Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разряжается аккумулятор

Помогите, Ваз 2107. Заметил что зарядки аккумулятора хватает на неделю и снова приходится заряжать . так же подметил что греется минусовой провод на аккумуляторе , аж плавит. .Есть подозрения что это все происходит на горячем двигателе и при включении световых приборов, заезжал на станцию . на холодном двигателе все в порядке , зарядка идет . ,а когда по трассе едешь возникают проблемы, выбивает магнитофон, стрелка зарядки уходит на белое поле, особенно когда включается вентилятор охлаждения. И когда останавливаешься после поездки то чувствуется что аккумулятор подсел. В городе это не так чувствуешь . так как двигатель не нагревается и поездка не на больших скоростях и длительность поездки не превышает 15 км.
Ну вот и все описания,Люди что делать??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
bossik
контакты минусового чистил?
СсылкаПожаловаться
bossik
контакты минусового чистил?
СсылкаПожаловаться
не чистил, но гайка затянута где крепится к корпусу, а на клеме все в порядке сухая и тоже затянута
СсылкаПожаловаться
Игорь
Массу посмотри !АКБ -салон- двигатель!Большое падение напряжение !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Массу посмотри !АКБ -салон- двигатель!Большое падение напряжение !
СсылкаПожаловаться
перепад не проверял , на холодном двигателе заряд 13.5, включаешь огни , 13.2
СсылкаПожаловаться
Бояков Дмитрий
перепад не проверял , на холодном двигателе заряд 13.5, включаешь огни , 13.2
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для инжектора мало ?http://www.zr.ru/a/300551/print/
СсылкаПожаловаться
bossik
с акб (-)провод лучше кинуть на ухо стартера
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Где плавится провод? В месте заделки в клемму на аккуме? Или в месте крепления к кузову?
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Где плавится провод? В месте заделки в клемму на аккуме? Или в месте крепления к кузову?
СсылкаПожаловаться
плавится не сам провод , а он он соприкасается с защитной крышкой на акб и она видно что плавится.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Проблема, как и сказал Игорь, в массе. Сам когда-то (и тоже на 2107) на это напоролся. Причина оказалась в лопнувшей и на три четверти выпавшей граверной шайбе ( и ослаблении из-за этого затяжки гайки на массе. Провод грелся при старте. А при запущенном двигателе ток зарядки гулял от нормы до нуля, т.е. постоянно был недозаряд.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Проблема, как и сказал Игорь, в массе. Сам когда-то (и тоже на 2107) на это напоролся. Причина оказалась в лопнувшей и на три четверти выпавшей граверной шайбе ( и ослаблении из-за этого затяжки гайки на массе. Провод грелся при старте. А при запущенном двигателе ток зарядки гулял от нормы до нуля, т.е. постоянно был недозаряд.
СсылкаПожаловаться
да я первым делом проверил как затянута гайка на массе , все в порядке . гайка мертво затянута.
СсылкаПожаловаться
А у меня на морозе за два дня сел. В понедельник заводила - все норм. было . А вчера и сегодня никак. АКБ на компе бортовом показывает 10, 3....
СсылкаПожаловаться
А у меня на морозе за два дня сел. В понедельник заводила - все норм. было . А вчера и сегодня никак. АКБ на компе бортовом показывает 10, 3....
СсылкаПожаловаться
в морозы в акб плотность падает и она как вода , подзаряди и зщамерь плотность ,купи ареометр
СсылкаПожаловаться
БУЛИК
в морозы в акб плотность падает и она как вода , подзаряди и зщамерь плотность ,купи ареометр
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прикурили и завелись с пол оборота. Посмотрю, что завтра будет
СсылкаПожаловаться
bossik
ну,чтож-заряжай)
СсылкаПожаловаться
bossik
ну,чтож-заряжай)
СсылкаПожаловаться
2 акб за год, а так не хочется
СсылкаПожаловаться
Бояков Дмитрий
Завтра попробую все же снять провод и зачистить место присоединения к корпусу.
СсылкаПожаловаться
bossik
это верно
СсылкаПожаловаться
Бояков Дмитрий
а возможно что это идет перезарядка????и в дело в генераторе????
СсылкаПожаловаться
Добрый ТАТАРИН
была у меня проблема тоже на ваз 2107... мафон подключен к прикуривателю??посмотрите там целостность всех проводов...целостность провода массы ...ремень генератора...и замер генератора на пост.ток.была такая проблема... музыка фары туманки вентилятор и тоже пропадал заряд но именно на трассе в городе при малых обротах все было норм...а вообще поменять там стоит генератор на больше и аккум на больше шоп ниче не моргало))
СсылкаПожаловаться
Добрый ТАТАРИН
была у меня проблема тоже на ваз 2107... мафон подключен к прикуривателю??посмотрите там целостность всех проводов...целостность провода массы ...ремень генератора...и замер генератора на пост.ток.была такая проблема... музыка фары туманки вентилятор и тоже пропадал заряд но именно на трассе в городе при малых обротах все было норм...а вообще поменять там стоит генератор на больше и аккум на больше шоп ниче не моргало))
СсылкаПожаловаться
вот этого я не знаю. о прикуриватель не работает я его отключил-провода снял и изолировал, он замыкать стал и мне некогда его починить.
СсылкаПожаловаться
Бояков Дмитрий
вот этого я не знаю. о прикуриватель не работает я его отключил-провода снял и изолировал, он замыкать стал и мне некогда его починить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну сейчас он не замыкает проводка хорошо заизолирована?проблема может быть и в генераторе так же и в ремне а вообще лучше в автосервис поставить ребятки быстро посмотрят прибором и заменят и подчинят))
СсылкаПожаловаться
Бояков Дмитрий
машина не инжектор , карбюратор
СсылкаПожаловаться
Александр Левин
У меня в свое время на пятерке регулярно вырубался аккумулятор при заводке авто, включишь стартер, лампочки становятся тусклыми. Снимешь клемму, почистишь, потом опять все работает месяц без проблем. Собрался уже купить новый. Выяснилось, что была плохая заделка плюсового провода в клемме, которая надета на вывод аккумулятора. Снял клемму, стукнул молотком, обжал соединение и больше не вспоминал, пока не продал машину. Если греется толстый провод, значит большое сопротивление в соединении, больше там греться нечему. И еще иногда разряжается АКБ из-за магнитолы, даже если снимать морду.
СсылкаПожаловаться
Бояков Дмитрий
Огромное спасибо всем . Если еще есть советы пишите .
СсылкаПожаловаться
TIR
Скорее всего минусовой провод барахлит, заменить придется или как Левин сказал молотком его...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть