Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Просмаривал каталог машин на сайте, в разделе "европейские" наткнулся на марку Ravon, хотя она была разработанна Узбекистаном совместно с компанией GM соединенный штатов
Равон - это производная от машин марок Дэу и Шевроле, в Узбекистане их только собирают. Учитывая мизерные объемы продаж, устаревшую конструкцию, неразвитость дилерской сети и посредственное качество - покупка Равона мероприятие весьма рискованное. В первое появление марки лет пять назад хоть цены нормальные были, на уровне ВАЗов. А после ухода и возвращения на российский рынок в прошлом году цены на Равон абсолютно неадекватные. Лучше уж китайца купить или Весту...
Равон - это производная от машин марок Дэу и Шевроле, в Узбекистане их только собирают. Учитывая мизерные объемы продаж, устаревшую конструкцию, неразвитость дилерской сети и посредственное качество - покупка Равона мероприятие весьма рискованное. В первое появление марки лет пять назад хоть цены нормальные были, на уровне ВАЗов. А после ухода и возвращения на российский рынок в прошлом году цены на Равон абсолютно неадекватные. Лучше уж китайца купить или Весту...
прошлым летом в Украине брал на прокат равон 2 с акпп.Вполне приличный аппарат на двоих с маленьким расходом.наездил почти 3500км.Усталости за рулем нет,достаточно комфортный авто с полным фаршем. Шевролет спарк в узбекском исполнении.
прошлым летом в Украине брал на прокат равон 2 с акпп.Вполне приличный аппарат на двоих с маленьким расходом.наездил почти 3500км.Усталости за рулем нет,достаточно комфортный авто с полным фаршем. Шевролет спарк в узбекском исполнении.
Пытался сейчас зайти на официальный сайт Равона. Не дает антивирус, считая сайт небезопасным...))))))))))) Зашел на сайт Равон-Киров и удивился ценам. Со скидками машины прошлого года выпуска отдают дешевле чуть не на 100 тыр.
Равон R2 с АТ самый дорогой (712, сейчас 637 тыр) R4 (Кобальт) и то дешевле, (603 тыр), хотя больше чуть не в два раза.... А R3 Нексия вообще почти даром было 697, отдают за 577 тыр. Помню, в прошлом году смотрел цены, когда они вновь вернулись. Там были цифры от 700 до 800 тыр.
Пытался сейчас зайти на официальный сайт Равона. Не дает антивирус, считая сайт небезопасным...))))))))))) Зашел на сайт Равон-Киров и удивился ценам. Со скидками машины прошлого года выпуска отдают дешевле чуть не на 100 тыр.
Равон R2 с АТ самый дорогой (712, сейчас 637 тыр) R4 (Кобальт) и то дешевле, (603 тыр), хотя больше чуть не в два раза.... А R3 Нексия вообще почти даром было 697, отдают за 577 тыр. Помню, в прошлом году смотрел цены, когда они вновь вернулись. Там были цифры от 700 до 800 тыр.
У меня даже видео его есть.только не грузится.Очень комфортная городская машинка, но и на дорогах себя зарекомендовала хорошо.По крайней мере отъездил без проблем. Брал с пробегом 57000, так что в прокате Винницы пользуется спросом.
У меня даже видео его есть.только не грузится.Очень комфортная городская машинка, но и на дорогах себя зарекомендовала хорошо.По крайней мере отъездил без проблем. Брал с пробегом 57000, так что в прокате Винницы пользуется спросом.
Ну да, даже если Равон снова уйдет с рынка (скорее всего так и будет из-за низких продаж) с ремонтом и запчастями проблем быть не должно, кроме кузовщины и оптики. Так что по цене ВАЗа купить можно. Хотя, я бы лично лучше Весту купил, чем R4. Ну а R2 это уж совсем для города только. Букашка маленькая, на трассе просто опасно на нем...
Ну да, даже если Равон снова уйдет с рынка (скорее всего так и будет из-за низких продаж) с ремонтом и запчастями проблем быть не должно, кроме кузовщины и оптики. Так что по цене ВАЗа купить можно. Хотя, я бы лично лучше Весту купил, чем R4. Ну а R2 это уж совсем для города только. Букашка маленькая, на трассе просто опасно на нем...
На трассе опасного не заметил,кроме малого расстояния над дорогой.На ямах приходилось притормаживать.чтобы брюхом не цеплять.От встречных грузовиков не сдувает,а расход просто чудо. Заправлялся за все время два раза по полтиннику.
На трассе опасного не заметил,кроме малого расстояния над дорогой.На ямах приходилось притормаживать.чтобы брюхом не цеплять.От встречных грузовиков не сдувает,а расход просто чудо. Заправлялся за все время два раза по полтиннику.
Равон R2 с АТ самый дорогой (712, сейчас 637 тыр) R4 (Кобальт) и то дешевле, (603 тыр), хотя больше чуть не в два раза.... А R3 Нексия вообще почти даром было 697, отдают за 577 тыр. Помню, в прошлом году смотрел цены, когда они вновь вернулись. Там были цифры от 700 до 800 тыр.
Равон R2 с АТ самый дорогой (712, сейчас 637 тыр) R4 (Кобальт) и то дешевле, (603 тыр), хотя больше чуть не в два раза.... А R3 Нексия вообще почти даром было 697, отдают за 577 тыр. Помню, в прошлом году смотрел цены, когда они вновь вернулись. Там были цифры от 700 до 800 тыр.
,но усталости не было и главное спина не болела.