Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Возникла у меня проблема, не могу ехать пока не включу блокировку без блокировки стоит и шумит раздатка . Что в таком случае обычно летит в раздатке?И можно ли 50 км до дома доскрести на блокивовке?
дело в том, что на НИВАх 2121, 21213, 2131 стоит межосевой диференциал. ТО ЕСТЬ ЕСЛИ ВРАЩАЕТСЯ ОДНО ИЗ КОЛЕС НА ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ТО УСИЛИЕ ПЕРЕДАЕТСЯ НА ВТОРОЕ КОЛЕСО, и без блокировки машина не поедет. У МЕНЯ НА 21213 была такая тема элементарно разрушилась левая граната. включив блокировку проехал примерно 500 км без проблем до ремонта. за 50 особо ничего не случится. Поэтому лучше сначала посмотреть гранату, возможно раздатка то и не при чем. очень мало вероятно. раздатки как правило живучи. Может быть и того проще что граната элементарно вылетела
дело в том, что на НИВАх 2121, 21213, 2131 стоит межосевой диференциал. ТО ЕСТЬ ЕСЛИ ВРАЩАЕТСЯ ОДНО ИЗ КОЛЕС НА ОДНОЙ ИЗ СТОРОН ТО УСИЛИЕ ПЕРЕДАЕТСЯ НА ВТОРОЕ КОЛЕСО, и без блокировки машина не поедет. У МЕНЯ НА 21213 была такая тема элементарно разрушилась левая граната. включив блокировку проехал примерно 500 км без проблем до ремонта. за 50 особо ничего не случится. Поэтому лучше сначала посмотреть гранату, возможно раздатка то и не при чем. очень мало вероятно. раздатки как правило живучи. Может быть и того проще что граната элементарно вылетела
Уважаемый, Вы говорите про МЕЖКОЛЁСНЫЙ, а не про МЕЖОСЕВОЙ дифференциал. Это, как говорят в Одессе, "две большие разницы".
не менее уважаемый АЛЕКСЕЙ! я имел в виду именно межколесный. ЛИШЬ после выражения УСИЛИЕ ПЕРЕДАЕТСЯ НА ВТОРОЕ КОЛЕСО не указал что на колесо той же стороны автомобиля, но другой оси. НАПРИМЕР если проворачивает правое заднее колесо то после блокировки для движения автомобиля необходимо сцепление ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА или наоборот
Уважаемый, Вы говорите про МЕЖКОЛЁСНЫЙ, а не про МЕЖОСЕВОЙ дифференциал. Это, как говорят в Одессе, "две большие разницы".
не менее уважаемый АЛЕКСЕЙ! я имел в виду именно межколесный. ЛИШЬ после выражения УСИЛИЕ ПЕРЕДАЕТСЯ НА ВТОРОЕ КОЛЕСО не указал что на колесо той же стороны автомобиля, но другой оси. НАПРИМЕР если проворачивает правое заднее колесо то после блокировки для движения автомобиля необходимо сцепление ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА или наоборот
скорее всего гранаты.у меня была такая же ситуация,внутренняя рассыпалась.70 км до дома доехал без проблем на блокироке.а раздатки на нивах действительно живучие,главное чтоб масло там было
если ездишь по дорогам без грязи и болот снимай передний кардан включай блокировку и ездий как на классике пока не найдешьзапчасть,а для проверки раздатки включи первую передачу без блокировки и посмотри на передний кардан если крутится раздатка сдесь ни причем
Один клиент проверил трансмиссию круче всех:случайно врубил блокировку(лампочка сгоревшая была),и потом жаловался о том, что в поворотах машина дохнет,дергается,иногда вплоть до остановки движка.Зато убедился,что гранаты,полуоси,и.т.д все целое.Если при вкл блок. машина идет в поворотах свободно,значит,чего-то не так.И не надо никакие карданы снимать.А ребята правы,скорей всего узлы переднего привода не в ладах.
Один клиент проверил трансмиссию круче всех:случайно врубил блокировку(лампочка сгоревшая была),и потом жаловался о том, что в поворотах машина дохнет,дергается,иногда вплоть до остановки движка.Зато убедился,что гранаты,полуоси,и.т.д все целое.Если при вкл блок. машина идет в поворотах свободно,значит,чего-то не так.И не надо никакие карданы снимать.А ребята правы,скорей всего узлы переднего привода не в ладах.
И не надо никакие карданы снимать. Согласен с вашей критикой. У стоковой нивы три свободных симметричных диффа. Снимать ничего не надо. Без включенного межосевого блока включаем передачу и смотрим карданы, который крутится тот мост и смотрим. Осматриваем пыльники на ШРУС, где рваный в той гранате причина. Если пыльники целые- возможно срез шлицевой части или облом в месте стопорного кольца внутреннего ШРУС между подшипником коробки диффа и опорным подшипником боковой крышки поереднего моста.Бывает если ШРУС не оригинал сомнительного качества.
добрый день люди добрые . из москвы выехал а до дому 2000 тут и началось все самое интересное. шумы были еще по дороге из питера но пропадали кргда жал на газ и машина прошла 800 км до коломны . а на подъезде к этому старинному городку на 75 или 80 км в час треск шум остановка. не понял шумело по моему в раздатке или в коробке нодаже после этого она едет .я сдуру прям на трассе снял переднии кардан включил переднии рычаг на роздатке и дополз до коломны . машину взял 4 мес назад полюбил менял на ней все стартер генератор задние полуоси супорта на передних колесах сальникм заднии кардан тыщ 40 вложился а подвело что то другое .подскажите люди как ее лечить 7 скоростя 1 2 3 включаются раздатка вроде тоже но второй рычаг я не трогал страшно было
еще пару моментов. машина с 30.12 стоит в коломне на стоянке я сам в магнитогорске не знаю что брать из запчастеи и ехать за своеи блондинкой. толи раздатку новую толи в мостах дело но шумит спереди на всех скоростях хруст разрывающии мне сердце
тоже те едет?
не менее уважаемый АЛЕКСЕЙ! я имел в виду именно межколесный. ЛИШЬ после выражения УСИЛИЕ ПЕРЕДАЕТСЯ НА ВТОРОЕ КОЛЕСО не указал что на колесо той же стороны автомобиля, но другой оси. НАПРИМЕР если проворачивает правое заднее колесо то после блокировки для движения автомобиля необходимо сцепление ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА или наоборот
не менее уважаемый АЛЕКСЕЙ! я имел в виду именно межколесный. ЛИШЬ после выражения УСИЛИЕ ПЕРЕДАЕТСЯ НА ВТОРОЕ КОЛЕСО не указал что на колесо той же стороны автомобиля, но другой оси. НАПРИМЕР если проворачивает правое заднее колесо то после блокировки для движения автомобиля необходимо сцепление ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА или наоборот
громкие щелчки при вывернутых колесах доконца при остановке