Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
юрий буланый
С месяц назад точили свой,вроде как помню было 0,15 а это расточник говорит 0,0,09 уже надо.
Дело в том,на МАСЛЕ -больше затрат будет.Масло дорогое сейчас.
стало масло жрать (неочень сильно но напрягает) поменял колпачки маслоотрожающие стало ещё хуже (в разы) сейчас перебрал головку направляющие,нов.клапана,колпачки,поставил на машину результат пока не видно,но при разобраном моторе моторист сказал что износ (мерилв 4 цилиндре) 0.05 якобы примерно износ50%.
Пока прорыва газов через сапун в корпус воздухофильтра нет - расточка преждевременна.Если только начался угар масла(свечи будешь чистить постоянно),то это маслосъёмные кольца.Колпачки неплохие MS.Дымок то не идёт?
В букваре по ВАЗ написано: предельный износ по цилиндру - 0.15 мм . Спрашивать " элибс" не корректно. Цилиндр изнашивается как раз эллипсом . В данном случае необходимо установить причину " стало жрать масло" . Состояние поршневой определяется сапуном - дымит-не дымит. После этого делается вывод : растачивать, не растачивать!
Проверка состояния колпачков и направляющих : на холостых дым почти не заметен, при троганьи с места и разгоне обильный дым , который по мере разгона уменьшается и почти пропадает, что объясняется так : при закрытой дроссельной заслонке в впускном коллекторе большое разрежение , достаточное , чтобы через зазор клапан- направляющее засасывало определённое количество маслянного " тумана" при открытом клапане . В дальнейшем при разгоне заслонка открывается больше и разряжение уменьшается. Прекращается подсос масла через направляющие впускных клапанов . Во многих случаях замена колпачков не даёт эффекта из-за износа направляющих Требуется замена направляющих в месте с клапанами и колпачками.
Советую прочитать статью Анатолия Вайсмана в журнале ЗА РУЛЁМ за март 2007 года на стр214 . Ссылки давать не научился , но при наличии интернета найти статью не проблема!
В букваре по ВАЗ написано: предельный износ по цилиндру - 0.15 мм . Спрашивать " элибс" не корректно. Цилиндр изнашивается как раз эллипсом . В данном случае необходимо установить причину " стало жрать масло" . Состояние поршневой определяется сапуном - дымит-не дымит. После этого делается вывод : растачивать, не растачивать!
Проверка состояния колпачков и направляющих : на холостых дым почти не заметен, при троганьи с места и разгоне обильный дым , который по мере разгона уменьшается и почти пропадает, что объясняется так : при закрытой дроссельной заслонке в впускном коллекторе большое разрежение , достаточное , чтобы через зазор клапан- направляющее засасывало определённое количество маслянного " тумана" при открытом клапане . В дальнейшем при разгоне заслонка открывается больше и разряжение уменьшается. Прекращается подсос масла через направляющие впускных клапанов . Во многих случаях замена колпачков не даёт эффекта из-за износа направляющих Требуется замена направляющих в месте с клапанами и колпачками.
Советую прочитать статью Анатолия Вайсмана в журнале ЗА РУЛЁМ за март 2007 года на стр214 . Ссылки давать не научился , но при наличии интернета найти статью не проблема!
В букваре по ВАЗ написано: предельный износ по цилиндру - 0.15 мм . Спрашивать " элибс" не корректно. Цилиндр изнашивается как раз эллипсом . В данном случае необходимо установить причину " стало жрать масло" . Состояние поршневой определяется сапуном - дымит-не дымит. После этого делается вывод : растачивать, не растачивать!
Проверка состояния колпачков и направляющих : на холостых дым почти не заметен, при троганьи с места и разгоне обильный дым , который по мере разгона уменьшается и почти пропадает, что объясняется так : при закрытой дроссельной заслонке в впускном коллекторе большое разрежение , достаточное , чтобы через зазор клапан- направляющее засасывало определённое количество маслянного " тумана" при открытом клапане . В дальнейшем при разгоне заслонка открывается больше и разряжение уменьшается. Прекращается подсос масла через направляющие впускных клапанов . Во многих случаях замена колпачков не даёт эффекта из-за износа направляющих Требуется замена направляющих в месте с клапанами и колпачками.
Советую прочитать статью Анатолия Вайсмана в журнале ЗА РУЛЁМ за март 2007 года на стр214 . Ссылки давать не научился , но при наличии интернета найти статью не проблема!
Господа! Откуда Вы что берёте? Да головка Ваз 21011 практически не "убиваемая".Имея из 8 авто 6 классику,говорю не по наслышке и не по каким-то статьям Вайсмана.Раньше "умрёт" машина.Если не прогорит клапан и не обломишь головку направляющей то единственный ремонт,это притирка клапанов и замена колпачков,да плюс регулировка и распредвал с рокерами.ВСЁ. И ещё насчёт "ТРИО" - направляющая,клапан,колпачок.Маслосъёмный колпачок для того и существует,что-бы блокировать продавливание масла через зазор - направляющая\клапан,что он отлично и делает даже при достаточной выработке если он качественный.А колпачки часто портят ещё во время установки,не снимая с них пружинки во время монтажа и нарушая рабочую кромку или перекашивая и не досаживая.А ВЫ про какой-то "масляный туман".
Господа! Откуда Вы что берёте? Да головка Ваз 21011 практически не "убиваемая".Имея из 8 авто 6 классику,говорю не по наслышке и не по каким-то статьям Вайсмана.Раньше "умрёт" машина.Если не прогорит клапан и не обломишь головку направляющей то единственный ремонт,это притирка клапанов и замена колпачков,да плюс регулировка и распредвал с рокерами.ВСЁ. И ещё насчёт "ТРИО" - направляющая,клапан,колпачок.Маслосъёмный колпачок для того и существует,что-бы блокировать продавливание масла через зазор - направляющая\клапан,что он отлично и делает даже при достаточной выработке если он качественный.А колпачки часто портят ещё во время установки,не снимая с них пружинки во время монтажа и нарушая рабочую кромку или перекашивая и не досаживая.А ВЫ про какой-то "масляный туман".
Оказывается я зря менял десятки раз направляющие на классике , они " НЕУБИВАЕМЫЕ" . А что надо снимать пружинку с колпачка , так об этом знают даже дети!
Сергей! Небольшой пример.Внук заменил крестовину заднюю,не зная,что я её менял дочери не задолго до этого,будучи глубоко уверен ,что она стучит.А стук шёл от верхних разбитых втулках амортизатора.
Сергей! Небольшой пример.Внук заменил крестовину заднюю,не зная,что я её менял дочери не задолго до этого,будучи глубоко уверен ,что она стучит.А стук шёл от верхних разбитых втулках амортизатора.
Практикуем расточку от 0,05мм элипса если ДВС уже вскрыт. Простая замена колец при таком износе просто тянет за собой большой расход масла. Лучше вооще не трогать но износ очень быстро увеличивается.
Дело в том,на МАСЛЕ -больше затрат будет.Масло дорогое сейчас.
Проверка состояния колпачков и направляющих : на холостых дым почти не заметен, при троганьи с места и разгоне обильный дым , который по мере разгона уменьшается и почти пропадает, что объясняется так : при закрытой дроссельной заслонке в впускном коллекторе большое разрежение , достаточное , чтобы через зазор клапан- направляющее засасывало определённое количество маслянного " тумана" при открытом клапане . В дальнейшем при разгоне заслонка открывается больше и разряжение уменьшается. Прекращается подсос масла через направляющие впускных клапанов . Во многих случаях замена колпачков не даёт эффекта из-за износа направляющих Требуется замена направляющих в месте с клапанами и колпачками.
Советую прочитать статью Анатолия Вайсмана в журнале ЗА РУЛЁМ за март 2007 года на стр214 . Ссылки давать не научился , но при наличии интернета найти статью не проблема!
Проверка состояния колпачков и направляющих : на холостых дым почти не заметен, при троганьи с места и разгоне обильный дым , который по мере разгона уменьшается и почти пропадает, что объясняется так : при закрытой дроссельной заслонке в впускном коллекторе большое разрежение , достаточное , чтобы через зазор клапан- направляющее засасывало определённое количество маслянного " тумана" при открытом клапане . В дальнейшем при разгоне заслонка открывается больше и разряжение уменьшается. Прекращается подсос масла через направляющие впускных клапанов . Во многих случаях замена колпачков не даёт эффекта из-за износа направляющих Требуется замена направляющих в месте с клапанами и колпачками.
Советую прочитать статью Анатолия Вайсмана в журнале ЗА РУЛЁМ за март 2007 года на стр214 . Ссылки давать не научился , но при наличии интернета найти статью не проблема!
Проверка состояния колпачков и направляющих : на холостых дым почти не заметен, при троганьи с места и разгоне обильный дым , который по мере разгона уменьшается и почти пропадает, что объясняется так : при закрытой дроссельной заслонке в впускном коллекторе большое разрежение , достаточное , чтобы через зазор клапан- направляющее засасывало определённое количество маслянного " тумана" при открытом клапане . В дальнейшем при разгоне заслонка открывается больше и разряжение уменьшается. Прекращается подсос масла через направляющие впускных клапанов . Во многих случаях замена колпачков не даёт эффекта из-за износа направляющих Требуется замена направляющих в месте с клапанами и колпачками.
Советую прочитать статью Анатолия Вайсмана в журнале ЗА РУЛЁМ за март 2007 года на стр214 . Ссылки давать не научился , но при наличии интернета найти статью не проблема!
Лично у меня полумеры эффекта не давали , пока не сделаю всё как требуется . Наверное не те заклинания использую .