Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

расточка двигателя классика.

какой кретический размер элибса в цилиндре при котором точно надо растачивать блок.?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
юрий буланый
С месяц назад точили свой,вроде как помню было 0,15 а это расточник говорит 0,08-0,09 уже надо.
Дело в том,на МАСЛЕ -больше затрат будет.Масло дорогое сейчас.
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
А с чем связан вопрос? Просто кольца махнуть хотите?
СсылкаПожаловаться
Sasha Ivanov
А с чем связан вопрос? Просто кольца махнуть хотите?
СсылкаПожаловаться
стало масло жрать (неочень сильно но напрягает) поменял колпачки маслоотрожающие стало ещё хуже (в разы) сейчас перебрал головку направляющие,нов.клапана,колпачки,поставил на машину результат пока не видно,но при разобраном моторе моторист сказал что износ (мерилв 4 цилиндре) 0.05 якобы примерно износ50%.
СсылкаПожаловаться
Пока прорыва газов через сапун в корпус воздухофильтра нет - расточка преждевременна.Если только начался угар масла(свечи будешь чистить постоянно),то это маслосъёмные кольца.Колпачки неплохие MS.Дымок то не идёт?
СсылкаПожаловаться
В букваре по ВАЗ написано: предельный износ по цилиндру - 0.15 мм . Спрашивать " элибс" не корректно. Цилиндр изнашивается как раз эллипсом . В данном случае необходимо установить причину " стало жрать масло" . Состояние поршневой определяется сапуном - дымит-не дымит. После этого делается вывод : растачивать, не растачивать!
Проверка состояния колпачков и направляющих : на холостых дым почти не заметен, при троганьи с места и разгоне обильный дым , который по мере разгона уменьшается и почти пропадает, что объясняется так : при закрытой дроссельной заслонке в впускном коллекторе большое разрежение , достаточное , чтобы через зазор клапан- направляющее засасывало определённое количество маслянного " тумана" при открытом клапане . В дальнейшем при разгоне заслонка открывается больше и разряжение уменьшается. Прекращается подсос масла через направляющие впускных клапанов . Во многих случаях замена колпачков не даёт эффекта из-за износа направляющих Требуется замена направляющих в месте с клапанами и колпачками.
Советую прочитать статью Анатолия Вайсмана в журнале ЗА РУЛЁМ за март 2007 года на стр214 . Ссылки давать не научился , но при наличии интернета найти статью не проблема!
СсылкаПожаловаться
В букваре по ВАЗ написано: предельный износ по цилиндру - 0.15 мм . Спрашивать " элибс" не корректно. Цилиндр изнашивается как раз эллипсом . В данном случае необходимо установить причину " стало жрать масло" . Состояние поршневой определяется сапуном - дымит-не дымит. После этого делается вывод : растачивать, не растачивать!
Проверка состояния колпачков и направляющих : на холостых дым почти не заметен, при троганьи с места и разгоне обильный дым , который по мере разгона уменьшается и почти пропадает, что объясняется так : при закрытой дроссельной заслонке в впускном коллекторе большое разрежение , достаточное , чтобы через зазор клапан- направляющее засасывало определённое количество маслянного " тумана" при открытом клапане . В дальнейшем при разгоне заслонка открывается больше и разряжение уменьшается. Прекращается подсос масла через направляющие впускных клапанов . Во многих случаях замена колпачков не даёт эффекта из-за износа направляющих Требуется замена направляющих в месте с клапанами и колпачками.
Советую прочитать статью Анатолия Вайсмана в журнале ЗА РУЛЁМ за март 2007 года на стр214 . Ссылки давать не научился , но при наличии интернета найти статью не проблема!
СсылкаПожаловаться
всем спасибо за участие и советы буду думать!!!
СсылкаПожаловаться
В букваре по ВАЗ написано: предельный износ по цилиндру - 0.15 мм . Спрашивать " элибс" не корректно. Цилиндр изнашивается как раз эллипсом . В данном случае необходимо установить причину " стало жрать масло" . Состояние поршневой определяется сапуном - дымит-не дымит. После этого делается вывод : растачивать, не растачивать!
Проверка состояния колпачков и направляющих : на холостых дым почти не заметен, при троганьи с места и разгоне обильный дым , который по мере разгона уменьшается и почти пропадает, что объясняется так : при закрытой дроссельной заслонке в впускном коллекторе большое разрежение , достаточное , чтобы через зазор клапан- направляющее засасывало определённое количество маслянного " тумана" при открытом клапане . В дальнейшем при разгоне заслонка открывается больше и разряжение уменьшается. Прекращается подсос масла через направляющие впускных клапанов . Во многих случаях замена колпачков не даёт эффекта из-за износа направляющих Требуется замена направляющих в месте с клапанами и колпачками.
Советую прочитать статью Анатолия Вайсмана в журнале ЗА РУЛЁМ за март 2007 года на стр214 . Ссылки давать не научился , но при наличии интернета найти статью не проблема!
СсылкаПожаловаться
Вайсман зашел раз на форум,я один его узнал...Аватарка-фото как в журнале"За рулем".Я всегда его статьи читаю-сильные.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Вайсман зашел раз на форум,я один его узнал...Аватарка-фото как в журнале"За рулем".Я всегда его статьи читаю-сильные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://avaisman.ru/ Это адрес его сайта, если понадобится вдруг. )))
СсылкаПожаловаться
http://avaisman.ru/ Это адрес его сайта, если понадобится вдруг. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо,сохраню ссылку.
СсылкаПожаловаться
Господа! Откуда Вы что берёте? Да головка Ваз 21011 практически не "убиваемая".Имея из 8 авто 6 классику,говорю не по наслышке и не по каким-то статьям Вайсмана.Раньше "умрёт" машина.Если не прогорит клапан и не обломишь головку направляющей то единственный ремонт,это притирка клапанов и замена колпачков,да плюс регулировка и распредвал с рокерами.ВСЁ. И ещё насчёт "ТРИО" - направляющая,клапан,колпачок.Маслосъёмный колпачок для того и существует,что-бы блокировать продавливание масла через зазор - направляющая\клапан,что он отлично и делает даже при достаточной выработке если он качественный.А колпачки часто портят ещё во время установки,не снимая с них пружинки во время монтажа и нарушая рабочую кромку или перекашивая и не досаживая.А ВЫ про какой-то "масляный туман".
СсылкаПожаловаться
Господа! Откуда Вы что берёте? Да головка Ваз 21011 практически не "убиваемая".Имея из 8 авто 6 классику,говорю не по наслышке и не по каким-то статьям Вайсмана.Раньше "умрёт" машина.Если не прогорит клапан и не обломишь головку направляющей то единственный ремонт,это притирка клапанов и замена колпачков,да плюс регулировка и распредвал с рокерами.ВСЁ. И ещё насчёт "ТРИО" - направляющая,клапан,колпачок.Маслосъёмный колпачок для того и существует,что-бы блокировать продавливание масла через зазор - направляющая\клапан,что он отлично и делает даже при достаточной выработке если он качественный.А колпачки часто портят ещё во время установки,не снимая с них пружинки во время монтажа и нарушая рабочую кромку или перекашивая и не досаживая.А ВЫ про какой-то "масляный туман".
СсылкаПожаловаться
Оказывается я зря менял десятки раз направляющие на классике , они " НЕУБИВАЕМЫЕ" . А что надо снимать пружинку с колпачка , так об этом знают даже дети!
СсылкаПожаловаться
Сергей! Небольшой пример.Внук заменил крестовину заднюю,не зная,что я её менял дочери не задолго до этого,будучи глубоко уверен ,что она стучит.А стук шёл от верхних разбитых втулках амортизатора.
СсылкаПожаловаться
Сергей! Небольшой пример.Внук заменил крестовину заднюю,не зная,что я её менял дочери не задолго до этого,будучи глубоко уверен ,что она стучит.А стук шёл от верхних разбитых втулках амортизатора.
СсылкаПожаловаться
Не убедительный пример ! Есть разные способы выбраковки направляющих . И насчёт " вечных" я не согласен .
СсылкаПожаловаться
Не убедительный пример ! Есть разные способы выбраковки направляющих . И насчёт " вечных" я не согласен .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это образно.У меня из 6 штук ни на одной не менялось.Пробег был солидный,ясно ощущался люфт,но масло держали исправно.И какой смысл их менять?
СсылкаПожаловаться
Практикуем расточку от 0,05мм элипса если ДВС уже вскрыт. Простая замена колец при таком износе просто тянет за собой большой расход масла. Лучше вооще не трогать но износ очень быстро увеличивается.
СсылкаПожаловаться
Володя! Лично я менял одни маслосъёмные,не трогая компрессионных.Маслосъёмное притирается быстро.
СсылкаПожаловаться
Володя! Лично я менял одни маслосъёмные,не трогая компрессионных.Маслосъёмное притирается быстро.
СсылкаПожаловаться
Шаман , однако .
Лично у меня полумеры эффекта не давали , пока не сделаю всё как требуется . Наверное не те заклинания использую .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru