11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Расположение руля.

Всем набило оскомину обсуждение мер правительства о наведении порядка. Комрады, давайте отбросим политиканство. Вопрос такой: правый руль это хуже чем левый если ездишь по правой полосе проезжей части? Прошу не учитывать качество сборки, прошу не рассказывать про надоевшие ТАЗы... просто сознайтесь как на духу! Для себя то я этот ответ давно уже знаю, но хочу послушать аудиторию! Спасибо!
Дмитрий Рогов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Александр Иванов
Езжу на праворукой Тойоте. Регион - Москва и область. Дискомфорта никакого не замечаю. Единственное - ездил на расстояное 1500км, ну тут немного притомился обгонять. Сознаюсь - чуток неудобно.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Признаюсь--есть неудобства, но они нивелируются качеством и надежностью автомобиля. Я езжу на "праворуких" лет 10 и не одной аварии. Если говорить о безопасности движения- расположение руля не имеет решающего значения. Все зависит от водителя. И с этим бесполезно спорить это аксиома. И конечно с выбор остается за покупателем : левый руль или бесспорное качество,я лично свой сделал, и никому его не навязываю. И мне бы хотелось что-бы в мои дела не лез ни ВВП ни его правительство.
СсылкаПожаловаться
Виктор Алексееич Арефьев
А мне,кажется,"Eden das Seine"-" каждому своё"!
СсылкаПожаловаться
Nigmat Mukhamadiev
это неудобно. в Казахстане запретили их завозить и сейчас их становится меньше, от них стараются избавиться.
СсылкаПожаловаться
Виктор Веселов
слепят в глаза ночью
в остальном от них вреда не много....
хотя я думаю что по извилистому серпантину такая машина уже опасна
СсылкаПожаловаться
Олег БуреевВ ответ на Виктор Веселов
Виктор Веселов
слепят в глаза ночью
в остальном от них вреда не много....
хотя я думаю что по извилистому серпантину такая машина уже опасна
СсылкаПожаловаться
Бред сивой кабылы!
Это счастливые обладатели десяток с мзеноном даже в гаабаритах и подсветке номера слепят, а так же газели и кувазики у которых отродясь или корректоры неработали напрочь или совсем отсутствовали.
Я много езжу(в том числе и на дальние расстояния) на праворукой тоёте и на леворуком мерсе.
У меня вывод один-если не чайник, то разницы нет с какой стороны сидеть.
Писк по поводу запрета правого руля-это возрасное(выпрыгивайте из подгузников!)
В Япии считается непозволительной роскошью ездить на машине с левым рулем,а в англии даже для леворулих автомобилистов на асфальте пишут-смотреть направо!
Так что уважайте других и следите за собой!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Дмитрий РоговВ ответ на Евгений Старосельцев
Комментарий удален.Почему?
Там однозначно не выпустят машину на дорогу без замены фар!
СсылкаПожаловаться
Сергей Пяткин
Левая рука, правая, какая разница какой рукой девченку обнимать!!! 15 лет то там то здесь и никаких проблем...
СсылкаПожаловаться
andrey
По мне, в большом городе намного удобней правый: удобно перестраиваться, лучше видно ментов, удобно выходить сразу на тротуар, удобно общаться с прохожими (например спросить "Как проехать?", или потаксовать),да вообще курить правой рукой и стряхивать пепел в правое окно УДОБНО!!!!
СсылкаПожаловаться
Виталий Валерьевич
Лично мне:
по городу ПР удобен однозначно! Ну хотя бы перекресток с круговым движением, где действует правило помехи справа - объяснять чем удобней, надеюсь не надо;
трасса - однозначно неудобно, почему, тоже надеюсь объяснять не надо.
Что касается безопасности, то на стопятьсот процентов все зависит от водителя.
Слепление светом фар встречных водителей. Ну если оценивать машины по этому показателю, то надо немедленно вводить ответственность за выезд на дорогу общего пользования с включенными фарами на ЛЮБОЙ отечественной машине (легковой тазик, грузовой зил, автобус-скотовоз и т.д.) т.к. фары у них светят куда угодно, тока не на дорогу и это не лечится. Касаемо машин с ПР, опять же все зависит от совести водителя. Всегда можно поменять фары на аналог.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария