Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ЧЕРЕЗ ДВА ТРИ ДНЯ НИ ЕЗДИЛ САДИТСЯ АККУМУЛЯТОР,ЕЩЕ ЗАМЕТИЛ КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕТ,ВКЛЮЧАЮ ФАРЫ ИЛИ МАГНИТОЛУ,УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ ПОДНИМАЕТСЯ НА ПОРЯДОК
Здравствуйте Алексей не смотря на то что я девушка я за рулем уже 10 лет и такие проблемы были,но именно на своей 10 я плюнула и купила дорогущий аккумулятор теперь даже музыку забываю выключать на ночь бегает уже 2 года и зимой проблем не видела!!!
Здравствуйте ! Таже проблема, но уверен - где-то "кз". Ехал в сильный дождь, слушал музыку через FM-трансмиттер, и на кочках пошли помехи, треск. То есть наехал на кочку - "трык", как будто волна прокатилась. Тормознул - опять короткий треск. Перед этим после суточного простоя помыл машину, и за пол дня аккумулятор сел. Подскажите как можно найти КЗ ? Ваз-21093, 97г.
Здравствуйте ! Таже проблема, но уверен - где-то "кз". Ехал в сильный дождь, слушал музыку через FM-трансмиттер, и на кочках пошли помехи, треск. То есть наехал на кочку - "трык", как будто волна прокатилась. Тормознул - опять короткий треск. Перед этим после суточного простоя помыл машину, и за пол дня аккумулятор сел. Подскажите как можно найти КЗ ? Ваз-21093, 97г.
Скорее всего проблема в генераторе . Сделайте профилактику , прочистите и проверьте тестером выпрямительный блок на пробой диодов . Проверьте есть ли потребление - приснятии клеммы с АКБ не должно быть сильного искрения ( при выключенном зажигании ) . На авто 9ой модели чаще чистите слив для воды в районе блока предохранителей (под капотом ) . От влаги и испарений АКБ внутри блокапредохранителей всё окисляется и получается КЗ через окислы между дорожками печатной платы . Проверьте все ли раъёмы входящие снизу в блок на месте в саоне под панелью . Удачи !
Методика определения неявного кз проста. Берем китайский цифровой мультиметр, за 120-140 руб. Ставим на предел 10 Ампер, ставим его в разрыв АКБ и, если ток больше 50 - 100 мА(некоторые магнитолы и сигналки хорошо кушают, в режиме молчания), начинаем отключать потребителей. Сигналку, магнитолу, датчик заднего хода, двигатели стеклоочистителей фар, если таковые есть, затем генератор от клеммы + генератора, провода снятые с генератора соединяем, дальше монтажный блок. Как только прибор перестанет показывать большой ток(2-10) Ампер - потребитель найден - Устраняем причину.
Методика определения неявного кз проста. Берем китайский цифровой мультиметр, за 120-140 руб. Ставим на предел 10 Ампер, ставим его в разрыв АКБ и, если ток больше 50 - 100 мА(некоторые магнитолы и сигналки хорошо кушают, в режиме молчания), начинаем отключать потребителей. Сигналку, магнитолу, датчик заднего хода, двигатели стеклоочистителей фар, если таковые есть, затем генератор от клеммы + генератора, провода снятые с генератора соединяем, дальше монтажный блок. Как только прибор перестанет показывать большой ток(2-10) Ампер - потребитель найден - Устраняем причину.
У меня тоже была похожая ситуация. Ставишь машину в гараж, приходишь через пару дней, а у генератора не хватает сил прокрутить стартёр. Как оказалось обгорела одна из трёх фаз в генераторе, идущих на диодный мост. При заведённом двигателе на холостых оборотах напряжение на аккумуляторе с включённым ближним светом было около 12,5 В. Как только включишь печку или какую-нибудь другую нагрузку, то напряжение падало до 11,6 В, то есть питание идёт от аккумулятора. Если прибавить обороты двигателя, то напряжение возрастало выше 12 В. Достаточно было постоять в пробках, чтобы разрядился аккумулятор. Так что на холостых оборотах можно включить нагрузку(печку, дальний свет,обогрев заднего стекла) и проверить напряжение на аккумуляторе. Меньше 12 В быть не должно.
У меня тоже была похожая ситуация. Ставишь машину в гараж, приходишь через пару дней, а у генератора не хватает сил прокрутить стартёр. Как оказалось обгорела одна из трёх фаз в генераторе, идущих на диодный мост. При заведённом двигателе на холостых оборотах напряжение на аккумуляторе с включённым ближним светом было около 12,5 В. Как только включишь печку или какую-нибудь другую нагрузку, то напряжение падало до 11,6 В, то есть питание идёт от аккумулятора. Если прибавить обороты двигателя, то напряжение возрастало выше 12 В. Достаточно было постоять в пробках, чтобы разрядился аккумулятор. Так что на холостых оборотах можно включить нагрузку(печку, дальний свет,обогрев заднего стекла) и проверить напряжение на аккумуляторе. Меньше 12 В быть не должно.
Меньше 12 В быть не должно.Все правильно, только напряжение не должно быть меньше13,6 - 14,2 при 1000об./мин, в идеале, на практике, как минимум больше 13., в противном случае разряд батареи.
Выключи все приборы, снимай клемму и вставь лампочку-горит-ток идет, потом выдергивай предохранители все по одному, найдещь нужный предохранитель-смотри за что отвечает, у меня было разок на фарах щетки заели.
Выключи все приборы, снимай клемму и вставь лампочку-горит-ток идет, потом выдергивай предохранители все по одному, найдещь нужный предохранитель-смотри за что отвечает, у меня было разок на фарах щетки заели.
Без разницы