14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Разрядка АКБ на ВАЗ 2115 ПОМОГИТЕ!

После стоянки без эксплуатации 2-3 дня разряжается аккумулятор в ноль. В основном это происходит осенью. Может недозаряд происходит? Утром с фарами, вечером с фарами. Пробовал ставить и без сигналки. Та же история.
Валерий Селивёрстов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Smile
варианта два : 1 в акоме большой ток саморазряда ( ему кердык ) 2 генератор не выдает номинал ( проверить тестером можно на машине прямо )
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хорин
если напрежение при включении всех потребителей (фары печка и т.п.) составляет 13.2-14.8 и при снятой клеме с акб он сядет меняй акб если нет иши коротыш в проводке часто сажают привода замков двери на15 новых напр зарядки есть на приборке где температура два раза нажать и все видно
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
оставь машину со снятой (-) клеммой,если история повториться-АКБ на замену.
СсылкаПожаловаться
baxtivar gadjiev
Если АКБ нормально,надо искать -дело хлопотное ,особенно без прибора:основной индикатор-искровой разряд,который проскакивает при снятии-постановке (-) клеммы АКБ.Как на эти телодвижения отреагирует комп (ЭБУ-если 15-ка инжекторная,хотя другие и не попадались)Но если так всё плохо,что некому показать-то дерзай:Отцепи сигналку(2 предохранителя,на проводах рядом с сигналкой) ,отцепи генератор(2 толстых провода скрепить и заизолировать),отцеплять потребители(вытаскивая предохранители).После каждой ступени проверять "утечку"-искровой разряд.Если есть прибор-то режим амперметра ,10А ,замерять между (-) клеммой и (-)выводом.Заранее отцепить ЭБУ-на (+)клемме провод чёрного цвета и заизолировать!!!Перед каждым шагом отцепляй АКБ и не в коем случае не включай зажигание!!!
СсылкаПожаловаться
Николай
Между минусом АКБ и массой воткни маленькую лампочку (приборную) если где-то есть утечка то будет гореть в полнакала, а лучще амперметр. Где-нибудь в багажнике подсветка не выключается.
СсылкаПожаловаться
паша лизогубовВ ответ на Николай
Николай
Между минусом АКБ и массой воткни маленькую лампочку (приборную) если где-то есть утечка то будет гореть в полнакала, а лучще амперметр. Где-нибудь в багажнике подсветка не выключается.
СсылкаПожаловаться
Между минусом АКБ и массой воткни маленькую лампочку (приборную) если где-то есть утечка то будет гореть в полнакала, а лучще амперметр. Где-нибудь в багажнике подсветка не выключается.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария