Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

раздаётся треск при разгоне ВАЗ 21093 карбюратор

Всем привет)
У меня проблема. Раздаётся треск или даже хруст при разгоне,на слух звук идёт от левого привода. Думал левый привод, но не тут то было,купил сегодня привод, сразу же поставил новый, поехал испытывать, и очень сильно расстроился, звук остался(((Последнее что может быть это подшипник передней ступицы)Кто столкнулся с такой проблемой и знает как её решить подскажите пожалуйста!)))))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Александр
И кстати самое главное как только появился этот треск я сразу подумал на коробку передач и поменял её,но звук остался,теперь подумал на привод,поменял, тоже самое(помогите!!!
СсылкаПожаловаться
На полуоси ведь 2 идут-наружний и внутренний ? Когда один менял,второй смотрел ? Все поменял-осталось подшипник и 2-й ШРУС.
СсылкаПожаловаться
Александр
Я поменял целиком левый привод .
СсылкаПожаловаться
Александр
Я поменял целиком левый привод .
СсылкаПожаловаться
Остается пдшипник.Диск тормозной там об кожух не трет ?
СсылкаПожаловаться
Александр
Не трёт.я тоже думаю что подшипник,но есть подозрение на привод трамблёра.где то пол года назад у меня полетел трамблёр ,а этот треск как раз перед поломкой трамблёра появился.Поменял трамблёр и треск пропал,а через месяц появился снова.
СсылкаПожаловаться
Привод трамблера-он ведь на холостых тоже-ведь работает,тоже-бы шкрябало,а так написано-при разгоне.
СсылкаПожаловаться
Александр
тоже верно)попробую поменять подшипник)
СсылкаПожаловаться
Александр
тоже верно)попробую поменять подшипник)
СсылкаПожаловаться
Саня - Ты пипец!!!.прочитал все каменты и аж в голове *заболело* -))...То треск каковото *левого привода*, то замена КПП!!??то Трамлёра!!??блин - сьездий на СТС и не мучайся...а то так *всю машину* поменяешь - а *треск* останется -))))))))
СсылкаПожаловаться
АжереС
Саня - Ты пипец!!!.прочитал все каменты и аж в голове *заболело* -))...То треск каковото *левого привода*, то замена КПП!!??то Трамлёра!!??блин - сьездий на СТС и не мучайся...а то так *всю машину* поменяешь - а *треск* останется -))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хотя у тебя же ВАЗ!!!.Тогда не надо - не ездий - это так *задумано* -))))))
СсылкаПожаловаться
с коробкой круто, так можно было и все машину целиком поменять, авось треск пропал бы.
СсылкаПожаловаться
с коробкой круто, так можно было и все машину целиком поменять, авось треск пропал бы.
СсылкаПожаловаться
с коробкой круто, так можно было и все машину целиком поменять, авось треск пропал бы.

:) Я так и сделал... когда на десятке в крутых поворотах начал постукивать правый наружный шрус.. побырому натянул новый пыльник и заменил десятку на тоёту :) тьфу тьфу тьфу... ничего не скрипит, не трещит, не гремит, не рычит... да ещё и бонусом гибридный привод и кондиционер :)
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Почитал - упал!!! Надо было коробку в сборе с мотором менять!!!
СсылкаПожаловаться
не ребята, лучше прокладку поменять между рулем и сиденьем, треск наверняка пропадет))))
СсылкаПожаловаться
Ну если девятка, тогда может это зубы стучат?))))))) а вообще это Рашенкар, так что ты можешь и новую такую взять но не факт что стук исчезнет)))))))
СсылкаПожаловаться
Александр
Надо музыку погромче, монетки по стеклу воткнуть в уплотнитель, затонировать наглухо и не обращать внимания на посторонние звуки))))))))
СсылкаПожаловаться
Газ 69
Да уж.Тут одни олигархи прям таки,все на иномарках.Человек спрашивает по -делу-ответов ноль.Ребята.надо быть скромнее. Сашка,попроси кого нибудь из соседей по гаражу(с опытом),пусть послушает со стороны .Поверни до упора руль в одну сторону и дай ускорение,потом в другую.Если хруста нет-подшипник.Послушай еще при езде накатом после быстрого разгона на уклоне.Мне кажется это подшипник,удачи
СсылкаПожаловаться
ребята у нас машинке нашей ваз 14 2.5 года катаемся по очереди с мужем) у него ничего не стучит а как я за рулем у меня все скрипит стучит и пр... это действительно особенность нашего автопрома... тут нужно всякие гайки болтики переодически поддтягивать) а еще рулевая там из алюминевого сплава и стучит постоянно в окурат под водительским местом особенно если заднюю передачу воткнуть и слегка сдать назад!
СсылкаПожаловаться
ребята у нас машинке нашей ваз 14 2.5 года катаемся по очереди с мужем) у него ничего не стучит а как я за рулем у меня все скрипит стучит и пр... это действительно особенность нашего автопрома... тут нужно всякие гайки болтики переодически поддтягивать) а еще рулевая там из алюминевого сплава и стучит постоянно в окурат под водительским местом особенно если заднюю передачу воткнуть и слегка сдать назад!
СсылкаПожаловаться
ребята у нас машинке нашей ваз 14 2.5 года катаемся по очереди с мужем) у него ничего не стучит а как я за рулем у меня все скрипит стучит и пр... это действительно особенность нашего автопрома... тут нужно всякие гайки болтики переодически поддтягивать) а еще рулевая там из алюминевого сплава и стучит постоянно в окурат под водительским местом особенно если заднюю передачу воткнуть и слегка сдать назад!

Ирине респект.Подняла настроение.>:-)
СсылкаПожаловаться
123
грамотеи,пипец...
значит саня слушай меня,и не говори что не слышал
если хочес сам реально разбраться со своей пулькой,уясни,хруст при разгоне,это внутренний шрус.
при повороте наружний.
больше пока по описаным тобою причинам быть не может.
Внутренняя граната 100 в гору,левый привод менял,поменяй правый шрус,если лавэ жалко поставь с левого привода.
тока не забывай при установке,что их нужно нормально посадить,иначе приводом выпавшим из шруса таких делов наворотит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru