24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Раскоксовка клапанов

Пропала компрессия во 2 и 3 цилиндрах на 83 двигателе. В сервисе сказали что 100% прогорели клапана. После снятия головы, выяснилось что клапана залипли (вероятно из за закоксовки). Выработки направляющих практически нет. Прогаров на клапанах нет. Нужно ли их менять,если нет, то чем лучше раскоксовать?










Антон Чистиков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
12
VodniK
Нормальным топливом заправляться не пробовали ?
СсылкаПожаловаться
Антон ЧистиковВ ответ на VodniK
VodniK
Нормальным топливом заправляться не пробовали ?
СсылкаПожаловаться
Не пробовал, я на газу
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Антон Чистиков
Антон Чистиков
Не пробовал, я на газу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А говорят после работы на газу двигатель внутри чистый бывает... Или масло редко меняете или льете всякую гадость? Масло машинка кушала до этого? На выпускных клапанах рабочую фаску вообще не видно, конечно они пропускали тоже.
Мое мнение - клапана менять, маслосъемные колпачки разумеется, тоже. Естественно, во всех цилиндрах. Направляющие втулки смотреть после установки в них новых клапанов. Будут люфтить - втулки менять тоже. Ну и, раз уж мотор вскрыли, промерить цилиндры и оценить состояние поршневой. Может хотя бы колечки поменять...
СсылкаПожаловаться
Антон ЧистиковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А говорят после работы на газу двигатель внутри чистый бывает... Или масло редко меняете или льете всякую гадость? Масло машинка кушала до этого? На выпускных клапанах рабочую фаску вообще не видно, конечно они пропускали тоже.
Мое мнение - клапана менять, маслосъемные колпачки разумеется, тоже. Естественно, во всех цилиндрах. Направляющие втулки смотреть после установки в них новых клапанов. Будут люфтить - втулки менять тоже. Ну и, раз уж мотор вскрыли, промерить цилиндры и оценить состояние поршневой. Может хотя бы колечки поменять...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет, масло менялось достаточно часто, заливалось Лукойл, Шелл последнее время Petro Canada. В последние пол года масло приходилось доливать часто, грешил на сальники. Колпачки я конечно поменяю, а вот клапана - дело не в деньгах или сложности, дело в качестве запчастей вообще. Боюсь что после замены менять мне клапана раз в 15-20 тыс.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Антон Чистиков
Антон Чистиков
Нет, масло менялось достаточно часто, заливалось Лукойл, Шелл последнее время Petro Canada. В последние пол года масло приходилось доливать часто, грешил на сальники. Колпачки я конечно поменяю, а вот клапана - дело не в деньгах или сложности, дело в качестве запчастей вообще. Боюсь что после замены менять мне клапана раз в 15-20 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да нормальные клапана продаются... Покупал знакомой на Гранту после втыка - третий год ездит нормально... Поршневую вам менять надо, скорее всего. Естественно, с расточкой под ремонтный размер. Через колпачки большого расхода обычно не бывает, просто дым при перегазовках. Промеряйте цилиндры и делайте капиталку, раз уж разобрали мотор.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
За 37 лет работы шофером впервые слышу о закоксовке клапанов. А по теме-лучше заменить на новые вместе с напрааляющими и притереть. И проверяйте периодически зазоры.
СсылкаПожаловаться
маргинал 44
Однажды поставщик перепутал бочки,вместо 76 впарил мне 93....через 600 км пробега выпускные клапана в направляющих зависли насмерть, сколько то "отмочили",а пару пришлось выбивать. Двигло был Змз-53.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
просчитайте стоимость вариантов . ну и что дальше планируете делать с машиной тоже немаловажно. для себя или чтобы сбросить.
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
надо на бензине проезжать, чотябы 30км, на пару заправок газом.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
кокс на клапанах- это сгоревшее масло,при горении с бензином- счищется легко,с газом- образует соединение,по твердости сравнимо со сталью...
промеряйте горшки,растачивайте под ремонтный размер,МСК до кучи заменить...
СсылкаПожаловаться
Владимир Некрасов
Залейте в масло за 150-200 км до его замены усиленную промывку Ликви моли. Залейте свежее масло и поездите на бензине 500 км. (примерно). В бензин можете тоже присадку добавить для дополнительной очистки.
СсылкаПожаловаться
Владимир Некрасов
Залейте в масло за 150-200 км до его замены усиленную промывку Ликви моли. Залейте свежее масло и поездите на бензине 500 км. (примерно). В бензин можете тоже присадку добавить для дополнительной очистки.
СсылкаПожаловаться
Хотел ещё добавить, что заливать бензин с присадками лучше не пробовать, я уже экспериментировал, там присадка непонятно где сделанная и эффект от неё совсем мизерный. А немецкие присадки надо строго по инструкции заливать, иначе эффект будет слабее. Ими я тоже пользовался, понравились больше навороченного бензина.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария