пружин. Вячеслав Матвеев очень хорошо написал! До Кирова эта тема докатилась (подрезка пружин). Видел несколько раз уже, в основном "классика" ВАЗ. Но только не на наших вятских "дорогах" это делать. Если надо выделться из потока, то уж лучше машину раскрасить как-нибудь или оклеить пленкой, хоть под "золото". По крайней мере на ходовых качествах не отразиться.
Фигня все это. Заводской диск всегда лучше будет.-ОДНОЗНАЧНО. а это то что пишут, в застойные годы лепили. Потому что НИЧЕГО не было. А сейчас есть все-только бабло и надо. Хотя-хозяин барин-Надо лепи.
весь советский автоспорт на таких носился и на трамплинах прыгал.
Оно (фото ниже)?
А тут правильные треугольные вставки для прочности...иногда их в большем количестве вваривали. Без проблем прыгали...2 волговских укороченных амма на каждую сторону. Т.е. в общей сложности - 8 шт. аммортизаторов. Обваренные арматурой и упрочненные вставками рычаги.
весь советский автоспорт на таких носился и на трамплинах прыгал.
Оно (фото ниже)?
А тут правильные треугольные вставки для прочности...иногда их в большем количестве вваривали. Без проблем прыгали...2 волговских укороченных амма на каждую сторону. Т.е. в общей сложности - 8 шт. аммортизаторов. Обваренные арматурой и упрочненные вставками рычаги.
Спортсмены по специальным трассам/трекам едут, они подготовлены к экстремальной ситуации и едут среди таких же, а не по дорогам общего пользования среди таких же как они. В F1 высочайшие технологии, да и те постоянно ломаются. Вообще, на деталях с таким родом нагрузки, сварочные швы должны быть контролируемые, в защитных газах, на специальном приспособлении, с последующей термической(для снятия напряжений) и механической обработкой.
У меня есть пара таких знакомых, свои тачки до трассы они возят на эвакуаторе
Оно (фото ниже)?
А тут правильные треугольные вставки для прочности...иногда их в большем количестве вваривали. Без проблем прыгали...2 волговских укороченных амма на каждую сторону. Т.е. в общей сложности - 8 шт. аммортизаторов. Обваренные арматурой и упрочненные вставками рычаги.
Оно (фото ниже)?
А тут правильные треугольные вставки для прочности...иногда их в большем количестве вваривали. Без проблем прыгали...2 волговских укороченных амма на каждую сторону. Т.е. в общей сложности - 8 шт. аммортизаторов. Обваренные арматурой и упрочненные вставками рычаги.