Всем набило оскомину обсуждение мер правительства о наведении порядка. Комрады, давайте отбросим политиканство. Вопрос такой: правый руль это хуже чем левый если ездишь по правой полосе проезжей части? Прошу не учитывать качество сборки, прошу не рассказывать про надоевшие ТАЗы... просто сознайтесь как на духу! Для себя то я этот ответ давно уже знаю, но хочу послушать аудиторию! Спасибо!
в остальном от них вреда не много....
хотя я думаю что по извилистому серпантину такая машина уже опасна
в остальном от них вреда не много....
хотя я думаю что по извилистому серпантину такая машина уже опасна
Это счастливые обладатели десяток с мзеноном даже в гаабаритах и подсветке номера слепят, а так же газели и кувазики у которых отродясь или корректоры неработали напрочь или совсем отсутствовали.
Я много езжу(в том числе и на дальние расстояния) на праворукой тоёте и на леворуком мерсе.
У меня вывод один-если не чайник, то разницы нет с какой стороны сидеть.
Писк по поводу
В Япии считается непозволительной роскошью ездить на машине с левым рулем,а в англии даже для леворулих автомобилистов на асфальте пишут-смотреть направо!
Так что уважайте других и следите за собой!
по городу ПР удобен однозначно! Ну хотя бы перекресток с круговым движением, где действует правило помехи справа - объяснять чем удобней, надеюсь не надо;
трасса - однозначно неудобно, почему, тоже надеюсь объяснять не надо.
Что касается безопасности, то на стопятьсот процентов все зависит от водителя.
Слепление светом фар встречных водителей. Ну если оценивать машины по этому показателю, то надо немедленно вводить ответственность за выезд на дорогу общего пользования с включенными фарами на ЛЮБОЙ отечественной машине (легковой тазик, грузовой зил, автобус-скотовоз и т.д.) т.к. фары у них светят куда угодно, тока не на дорогу и это не лечится. Касаемо машин с ПР, опять же все зависит от совести водителя. Всегда можно поменять фары на аналог.