29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

РАЗРЕЗНАЯ ЗВЕЗДА ГРМ НА РАСПРЕДВАЛУ ВАЗ КЛАССИКА

ВСЕМ ПРИВЕТ! СДЕЛАЛ КАПИТАЛКУ ДВИГУНУ ВАЗ 03 V1500 РАСПРЕД ПОСТАВИЛ ВАЗ 21213 ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ СПОРТ И РАЗРЕЗНУЮ РЕГУЛИРУЕМУЮ ЗВЕЗДУ ДО КОНЦА НЕ ПОЙМУ ПРЕИМУЩЕСТВА ЕЁ НА МОЙ ВЗГЛЯД ОНА ПОЛЕЗНА ПРИ РАСТЯНУТОЙ ЦЕПИ.ПРОКОМЕНТИРУЙТЕ КТО ЧТО ЗНАЕТ.СПАСИБО!
Ринат ТАТАРИН
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
Вадим Викторович
Коррекция фаз газораспределения.
СсылкаПожаловаться
Ринат ТАТАРИНВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Коррекция фаз газораспределения.
СсылкаПожаловаться
ЕСЛИ МОЖНО ПОЯСНИ КОНКРЕТНЕЕ КАКИМ ОБРАЗОМ КУДА ВЕРТЕТЬ И КРУТИТЬ И СМЫСЛ ЕСЛИ ВСЁ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ ПО МЕТКАМ ГРМ!
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Ринат ТАТАРИН
Ринат ТАТАРИН
ЕСЛИ МОЖНО ПОЯСНИ КОНКРЕТНЕЕ КАКИМ ОБРАЗОМ КУДА ВЕРТЕТЬ И КРУТИТЬ И СМЫСЛ ЕСЛИ ВСЁ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ ПО МЕТКАМ ГРМ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это в пять предложений не объяснить. Завтра попробую что-нибудь в сжатом виде пояснить на свежую голову. Там целая наука, как и что настраивать. Интересно, почему ты про это спрашиваешь ПОСЛЕ установки такой звёздочки, а не ДО?
СсылкаПожаловаться
Ринат ТАТАРИНВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Это в пять предложений не объяснить. Завтра попробую что-нибудь в сжатом виде пояснить на свежую голову. Там целая наука, как и что настраивать. Интересно, почему ты про это спрашиваешь ПОСЛЕ установки такой звёздочки, а не ДО?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это в пять предложений не объяснить. Завтра попробую что-нибудь в сжатом виде пояснить на свежую голову. Там целая наука, как и что настраивать. Интересно, почему ты про это спрашиваешь ПОСЛЕ установки такой звёздочки, а не ДО?

СПРАШИВАЮ ПОТОМУ ЧТО НЕ СООБРАЖУ ПРЕИМУЩЕСТВА А ПОСТАВИЛ ПОТОМУ ЧТО БЫЛ ВЫБОР МЕЖДУ РАЗРЕЗНОЙ И СТАНДАРТНОЙ ТЕПЕРЬ ЛОМАЮ ГОЛОВУ И ДОСТАЮ ВСЕХ!
СсылкаПожаловаться
михаил николаевВ ответ на Ринат ТАТАРИН
Ринат ТАТАРИН
ЕСЛИ МОЖНО ПОЯСНИ КОНКРЕТНЕЕ КАКИМ ОБРАЗОМ КУДА ВЕРТЕТЬ И КРУТИТЬ И СМЫСЛ ЕСЛИ ВСЁ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ ПО МЕТКАМ ГРМ!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В том то и смысл что ты отступаеш от правил и можеш крутнуть раньше или позже на несколько градусов . А по сути то же самое что на простой перекинул бы на зуб и поигрался с трамбом. Это про звездочку Если распредвал спортивный недавно на сайте где то читал про это там кулачки немного сдвинуты и по сравнению с простым валом Время перекрытия клапанов изменено еще там что то короче с фазами газораспределения Поищи в инете найдеш Но чо это дает там что то туманно я понял что почти ничего Но зато как звучит СПОРТИВНЫЙ
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Коррекция фаз газораспределения.
СсылкаПожаловаться
привет Вадим. если помниш,эта фишка лет 15 назад в ходу была.верующие покупали я ставил(21083) фуфло но приходилось помалкивать,думает что порш стал да и бог с ним. а вяндексе много статей,на все категории передельщиков
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
привет Вадим. если помниш,эта фишка лет 15 назад в ходу была.верующие покупали я ставил(21083) фуфло но приходилось помалкивать,думает что порш стал да и бог с ним. а вяндексе много статей,на все категории передельщиков
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет, Валера!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Правильно человек говорит Смысл этой коррекции максимальный крутящий момент при других оборотах происходит Чтобы форсировать двигатель нужен целый комплекс клапана карбюратор коллектор глушитель а не только спртивный распредвал
СсылкаПожаловаться
Ринат ТАТАРИНВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Правильно человек говорит Смысл этой коррекции максимальный крутящий момент при других оборотах происходит Чтобы форсировать двигатель нужен целый комплекс клапана карбюратор коллектор глушитель а не только спртивный распредвал
СсылкаПожаловаться
ПЕРЕЧИСЛЮ ДАЛЬШЕ ШЛИФОВКА ГОЛОВКИ ВПУСКНЫХ И ВЫПУСКНЫХ КАНАЛОВ ПОДКАРБОВОГО ПРОСТРАНСТВА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА НОВЫЕ КЛАПАНА НАПРАВЛЯЮЩИЕ ТЩАТЕЛЬНАЯ ПРИТИРКА КАРБ СОЛЕКС ВАЗ21083 ВОПРОС В ЗВЕЗДЕ СМЫСЛ КОГДА МОЖНО ПРОСТО ПЕРЕКИНУТЬ НА ЗУБ И ПОИГРАТЬСЯ ТРАМБОМ!?
СсылкаПожаловаться
михаил николаевВ ответ на Ринат ТАТАРИН
Ринат ТАТАРИН
ПЕРЕЧИСЛЮ ДАЛЬШЕ ШЛИФОВКА ГОЛОВКИ ВПУСКНЫХ И ВЫПУСКНЫХ КАНАЛОВ ПОДКАРБОВОГО ПРОСТРАНСТВА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА НОВЫЕ КЛАПАНА НАПРАВЛЯЮЩИЕ ТЩАТЕЛЬНАЯ ПРИТИРКА КАРБ СОЛЕКС ВАЗ21083 ВОПРОС В ЗВЕЗДЕ СМЫСЛ КОГДА МОЖНО ПРОСТО ПЕРЕКИНУТЬ НА ЗУБ И ПОИГРАТЬСЯ ТРАМБОМ!?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
могу добавть турбонаддув радиатор в багажник По телеку показывали 10 наша и иномарка с двух литровым движком 10 ушла от нее как мерс от запорожца Хозяин гонками профессионално занимается
СсылкаПожаловаться
Валентин Козлов
на этот двигатель с этимраспредвалом можно ставить обычную шестерню.и будет всё окей.
СсылкаПожаловаться
Ринат ТАТАРИНВ ответ на Валентин Козлов
Валентин Козлов
на этот двигатель с этимраспредвалом можно ставить обычную шестерню.и будет всё окей.
СсылкаПожаловаться
СОГЛАСЕН НЕ ТОЛЬКО МОЖНО НО И НУЖНО ВОПРОС В МОЁМ ВЫБОРЕ НАСЧЁТ РАЗРЕЗНОЙ ЗВЕЗДЫ!на этот двигатель с этимраспредвалом можно ставить обычную шестерню.и будет всё окей.
СсылкаПожаловаться
михаил николаев
Раз уж поставил там по моему не так трудно до нее добраться поэтому просто поставь в нескольких положениях и узнаеш что изменилось а потом выбереш то которое тебе больше понравится
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Вадим тебе сказал свой вариант, но все же, если хочешь разобраться сам - проштудируй литературку, это уже тюнинг и самому будет интереснее достичь положительного эфекта от того что сделал. В двух словах не скажешь порядок точной настройки шестерни,а еще точне - всего движка с ней. Для этого потребуются тестовые поездки, и не одна...
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Кстати, литературку и статьи можно поискать и с помощью яндекса.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Для того же, для чего ставят на иномарки всякие VCT, VVT... Только одна закавыка - у буржуев изменение фаз происходит автоматически и постоянно. )) Короче, если на халяву досталась - нехай стоит!
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Если все же вопрос стоит, то просто поставь в одно положение. Поезди так с недельку, чтобы пообвыкнуться. Потом поставь в другое и тоже поезди недельку. Я думаю что разницу заметишь. Выбирай что понравилось больше и так езди. Преимущество разрезной шестерни в том что угол можно менять плавно на небольшой угол. А цепь можно переставить только на довольно большой угол сразу.
СсылкаПожаловаться
Арсений Тимофеев
На впуске и выпуске фазы НЕ ОДИНАКОВЕ!!! на классике это не проканает, простое разводилово - крутя и регулируя этой шляпой фазы мотор будет либо больше вдыхать и мало пердеть, либо наооборот (куда повернешь). у буржуев 2!!! 2 распредвала, и коррекция фаз там идет отнюдь не в одну сторону!
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Арсений Тимофеев
Арсений Тимофеев
На впуске и выпуске фазы НЕ ОДИНАКОВЕ!!! на классике это не проканает, простое разводилово - крутя и регулируя этой шляпой фазы мотор будет либо больше вдыхать и мало пердеть, либо наооборот (куда повернешь). у буржуев 2!!! 2 распредвала, и коррекция фаз там идет отнюдь не в одну сторону!
СсылкаПожаловаться
На впуске и выпуске фазы НЕ ОДИНАКОВЕ!!! на классике это не проканает, простое разводилово - крутя и регулируя этой шляпой фазы мотор будет либо больше вдыхать и мало пердеть, либо наооборот (куда повернешь)....

С какого перепугу? Время открытия клапанов не меняются.Высота подъёма то же.
СсылкаПожаловаться
Chetkij
на классический двигатель разрезную шестерню нужно ставить только при установке распредвала 21213, потому что угол фазы смещается на 2 градуса, и из-за этого при установке стандартной шестерни не получишь полного эффекта от 213 вала. А сам эффект, от того, что клапана открываются на 1мм выше, чем у копеечного распредвала. как настроить разрезную шестерню на классическом да и на другом двигателях. Устанавливаем коленчатый вал в ВМТ по метке( при условии, что метки совпадают и все детали рабочие). Далее, поворотом распредвала устанавливаем положение клапанов в режим перекрестного открытия( на 1 цилиндре) и ставим метку на корпусе распредвала. и смотрим на сколько она отличается от штатной. собираем голову и БЦ. выставляем метки, ну потом резной шестерней подводим вмт распредвала по новой метке. и все) В принципе, расписал все доступно. А все остальное, что покрути туда сюда- и поймешь как правильно-это бред, точной работы двигателя не будет.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария