4 апреля
Ford Transit 2.2 TDCi 125hp FWD 300 LWB H3 MT
Развожу на Форде Транзит продукцию нашего завода, в основном премиальные корма для животных. Начальство закупило несколько машин из за экономности...
4.7
7 апреля
Chevrolet Aveo 1.6 MT
Очень довольны, ходовая слабовата, но для города самое то! Очень просторный салон, хорошая акустика, 1,6 самый оптимальный движок, в обслуживании о...
4.8
Все отзывы

Разная высота педалей

Доброго всем дня, форумчане! Совершенно неожиданно столкнулась с проблемой педалей. Суть в том, что до последнего времени являлась счастливым обладателем небольшого авто с чудным названием Гетц. За 6 лет сроднилась до состояния полного взаимопонимания. И тут вдруг так случилось, что жизнь позволила улучшить класс машины и я стала обладателем замечательного авто КИА Сид. Изумительная машина, полная всяких ништяков. Однако тут-то и нашлась ложка дегтя: если в Гетце педали газа и тормоза были в одной горизонтальной плоскости (речь о АКПП), то в новой машине педаль газа значительно ниже. Пошла вторая неделя моих упражнений с переносом ноги, однако каждый раз все это сильно напрягает - то начинаю "рыскать" вытянутой ногой газ, то как-то криво попадаю на тормоз, особенно это актуально в потоке на скоростях в районе 60-70 км. Пробовала переносить ногу в стоящей машине - блин, вроде и удобно же! Однако, видимо, мышечная память никак не хочет отпускать. Подскажите, у кого-нибудь были такие же заморочки? Сколько привыкали?
Пы.Сы. Прошу тапками не закидывать и к яндексу не посылать - уже пройдено.
Galina Nartova
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Все Хорошо
Вот это Вы удачно зашли.
Для начала предлагаю разделить проблему на составляющие. Для Вас предпочтительнее выравнивание педалей по высоте, или коррекция мышечной памяти Ваших ног?
СсылкаПожаловаться
aleks
Я бы начал с ознакомления фотографии тела в купальнике в полный рост, так реальней оценить длину ног и вопрос о неудобстве адаптации к очередному автомобилю
СсылкаПожаловаться
Все ХорошоВ ответ на aleks
aleks
Я бы начал с ознакомления фотографии тела в купальнике в полный рост, так реальней оценить длину ног и вопрос о неудобстве адаптации к очередному автомобилю
СсылкаПожаловаться
Все. Спугнул . Вам, американцам хорошо. Сказал по английски, и все, заблестели глазки. А нам приходится не спеша, обаянием брать.
СсылкаПожаловаться
aleksВ ответ на Все Хорошо
Все Хорошо
Все. Спугнул . Вам, американцам хорошо. Сказал по английски, и все, заблестели глазки. А нам приходится не спеша, обаянием брать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Могу даже добавить- тактильным методом...)))
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Это вы еще с механики не пересаживались, тогда бы у вас еще левая нога пыталась выжать сцепление, а правая рука дернуть рычаг АКП.)))За пару недель пройдет, а вообще напольная педаль газа как у Сида очень удобно.
СсылкаПожаловаться
Galina NartovaВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Это вы еще с механики не пересаживались, тогда бы у вас еще левая нога пыталась выжать сцепление, а правая рука дернуть рычаг АКП.)))За пару недель пройдет, а вообще напольная педаль газа как у Сида очень удобно.
СсылкаПожаловаться
Пересаживалась. Училась на МКПП, но до автоматизма, конечно, не дошло. А муж так и тянет ручку шаловливую к рычагу, когда в мою машину садится.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Время всё исправит, а если вдруг не удастся привыкнуть, то можно найти авто с регулируемым педальным узлом, говорят есть такие.
СсылкаПожаловаться
Все ХорошоВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Время всё исправит, а если вдруг не удастся привыкнуть, то можно найти авто с регулируемым педальным узлом, говорят есть такие.
СсылкаПожаловаться
Наговорил) А вариант с водителем чего не предоожил?
СсылкаПожаловаться
Vera Kudryaschowa
Не отрывайте пятку от коврика и всё наладится. Я с Гетца пересела на ASX, проблем с педалями не было.
СсылкаПожаловаться
Galina NartovaВ ответ на Vera Kudryaschowa
Vera Kudryaschowa
Не отрывайте пятку от коврика и всё наладится. Я с Гетца пересела на ASX, проблем с педалями не было.
СсылкаПожаловаться
Это надо тренироваться. Всегда ездила именно с переносом ноги.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Galina Nartova
Galina Nartova
Это надо тренироваться. Всегда ездила именно с переносом ноги.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так и тренируйтесь! Зачем пятку отрывать? Ни на одной машине так не делал, только поворотом стопы с педали на педаль нога переносится. Поэкспериментируйте с обувью. Может небольшой каблук 3-5 см будет удобнее, чем обувь без каблуков. А так привыкнуться должно за пару дней максимум.
СсылкаПожаловаться
aleks
Все же предполагаю что кресло очень близко подвинуто вперёд и нога согнута в колене да и руки « лежат» на рулевом колесе..
СсылкаПожаловаться
маргинал 44
К идиотскому расположению педалей на траспортере привыкал недели две....вот к наклону лобового ,в котором отражается все,что лежит на торпеде не привыкнешь никогда.)
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Думаю у всех при переходе с машины на машину бывает период привыкания.
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Думаю у всех при переходе с машины на машину бывает период привыкания.
СсылкаПожаловаться
очень,очень давно,когда пересаживался с МКПП на АКПП мне говорили,что надо привыкать,проехал метров сто и понял,что я забыл,что ездил на МКПП,и при замене машин каждые 3 года не требовалось никакого привыкания,сел и поехал....
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
очень,очень давно,когда пересаживался с МКПП на АКПП мне говорили,что надо привыкать,проехал метров сто и понял,что я забыл,что ездил на МКПП,и при замене машин каждые 3 года не требовалось никакого привыкания,сел и поехал....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зато обратно тяжело.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
н е носите высокую платформу
СсылкаПожаловаться
Galina NartovaВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
н е носите высокую платформу
СсылкаПожаловаться
Вообще без каблуков езжу
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Это сделано специально, чтобы блондинки и блондины не путали педали. Поэтому нужно привыкать подстроить посадку на кресле. Если всё плохо, ну тогда продавать, может следующий покупатель и нее заметит изъян.
СсылкаПожаловаться
Galina NartovaВ ответ на БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
Это сделано специально, чтобы блондинки и блондины не путали педали. Поэтому нужно привыкать подстроить посадку на кресле. Если всё плохо, ну тогда продавать, может следующий покупатель и нее заметит изъян.
СсылкаПожаловаться
Уже почитала на эту тему, только говорят, чтоб не нажать газ и тормоз одновременно. Считаю такую концепцию идиотизмом - при такой расстановки педалей как раз есть шанс зацепиться снизу за педаль тормоза. Вот уж тогда и педали путать не надо - ДТП обеспечено.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru