Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А зачем? Можно купить готовый,сделанный и настроенный. Вслед за расточкой нужно подбирать жиклёры,по соотношению топливо\воздух. Как Вы это себе представляете? При правильной настройке,всё это даст прибавку в мощности,но и в расходе топлива то-же+.
А зачем? Можно купить готовый,сделанный и настроенный. Вслед за расточкой нужно подбирать жиклёры,по соотношению топливо\воздух. Как Вы это себе представляете? При правильной настройке,всё это даст прибавку в мощности,но и в расходе топлива то-же+.
Я понимаю людей,которые этим занимались,когда самая крутая машина была 2107. Но сейчас? При нынешней цене на бензин,и таком разнообразии авто-?
Может заняться тем,что приносит доход? И купить авто соответственно вашим запросам?
Я понимаю людей,которые этим занимались,когда самая крутая машина была 2107. Но сейчас? При нынешней цене на бензин,и таком разнообразии авто-?
Может заняться тем,что приносит доход? И купить авто соответственно вашим запросам?
Что нужно: Знания, прямые руки и холодная голова.
Эффект: научишься ремонтировать карбюратор, настраивать его самостоятельно. Это уже немаловажно. Мозги будешь напрягать, это тоже очень полезно. А еще это хороший способ потратить время и провести его с друзьями, совместно ремонтируя авто.
Прибавка к приемистости будет, но не большая. Лучше напрячься, поднакопить 20-30 тысяч и поставить движок от нивы - 1,7л, резвости прибавится на порядок.
Что нужно: Знания, прямые руки и холодная голова.
Эффект: научишься ремонтировать карбюратор, настраивать его самостоятельно. Это уже немаловажно. Мозги будешь напрягать, это тоже очень полезно. А еще это хороший способ потратить время и провести его с друзьями, совместно ремонтируя авто.
Прибавка к приемистости будет, но не большая. Лучше напрячься, поднакопить 20-30 тысяч и поставить движок от нивы - 1,7л, резвости прибавится на порядок.
Что нужно: Знания, прямые руки и холодная голова.Эффект: научишься ремонтировать карбюратор, настраивать его самостоятельно. Это уже немаловажно. Мозги будешь напрягать, это тоже очень полезно. А еще это хороший способ потратить время и провести его с друзьями, совместно ремонтируя авто.Прибавка к приемистости будет, но не большая. Лучше напрячься, поднакопить 20-30 тысяч и поставить движок от нивы - 1,7л, резвости прибавится на порядок.
+100! И главное, ощутимый прибавок будет знаниям и умениям. А попытку человека что-то сделать свими руками, может быть сперва и не правильно получится, это очень хорошо. Все высококлассные специалисты прошли через это.
Если хотите помудрить с Озоном, то гораздо эффективнее не расточка, а его переделка в соответствии с авторскими задумками. Лишние приливы на корпусе оказывается совсем не лишние. Просто для массового производства идеи конструктора не подошли. После переделки принципа управления 2-й камерой вигатель становится более резвым, а потребление бензина со штатных 7.4 снизится до 5.8 - 6.2. Но нужны руки плюс соответствующий инструмент. А вот расточка карбюратора, замена дросселей на изготовленные из зиловских заслонок (что требует опыта и сноровки), замена тяг на крабюраторе без какиз-либо изменений в самом двигателе даст только повышение расхода топлива и невозможность отрегулировать содержание СО. Где найти описание переделки Озона точно уже не помню, но помню хорошо, что они были описаны в сдвоенном и последующем журналах (кажется это 8-9 и 10 номера) "За рулем" за 1981 год. У меня получилось, был доволен. У приятеля не получилось, пришлось карбюратор выбрасывать и покупать новый.
Если хотите помудрить с Озоном, то гораздо эффективнее не расточка, а его переделка в соответствии с авторскими задумками. Лишние приливы на корпусе оказывается совсем не лишние. Просто для массового производства идеи конструктора не подошли. После переделки принципа управления 2-й камерой вигатель становится более резвым, а потребление бензина со штатных 7.4 снизится до 5.8 - 6.2. Но нужны руки плюс соответствующий инструмент. А вот расточка карбюратора, замена дросселей на изготовленные из зиловских заслонок (что требует опыта и сноровки), замена тяг на крабюраторе без какиз-либо изменений в самом двигателе даст только повышение расхода топлива и невозможность отрегулировать содержание СО. Где найти описание переделки Озона точно уже не помню, но помню хорошо, что они были описаны в сдвоенном и последующем журналах (кажется это 8-9 и 10 номера) "За рулем" за 1981 год. У меня получилось, был доволен. У приятеля не получилось, пришлось карбюратор выбрасывать и покупать новый.
отключить вторую камеру от вакуума и поствить тягу, от 2141 пробается. И пусть 2ая работает механически. Вот и вся переделка. Хоть не запаздывает и не мучает водителя ))). Или если экономить бензин - отключаем вторую вообще и ездим только на первой...так поступали Болгарские водители когда то...)))
отключить вторую камеру от вакуума и поствить тягу, от 2141 пробается. И пусть 2ая работает механически. Вот и вся переделка. Хоть не запаздывает и не мучает водителя ))). Или если экономить бензин - отключаем вторую вообще и ездим только на первой...так поступали Болгарские водители когда то...)))
Это не так. Вакуумник сохраняется. но забор разрежения идет через изговотовленный жиклер (диаметр 1.8) из корпуса дросселей от первой камеры. Жиклер во второй камере вообще заглушается, а прилив, который на первый взгляд не понятно для чего, используется для сверления дополнительных каналов. Жаль, не сохранились чертежи, стало бы всё ясно с первого взгляда. После переделки ездил с таким карбюратором 8 лет и никаких проблем не было. Как настроил изначально, все настройки больше менять не приходилось, лишь обычная очистка карбюратора от смол.
Это не так. Вакуумник сохраняется. но забор разрежения идет через изговотовленный жиклер (диаметр 1.8) из корпуса дросселей от первой камеры. Жиклер во второй камере вообще заглушается, а прилив, который на первый взгляд не понятно для чего, используется для сверления дополнительных каналов. Жаль, не сохранились чертежи, стало бы всё ясно с первого взгляда. После переделки ездил с таким карбюратором 8 лет и никаких проблем не было. Как настроил изначально, все настройки больше менять не приходилось, лишь обычная очистка карбюратора от смол.
ну у меня 16 лет отработал родной озон на 2106 с отключеным вакуумником 2 камеры и приводом механическим тягой от 2141... А сейчас на тойже машине стоит карб уже от 2141...))) Расход по трассе где то 7,5 был все время....за то разгон до ограничителя без проблем.
ну у меня 16 лет отработал родной озон на 2106 с отключеным вакуумником 2 камеры и приводом механическим тягой от 2141... А сейчас на тойже машине стоит карб уже от 2141...))) Расход по трассе где то 7,5 был все время....за то разгон до ограничителя без проблем.
Простой пример: после переделки "по авторски" Москва - Питер с четырьмя пассажирами и полным багажником = бак +5 л. на ВАЗ 2107L. Карбюратор от 2141 мало чем отличается от обычного жигулевского и очень часто "умельцы", чтобы не ломать голову, просто срубают ЭПХХ, ставят обычную иглу и считают, что машина стала резвой. Не самоделкины со двора придумывают системы питания, всё расчитывается, простыми, легкими методами добиться каких-то сногсшибательных результатов не получится. Это просто самообман.
Растачивать карб нет смысла. Лучше уменьшить сопротивление потока воздуха шлифовкой и полировкой воздушных каналов. Убрать все выступающие части в карбюраторе и в впускном коллекторе что бы воздух проходил без задержки и тем самым увеличилось наполнение цилиндров воздухом. Вот это даст вам прибавку в мощности. По молодости полировали впускной коллектор до блеска, спиливали все приливы в карбюраторе. В выпускном коллекторе убирали сварочные швы. И на самом деле прибавляло приеместость. Думаю для начала вам хватит для практики.
Растачивать карб нет смысла. Лучше уменьшить сопротивление потока воздуха шлифовкой и полировкой воздушных каналов. Убрать все выступающие части в карбюраторе и в впускном коллекторе что бы воздух проходил без задержки и тем самым увеличилось наполнение цилиндров воздухом. Вот это даст вам прибавку в мощности. По молодости полировали впускной коллектор до блеска, спиливали все приливы в карбюраторе. В выпускном коллекторе убирали сварочные швы. И на самом деле прибавляло приеместость. Думаю для начала вам хватит для практики.
Ну почему же? Жрать больше станет.
Ну почему же? Жрать больше станет.
Эффект потрясающий.
Может заняться тем,что приносит доход? И купить авто соответственно вашим запросам?
Может заняться тем,что приносит доход? И купить авто соответственно вашим запросам?
Эффект: научишься ремонтировать карбюратор, настраивать его самостоятельно. Это уже немаловажно. Мозги будешь напрягать, это тоже очень полезно. А еще это хороший способ потратить время и провести его с друзьями, совместно ремонтируя авто.
Прибавка к приемистости будет, но не большая. Лучше напрячься, поднакопить 20-30 тысяч и поставить движок от нивы - 1,7л, резвости прибавится на порядок.
Эффект: научишься ремонтировать карбюратор, настраивать его самостоятельно. Это уже немаловажно. Мозги будешь напрягать, это тоже очень полезно. А еще это хороший способ потратить время и провести его с друзьями, совместно ремонтируя авто.
Прибавка к приемистости будет, но не большая. Лучше напрячься, поднакопить 20-30 тысяч и поставить движок от нивы - 1,7л, резвости прибавится на порядок.
+100! И главное, ощутимый прибавок будет знаниям и умениям. А попытку человека что-то сделать свими руками, может быть сперва и не правильно получится, это очень хорошо. Все высококлассные специалисты прошли через это.