Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

расход топлива на ваз 2107i

на новой машине был расход порядка 13 л/100км на трассе. при посещении "специалиста" был заменён контроллер от 2114 для проверки родного якобы не было програмы. теперь расход около 10. можно ли ещё уменьшить и вчём причина ?в мозгах?в чьих?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
***HAtT@B***
меньше на 7-ке не будет здается мне...мозг перепрошить можно....мощность потеряется...на край к толклвому корбюраторщику посмотреть,ну фильтр воздушный поменять
СсылкаПожаловаться
***HAtT@B***
меньше на 7-ке не будет здается мне...мозг перепрошить можно....мощность потеряется...на край к толклвому корбюраторщику посмотреть,ну фильтр воздушный поменять
СсылкаПожаловаться
меньше на 7-ке не будет здается мне...мозг перепрошить можно....мощность потеряется...на край к толклвому корбюраторщику посмотреть,ну фильтр воздушный поменять

Во-во...Моск перешить к карбюраторщику....он там жиклеры поменяет... а лучше после замены фильтра все таки по колесам попинать и стекло протереть...
На трассе при скорости 90 - 100 км\час исправный авто. должен расходовать 5 - 6 л\100 км. Быстренько быстренько к толковому диагносту, пусть проведет диагностику системы впрыска. Найдет неисправность и устранит ее.
СсылкаПожаловаться
***HAtT@B***
меньше на 7-ке не будет здается мне...мозг перепрошить можно....мощность потеряется...на край к толклвому корбюраторщику посмотреть,ну фильтр воздушный поменять
СсылкаПожаловаться
А где у карбера мозг ???
СсылкаПожаловаться
А где у карбера мозг ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мля,ты не понял...я не про то...корбюратор отдельно смотреть у спеца корбюраторщика надо....а не прошивать как-то его)))))
СсылкаПожаловаться
***HAtT@B***
мля,ты не понял...я не про то...корбюратор отдельно смотреть у спеца корбюраторщика надо....а не прошивать как-то его)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Инжектор и карбюратор - две большие разницы. Как карбюратор прошивать собираешься?
СсылкаПожаловаться
***HAtT@B***
мля,ты не понял...я не про то...корбюратор отдельно смотреть у спеца корбюраторщика надо....а не прошивать как-то его)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А на новые карбер с 2006 года не ставят
СсылкаПожаловаться
А где у карбера мозг ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А это ты у ***HAtT@B*** спроси :)
СсылкаПожаловаться
-alex-
попробуй чипануть говарят расход уменьшается и равней работает
СсылкаПожаловаться
***HAtT@B***
не нада чипить 7-ку
СсылкаПожаловаться
Да ты дружище обкатку не прошел,сам говоришь новая, и вобще в холодное время года расход такой и будет не меньше
СсылкаПожаловаться
***HAtT@B***
Да ты дружище обкатку не прошел,сам говоришь новая, и вобще в холодное время года расход такой и будет не меньше кстати да...)))машина -то новая))))обкатать,расход меньше буит...)))
СсылкаПожаловаться
МЕНЬШЕ ТУТ СЛУШАЙ БРЕД ТЕХ, КТО НА СЕМЕРЕ И НЕ ЕЗДИЛ НИКОГДА! ИСПРАВНАЯ СЕМЕРА 1600 КУБИКОВ ПРИ 4-Х ПАССАЖИРАХ (ЧИТАЙ - ГРУЖЕНАЯ) НА ТРАССЕ БОЛЬШЕ 8 ЛИТРОВ НЕ СОЖРЕТ - ХОТЬ 140 ЗАПЕНДЮРИВАЙ. ПРОВЕРЕНО ЧЕТЫРМЯ ХОДКАМИ ВОРОНЕЖ-ЯЛТА В ОБА КОНЦА. И ПОКА ОНА У ТЕБЯ ТАК КУШАТЬ НЕ НАУЧИТСЯ - СЧИТАЙ, ЧТО МАШИНА НЕИСПРАВНА. КАРБЮРАТОРЩИК С ПРИШИТЫМИ КУДА НАДО РУКАМИ ВЕРНЕТ ЕЕ К ЖИЗНИ ЗА СУТКИ - ЕСЛИ НЕ УЛОЖИТСЯ, ИЩИ ДРУГОГО, Т. К. ЭТОТ И САМ НЕ ЗНАЕТ, ЧЕГО ТАМ ДЕЛАТЬ НАДО.
СсылкаПожаловаться
МЕНЬШЕ ТУТ СЛУШАЙ БРЕД ТЕХ, КТО НА СЕМЕРЕ И НЕ ЕЗДИЛ НИКОГДА! ИСПРАВНАЯ СЕМЕРА 1600 КУБИКОВ ПРИ 4-Х ПАССАЖИРАХ (ЧИТАЙ - ГРУЖЕНАЯ) НА ТРАССЕ БОЛЬШЕ 8 ЛИТРОВ НЕ СОЖРЕТ - ХОТЬ 140 ЗАПЕНДЮРИВАЙ. ПРОВЕРЕНО ЧЕТЫРМЯ ХОДКАМИ ВОРОНЕЖ-ЯЛТА В ОБА КОНЦА. И ПОКА ОНА У ТЕБЯ ТАК КУШАТЬ НЕ НАУЧИТСЯ - СЧИТАЙ, ЧТО МАШИНА НЕИСПРАВНА. КАРБЮРАТОРЩИК С ПРИШИТЫМИ КУДА НАДО РУКАМИ ВЕРНЕТ ЕЕ К ЖИЗНИ ЗА СУТКИ - ЕСЛИ НЕ УЛОЖИТСЯ, ИЩИ ДРУГОГО, Т. К. ЭТОТ И САМ НЕ ЗНАЕТ, ЧЕГО ТАМ ДЕЛАТЬ НАДО.
СсылкаПожаловаться
Откуда карбюратор на ВАЗ-2107i ?
СсылкаПожаловаться
Откуда карбюратор на ВАЗ-2107i ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот-именно откуда взялся карб если есть инж.
СсылкаПожаловаться
Сергей Никулин
вот-именно откуда взялся карб если есть инж.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То что нужно ехать на диагностику это однозначно, на крбюраторе расход по паспорту 7,8л/100км, инжектор итого меньше. Точно дело не в мозгах, может дмрв накрылся, в любом случае на диагностике должно быть видно...
PS при проблеммах с инжекторными двигателями обычно начинают с замены свечей...
СсылкаПожаловаться
Сергей Никулин
вот-именно откуда взялся карб если есть инж.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
НЕ ПУГАЙТЕСЬ, НЕТ ТАМ КАРБЮРАТОРА! НАЗОВЕМ МАСТЕРА "КАРЮРАТОРЩИК-ИНЖЕКТОРЩИК", ЧТОБЫ ВСЕМ СПОКОЙНЕЙ БЫЛО
СсылкаПожаловаться
Павел Макаров
Есть эффективное решение - биокатализатор MPG-CapsTM.
Принцип действия MPG-CapsTM. Катализатор камеры сгорания MPG-CapsTM позволяет модернизировать структуру топлива. Он понижает температуру сгорания тех фракций, которые до этого не сгорали, и они теперь могут сгорать в том же двигателе с более высокой степенью полезного действия, создавая дополнительную энергию. Во-вторых, таблетка MPG-CapsTM, растворяясь в топливе и с его помощью попадая в камеру сгорания, при высокой температуре и избыточном давлении создаёт на её стенках, а также на клапанах, поршне и кольцах, каталитическое микропокрытие 0,01 микрон из активных элементов. Эта оболочка за счёт своих особых свойств повышает скорость сгорания топлива, улучшает компрессию до 30% и приносит экономию топлива от 10% и выше, чистит двигатель от нагара и уменьшает его дальнейшее образование на свечах зажигания, поршне, кольцах и клапанах.
Продукт абсолютно безопасен для двигателя. Изготовлен из 100% активных органических компонентов без растворителей и накопителей. Более 30 лет находится на вооружении NASA (с 1975 года). Застрахован AUTO OWNERS INSURANCE COMPANY на сумму 1,000,000 $ на каждый страховой случай. Технология запатентована.
Преимущества MPG-CapsTM:
• реальная экономия топлива на 20% и выше;
• ускорение сгорания топлива, повышение мощности двигателя;
• увеличение срока работы свечей зажигания, форсунок, выхлопной системы;
• уменьшение детонации двигателя, понижение механических шумов;
• продление срока службы двигателя;
• уменьшение до 85% СО, вредных выхлопных газов.
Безопасность и эффективность MPG-CapsTM доказана на многочисленных испытаниях и проверена множеством моих клиентов. Я ЛИЧНО ГАРАНТИРУЮ ВАМ РЕЗУЛЬТАТ!
С уважением,
Павел Евгеньевич,
Региональный представитель FFI в Самарском регионе.
Звоните: 89277768024
СсылкаПожаловаться
Павел Макаров
Есть эффективное решение - биокатализатор MPG-CapsTM.
Принцип действия MPG-CapsTM. Катализатор камеры сгорания MPG-CapsTM позволяет модернизировать структуру топлива. Он понижает температуру сгорания тех фракций, которые до этого не сгорали, и они теперь могут сгорать в том же двигателе с более высокой степенью полезного действия, создавая дополнительную энергию. Во-вторых, таблетка MPG-CapsTM, растворяясь в топливе и с его помощью попадая в камеру сгорания, при высокой температуре и избыточном давлении создаёт на её стенках, а также на клапанах, поршне и кольцах, каталитическое микропокрытие 0,01 микрон из активных элементов. Эта оболочка за счёт своих особых свойств повышает скорость сгорания топлива, улучшает компрессию до 30% и приносит экономию топлива от 10% и выше, чистит двигатель от нагара и уменьшает его дальнейшее образование на свечах зажигания, поршне, кольцах и клапанах.
Продукт абсолютно безопасен для двигателя. Изготовлен из 100% активных органических компонентов без растворителей и накопителей. Более 30 лет находится на вооружении NASA (с 1975 года). Застрахован AUTO OWNERS INSURANCE COMPANY на сумму 1,000,000 $ на каждый страховой случай. Технология запатентована.
Преимущества MPG-CapsTM:
• реальная экономия топлива на 20% и выше;
• ускорение сгорания топлива, повышение мощности двигателя;
• увеличение срока работы свечей зажигания, форсунок, выхлопной системы;
• уменьшение детонации двигателя, понижение механических шумов;
• продление срока службы двигателя;
• уменьшение до 85% СО, вредных выхлопных газов.
Безопасность и эффективность MPG-CapsTM доказана на многочисленных испытаниях и проверена множеством моих клиентов. Я ЛИЧНО ГАРАНТИРУЮ ВАМ РЕЗУЛЬТАТ!
С уважением,
Павел Евгеньевич,
Региональный представитель FFI в Самарском регионе.
Звоните: 89277768024
СсылкаПожаловаться
Да не гони, все автожурналы забиты рекламой о чуде-приборе в виде топливного фильтра для карбюраторных Жигулей, которые делают из убитого мотора новый, после которых авто само начинает врабатывать топливо и т.п.
СсылкаПожаловаться
Alex
А ходовую смотрел ?Развал схождение ,тормоза не подклинивают?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Уральцев
Расход на новой, без пробега, на 95-м 12л/100км зимой и 9л/100км летом (данные по городу). После обкатки и перепрошивки на 92-й 10л зимой и 8л летом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть