Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разница между стоимостью автомобилей в Америке и в России

Кто мне может объяснить разницу в стоимости авто у нас и в США?
Открываем сайт Nissan русский. Допустим, смотрим Pathfinder. Минималка - 1497000.
Открываем американский сайт Ниссана. Масималка, полный привод, куча опций, включая болтики, набор для экстренной остановки, платку и т.п. "НЕОЖИДАННО" - 1310000
Минималка стоит меньше миллиона.

Цены на КИА, Митсубиши, Хёндай, Мазды... На всё, кроме Тойоты - везде зашкаливающие ценники на автомобили у нас.
Понятно, что жадные. Но ведь должны же как-то объяснять такую чудовищную пропасть в ценах, в стране, где уровень жизни в 7 раз ниже, чем в "дешевой" Америке.

Самая жесть - премиум класс (audi q7, jeep GC, bmw x5) (честно, седаны не смотрел, не интересуюсь).
Там разница достигает настоящие "в 2 раза". А при стоимости достпуной в америке максималки Q7 - 1600000 и при стоимости минималки у нас в 2700000 - ум заезжает за разум.

Есть ли какой-то подвох при покупке авто в Америке? Ведь покупать дорогие авто у нас не имеет вообще никакого смысла!!!

Я промолчу, про 0.0% кредитные ставки на покупку многих авто там.
Например нормальная, средняя комплектация Ford Escape вполне себе обойдётся в 800000 рублей.
Стоит ли говорить, что у нас столько стоит Focus и китайские поделки?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
57
12
Не так давно б/у Порши (и видимо другие дорогие авто) начали ввозить к нам из Штатов - дешевле получалось. И это с учетом доставки! Сейчас не знаю как...
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
А про пошлины забыл??? А про жадность барыг российских? Про крыши и взятки?
И уж конечно не стоило доллеры переводить в рубли по курсу цб рф... открою тебе "страшную тайну" : американский доллер (тот, что ходит по америке) и доллер сша вне пределов сша - АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ВАЛЮТЫ! хех.
СсылкаПожаловаться
Nick Lee
А про пошлины забыл??? А про жадность барыг российских? Про крыши и взятки?
И уж конечно не стоило доллеры переводить в рубли по курсу цб рф... открою тебе "страшную тайну" : американский доллер (тот, что ходит по америке) и доллер сша вне пределов сша - АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ВАЛЮТЫ! хех.
СсылкаПожаловаться
А про пошлины забыл??? А про жадность барыг российских? Про крыши и взятки?И уж конечно не стоило доллеры переводить в рубли по курсу цб рф... открою тебе "страшную тайну" : американский доллер (тот, что ходит по америке) и доллер сша вне пределов сша - АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ВАЛЮТЫ! хех.

Раскрой тайну, не стесняйся. В какую сторону разные, какой курс?
Неужели ты думаешь, что переведя деньги в $ (открою страшную тайну - по курсу ЦБ) нельзя там купить за эти же 20k$ машину, а потом растаможить?
Не поверишь - МОЖНО!

Если не скупать фургонами их, конечно.
Розница на такие дела не отзывчива.
СсылкаПожаловаться
А про пошлины забыл??? А про жадность барыг российских? Про крыши и взятки?И уж конечно не стоило доллеры переводить в рубли по курсу цб рф... открою тебе "страшную тайну" : американский доллер (тот, что ходит по америке) и доллер сша вне пределов сша - АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ВАЛЮТЫ! хех.

Раскрой тайну, не стесняйся. В какую сторону разные, какой курс?
Неужели ты думаешь, что переведя деньги в $ (открою страшную тайну - по курсу ЦБ) нельзя там купить за эти же 20k$ машину, а потом растаможить?
Не поверишь - МОЖНО!

Если не скупать фургонами их, конечно.
Розница на такие дела не отзывчива.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ввозная таможенная пошлина на авто от 1 до 5ти лет - 30%
так что "за эти же 20к" ты машину "там" не купишь, а если и купишь - "здесь" тебя обуют по полной!
Во вторых к примеру американское чудо - макдональдс: завтрак в вашингтоне обойдется в 10 баксов, при этом кола, соусы бесплатно! Завтрак в москве обойдется не меньше 15 долларов и за колу с соусами придется платить!
Это я еще зарплаты не сравниваю. Так что разница есть и она существенная!
кстати ввезти в штаты 20 килобаксов тебе никто никогда не даст! именно поэтому наши алигархи бегут не в нью йорк - мировой центр бизнеса, а в лондон - мировой центр интриг.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Так было есть и будет!!!!На счет цен не знаю но в Россию все идет отстойное)))))К примеру шевроле круз в базе в америке уже с 4 или6 подушками без-ти, и еще корола с более мощными движками туда суют, а нам всю грязь дорогую собирать)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Так было есть и будет!!!!На счет цен не знаю но в Россию все идет отстойное)))))К примеру шевроле круз в базе в америке уже с 4 или6 подушками без-ти, и еще корола с более мощными движками туда суют, а нам всю грязь дорогую собирать)))))
СсылкаПожаловаться
Я говорил исключительно про цены.
Качество - вообще отдельный разговор.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Да и еще мне кажется если надумать с америки пригнать типа дешево, то не дадут)))))Всякие пошлины, налоги, растоможки, еще дороже получится!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Да и еще мне кажется если надумать с америки пригнать типа дешево, то не дадут)))))Всякие пошлины, налоги, растоможки, еще дороже получится!!!!
СсылкаПожаловаться
Зависит от стоимости и объёма двигателя.
Если покупать в пределах 20-30 тыс. долларов - да, дороже.
Если дорогие 40-50 - дешевле.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Да и еще мне кажется если надумать с америки пригнать типа дешево, то не дадут)))))Всякие пошлины, налоги, растоможки, еще дороже получится!!!!
СсылкаПожаловаться
На дорогах в России всегда грабили, но должно же быть у россиян право пойманных разбойников вешать прямо у дороги...
СсылкаПожаловаться
Arttu Kataja
то же самое со всеми авто))))
вот сегодня дефендер смотрел, у нас он идет от 1 555 000, а в англии он стоит 20 000 фунтиков = 911 000....
о как....в полтора раза разница....и так любое авто....а вы как думали!!!!и все эти деньги идут в налоги или взятки....хз....
СсылкаПожаловаться
Один из ярчайших примеров - новый Mitsubishi i MiEV.
У нас заявленная стоимость - 1800000 (запредельные деньги за убогий электроматиз)
В Америке - тоже, за такое говно, дороговато, но... цена 570000. Трёхкратная разница из воздуха.
СсылкаПожаловаться
Один из ярчайших примеров - новый Mitsubishi i MiEV.
У нас заявленная стоимость - 1800000 (запредельные деньги за убогий электроматиз)
В Америке - тоже, за такое говно, дороговато, но... цена 570000. Трёхкратная разница из воздуха.
СсылкаПожаловаться
уважаю мицу но за i они да запросили лишку, в токио он совсем других денег стоит
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Я в своё время покупал чистого америкоса,Джип Либерти.
Брал трёхлетку за 550тыщ. рублей.Проездил без проблем вообще 3 года и продал за 850.Честно!!!

Сейчас в Италии смотрю цены на авто и офигиваю.
Нормальный авто можно купить за 500тыщ.Новый со всеми причиндалами,ну типа Фокуса,такого класса.
А Корейцы вообще дороже 350 не стоят.
Сиид(к примеру),330тыщ.Рио 280-320.тыщ.

А вот премиум класс очень дорого,дак его и не очень покупают.Если только для редких поездок,чтобы скорость почувствовать.

И самое поганое,что машины в России дорожают и дорожают,а ведь всё равно берут как семечки..
СсылкаПожаловаться
Polina N
Я когда машину покупала, был вариант пригнанную из США Тойоту взять: 3 года, 40тыс км пробег, цена нормальная. Оказалось, что 40 тыс - не в километрах, а в милях, то есть около 800000 км. Говорят еще, что из Америки сюда пригоняют авто из проката, которые с виду ничего себе, а пробег у них огромный, да и в состоянии они не оч хорошем. Это про бу. Если новую оттуда пригонять - не знаю, мне кажется, что с таможнями и перевозками та же цена получится)
СсылкаПожаловаться
Polina N
Я когда машину покупала, был вариант пригнанную из США Тойоту взять: 3 года, 40тыс км пробег, цена нормальная. Оказалось, что 40 тыс - не в километрах, а в милях, то есть около 800000 км. Говорят еще, что из Америки сюда пригоняют авто из проката, которые с виду ничего себе, а пробег у них огромный, да и в состоянии они не оч хорошем. Это про бу. Если новую оттуда пригонять - не знаю, мне кажется, что с таможнями и перевозками та же цена получится)
СсылкаПожаловаться
40 тысяч миль это ну никак не 800 000 км, а всего лишь 64800 км :)))))
СсылкаПожаловаться
Александр_1
40 тысяч миль это ну никак не 800 000 км, а всего лишь 64800 км :)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ой) ноль приписала) 800 000 для тойоты было бы мощно))
СсылкаПожаловаться
Polina N
ой) ноль приписала) 800 000 для тойоты было бы мощно))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мия к километру 1.6
СсылкаПожаловаться
Polina N
Я когда машину покупала, был вариант пригнанную из США Тойоту взять: 3 года, 40тыс км пробег, цена нормальная. Оказалось, что 40 тыс - не в километрах, а в милях, то есть около 800000 км. Говорят еще, что из Америки сюда пригоняют авто из проката, которые с виду ничего себе, а пробег у них огромный, да и в состоянии они не оч хорошем. Это про бу. Если новую оттуда пригонять - не знаю, мне кажется, что с таможнями и перевозками та же цена получится)
СсылкаПожаловаться
одна миля-1680 км.
машины в основном идут на Россию2-3 летние.да пробег у них не оригинальный,его естественно скручивают,т.к эти машинки продают после "лиза",а там ограничение 12 000 миль за год.так что это лотерея.
хотя дороги тут великолепные,масло для двигателя всё оригинальное ,на бензин тоже не жалуються.а вот грязных машин тут просто не бывает,так не принято за машиной не смотреть.да и ваксом их периодически покрывают....
СсылкаПожаловаться
Polina N
А вообще не только с машинами так) Купила туфли недавно, залезла на американский сайт этой фирмы - там все туфли, в том числе и мои ровно в 2 раза дешевле. Увы и ах)
СсылкаПожаловаться
Polina N
А вообще не только с машинами так) Купила туфли недавно, залезла на американский сайт этой фирмы - там все туфли, в том числе и мои ровно в 2 раза дешевле. Увы и ах)
СсылкаПожаловаться
Туфли )))) и машина))))
Соотношение цен немножко несопоставимо))))
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Туфли )))) и машина))))
Соотношение цен немножко несопоставимо))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну так, даже по мелочам переплачивать надо. Я про то, что ниоткуда в 2 раза наценка - неужели пошлины такие большие?
СсылкаПожаловаться
Polina N
А вообще не только с машинами так) Купила туфли недавно, залезла на американский сайт этой фирмы - там все туфли, в том числе и мои ровно в 2 раза дешевле. Увы и ах)
СсылкаПожаловаться
:) а если учесть то что к тому моменту как туфли приезжают к нам в россию, в штатах уже сейлы начинаются....увы и ах)
СсылкаПожаловаться
Polina N
А вообще не только с машинами так) Купила туфли недавно, залезла на американский сайт этой фирмы - там все туфли, в том числе и мои ровно в 2 раза дешевле. Увы и ах)
СсылкаПожаловаться
только не хочу тебя растраивать-в америке давно нет своего производства и все товары идут из китая,пакистана ,камбоджа индия....а это совсем иное качество сырья и естественно самого продукта.что- либо произведённое в европе-тут давно уже большая редкость...
СсылкаПожаловаться
ORTOKSK
Посмотрите фильм "Бесценный доллар". Думаю кое что прояснится.
СсылкаПожаловаться
aav 1985
Таможенные пошлины. Власти при помощи высоких тамошенных пошлин обеспечивают поддержку экономики страны, вынуждая иностранные автоконцерны сторить заводы России, да и заодно вынуждая отечественного потребителя покупать не иномарку, а продукцию ВАЗ...вот как-то так...
СсылкаПожаловаться
aav 1985
Таможенные пошлины. Власти при помощи высоких тамошенных пошлин обеспечивают поддержку экономики страны, вынуждая иностранные автоконцерны сторить заводы России, да и заодно вынуждая отечественного потребителя покупать не иномарку, а продукцию ВАЗ...вот как-то так...
СсылкаПожаловаться
Что-то характер Ваших претензий к ВАЗу и пошлинам не совсем укладывается в реальные факты...
Тот же Логан ,собранный в Москве на Автофрамосе и соотвественно ,не тронутый заградительными ввозными пошлинами ,стоит в России от 400 до 470 000 руб ...
В Испании Дачия Логан стоит 6990 евро ! Или 280 000 в переводе на рубли ...
Откуда такая вилка ?
Это суперприбыль иноконцернов и более ничего ...
В России не только машины стоят дороже ,но и практически все товары и все продукты питания , что гораздо существеннее для кармана россиянина ...
СсылкаПожаловаться
Что-то характер Ваших претензий к ВАЗу и пошлинам не совсем укладывается в реальные факты...
Тот же Логан ,собранный в Москве на Автофрамосе и соотвественно ,не тронутый заградительными ввозными пошлинами ,стоит в России от 400 до 470 000 руб ...
В Испании Дачия Логан стоит 6990 евро ! Или 280 000 в переводе на рубли ...
Откуда такая вилка ?
Это суперприбыль иноконцернов и более ничего ...
В России не только машины стоят дороже ,но и практически все товары и все продукты питания , что гораздо существеннее для кармана россиянина ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а у меня нет претензий:) я написал почему повысили пошлины...именно поэтому и повысили. А относительно Логана: дело в том, что иномарки, собранные в России все равно конкурируют между собой, а не с ВАЗом в силу неконкурентноспособности последнего...Вы сможете в России купить иномарку, собранную тут же, по цене Логана? нет, не сможете:) И в этом смысле, Россиия является лакомым кусочком для автоконцернов, они поэтому и открывают здесь заводы: тратят денег на производство меньше, а зарабатывают, соответственно, больше. Но у властей не было другого выхода в период кризиса (именно в тогда пошлины и подняли еще): либо губить свой автопром, либо вынуждать иностранных производителей автомобилей создавать рабочие места и вкладывать в российскую экономику. На мой взгляд, можно было просто заставить ВАЗ делать машины качественне, чтобы создавать конкуренцию хотя бы всяким Логанам, Альмерам Классик и Киям Рио
СсылкаПожаловаться
aav 1985
а у меня нет претензий:) я написал почему повысили пошлины...именно поэтому и повысили. А относительно Логана: дело в том, что иномарки, собранные в России все равно конкурируют между собой, а не с ВАЗом в силу неконкурентноспособности последнего...Вы сможете в России купить иномарку, собранную тут же, по цене Логана? нет, не сможете:) И в этом смысле, Россиия является лакомым кусочком для автоконцернов, они поэтому и открывают здесь заводы: тратят денег на производство меньше, а зарабатывают, соответственно, больше. Но у властей не было другого выхода в период кризиса (именно в тогда пошлины и подняли еще): либо губить свой автопром, либо вынуждать иностранных производителей автомобилей создавать рабочие места и вкладывать в российскую экономику. На мой взгляд, можно было просто заставить ВАЗ делать машины качественне, чтобы создавать конкуренцию хотя бы всяким Логанам, Альмерам Классик и Киям Рио
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уважаемый ! Если Вы в данной теме не дилетант и не лишены объективного взгляда на вещи , то не можете не видеть ,что как таковой российский автопропром очень мало волнует наших руководителей ,как и другие производства в стране , иначе бы они не сливали бы его так поспешно под иностранцев ...
Пошлины в России подняты исключительно для блага иноконцернов и их СП , собирающих новые машины ...
Более того ,они были повышены именно по просьбе иноконцернов как залог и гарантия безубыточности строящихся на территории России иностранных СП ...
Ведь дешёвые б/у иномарки являются конкурентами не только и не столько Ладам ,сколько новым иномаркам ,цены на которые в России явно завышены ...
СсылкаПожаловаться
Уважаемый ! Если Вы в данной теме не дилетант и не лишены объективного взгляда на вещи , то не можете не видеть ,что как таковой российский автопропром очень мало волнует наших руководителей ,как и другие производства в стране , иначе бы они не сливали бы его так поспешно под иностранцев ...
Пошлины в России подняты исключительно для блага иноконцернов и их СП , собирающих новые машины ...
Более того ,они были повышены именно по просьбе иноконцернов как залог и гарантия безубыточности строящихся на территории России иностранных СП ...
Ведь дешёвые б/у иномарки являются конкурентами не только и не столько Ладам ,сколько новым иномаркам ,цены на которые в России явно завышены ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а почему вы решили,что я с вами спорю и не согласен с вами?:) есть много факторов и много причин...и есть то,о чём нам с вами никогда не скажут и,разумеется,официальные версии
СсылкаПожаловаться
Что-то характер Ваших претензий к ВАЗу и пошлинам не совсем укладывается в реальные факты...
Тот же Логан ,собранный в Москве на Автофрамосе и соотвественно ,не тронутый заградительными ввозными пошлинами ,стоит в России от 400 до 470 000 руб ...
В Испании Дачия Логан стоит 6990 евро ! Или 280 000 в переводе на рубли ...
Откуда такая вилка ?
Это суперприбыль иноконцернов и более ничего ...
В России не только машины стоят дороже ,но и практически все товары и все продукты питания , что гораздо существеннее для кармана россиянина ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вообще, отношение иностранных производителей чего-либо к россиянам и росийскому рынку-тема не простая...я вот вспомнил, как один из представителей иностранной компании по производству техники (не вспомню сейчас, что за компания) сказал, что в России им очень выгодно потому что народ скупает все за любые деньги несмотря на то, что это стоит дороже, чем в Европе или Америке, и они могут ставить любые, даже самые необоснованные и дикие ценники.Это страна сверхприбылей для иностранных производителей, к сожалению. Вот так вот...наверное, проблема в том, что люди тут ведутся на маркетинговые уловки и им легко замылить глаза, дав им понять, что это "круто" и у всех должно это быть...как вы считаете?:)
СсылкаПожаловаться
Что-то характер Ваших претензий к ВАЗу и пошлинам не совсем укладывается в реальные факты...
Тот же Логан ,собранный в Москве на Автофрамосе и соотвественно ,не тронутый заградительными ввозными пошлинами ,стоит в России от 400 до 470 000 руб ...
В Испании Дачия Логан стоит 6990 евро ! Или 280 000 в переводе на рубли ...
Откуда такая вилка ?
Это суперприбыль иноконцернов и более ничего ...
В России не только машины стоят дороже ,но и практически все товары и все продукты питания , что гораздо существеннее для кармана россиянина ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вообще, отношение иностранных производителей чего-либо к россиянам и росийскому рынку-тема не простая...я вот вспомнил, как один из представителей иностранной компании по производству техники (не вспомню сейчас, что за компания) сказал, что в России им очень выгодно потому что народ скупает все за любые деньги несмотря на то, что это стоит дороже, чем в Европе или Америке, и они могут ставить любые, даже самые необоснованные и дикие ценники.Это страна сверхприбылей для иностранных производителей, к сожалению. Вот так вот...наверное, проблема в том, что люди тут ведутся на маркетинговые уловки и им легко замылить глаза, дав им понять, что это "круто" и у всех должно это быть...как вы считаете?:)
СсылкаПожаловаться
aav 1985
вообще, отношение иностранных производителей чего-либо к россиянам и росийскому рынку-тема не простая...я вот вспомнил, как один из представителей иностранной компании по производству техники (не вспомню сейчас, что за компания) сказал, что в России им очень выгодно потому что народ скупает все за любые деньги несмотря на то, что это стоит дороже, чем в Европе или Америке, и они могут ставить любые, даже самые необоснованные и дикие ценники.Это страна сверхприбылей для иностранных производителей, к сожалению. Вот так вот...наверное, проблема в том, что люди тут ведутся на маркетинговые уловки и им легко замылить глаза, дав им понять, что это "круто" и у всех должно это быть...как вы считаете?:)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"наверное, проблема в том, что люди тут ведутся на маркетинговые уловки и им легко замылить глаза, дав им понять, что это "круто""
Безусловно ,это так ..
Более того ,иностранцы сами пестуют в нас оголтелый фетишизм , комплексы несостоятельности и самоуничижительнй менталитет ...
Ведь обмынывать и обдирать как липку можно только хорошо подготовленную и разогретую рекламой публику ...
Ведь неспроста стоимость рекламных расходов составляет около трети стоимости иномарок ...
Поэтому они и дороги ...Замкнутый круг))
Безусловно ,Россия - страна суперприбылей как для иностранных варягов ,так и для наших доморощенных олигархов ...
Невспаханное Поле Чудес )))
СсылкаПожаловаться
Что-то характер Ваших претензий к ВАЗу и пошлинам не совсем укладывается в реальные факты...
Тот же Логан ,собранный в Москве на Автофрамосе и соотвественно ,не тронутый заградительными ввозными пошлинами ,стоит в России от 400 до 470 000 руб ...
В Испании Дачия Логан стоит 6990 евро ! Или 280 000 в переводе на рубли ...
Откуда такая вилка ?
Это суперприбыль иноконцернов и более ничего ...
В России не только машины стоят дороже ,но и практически все товары и все продукты питания , что гораздо существеннее для кармана россиянина ...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вообще, отношение иностранных производителей чего-либо к россиянам и росийскому рынку-тема не простая...я вот вспомнил, как один из представителей иностранной компании по производству техники (не вспомню сейчас, что за компания) сказал, что в России им очень выгодно потому что народ скупает все за любые деньги несмотря на то, что это стоит дороже, чем в Европе или Америке, и они могут ставить любые, даже самые необоснованные и дикие ценники.Это страна сверхприбылей для иностранных производителей, к сожалению.
СсылкаПожаловаться
Не ну а ты что думал, за счёт кого нормальные страны кормятся ? За счёт стран третьего мира которым красную ленточку покажи и они тебе за неё полстраны отдадут.
СсылкаПожаловаться
Не ну а ты что думал, за счёт кого нормальные страны кормятся ? За счёт стран третьего мира которым красную ленточку покажи и они тебе за неё полстраны отдадут.
СсылкаПожаловаться
Хех, не ленточку, а бусы или ракушки:))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть