Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Распределитель тормозов

Кто нибудь убирал "колдуна" с переднеприводного ВАЗа и чем заменил? Поподробней пожалуйста!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Виктор Максимов
Убирать нельзя. Внесение изменений в конструкцию автомобиля. Кроме этого задние колеса при любом торможении, на пустом авто, сразу идут на юз, а там и занос, и авария.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А заменить можно таким-же.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Куда выслать визитку? Я кузова восстанавливаю да и битые машины могу купить...
СсылкаПожаловаться
владислав репп
ставят простой тройник под трубки тормозные
СсылкаПожаловаться
владислав репп
ставят простой тройник под трубки тормозные
СсылкаПожаловаться
Не учите девушку плохому !!!До первого тех. осмотра тройник.
СсылкаПожаловаться
Александр Ставров
Не учите девушку плохому !!!До первого тех. осмотра тройник.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
До первого резкого торможения!
СсылкаПожаловаться
Алексей
не мешай машине работать!!!
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Можно убрать руль, на кой хрен торчит какой-то бублик в салоне!
СсылкаПожаловаться
ис-2
Выкинь, и поставь тройник.
СсылкаПожаловаться
ис-2
Выкинь, и поставь тройник.
СсылкаПожаловаться
Выкинь, и поставь тройник.

Правильно....у меня тоже колдун мозги фачил...зад то тормозил то нет....поставил тройник ---эффективнее тормоза стали...просто не фиг резко тормозить....А ЕСЛИ УЖ СУДЬБА УЛЕТЕТЬ С ТРАССЫ-----ТАК ТУТ НИ ОДИН КОЛДУН НЕ ПОМОЖЕТ,вся эта байда качественно работает только на иномарках,на наших ведрах закисает и мозги факает....
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Те, кто выбросил колдун, скорее всего уже лишились своих машин и вряд ли что дельное могут посоветовать. Если все же решите поставить тройник, то не забудьте застраховать свою жизнь и здоровье.
СсылкаПожаловаться
Сергей Лори
Те, кто выбросил колдун, скорее всего уже лишились своих машин и вряд ли что дельное могут посоветовать. Если все же решите поставить тройник, то не забудьте застраховать свою жизнь и здоровье.
СсылкаПожаловаться
Те, кто выбросил колдун, скорее всего уже лишились своих машин и вряд ли что дельное могут посоветовать. Если все же решите поставить тройник, то не забудьте застраховать свою жизнь и здоровье.

+100000000000000!!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Те, кто выбросил колдун, скорее всего уже лишились своих машин и вряд ли что дельное могут посоветовать. Если все же решите поставить тройник, то не забудьте застраховать свою жизнь и здоровье.

+100000000000000!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Те, кто выбросил колдун, скорее всего уже лишились своих машин и вряд ли что дельное могут посоветовать. Если все же решите поставить тройник, то не забудьте застраховать свою жизнь и здоровье.+100000000000000!!!!

Хорошо....Объясните ,чем он может РЕАЛЬНО помочь...что зимой педаль томоза в пол топить----нормально....я вообще зимой стараюсь пониженной передачей тормозить....а крутило этой зимой многих...и с колдунами и без....а наши совковые колдуны только киснут и мозги ееее....короче дело хозяйское
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
Те, кто выбросил колдун, скорее всего уже лишились своих машин и вряд ли что дельное могут посоветовать. Если все же решите поставить тройник, то не забудьте застраховать свою жизнь и здоровье.+100000000000000!!!!

