29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Разряжается аккумулятор

Помогите, Ваз 2107. Заметил что зарядки аккумулятора хватает на неделю и снова приходится заряжать . так же подметил что греется минусовой провод на аккумуляторе , аж плавит. .Есть подозрения что это все происходит на горячем двигателе и при включении световых приборов, заезжал на станцию . на холодном двигателе все в порядке , зарядка идет . ,а когда по трассе едешь возникают проблемы, выбивает магнитофон, стрелка зарядки уходит на белое поле, особенно когда включается вентилятор охлаждения. И когда останавливаешься после поездки то чувствуется что аккумулятор подсел. В городе это не так чувствуешь . так как двигатель не нагревается и поездка не на больших скоростях и длительность поездки не превышает 15 км.
Ну вот и все описания,Люди что делать??
Бояков Дмитрий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
bossik
контакты минусового чистил?
СсылкаПожаловаться
Бояков ДмитрийВ ответ на bossik
bossik
контакты минусового чистил?
СсылкаПожаловаться
не чистил, но гайка затянута где крепится к корпусу, а на клеме все в порядке сухая и тоже затянута
СсылкаПожаловаться
Игорь
Массу посмотри !АКБ -салон- двигатель!Большое падение напряжение !
СсылкаПожаловаться
Бояков ДмитрийВ ответ на Игорь
Игорь
Массу посмотри !АКБ -салон- двигатель!Большое падение напряжение !
СсылкаПожаловаться
перепад не проверял , на холодном двигателе заряд 13.5, включаешь огни , 13.2
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Бояков Дмитрий
Бояков Дмитрий
перепад не проверял , на холодном двигателе заряд 13.5, включаешь огни , 13.2
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для инжектора мало ?http://www.zr.ru/a/300551/print/
СсылкаПожаловаться
bossik
с акб (-)провод лучше кинуть на ухо стартера
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Где плавится провод? В месте заделки в клемму на аккуме? Или в месте крепления к кузову?
СсылкаПожаловаться
Бояков ДмитрийВ ответ на Влад Зверев
Влад Зверев
Где плавится провод? В месте заделки в клемму на аккуме? Или в месте крепления к кузову?
СсылкаПожаловаться
плавится не сам провод , а он он соприкасается с защитной крышкой на акб и она видно что плавится.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Проблема, как и сказал Игорь, в массе. Сам когда-то (и тоже на 2107) на это напоролся. Причина оказалась в лопнувшей и на три четверти выпавшей граверной шайбе ( и ослаблении из-за этого затяжки гайки на массе. Провод грелся при старте. А при запущенном двигателе ток зарядки гулял от нормы до нуля, т.е. постоянно был недозаряд.
СсылкаПожаловаться
Бояков ДмитрийВ ответ на Виктор
Виктор
Проблема, как и сказал Игорь, в массе. Сам когда-то (и тоже на 2107) на это напоролся. Причина оказалась в лопнувшей и на три четверти выпавшей граверной шайбе ( и ослаблении из-за этого затяжки гайки на массе. Провод грелся при старте. А при запущенном двигателе ток зарядки гулял от нормы до нуля, т.е. постоянно был недозаряд.
СсылкаПожаловаться
да я первым делом проверил как затянута гайка на массе , все в порядке . гайка мертво затянута.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Аржановская
А у меня на морозе за два дня сел. В понедельник заводила - все норм. было . А вчера и сегодня никак. АКБ на компе бортовом показывает 10, 3....
СсылкаПожаловаться
Татьяна Аржановская
А у меня на морозе за два дня сел. В понедельник заводила - все норм. было . А вчера и сегодня никак. АКБ на компе бортовом показывает 10, 3....
СсылкаПожаловаться
в морозы в акб плотность падает и она как вода , подзаряди и зщамерь плотность ,купи ареометр
СсылкаПожаловаться
Татьяна АржановскаяВ ответ на БУЛИК
БУЛИК
в морозы в акб плотность падает и она как вода , подзаряди и зщамерь плотность ,купи ареометр
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прикурили и завелись с пол оборота. Посмотрю, что завтра будет
СсылкаПожаловаться
bossik
ну,чтож-заряжай)
СсылкаПожаловаться
Бояков ДмитрийВ ответ на bossik
bossik
ну,чтож-заряжай)
СсылкаПожаловаться
2 акб за год, а так не хочется
СсылкаПожаловаться
Бояков Дмитрий
Завтра попробую все же снять провод и зачистить место присоединения к корпусу.
СсылкаПожаловаться
bossik
это верно
СсылкаПожаловаться
Бояков Дмитрий
а возможно что это идет перезарядка????и в дело в генераторе????
СсылкаПожаловаться
Добрый ТАТАРИН
была у меня проблема тоже на ваз 2107... мафон подключен к прикуривателю??посмотрите там целостность всех проводов...целостность провода массы ...ремень генератора...и замер генератора на пост.ток.была такая проблема... музыка фары туманки вентилятор и тоже пропадал заряд но именно на трассе в городе при малых обротах все было норм...а вообще поменять там стоит генератор на больше и аккум на больше шоп ниче не моргало))
СсылкаПожаловаться
Бояков ДмитрийВ ответ на Добрый ТАТАРИН
Добрый ТАТАРИН
была у меня проблема тоже на ваз 2107... мафон подключен к прикуривателю??посмотрите там целостность всех проводов...целостность провода массы ...ремень генератора...и замер генератора на пост.ток.была такая проблема... музыка фары туманки вентилятор и тоже пропадал заряд но именно на трассе в городе при малых обротах все было норм...а вообще поменять там стоит генератор на больше и аккум на больше шоп ниче не моргало))
СсылкаПожаловаться
вот этого я не знаю. о прикуриватель не работает я его отключил-провода снял и изолировал, он замыкать стал и мне некогда его починить.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария