Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Уважаемые! решил взять BMW520 1992г. Но пообщавшись в интернете все хороам кричат что не стоит этого делать, мол будешь работать на запчасти и бензин,а ,BMW себе хочу!
Просто машина супер у меня самого БМВ520.Машина зверь да бензин улетает в трубу если инжектор не промыт а так примерно 12 литров на 100 км если конечно тапку не давить
Машине 17 лет, ты не на бензин работать будешь, а на запчасти с ремонтом. Сколько там за неё хотят, тысяч пять $ ? Ну вот смотри...
Годик другой будешь в неё вкладывать потратишь ещё больше денег чем на покупку. И то только чтобы она ездила. Для того чтобы её привести в идеальное состояние(конечно относительно её возраста) тебе придётся потратить гораздо большие суммы. В итоге купив за 5 тыш. вложив ещё 10-ть ты её продашь за 3500. Да так чтобы её больше не видеть.
А вложения будут следующие раз ей 17 лет, то реальный пробег около 500 000 тысяч километров. А это уже нулевой ресурс движка, можно конечно кап ремонт сделать если в него ещё не лазили. А это с работой и запчастями около 100 000 рублей, да и то чтобы масло не жрала и бензин поменьше уходил... Коробка какая? Если АКПП то их ресурс до кап ремонта около 150 000 км, после ремонта они ещё 80-100 тысяч км ходят. Потом просто замена. Запчасти с работой будет около 90 000 рублей, но конечно зависит от того за сколько ты найдёшь БУ или восстановленную коробку. Сколько они ходят мы уже выяснили. Механика конечно тоже скорей всего под замену, но конечно подешевле АКПП обойдётся. Если повезёт то только сцепление, но это тоже удовольствие не из дешевых.
Остаётся подвеска и кузов. Ну подвеска может посыпаться в любой момент и менять её придётся по кругу. С кузовом тоже не всё так просто, за эти годы консервирующие защитные составы уже выдохлись, то есть кузов местами уже "зацвёл". А кузов это самая дорогая деталь в машине.
И теперь подумай нужна тебе такая лотерея, которая может выстрелить в любой момент и поставить тебя на "бабки", которые после продажи машины вернуть не удастся.
Татьяна присмотритесь к хонда сивик универсал.1998 год стоит 200т + -20 тысяч.пятый год на такой езжу горя не знаю пробег 200тысяч из них90-мои.машина супер-красивая,стильная,не большая не маленькая,в багажник и коляску и шкаф если что))сказать что она мне очень нравится-ничего не сказать.кузов в норме,так пара сколов на капоте и те не цветут.масло в движок (1.4-90л.с.)за 10000если стакан добавляю,ни в городе ни на трассе ущербным себя не чувствую-хонда есть хонда.делал диагностику ходовой-почти в идеале.конечно что то за 4 года менялось ,но не думаю что на бэху запчасти дешевле.рекомендую именно универсал-на них ездят спокойные,семейные,уравновешенные люди и те кому просто нравится такой кузов-гонщики на них не ездят.движок скорее всего будет 1.4 либо 75 либо 90 сил-самое то и по налогу и по бензину.если как следует продиагностировать машину перед покупкой то можно брать...
А я свою вобще не смотрел когда покупал.увидел-все беру.влюбился))наверно наше с ней чувство было взаимным?))сейчас вот продавать буду другое авто покупать.так на душе погано-будто с любимой женщиной растаюсь...
Годик другой будешь в неё вкладывать потратишь ещё больше денег чем на покупку. И то только чтобы она ездила. Для того чтобы её привести в идеальное состояние(конечно относительно её возраста) тебе придётся потратить гораздо большие суммы. В итоге купив за 5 тыш. вложив ещё 10-ть ты её продашь за 3500. Да так чтобы её больше не видеть.
А вложения будут следующие раз ей 17 лет, то реальный пробег около 500 000 тысяч километров. А это уже нулевой ресурс движка, можно конечно кап ремонт сделать если в него ещё не лазили. А это с работой и запчастями около 100 000 рублей, да и то чтобы масло не жрала и бензин поменьше уходил... Коробка какая? Если АКПП то их ресурс до кап ремонта около 150 000 км, после ремонта они ещё 80-100 тысяч км ходят. Потом просто замена. Запчасти с работой будет около 90 000 рублей, но конечно зависит от того за сколько ты найдёшь БУ или восстановленную коробку. Сколько они ходят мы уже выяснили. Механика конечно тоже скорей всего под замену, но конечно подешевле АКПП обойдётся. Если повезёт то только сцепление, но это тоже удовольствие не из дешевых.
Остаётся подвеска и кузов. Ну подвеска может посыпаться в любой момент и менять её придётся по кругу. С кузовом тоже не всё так просто, за эти годы консервирующие защитные составы уже выдохлись, то есть кузов местами уже "зацвёл&quo
И теперь подумай нужна тебе такая лотерея, которая может выстрелить в любой момент и поставить тебя на "бабки", которые после продажи машины вернуть не удастся.