Хорошо....Объясните ,чем он может РЕАЛЬНО помочь...что зимой педаль томоза в пол топить----нормально....я вообще зимой стараюсь пониженной передачей тормозить....а крутило этой зимой многих...и с колдунами и без....а наши совковые колдуны только киснут и мозги ееее....короче дело хозяйское
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да при первом же экстренном с чуть вывернутыми колесами "крышу словит"! А экстренное предусмотреть невозможно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да при первом же экстренном с чуть вывернутыми колесами "крышу словит"! А экстренное предусмотреть невозможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сергей ,да ты пойми правильно...я их замучился менять поначалу....глючили все...хоть и настраивал все по букварю....ты то верняк не на ВАЗе катаешся...на ино-рках эта фигня +АВС работает отлично(хотя я даже если еду зимой на инор-ке---стараюсь тормозить передачей---это уже с башки не выбить)...а на жигах колдун----мозго%б...прокатьсь на жиге с колдуном и без...----тормозной путь разный и эффективность тоже....А ПРЕДУСМОТРЕТЬ НА НАШИХ ДОРОГАХ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ-----НЕ ТЫ___ТАК ТЕБЯ
СсылкаПожаловаться
Наталья Сагдеева
Сергей ,да ты пойми правильно...я их замучился менять поначалу....глючили все...хоть и настраивал все по букварю....ты то верняк не на ВАЗе катаешся...на ино-рках эта фигня +АВС работает отлично(хотя я даже если еду зимой на инор-ке---стараюсь тормозить передачей---это уже с башки не выбить)...а на жигах колдун----мозго%б...прокатьсь на жиге с колдуном и без...----тормозной путь разный и эффективность тоже....А ПРЕДУСМОТРЕТЬ НА НАШИХ ДОРОГАХ НИЧЕГО НЕЛЬЗЯ-----НЕ ТЫ___ТАК ТЕБЯ
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Катаюсь я как раз на нашей двенашке, накатался на иномарках. Нормальную не потянуть, а на бюджетниках пусть ездит кто слабо в них разбирается. Согласен только в одном: отрегулированных 30%. Процесс нелегкий, или стенд или подбор (причем попадаешь раза с 15-20го. Мне тоже пофиг, я вообще могу доехать без задней балки. ))))) Я КМС по телегам еще 23 года назад выполнил. Но без опыта (не путать с самомнением об опыте) - улетит.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Катаюсь я как раз на нашей двенашке, накатался на иномарках. Нормальную не потянуть, а на бюджетниках пусть ездит кто слабо в них разбирается. Согласен только в одном: отрегулированных 30%. Процесс нелегкий, или стенд или подбор (причем попадаешь раза с 15-20го. Мне тоже пофиг, я вообще могу доехать без задней балки. ))))) Я КМС по телегам еще 23 года назад выполнил. Но без опыта (не путать с самомнением об опыте) - улетит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Тогда пусть тра...ся с колдуном....Хозяин--барин
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
За передний привод не знаю, а вот на шестерке откатал 13 лет с заклинившим колдуном.Он просто пропускал через себя жидкость.Даже в гололед сразу на блок. шел передок даже зимой.(на снегу это хорошо видно)щас 99 трехлетний.На снегу,да и на асфальте( недавно пришлось проверить, экстренно тормозить умею или нет)картина та же, хотя колдун рабочий.Вопрос:так зачем же все-таки это жалкое подобие АБСки?если завод поставил,значит,наверное он нужен. Но лучше иметь мудрого колдуна в голове.А на обеих машинах(с колдуном, или без)ни одной царапинки.
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
За передний привод не знаю, а вот на шестерке откатал 13 лет с заклинившим колдуном.Он просто пропускал через себя жидкость.Даже в гололед сразу на блок. шел передок даже зимой.(на снегу это хорошо видно)щас 99 трехлетний.На снегу,да и на асфальте( недавно пришлось проверить, экстренно тормозить умею или нет)картина та же, хотя колдун рабочий.Вопрос:так зачем же все-таки это жалкое подобие АБСки?если завод поставил,значит,наверное он нужен. Но лучше иметь мудрого колдуна в голове.А на обеих машинах(с колдуном, или без)ни одной царапинки.
СсылкаПожаловаться
За передний привод не знаю, а вот на шестерке откатал 13 лет с заклинившим колдуном.Он просто пропускал через себя жидкость.Даже в гололед сразу на блок. шел передок даже зимой.(на снегу это хорошо видно)щас 99 трехлетний.На снегу,да и на асфальте( недавно пришлось проверить, экстренно тормозить умею или нет)картина та же, хотя колдун рабочий.Вопрос:так зачем же все-таки это жалкое подобие АБСки?если завод поставил,значит,наверное он нужен. Но лучше иметь мудрого колдуна в голове.А на обеих машинах(с колдуном, или без)ни одной царапинки.
++++++++++++++++++++++++++++++++
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
За передний привод не знаю, а вот на шестерке откатал 13 лет с заклинившим колдуном.Он просто пропускал через себя жидкость.Даже в гололед сразу на блок. шел передок даже зимой.(на снегу это хорошо видно)щас 99 трехлетний.На снегу,да и на асфальте( недавно пришлось проверить, экстренно тормозить умею или нет)картина та же, хотя колдун рабочий.Вопрос:так зачем же все-таки это жалкое подобие АБСки?если завод поставил,значит,наверное он нужен. Но лучше иметь мудрого колдуна в голове.А на обеих машинах(с колдуном, или без)ни одной царапинки.
СсылкаПожаловаться
И то что он у тебя не отрегулирован это годость?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
И то что он у тебя не отрегулирован это годость?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как думаешь, на диагностике с беговыми барабанами меня б пропустили,с нерабочими зад.тормозами?регул колдуна проверил один раз, когда машине было год и месяц.(099)с тех пор переставлял только резину по сезонам.все остальное еще родненькое.Просто умею ходить в упр.заносах на любом приводе.(не ас,наверное,но все же...)потому и сказал про колдуна в голове.а на шахе он точно был заклинивший в откр.положении.Ну хоть убейте,НЕ ЧУВСТВУЮ РАЗНИЦЫ! Кстати,есть ли на форуме ребята,которые лет20-25 назад выступали на разного рода автошоу(на 01,03,06,08,в общем,на вазах).У них, на авто, свято бдили исправность колдуна?Или вживляли АВС от редких,тогда иномарок со свалки? )))
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
Как думаешь, на диагностике с беговыми барабанами меня б пропустили,с нерабочими зад.тормозами?регул колдуна проверил один раз, когда машине было год и месяц.(099)с тех пор переставлял только резину по сезонам.все остальное еще родненькое.Просто умею ходить в упр.заносах на любом приводе.(не ас,наверное,но все же...)потому и сказал про колдуна в голове.а на шахе он точно был заклинивший в откр.положении.Ну хоть убейте,НЕ ЧУВСТВУЮ РАЗНИЦЫ! Кстати,есть ли на форуме ребята,которые лет20-25 назад выступали на разного рода автошоу(на 01,03,06,08,в общем,на вазах).У них, на авто, свято бдили исправность колдуна?Или вживляли АВС от редких,тогда иномарок со свалки? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Знаешь, не выступал, а вот готовить на автородео (ты ведь его имеешь ввиду) приходилось. Из переделок там (не считая ручек на капоте и багажнике) только заваренные саттелиты в редукторе и система вентиляции картера перенесена на правую сторону клапанной крышки. Тормозная штатная. А не чувствовал ты по одной причине: шаха задний привод. Теперь прикинь ситуевину что у тебя без колдуна на переднем приводе задние хватают моментально, а передок еще движок доворачивает? Вот где автородео! И понимаю что умеешь уходить в управляемый, так и будешь в нем ездить? Тем более сам же пишешь- проверил один раз и работает он как надо. Так зачем себе трудностей добавлять, тем более девушка запрашивает, подозреваю что она не очень любит по городу в управляемом заносе летать.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Знаешь, не выступал, а вот готовить на автородео (ты ведь его имеешь ввиду) приходилось. Из переделок там (не считая ручек на капоте и багажнике) только заваренные саттелиты в редукторе и система вентиляции картера перенесена на правую сторону клапанной крышки. Тормозная штатная. А не чувствовал ты по одной причине: шаха задний привод. Теперь прикинь ситуевину что у тебя без колдуна на переднем приводе задние хватают моментально, а передок еще движок доворачивает? Вот где автородео! И понимаю что умеешь уходить в управляемый, так и будешь в нем ездить? Тем более сам же пишешь- проверил один раз и работает он как надо. Так зачем себе трудностей добавлять, тем более девушка запрашивает, подозреваю что она не очень любит по городу в управляемом заносе летать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тут ты прав на все сто.У дам (вообще говоря,не только)если случается занос, то уже далеко не управляемый. Да и сам не очень люблю этот режим,особенно на дороге общего пользования.Может, не правильно меня понял? Не агитирую за снятие колдуна(заметь,на моих обоих тачках он был)другое дело, что особой помощи от него не заметил.И еще.Может,слишком придираюсь,дисковые тормоза намного мощнее барабанных(площадь поршня,однако!),не тебе обьяснять.Ход поршня на передке-десятые доли мм.А на задке поршенькам(двум!)надо еще выбрать зазор,с которым они ходят в упорном кольце(имею в виду самоподвод),а здесь счет идет уже почти на миллиметры.Т.е. быстродействие передка круче,чем заднего контура.Плюс колдун пытается ослабить давление в нем.А если перед идет юзом,а зад изображает торможение,согласись штаны наполнаются далеко не радостью.)))Резюме,как на меня,такое:исправные тормоза должны быть прежде всего в голове. Подтверждаться они должны исправными на машине.О колдуне... в принципе,не против.Раз есть,убирать не стоит,а нету его,...так нету..."Человек такая тварь,что привыкает ко всему.К хорошему быстрее" Пардон,фраза не моя,где-то читал,автора не помню.
СсылкаПожаловаться
Олег вокичлам
За передний привод не знаю, а вот на шестерке откатал 13 лет с заклинившим колдуном.Он просто пропускал через себя жидкость.Даже в гололед сразу на блок. шел передок даже зимой.(на снегу это хорошо видно)щас 99 трехлетний.На снегу,да и на асфальте( недавно пришлось проверить, экстренно тормозить умею или нет)картина та же, хотя колдун рабочий.Вопрос:так зачем же все-таки это жалкое подобие АБСки?если завод поставил,значит,наверное он нужен. Но лучше иметь мудрого колдуна в голове.А на обеих машинах(с колдуном, или без)ни одной царапинки.
СсылкаПожаловаться
И еще момент: где колдун и где передние тормоза? Так что нормально он у тебя работал.
СсылкаПожаловаться
Александр Ставров
Здравствуйте ! Для начала причину по которой хотите снять регулятор давления.Если я правильно понял.
СсылкаПожаловаться
Кабан
Снимать его, конечно, можно, но вот нахрена? Зубило с тройником вместо РД будет обмылком при любом ударе по педали.
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
у меня стоит тройник работает как положено тормоза зверь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru