Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Расточка карбюратора ваз 2107 (озон)

Что надо для расточки карбюратора,и какой эфект будет от этого????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
КуКСов Алексей
А зачем? Можно купить готовый,сделанный и настроенный. Вслед за расточкой нужно подбирать жиклёры,по соотношению топливо\воздух. Как Вы это себе представляете? При правильной настройке,всё это даст прибавку в мощности,но и в расходе топлива то-же+.
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
А зачем? Можно купить готовый,сделанный и настроенный. Вслед за расточкой нужно подбирать жиклёры,по соотношению топливо\воздух. Как Вы это себе представляете? При правильной настройке,всё это даст прибавку в мощности,но и в расходе топлива то-же+.
СсылкаПожаловаться
Но сильно не обольщайтесь. Феррари не получится.
СсылкаПожаловаться
Игорь
К расточенному карбу нужен ещё расточенный всасывающий и верховой распредвал и спортивное колено !А так вы от одного карба ничего не получите !
СсылкаПожаловаться
Игорь
К расточенному карбу нужен ещё расточенный всасывающий и верховой распредвал и спортивное колено !А так вы от одного карба ничего не получите !
СсылкаПожаловаться
от одного карба ничего не получите !
Ну почему же? Жрать больше станет.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
от одного карба ничего не получите !
Ну почему же? Жрать больше станет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если смесь нормально подобрана разница в расходе будет не ощутима ,двигатель сам знает сколько ему через карб смеси взять !
СсылкаПожаловаться
Александр Андреич
Вот так, из чего-то делают конфеты!
СсылкаПожаловаться
Александр Андреич
Вот так, из чего-то делают конфеты!
СсылкаПожаловаться
хорошие или плохие?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
хорошие или плохие?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смотря какое "что-то" на заготовки пошло )))))
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Надо Феррари.
Эффект потрясающий.
СсылкаПожаловаться
Anatolii
Я понимаю людей,которые этим занимались,когда самая крутая машина была 2107. Но сейчас? При нынешней цене на бензин,и таком разнообразии авто-?
Может заняться тем,что приносит доход? И купить авто соответственно вашим запросам?
СсылкаПожаловаться
Anatolii
Я понимаю людей,которые этим занимались,когда самая крутая машина была 2107. Но сейчас? При нынешней цене на бензин,и таком разнообразии авто-?
Может заняться тем,что приносит доход? И купить авто соответственно вашим запросам?
СсылкаПожаловаться
+1000500. Очень толково.
СсылкаПожаловаться
-=Витёк=-
Что нужно: Знания, прямые руки и холодная голова.
Эффект: научишься ремонтировать карбюратор, настраивать его самостоятельно. Это уже немаловажно. Мозги будешь напрягать, это тоже очень полезно. А еще это хороший способ потратить время и провести его с друзьями, совместно ремонтируя авто.
Прибавка к приемистости будет, но не большая. Лучше напрячься, поднакопить 20-30 тысяч и поставить движок от нивы - 1,7л, резвости прибавится на порядок.
СсылкаПожаловаться
-=Витёк=-
Что нужно: Знания, прямые руки и холодная голова.
Эффект: научишься ремонтировать карбюратор, настраивать его самостоятельно. Это уже немаловажно. Мозги будешь напрягать, это тоже очень полезно. А еще это хороший способ потратить время и провести его с друзьями, совместно ремонтируя авто.
Прибавка к приемистости будет, но не большая. Лучше напрячься, поднакопить 20-30 тысяч и поставить движок от нивы - 1,7л, резвости прибавится на порядок.
СсылкаПожаловаться
Что нужно: Знания, прямые руки и холодная голова.Эффект: научишься ремонтировать карбюратор, настраивать его самостоятельно. Это уже немаловажно. Мозги будешь напрягать, это тоже очень полезно. А еще это хороший способ потратить время и провести его с друзьями, совместно ремонтируя авто.Прибавка к приемистости будет, но не большая. Лучше напрячься, поднакопить 20-30 тысяч и поставить движок от нивы - 1,7л, резвости прибавится на порядок.

+100! И главное, ощутимый прибавок будет знаниям и умениям. А попытку человека что-то сделать свими руками, может быть сперва и не правильно получится, это очень хорошо. Все высококлассные специалисты прошли через это.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если хотите помудрить с Озоном, то гораздо эффективнее не расточка, а его переделка в соответствии с авторскими задумками. Лишние приливы на корпусе оказывается совсем не лишние. Просто для массового производства идеи конструктора не подошли. После переделки принципа управления 2-й камерой вигатель становится более резвым, а потребление бензина со штатных 7.4 снизится до 5.8 - 6.2. Но нужны руки плюс соответствующий инструмент. А вот расточка карбюратора, замена дросселей на изготовленные из зиловских заслонок (что требует опыта и сноровки), замена тяг на крабюраторе без какиз-либо изменений в самом двигателе даст только повышение расхода топлива и невозможность отрегулировать содержание СО. Где найти описание переделки Озона точно уже не помню, но помню хорошо, что они были описаны в сдвоенном и последующем журналах (кажется это 8-9 и 10 номера) "За рулем" за 1981 год. У меня получилось, был доволен. У приятеля не получилось, пришлось карбюратор выбрасывать и покупать новый.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Если хотите помудрить с Озоном, то гораздо эффективнее не расточка, а его переделка в соответствии с авторскими задумками. Лишние приливы на корпусе оказывается совсем не лишние. Просто для массового производства идеи конструктора не подошли. После переделки принципа управления 2-й камерой вигатель становится более резвым, а потребление бензина со штатных 7.4 снизится до 5.8 - 6.2. Но нужны руки плюс соответствующий инструмент. А вот расточка карбюратора, замена дросселей на изготовленные из зиловских заслонок (что требует опыта и сноровки), замена тяг на крабюраторе без какиз-либо изменений в самом двигателе даст только повышение расхода топлива и невозможность отрегулировать содержание СО. Где найти описание переделки Озона точно уже не помню, но помню хорошо, что они были описаны в сдвоенном и последующем журналах (кажется это 8-9 и 10 номера) "За рулем" за 1981 год. У меня получилось, был доволен. У приятеля не получилось, пришлось карбюратор выбрасывать и покупать новый.
СсылкаПожаловаться
отключить вторую камеру от вакуума и поствить тягу, от 2141 пробается. И пусть 2ая работает механически. Вот и вся переделка. Хоть не запаздывает и не мучает водителя ))). Или если экономить бензин - отключаем вторую вообще и ездим только на первой...так поступали Болгарские водители когда то...)))
СсылкаПожаловаться
Michael
отключить вторую камеру от вакуума и поствить тягу, от 2141 пробается. И пусть 2ая работает механически. Вот и вся переделка. Хоть не запаздывает и не мучает водителя ))). Или если экономить бензин - отключаем вторую вообще и ездим только на первой...так поступали Болгарские водители когда то...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не так. Вакуумник сохраняется. но забор разрежения идет через изговотовленный жиклер (диаметр 1.8) из корпуса дросселей от первой камеры. Жиклер во второй камере вообще заглушается, а прилив, который на первый взгляд не понятно для чего, используется для сверления дополнительных каналов. Жаль, не сохранились чертежи, стало бы всё ясно с первого взгляда. После переделки ездил с таким карбюратором 8 лет и никаких проблем не было. Как настроил изначально, все настройки больше менять не приходилось, лишь обычная очистка карбюратора от смол.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Это не так. Вакуумник сохраняется. но забор разрежения идет через изговотовленный жиклер (диаметр 1.8) из корпуса дросселей от первой камеры. Жиклер во второй камере вообще заглушается, а прилив, который на первый взгляд не понятно для чего, используется для сверления дополнительных каналов. Жаль, не сохранились чертежи, стало бы всё ясно с первого взгляда. После переделки ездил с таким карбюратором 8 лет и никаких проблем не было. Как настроил изначально, все настройки больше менять не приходилось, лишь обычная очистка карбюратора от смол.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну у меня 16 лет отработал родной озон на 2106 с отключеным вакуумником 2 камеры и приводом механическим тягой от 2141... А сейчас на тойже машине стоит карб уже от 2141...))) Расход по трассе где то 7,5 был все время....за то разгон до ограничителя без проблем.
СсылкаПожаловаться
Michael
ну у меня 16 лет отработал родной озон на 2106 с отключеным вакуумником 2 камеры и приводом механическим тягой от 2141... А сейчас на тойже машине стоит карб уже от 2141...))) Расход по трассе где то 7,5 был все время....за то разгон до ограничителя без проблем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Простой пример: после переделки "по авторски" Москва - Питер с четырьмя пассажирами и полным багажником = бак +5 л. на ВАЗ 2107L. Карбюратор от 2141 мало чем отличается от обычного жигулевского и очень часто "умельцы", чтобы не ломать голову, просто срубают ЭПХХ, ставят обычную иглу и считают, что машина стала резвой. Не самоделкины со двора придумывают системы питания, всё расчитывается, простыми, легкими методами добиться каких-то сногсшибательных результатов не получится. Это просто самообман.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Растачивать карб нет смысла. Лучше уменьшить сопротивление потока воздуха шлифовкой и полировкой воздушных каналов. Убрать все выступающие части в карбюраторе и в впускном коллекторе что бы воздух проходил без задержки и тем самым увеличилось наполнение цилиндров воздухом. Вот это даст вам прибавку в мощности. По молодости полировали впускной коллектор до блеска, спиливали все приливы в карбюраторе. В выпускном коллекторе убирали сварочные швы. И на самом деле прибавляло приеместость. Думаю для начала вам хватит для практики.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Растачивать карб нет смысла. Лучше уменьшить сопротивление потока воздуха шлифовкой и полировкой воздушных каналов. Убрать все выступающие части в карбюраторе и в впускном коллекторе что бы воздух проходил без задержки и тем самым увеличилось наполнение цилиндров воздухом. Вот это даст вам прибавку в мощности. По молодости полировали впускной коллектор до блеска, спиливали все приливы в карбюраторе. В выпускном коллекторе убирали сварочные швы. И на самом деле прибавляло приеместость. Думаю для начала вам хватит для практики.
СсылкаПожаловаться
А мне вчера прошили приорку.Завтра поеду прямоток ставить,ДЗ54,и нулёвик)))))Как мне хочется,что б такой как ВЫ скинули балон с водой)))))ОХХХХХХХХ
СсылкаПожаловаться
Андрей Трифонов
А мне вчера прошили приорку.Завтра поеду прямоток ставить,ДЗ54,и нулёвик)))))Как мне хочется,что б такой как ВЫ скинули балон с водой)))))ОХХХХХХХХ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А мне вчера прошили приорку.Завтра поеду прямоток ставить,ДЗ54,и нулёвик)))))Как мне хочется,что б такой как ВЫ скинули балон с водой)))))ОХХХХХХХХ

Желаю что бы ваши мечты сбылись. )))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Трифонов
А мне вчера прошили приорку.Завтра поеду прямоток ставить,ДЗ54,и нулёвик)))))Как мне хочется,что б такой как ВЫ скинули балон с водой)))))ОХХХХХХХХ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прошивать нужно было после переделок,учитывая дроссель и прямоток
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
прошивать нужно было после переделок,учитывая дроссель и прямоток
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне мастер сказал ,когда поставиш всё приедь я подкорректирую
СсылкаПожаловаться
Андрей Трифонов
А мне вчера прошили приорку.Завтра поеду прямоток ставить,ДЗ54,и нулёвик)))))Как мне хочется,что б такой как ВЫ скинули балон с водой)))))ОХХХХХХХХ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А "нулевик"-то зачем? От него реальный "приход"после 9-ти тыс. А при "сток" ГБЦ клапана могут "зависнуть"уже на 8-ми.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Растачивать карб нет смысла. Лучше уменьшить сопротивление потока воздуха шлифовкой и полировкой воздушных каналов. Убрать все выступающие части в карбюраторе и в впускном коллекторе что бы воздух проходил без задержки и тем самым увеличилось наполнение цилиндров воздухом. Вот это даст вам прибавку в мощности. По молодости полировали впускной коллектор до блеска, спиливали все приливы в карбюраторе. В выпускном коллекторе убирали сварочные швы. И на самом деле прибавляло приеместость. Думаю для начала вам хватит для практики.
СсылкаПожаловаться
Спасибо и вам неболеть)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Michael
Берешь и полируешь впускной и выпускной тракт...Это так...что б не мучать карбюратор...А карб можно найти и от другой техники если уж очень хочется поэксперементировать, у меня когда то стояли 4 мотоциклетных карба на каждый цилиндр. Жиклеры подбираются эксперементально. Вместо фильтра что то подобное фильтру нулевого сопротивления на каждый карб... С движком можно ничего не делать....и то уже будет эффект. Прежде научиться водить авто на большой скорости и останавливать его на этих скоростях... А карб нефиг мучать...пусть живет.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Посмотрите в интернете как поставить два карбюратора. хороший эффект получится
СсылкаПожаловаться
Виктор
Задайте себе вопрос - а нужно ли всё это? Даже если чисто гипотетически увеличится мощность, приемистость двигателя, это быдут такие мизерные прибавки, что и ощутить их можно будет тоже лишь в теории. Можно ведь простым дедовским способом улучшить качество смеси, а значит и приемистость двигателя , всего лишь подгонкой дроссельных заслонок так, чтобы нр малейшего просвета между ними и корпусом не было, плеснул бензин, а он стоит, не просачивается. В большинстве же случаев жалобы на карбюраторы в своей основе лежат на том, что взглянешь дроссели на просвет, а там две луны вокруг заслонок. И тут хоть растачивай. хоть переделывай, проку мало. Равно, как и любые попытки нормальной регулировки, если гайками так перетянули карб, что его плоскость уже дугой стала.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
СсылкаПожаловаться
alehandro shevchenko
Бред-расточка путь к экономии(до 30%)+к мощноститоже примерно 30%
СсылкаПожаловаться
http://dfiles.ru/files/udzv7k79h?redirec... вот ссылка. Отличная на книгу по ремонту ваз 2107.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть