Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

РАЗРЯЖАЕТСЯ АКОМУЛЯТОР

ЧЕРЕЗ ДВА ТРИ ДНЯ НИ ЕЗДИЛ САДИТСЯ АККУМУЛЯТОР,ЕЩЕ ЗАМЕТИЛ КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕТ,ВКЛЮЧАЮ ФАРЫ ИЛИ МАГНИТОЛУ,УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ПОДНИМАЕТСЯ НА ПОРЯДОК
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Aleksej Solunin
ДВИГАТУЛЬ1,6 16КЛ
СсылкаПожаловаться
Инженер
Обычная ситуация для отечественных авто (поднятие стрелки температуры). АКБ может разряжаться из-за сигнализации или из-за часов.
СсылкаПожаловаться
Сергей Воробьев
У меня такое было надо искать "к/з".Магнитола сажала аккумулятор.(заводской брак)
СсылкаПожаловаться
Виктор Терешкин
верняк где-то на массу пробивает!
СсылкаПожаловаться
эд
а может аккум просто старый?или издох,заряд не держит
СсылкаПожаловаться
Виктор Терешкин
так "на глазок" не определишь. надо знать сколько лет (машине, аккумулятору), разряжался ли ранее, какие были "приколы" по электрике... молчит же...
СсылкаПожаловаться
Виктор Терешкин
так "на глазок" не определишь. надо знать сколько лет (машине, аккумулятору), разряжался ли ранее, какие были "приколы" по электрике... молчит же...
СсылкаПожаловаться
машине 4года,а аккумулятору не знаю,я эту машину месяц назад взял
СсылкаПожаловаться
Наталья Гусева
Здравствуйте Алексей не смотря на то что я девушка я за рулем уже 10 лет и такие проблемы были,но именно на своей 10 я плюнула и купила дорогущий аккумулятор теперь даже музыку забываю выключать на ночь бегает уже 2 года и зимой проблем не видела!!!
СсылкаПожаловаться
Aleksej Solunin
всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
Aleksej Solunin
всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте ! Таже проблема, но уверен - где-то "кз". Ехал в сильный дождь, слушал музыку через FM-трансмиттер, и на кочках пошли помехи, треск. То есть наехал на кочку - "трык", как будто волна прокатилась. Тормознул - опять короткий треск. Перед этим после суточного простоя помыл машину, и за пол дня аккумулятор сел. Подскажите как можно найти КЗ ? Ваз-21093, 97г.
СсылкаПожаловаться
wader wader
Здравствуйте ! Таже проблема, но уверен - где-то "кз". Ехал в сильный дождь, слушал музыку через FM-трансмиттер, и на кочках пошли помехи, треск. То есть наехал на кочку - "трык", как будто волна прокатилась. Тормознул - опять короткий треск. Перед этим после суточного простоя помыл машину, и за пол дня аккумулятор сел. Подскажите как можно найти КЗ ? Ваз-21093, 97г.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Монтажный блок смотри. на девятках это болезнь
СсылкаПожаловаться
Александр Лощинин
Скорее всего проблема в генераторе . Сделайте профилактику , прочистите и проверьте тестером выпрямительный блок на пробой диодов . Проверьте есть ли потребление - приснятии клеммы с АКБ не должно быть сильного искрения ( при выключенном зажигании ) . На авто 9ой модели чаще чистите слив для воды в районе блока предохранителей (под капотом ) . От влаги и испарений АКБ внутри блокапредохранителей всё окисляется и получается КЗ через окислы между дорожками печатной платы . Проверьте все ли раъёмы входящие снизу в блок на месте в саоне под панелью . Удачи !
СсылкаПожаловаться
Методика определения неявного кз проста. Берем китайский цифровой мультиметр, за 120-140 руб. Ставим на предел 10 Ампер, ставим его в разрыв АКБ и, если ток больше 50 - 100 мА(некоторые магнитолы и сигналки хорошо кушают, в режиме молчания), начинаем отключать потребителей. Сигналку, магнитолу, датчик заднего хода, двигатели стеклоочистителей фар, если таковые есть, затем генератор от клеммы + генератора, провода снятые с генератора соединяем, дальше монтажный блок. Как только прибор перестанет показывать большой ток(2-10) Ампер - потребитель найден - Устраняем причину.
СсылкаПожаловаться
Методика определения неявного кз проста. Берем китайский цифровой мультиметр, за 120-140 руб. Ставим на предел 10 Ампер, ставим его в разрыв АКБ и, если ток больше 50 - 100 мА(некоторые магнитолы и сигналки хорошо кушают, в режиме молчания), начинаем отключать потребителей. Сигналку, магнитолу, датчик заднего хода, двигатели стеклоочистителей фар, если таковые есть, затем генератор от клеммы + генератора, провода снятые с генератора соединяем, дальше монтажный блок. Как только прибор перестанет показывать большой ток(2-10) Ампер - потребитель найден - Устраняем причину.
СсылкаПожаловаться
уточни плиз в разрыв плюса или минуса ,или без разницы..?
СсылкаПожаловаться
эд
уточни плиз в разрыв плюса или минуса ,или без разницы..?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
уточни плиз в разрыв плюса или минуса ,или без разницы..?
Без разницы
СсылкаПожаловаться
Сергей
У меня тоже была похожая ситуация. Ставишь машину в гараж, приходишь через пару дней, а у генератора не хватает сил прокрутить стартёр. Как оказалось обгорела одна из трёх фаз в генераторе, идущих на диодный мост. При заведённом двигателе на холостых оборотах напряжение на аккумуляторе с включённым ближним светом было около 12,5 В. Как только включишь печку или какую-нибудь другую нагрузку, то напряжение падало до 11,6 В, то есть питание идёт от аккумулятора. Если прибавить обороты двигателя, то напряжение возрастало выше 12 В. Достаточно было постоять в пробках, чтобы разрядился аккумулятор. Так что на холостых оборотах можно включить нагрузку(печку, дальний свет,обогрев заднего стекла) и проверить напряжение на аккумуляторе. Меньше 12 В быть не должно.
СсылкаПожаловаться
Сергей
У меня тоже была похожая ситуация. Ставишь машину в гараж, приходишь через пару дней, а у генератора не хватает сил прокрутить стартёр. Как оказалось обгорела одна из трёх фаз в генераторе, идущих на диодный мост. При заведённом двигателе на холостых оборотах напряжение на аккумуляторе с включённым ближним светом было около 12,5 В. Как только включишь печку или какую-нибудь другую нагрузку, то напряжение падало до 11,6 В, то есть питание идёт от аккумулятора. Если прибавить обороты двигателя, то напряжение возрастало выше 12 В. Достаточно было постоять в пробках, чтобы разрядился аккумулятор. Так что на холостых оборотах можно включить нагрузку(печку, дальний свет,обогрев заднего стекла) и проверить напряжение на аккумуляторе. Меньше 12 В быть не должно.
СсылкаПожаловаться
Меньше 12 В быть не должно.Все правильно, только напряжение не должно быть меньше13,6 - 14,2 при 1000об./мин, в идеале, на практике, как минимум больше 13., в противном случае разряд батареи.
СсылкаПожаловаться
Murkastar
Выключи все приборы, снимай клемму и вставь лампочку-горит-ток идет, потом выдергивай предохранители все по одному, найдещь нужный предохранитель-смотри за что отвечает, у меня было разок на фарах щетки заели.
СсылкаПожаловаться
Murkastar
Выключи все приборы, снимай клемму и вставь лампочку-горит-ток идет, потом выдергивай предохранители все по одному, найдещь нужный предохранитель-смотри за что отвечает, у меня было разок на фарах щетки заели.
СсылкаПожаловаться
не понял куда вставить лампочку, между клеммой и аккумулятором что ли ?
СсылкаПожаловаться
Виктор Колокольцев
не понял куда вставить лампочку, между клеммой и аккумулятором что ли ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да между клеммой аккамулятора и "+" проводом или минусовым, все равно, главное определи что ток идет, можно вольтметр воткнуть.
СсылкаПожаловаться
Инмаркет
На моей шестёрке тоже была такая проблема. Поменял генератор и уже полгода с АКБ никаких проблем. А до этого чего только не пробовал: и щётки на генераторе менял, и АКБ менял; ничего не помогало. Проблема ушла только после замены генератора.
СсылкаПожаловаться
Галина Долокова
Подскажите!!! С наступлением холодов аккумулятор стал просто умирать, при зарядке закипает за пол часа. Возможности поменять пока нет, можно сделать overhoul? И какой?!
СсылкаПожаловаться
innysik2b041@mail.ru
ГЕНЕРАТОР.прочисти или поменяй
СсылкаПожаловаться
Такая-же петрушка за три дня простоя садится АКБ , был в салоне-говорят виновата магнитола "soundmaster"
СсылкаПожаловаться
Эдуард Дударев
У меня такая же ботва. Автомобиль - Приора, в люксовом исполнении. Все штатное, в т.ч. сигналка, дополнительных потребителей никаких. Первый раз аккумулятор сдох на отметке одометра 500км, на второй день после покупки в салоне. При осмотре обнаружил - не затянута минусовая клемма (снялась без усилий). Теперь с завидным постоянством АКБ проделывает тот же фортель. Замерил плотность - в крайних банках практически вода, 1,1 в остальных четырех средних 1,29-1,31. При зарядке средние закипают в течении 15 минут, крайние и не думают. Замерял заряд от генератора - больше 13 В. Чо это все-таки - КЗ или АКБ на букву Г?
СсылкаПожаловаться
Эдуард Дударев
У меня такая же ботва. Автомобиль - Приора, в люксовом исполнении. Все штатное, в т.ч. сигналка, дополнительных потребителей никаких. Первый раз аккумулятор сдох на отметке одометра 500км, на второй день после покупки в салоне. При осмотре обнаружил - не затянута минусовая клемма (снялась без усилий). Теперь с завидным постоянством АКБ проделывает тот же фортель. Замерил плотность - в крайних банках практически вода, 1,1 в остальных четырех средних 1,29-1,31. При зарядке средние закипают в течении 15 минут, крайние и не думают. Замерял заряд от генератора - больше 13 В. Чо это все-таки - КЗ или АКБ на букву Г?
СсылкаПожаловаться
даже не знаю как задать вопрос))) после 2х-3х дней простоя умирает аккум хотя новый зарядку проверяли все ок! ПОЕЗДИЛ НЕ МНОГО ВРОДЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО СЕЙЧАС ПРИ ЗАВОДЕ СТАРТЕРОМ СНАЧАЛА КАК БЫ КЛИНИТ КЛЮЧ БРОСАЕШЬ ПОСТОИТ НЕ МНОГО И НОРМАЛЬНО ЗАВОДИТЬСЯ НО ВСЕ РАВНО ЧУВСТВУЮ ЧТО ТО НЕ ТАК ИНОГДА ЗАМЕЧАЛ В ТЕМНОТЕ ПОДМАРГИВАЮТ ЧАСЫ НО НЕ ЧАСТО ГОВОРЯТ ЧТО НА ПРИОРАХ ЭТО СРАБАТЫВАЕТ ИММОБИЛАЙЗЕР ТАК ЛИ ЭТО? ПОМОГИТЕ ЧЕМ СМОЖИТЕ
СсылкаПожаловаться
Эдуард Дударев
У меня такая же ботва. Автомобиль - Приора, в люксовом исполнении. Все штатное, в т.ч. сигналка, дополнительных потребителей никаких. Первый раз аккумулятор сдох на отметке одометра 500км, на второй день после покупки в салоне. При осмотре обнаружил - не затянута минусовая клемма (снялась без усилий). Теперь с завидным постоянством АКБ проделывает тот же фортель. Замерил плотность - в крайних банках практически вода, 1,1 в остальных четырех средних 1,29-1,31. При зарядке средние закипают в течении 15 минут, крайние и не думают. Замерял заряд от генератора - больше 13 В. Чо это все-таки - КЗ или АКБ на букву Г?
СсылкаПожаловаться
Блин у меня таже комплектация и таже проблема, ты не нашел причину?!
СсылкаПожаловаться
Эдуард Дударев
У меня такая же ботва. Автомобиль - Приора, в люксовом исполнении. Все штатное, в т.ч. сигналка, дополнительных потребителей никаких. Первый раз аккумулятор сдох на отметке одометра 500км, на второй день после покупки в салоне. При осмотре обнаружил - не затянута минусовая клемма (снялась без усилий). Теперь с завидным постоянством АКБ проделывает тот же фортель. Замерил плотность - в крайних банках практически вода, 1,1 в остальных четырех средних 1,29-1,31. При зарядке средние закипают в течении 15 минут, крайние и не думают. Замерял заряд от генератора - больше 13 В. Чо это все-таки - КЗ или АКБ на букву Г?
СсылкаПожаловаться
У меня такая же ботва. Автомобиль - Приора, в люксовом исполнении. Все штатное, в т.ч. сигналка, дополнительных потребителей никаких. Первый раз аккумулятор сдох на отметке одометра 500км, на второй день после покупки в салоне. При осмотре обнаружил - не затянута минусовая клемма (снялась без усилий). Теперь с завидным постоянством АКБ проделывает тот же фортель. Замерил плотность - в крайних банках практически вода, 1,1 в остальных четырех средних 1,29-1,31. При зарядке средние закипают в течении 15 минут, крайние и не думают. Замерял заряд от генератора - больше 13 В. Чо это все-таки - КЗ или АКБ на букву Г?

Блин у меня таже комплектация и таже проблема, ты не нашел причину?!
СсылкаПожаловаться
Ринат.
У меня такая же ботва. Автомобиль - Приора, в люксовом исполнении. Все штатное, в т.ч. сигналка, дополнительных потребителей никаких. Первый раз аккумулятор сдох на отметке одометра 500км, на второй день после покупки в салоне. При осмотре обнаружил - не затянута минусовая клемма (снялась без усилий). Теперь с завидным постоянством АКБ проделывает тот же фортель. Замерил плотность - в крайних банках практически вода, 1,1 в остальных четырех средних 1,29-1,31. При зарядке средние закипают в течении 15 минут, крайние и не думают. Замерял заряд от генератора - больше 13 В. Чо это все-таки - КЗ или АКБ на букву Г?

Блин у меня таже комплектация и таже проблема, ты не нашел причину?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блин у меня таже комплектация и таже проблема, ты не нашел причину?!

Нашел. Сменил аккумулятор и не жужжу. снижение плотности в одной или нескольких банках свидетельствукет о КЗ в банке(ах) Меня тупо кинули в автосалоне, подменив АКБ.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Дударев
Блин у меня таже комплектация и таже проблема, ты не нашел причину?!

Нашел. Сменил аккумулятор и не жужжу. снижение плотности в одной или нескольких банках свидетельствукет о КЗ в банке(ах) Меня тупо кинули в автосалоне, подменив АКБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это я уже пробовал, не помогло, так же через 5 месяцев с мая по ноября сел, и к электрику загонял он посмотрел сказал в цепи расхода не заряд дает норм. Что еще сделать не знаю.
СсылкаПожаловаться
Ринат.
Это я уже пробовал, не помогло, так же через 5 месяцев с мая по ноября сел, и к электрику загонял он посмотрел сказал в цепи расхода не заряд дает норм. Что еще сделать не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну тогда не знаю... может электрик не очень квалифицированный? заедь ишо куда-нить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru