Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

расход топлива,заявленый производителем.Лукавят или бенз у нас такой?

Читаю журналы об автомобилях.Пишут:объём3,5 расход в среднем10,5л.на100км.Абсурд.
На тойотах двиг 5s-fe ,2,2л.расход забит-по городу9,6л.100км.Ладно,двиг старый)Но кушает14-16.
 зачем такая разводка?ведь все и так знают,что это лажа. А читая про 5 литровые-диву даёшся.Выходит лучше на ауди2,5 дешевле гонять,чем на ниссан марче 1,0?Ваше мнение пжлста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
сергей ухов
врут конечно.
СсылкаПожаловаться
Амаяк Мазлумян
Про большие движки не скажу, за 1.6 с автоматом на Сиде могу. Вобщем, вёл запись расхода бензина, за 15000 км получилось, 8,9 л/100км. Это средий за весь период, и по трассе и по городу вместе. И это близко к заявленному расходу у завода.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Я не знаю как надо ездить на 3.5, чтоб расход 10.5 был, либо на трассе почти не прикасаясь к педали, либо на эвакуаторе с включёным мотором, чтоб не холодно было :). У меня 10-ка примерно 9 зимой в городе, по трассе 7. Летом по трассе 6, в городе 7-8. Тут вроде бы почти совпадает с заяленным.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Это реально, но только для новых современных двигателей и авто. Большой мотор тянет машину не напрягаясь. Хороший аппетит он показывает только если гонять.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Это реально, но только для новых современных двигателей и авто. Большой мотор тянет машину не напрягаясь. Хороший аппетит он показывает только если гонять.
СсылкаПожаловаться
харёк3,3 2002г.р. пробег 48 тыс.(делали перед покупкой диагностику-обман ,смотка исключёна) по городу при ОЧЕНЬ спокойной езде 16литров.Лексус lx470,2007 по городу 18-20.при топтании-около 30.машины из ряда современных и самых экономичных.
СсылкаПожаловаться
Сашад
харёк3,3 2002г.р. пробег 48 тыс.(делали перед покупкой диагностику-обман ,смотка исключёна) по городу при ОЧЕНЬ спокойной езде 16литров.Лексус lx470,2007 по городу 18-20.при топтании-около 30.машины из ряда современных и самых экономичных.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машину 2002 года довольно трудно назвать новой, даже с очень большой натяжкой. А за восемь лет очень многое изменилось в системе управления впрыском и зажиганием. И потом, паспортный расход какой заявлен? По какой методике завод проводил эти измерения? Это тоже всё очень важно)))
Что касается Лексуса: Завод производитель о каком расходе заявляет??? И неужели вы думаете что к нам этот двигатель приходит в том же исполнении что в Америку и Европу??? Даже и не рассчитывайте! Они всё адаптирует под наши бензины. Так что и из-за качества наших бензинов вы не попадаете в паспортные расходы. Попробуйте заправку сменить.
И что лукавить, владельца такой машины её аппетиты волнуют в последнюю очередь))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Машину 2002 года довольно трудно назвать новой, даже с очень большой натяжкой. А за восемь лет очень многое изменилось в системе управления впрыском и зажиганием. И потом, паспортный расход какой заявлен? По какой методике завод проводил эти измерения? Это тоже всё очень важно)))
Что касается Лексуса: Завод производитель о каком расходе заявляет??? И неужели вы думаете что к нам этот двигатель приходит в том же исполнении что в Америку и Европу??? Даже и не рассчитывайте! Они всё адаптирует под наши бензины. Так что и из-за качества наших бензинов вы не попадаете в паспортные расходы. Попробуйте заправку сменить.
И что лукавить, владельца такой машины её аппетиты волнуют в последнюю очередь))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ХАРИЕР 3,3 БЫЛ ВЗЯТ В 2007г.в японии,С ним шёл аукционный лист4,5. Лексус пригнан из америки в 2007г.про пробег не скажу,но знаю,что не значительный.Да не в этом же дело.ну не будет ,даже на ихнем бензине, машина так мало топлива съжигать.В японии проводили -замеры ПРИУСА третьего поколения.По всем ихним стандартам и нормам.При заявленом4,2л-100км он схавал по трассе 5,3 помоему(клаксон за июнь-август)Могу немного ошибиться.Ехали не более70км.ч.Их обгоняли старушки и крутили пальцем у виска(дословно).там нельзя с такой скоростью передвигаться.За рулем сидел яп.в ведомых наши кореспонденты.Они и писали отчёт.
СсылкаПожаловаться
Сашад
ХАРИЕР 3,3 БЫЛ ВЗЯТ В 2007г.в японии,С ним шёл аукционный лист4,5. Лексус пригнан из америки в 2007г.про пробег не скажу,но знаю,что не значительный.Да не в этом же дело.ну не будет ,даже на ихнем бензине, машина так мало топлива съжигать.В японии проводили -замеры ПРИУСА третьего поколения.По всем ихним стандартам и нормам.При заявленом4,2л-100км он схавал по трассе 5,3 помоему(клаксон за июнь-август)Могу немного ошибиться.Ехали не более70км.ч.Их обгоняли старушки и крутили пальцем у виска(дословно).там нельзя с такой скоростью передвигаться.За рулем сидел яп.в ведомых наши кореспонденты.Они и писали отчёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я бы всё таки предпочёл говорить о личном опыте, а не о рассказах других. Я ездил на Омеге-Б 2 л., Камри 2,4., Конкорде 2,7 л., А8 4,2 л, все эти машины расходовали бензин в рамках заявленных производителем. Плюс минус погрешность. Но бензин был нормальным! Может конечно япошки грешат "не верными" данными, в паспортных данных., но дело в том, что их методика замеров не подразумевает езды по дорогам, насколько я знаю, двигатель они тестируют на стенде в разных режимах нагрузки.
СсылкаПожаловаться
Сашад
харёк3,3 2002г.р. пробег 48 тыс.(делали перед покупкой диагностику-обман ,смотка исключёна) по городу при ОЧЕНЬ спокойной езде 16литров.Лексус lx470,2007 по городу 18-20.при топтании-около 30.машины из ряда современных и самых экономичных.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня лексус LS 400 так он вобще зимой ест 30 литров по городу и хоть бы кто нибудь помог!!!!
СсылкаПожаловаться
Лена Башмакова
у меня лексус LS 400 так он вобще зимой ест 30 литров по городу и хоть бы кто нибудь помог!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну думаю ты знал что берёшь.И эта тридцатка тебе наверняка не в тягость.
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Когда заинтересованный чел продает автомобиль, то интересующемуся покупателю заявляют такой расход топлива, что будто бы чудо-двигатель чуть ли не сам производит топливо, ну иногда, в крайнем случае, немного расходует его. И главное - многие верят в чудо.
СсылкаПожаловаться
ваня
С завода расход заявляеться на минимальных оборотах и в отношение к ограничениям скорости...
Поэтому не какого обмана в прниципе нету...
Если тоскаться как черепаха и ездить до 60 км расход буде будет длизок к заявленному
Но иногда народ конечно заибает палку по жести...
Мужик както приезжал на камаро(америкос причем годов 70+свой двигатель) и рассказывал про 10 итров на 100...
Мы просто поржали тихо))) Потому что это нереально...
СсылкаПожаловаться
oleg XoXotun
вот на сайте http://antigai.net/ есть статья как можно и нужно ездить экономично
СсылкаПожаловаться
strabiliante
А все правы! Кто когда и как- всё в учёт идёт. Как то я ехал на бортовой гружёной железом газели. Вперёд 90 км в баке около 10 л. Ну, думаю, через 50 км заправлю 5л и как раз. Но тут меня гайцы тормозят- слушай, возми на буксир опель-фронтеру! Ладно, еду дальше нежно, само сабой 50-50 км в час. Газель 2 тонны+в кузове железа 1.5 тонны+опель 2 тонны. И что думаете? Доехал без дозаправки ещё и осталось! Вот что значит стиль вождения.
СсылкаПожаловаться
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН,стиль вождения,режим движения,возраст машины очень влияет на расход топлива.И 10 л на 100 на 3,5 литровом движке(современном) Абсолютно реально.
СсылкаПожаловаться
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН,стиль вождения,режим движения,возраст машины очень влияет на расход топлива.И 10 л на 100 на 3,5 литровом движке(современном) Абсолютно реально.
СсылкаПожаловаться
Я не писал про пепелацы 90х годов прошлого столетия.хотя они многие на механике и поэкономичнее,чем иные модели из свежих.Если вы сядете на ауди 3,5 л 2009г.,или на лексус 3,32009г. и проедете в городе 50км и за городом50км,поверьте -у вас уйдёт бенза поболее,чем10,5литров.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Многое значит рельеф местности, класс покрытия дороги, включено или нет всякие отопители, кондеи, ближний свет, вес ТС, да до хрена всяких факторов, вплоть до давления атм. столба, влияющих на раход топлива. На моём пепелаце, АКПП, расход близок к декларированому изготовителем, по крайней мере недоумения у меня не вызывает.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Многое значит рельеф местности, класс покрытия дороги, включено или нет всякие отопители, кондеи, ближний свет, вес ТС, да до хрена всяких факторов, вплоть до давления атм. столба, влияющих на раход топлива. На моём пепелаце, АКПП, расход близок к декларированому изготовителем, по крайней мере недоумения у меня не вызывает.
СсылкаПожаловаться
на субе форе 2000г.р. двигло2,0,не турбовый расход забит по городу 10,2 л.При самой овосчной "езде",где тахометр не превышает 1.800об .мин.по городу -расход 12,6л.100км.Летом.по трассе при110-тот-же.в зиму-15,не менее.на тапталло давишь все18л.Мазда демка1,4 2003г. -летом 11л.в зиму12-15.без вариантов.Цефиро сингапурский2,0 - 140коней2001г.в. по городу летом14.в зиму до18.не агресивная езда.забита что-то около 10литров.марк2квалис2000г.2,2-даже при самой спокойной езде летом меньше 13 не кушает.когда начинаеш из себя гонщика мнить-под 20л.ниссан марч1998г 1,0л-по городу 10литров в лето.всё из собственного опыта и своих близких.Радует хонда FIT- И ЕЗДА И КОМФОРТ И ЭКОНОМИЧНОСТЬи надежность.
СсылкаПожаловаться
Сашад
на субе форе 2000г.р. двигло2,0,не турбовый расход забит по городу 10,2 л.При самой овосчной "езде",где тахометр не превышает 1.800об .мин.по городу -расход 12,6л.100км.Летом.по трассе при110-тот-же.в зиму-15,не менее.на тапталло давишь все18л.Мазда демка1,4 2003г. -летом 11л.в зиму12-15.без вариантов.Цефиро сингапурский2,0 - 140коней2001г.в. по городу летом14.в зиму до18.не агресивная езда.забита что-то около 10литров.марк2квалис2000г.2,2-даже при самой спокойной езде летом меньше 13 не кушает.когда начинаеш из себя гонщика мнить-под 20л.ниссан марч1998г 1,0л-по городу 10литров в лето.всё из собственного опыта и своих близких.Радует хонда FIT- И ЕЗДА И КОМФОРТ И ЭКОНОМИЧНОСТЬи надежность.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё очень просто. Заявленные в ТТД характеристики расхода топлива, если память мне не изменяет, определяются следующим образом, при соблюдении следующих условий:
сухой и чистый асфальт
горизонтальная поверхность
движение с постоянной скоростью
с одним водителем
отсутствие ветра, и ещё ряд требований каких-то, которых в реальной обстановке невозможно представить, кроме как в лаборатории, оно же полигон.
Самое, что интересное, если поместить практически любое авто, в такие условия, расход топлива будет соответствовать заявленному.
Разумеется, реальные условия эксплуатации, отличны от условий полигона.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
Всё очень просто. Заявленные в ТТД характеристики расхода топлива, если память мне не изменяет, определяются следующим образом, при соблюдении следующих условий:
сухой и чистый асфальт
горизонтальная поверхность
движение с постоянной скоростью
с одним водителем
отсутствие ветра, и ещё ряд требований каких-то, которых в реальной обстановке невозможно представить, кроме как в лаборатории, оно же полигон.
Самое, что интересное, если поместить практически любое авто, в такие условия, расход топлива будет соответствовать заявленному.
Разумеется, реальные условия эксплуатации, отличны от условий полигона.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
практически везде пишут:город....;трасса....;смешанный....Думаю,они далеки от реальности.
СсылкаПожаловаться
Сашад
практически везде пишут:город....;трасса....;смешанный....Думаю,они далеки от реальности.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
всё относительно, когда я, если можно так сказать "еду" 7 км, от Гольяновской развязки до Ярославки 5 часов! какой тут на хрен нормативный расход? а иногда бывает, подгадаешь и рванёшь, скажем так в "благоприятный час", на дачу, 120 км, 1,5 часа, расход 6 л., а то и меньше. вот и считай.
но вообще-то, в среднем, соответствует.
помнится поставил когда-то на 9-ку ГБО, расчёт оказался прост: 1 км. пробега стоил 1,05 руб.
бензин: 1 км. пробега стоил 1,70 руб.
сейчас на АКПП, 92-й бензин, кушает поболе, 1 км. около 2 руб.
данные усреднённые.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
всё относительно, когда я, если можно так сказать "еду" 7 км, от Гольяновской развязки до Ярославки 5 часов! какой тут на хрен нормативный расход? а иногда бывает, подгадаешь и рванёшь, скажем так в "благоприятный час", на дачу, 120 км, 1,5 часа, расход 6 л., а то и меньше. вот и считай.
но вообще-то, в среднем, соответствует.
помнится поставил когда-то на 9-ку ГБО, расчёт оказался прост: 1 км. пробега стоил 1,05 руб.
бензин: 1 км. пробега стоил 1,70 руб.
сейчас на АКПП, 92-й бензин, кушает поболе, 1 км. около 2 руб.
данные усреднённые.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У нас алтай,БАРНАУЛ.И в пробках стою,и на рывок приходится-всяко.И морозы всегда выше-20.В неделю на 250-300км-800р.денег.примерно.Ещё какой бензин попадётся.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
всё относительно, когда я, если можно так сказать "еду" 7 км, от Гольяновской развязки до Ярославки 5 часов! какой тут на хрен нормативный расход? а иногда бывает, подгадаешь и рванёшь, скажем так в "благоприятный час", на дачу, 120 км, 1,5 часа, расход 6 л., а то и меньше. вот и считай.
но вообще-то, в среднем, соответствует.
помнится поставил когда-то на 9-ку ГБО, расчёт оказался прост: 1 км. пробега стоил 1,05 руб.
бензин: 1 км. пробега стоил 1,70 руб.
сейчас на АКПП, 92-й бензин, кушает поболе, 1 км. около 2 руб.
данные усреднённые.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Еще хуже будет-в Абрамцево понастроили НЬЮ-Чиркизон,Люблино и в Балашихе перед Реутово!Уже стоял-мрак.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Фролов
Печка или кондиционер жрут 15% дополнительного топлива, открытые окна еще 15% доп топлива. Ставили опыт: 2 одинаковые машины, одинаковое кол-во бензина, едут одинаково! В итоге- та машина которая ехала с закрытыми окнами и выкл кондером- проехала дальше на 30 %. Вот еще одна причина по которой увеличивается расход бензина.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Фролов
Печка или кондиционер жрут 15% дополнительного топлива, открытые окна еще 15% доп топлива. Ставили опыт: 2 одинаковые машины, одинаковое кол-во бензина, едут одинаково! В итоге- та машина которая ехала с закрытыми окнами и выкл кондером- проехала дальше на 30 %. Вот еще одна причина по которой увеличивается расход бензина.
СсылкаПожаловаться
А зачем включать кондей при открытых окнах?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
А зачем включать кондей при открытых окнах?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Имеется в виду каждый жрет по 15%, а для опыта открыли и включили!
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Фролов
Имеется в виду каждый жрет по 15%, а для опыта открыли и включили!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С открытыми окнами кондей начинает работать на всю. А если использовать как положено то 30% увеличения не будет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
С открытыми окнами кондей начинает работать на всю. А если использовать как положено то 30% увеличения не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Разницы большой нет!!! А факт остается фактом.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Фролов
Печка или кондиционер жрут 15% дополнительного топлива, открытые окна еще 15% доп топлива. Ставили опыт: 2 одинаковые машины, одинаковое кол-во бензина, едут одинаково! В итоге- та машина которая ехала с закрытыми окнами и выкл кондером- проехала дальше на 30 %. Вот еще одна причина по которой увеличивается расход бензина.
СсылкаПожаловаться
прекратил открывать окна, экономичней с кондеем передвигаться, да и не дышишь дрянью всякой, не потеешь и не воняешь...
СсылкаПожаловаться
Недавно смотрел Quattrorute они набрали новых тачек Европа Азия и сравнили заявленный расход и реальный\все в условиях полигона\ ВРУТ ВСЕ! НУ кто больше кто меньше
СсылкаПожаловаться
Недавно смотрел Quattrorute они набрали новых тачек Европа Азия и сравнили заявленный расход и реальный\все в условиях полигона\ ВРУТ ВСЕ! НУ кто больше кто меньше
СсылкаПожаловаться
вот я пытаюсь понять-ЗАЧЕМ?ведь все и так знают,что это лажа.
СсылкаПожаловаться
Андрей Яценко
Агрессивный стиль вождения предполагает повышенный расход топлива, причем % на 30-40. А вообще согласен с Валерой факторов очень много.
СсылкаПожаловаться
Андрей Яценко
Агрессивный стиль вождения предполагает повышенный расход топлива, причем % на 30-40. А вообще согласен с Валерой факторов очень много.
СсылкаПожаловаться
про агресивный стиль я не писал.Даже при самом овосчном стиле ,с выключенными приборами и отопителями вы не вложитесь в "кондоминимум"Я не хочу вам навязать своё мнение.Можно всё спереть на износ двигла,на каку бензин.на недолив.И не знание математики.
СсылкаПожаловаться
владимир
сколько машин было ни разу не встречал машину чтоб совпало...и как не странно япошки больше всех грешат этим
СсылкаПожаловаться
владимир
сколько машин было ни разу не встречал машину чтоб совпало...и как не странно япошки больше всех грешат этим
СсылкаПожаловаться
+5
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru