24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Расскажите о машине Opel Astra 2011 г.в.

Дамы и Господа! Хочу приобрести автомомбиль Opel Astra 2011 г.в.

Кто имел дело с такой. Расскажите основные плюсы и минусы (может вообще есть какие подводные камни, может есть заводской брак который вплывает у многих таких авто из за которых нужно отказаться от нее.) Или может посоветуйте другой автомобиль, лучше этого с аргументами если не сложно) Цена вопроса 500 000. Заранее спасибо!
Евгений
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
Шурик
Не дорогое обслуживание, доступность запчастей, достаточно популярная модель.
Если состояние нормально то можно смело брать.
СсылкаПожаловаться
ООО ТК КиТ -АвтоВ ответ на Шурик
Шурик
Не дорогое обслуживание, доступность запчастей, достаточно популярная модель.
Если состояние нормально то можно смело брать.
СсылкаПожаловаться
Я бы не сказал что обслуживание не дорогое, масла, фильтра это все понятно, как у всех. Но мне вот как то довелось лампочку поворотника менять, ту что в блоке с противотуманкой. Так из наличия еле нашел. и по цене около 600 руб. это 2013 год был. сейчас будет дороже!
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на ООО ТК КиТ -Авто
ООО ТК КиТ -Авто
Я бы не сказал что обслуживание не дорогое, масла, фильтра это все понятно, как у всех. Но мне вот как то довелось лампочку поворотника менять, ту что в блоке с противотуманкой. Так из наличия еле нашел. и по цене около 600 руб. это 2013 год был. сейчас будет дороже!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот насчет лампочки поворотника знать не могу. За то ходовка не дорогая.
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
все детские болячки вылечены. Поторговаться и брать
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Робот, турбина - факторы риска
СсылкаПожаловаться
ВладиМирВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Робот, турбина - факторы риска
СсылкаПожаловаться
Робота в тех опелях не было. Только классический автомат.
СсылкаПожаловаться
ВладиМирВ ответ на ВладиМир
ВладиМир
Робота в тех опелях не было. Только классический автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да и вообще к турбинам скептически относятся только те, кто планирует на авто по 200тыс.км. наматывать, а там конечно атмосферники надежней, только жрут они при схожей мощности и динамики движения существенно больше. Так что еще не факт что турбину поменять не будет дешевле, чем расходы на бензин при аналогичных пробегах.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на ВладиМир
ВладиМир
Да и вообще к турбинам скептически относятся только те, кто планирует на авто по 200тыс.км. наматывать, а там конечно атмосферники надежней, только жрут они при схожей мощности и динамики движения существенно больше. Так что еще не факт что турбину поменять не будет дешевле, чем расходы на бензин при аналогичных пробегах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Новую я бы брал турбовую, а вот на вторичке лучше атмосферник
СсылкаПожаловаться
ВладиМирВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
Новую я бы брал турбовую, а вот на вторичке лучше атмосферник
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Скоро атмосферников не останется. Уже даже япы начинают на турбы переходить.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на ВладиМир
ВладиМир
Да и вообще к турбинам скептически относятся только те, кто планирует на авто по 200тыс.км. наматывать, а там конечно атмосферники надежней, только жрут они при схожей мощности и динамики движения существенно больше. Так что еще не факт что турбину поменять не будет дешевле, чем расходы на бензин при аналогичных пробегах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Новую я бы брал турбовую, а вот на вторичке лучше атмосферник
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Робот, турбина - факторы риска
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
kineskop@BK.RUВ ответ на серж
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну и как, правильно эксплуатировали робот на машине 2011 года? Или неправильно? Или Кашпировского позовем - он точно знает?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
kineskop@BK.RUВ ответ на серж
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Чел хочет купить 3-летнюю машину. Как ему узнать, правильно робота эксплуатировали, или ему уже хана? К экстрасенсам обратиться? Или может проще не связываться с б/ушными роботами?
СсылкаПожаловаться
ВладиМир
Сам рассматривал такую, но так и не решился взять. Смотреть желательно 1,4 турбовую (140л.с.), т.к. не турбовые не едут вообще (машина слишком тяжелая в своем классе), а 1,6 турбо (180л.с.) и по налогу дороже и прожорливее, и едет не так уж и сильно лучше чем 1,4 турбо. Из оснащения конечно чем больше, тем лучшее, т.к. на вторичке разница из-за допов не так существенна. В комплектации в которой есть монитор - навигация не ахти, да и вообще монитор не функциональный (насколько я помню даже фильмы смотреть нельзя). За рулем довольно таки тесно, я при росте 184см. постоянно коленкой упирался в правую консоль (хотя в своем цивике 5D чуствую себя вольготно). А так обычный автомобиль. Про какие-то заводские болячки проще на профильных форумах астроводов читать.
СсылкаПожаловаться
ВладиМирВ ответ на ВладиМир
ВладиМир
Сам рассматривал такую, но так и не решился взять. Смотреть желательно 1,4 турбовую (140л.с.), т.к. не турбовые не едут вообще (машина слишком тяжелая в своем классе), а 1,6 турбо (180л.с.) и по налогу дороже и прожорливее, и едет не так уж и сильно лучше чем 1,4 турбо. Из оснащения конечно чем больше, тем лучшее, т.к. на вторичке разница из-за допов не так существенна. В комплектации в которой есть монитор - навигация не ахти, да и вообще монитор не функциональный (насколько я помню даже фильмы смотреть нельзя). За рулем довольно таки тесно, я при росте 184см. постоянно коленкой упирался в правую консоль (хотя в своем цивике 5D чуствую себя вольготно). А так обычный автомобиль. Про какие-то заводские болячки проще на профильных форумах астроводов читать.
СсылкаПожаловаться
А кстати еще про клиренс - из-за передней пластиковой юбки высота авто сильно уменьшается - паркуясь к бордюру, особенно зимой, можно и оторвать ее.
СсылкаПожаловаться
ООО ТК КиТ -АвтоВ ответ на ВладиМир
ВладиМир
А кстати еще про клиренс - из-за передней пластиковой юбки высота авто сильно уменьшается - паркуясь к бордюру, особенно зимой, можно и оторвать ее.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Юбка там не пластик, а резина. так что все нормуль.
СсылкаПожаловаться
ООО ТК КиТ -АвтоВ ответ на ВладиМир
ВладиМир
Сам рассматривал такую, но так и не решился взять. Смотреть желательно 1,4 турбовую (140л.с.), т.к. не турбовые не едут вообще (машина слишком тяжелая в своем классе), а 1,6 турбо (180л.с.) и по налогу дороже и прожорливее, и едет не так уж и сильно лучше чем 1,4 турбо. Из оснащения конечно чем больше, тем лучшее, т.к. на вторичке разница из-за допов не так существенна. В комплектации в которой есть монитор - навигация не ахти, да и вообще монитор не функциональный (насколько я помню даже фильмы смотреть нельзя). За рулем довольно таки тесно, я при росте 184см. постоянно коленкой упирался в правую консоль (хотя в своем цивике 5D чуствую себя вольготно). А так обычный автомобиль. Про какие-то заводские болячки проще на профильных форумах астроводов читать.
СсылкаПожаловаться
Владею такой 3 года, 1.6 атмо только для спокойного вождения. Про консоль подтверждаю, даже меня, 175 рост, не скажу что напрягает, но колени не раскинешь.
СсылкаПожаловаться
Евгений
Ого =) Спасибо за оперативность) и спасибо за такие добротные ответы =) И еще вопрос ) хочу АКП брать) надоела механика =) проблем с ней нет? или все таки механика надежней?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария