Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 июня
Renault Logan 1.6 84hp MT
Купил сегодня машину 2012го года. Конечно ещё рано судить, проехал где то 150км 100 из них по трассе. Но все же один вопрос. ПОЧЕМУ Автоваз не может за эти деньги делать такой же комфортный и надежный...
4.3
22 июня
BMW X3 20d xDrive AT
Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки...
4.7
Все отзывы

расход топлива на ваз 2107i

на новой машине был расход порядка 13 л/100км на трассе. при посещении "специалиста" был заменён контроллер от 2114 для проверки родного якобы не было програмы. теперь расход около 10. можно ли ещё уменьшить и вчём причина ?в мозгах?в чьих?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
***HAtT@B***
меньше на 7-ке не будет здается мне...мозг перепрошить можно....мощность потеряется...на край к толклвому корбюраторщику посмотреть,ну фильтр воздушный поменять
СсылкаПожаловаться
***HAtT@B***
меньше на 7-ке не будет здается мне...мозг перепрошить можно....мощность потеряется...на край к толклвому корбюраторщику посмотреть,ну фильтр воздушный поменять
СсылкаПожаловаться
меньше на 7-ке не будет здается мне...мозг перепрошить можно....мощность потеряется...на край к толклвому корбюраторщику посмотреть,ну фильтр воздушный поменять

Во-во...Моск перешить к карбюраторщику....он там жиклеры поменяет... а лучше после замены фильтра все таки по колесам попинать и стекло протереть...
На трассе при скорости 90 - 100 км\час исправный авто. должен расходовать 5 - 6 л\100 км. Быстренько быстренько к толковому диагносту, пусть проведет диагностику системы впрыска. Найдет неисправность и устранит ее.
СсылкаПожаловаться
***HAtT@B***
меньше на 7-ке не будет здается мне...мозг перепрошить можно....мощность потеряется...на край к толклвому корбюраторщику посмотреть,ну фильтр воздушный поменять
СсылкаПожаловаться
А где у карбера мозг ???
СсылкаПожаловаться
А где у карбера мозг ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мля,ты не понял...я не про то...корбюратор отдельно смотреть у спеца корбюраторщика надо....а не прошивать как-то его)))))
СсылкаПожаловаться
***HAtT@B***
мля,ты не понял...я не про то...корбюратор отдельно смотреть у спеца корбюраторщика надо....а не прошивать как-то его)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Инжектор и карбюратор - две большие разницы. Как карбюратор прошивать собираешься?
СсылкаПожаловаться
***HAtT@B***
мля,ты не понял...я не про то...корбюратор отдельно смотреть у спеца корбюраторщика надо....а не прошивать как-то его)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А на новые карбер с 2006 года не ставят
СсылкаПожаловаться
А где у карбера мозг ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А это ты у ***HAtT@B*** спроси :)
СсылкаПожаловаться
-alex-
попробуй чипануть говарят расход уменьшается и равней работает
СсылкаПожаловаться
***HAtT@B***
не нада чипить 7-ку
СсылкаПожаловаться
Да ты дружище обкатку не прошел,сам говоришь новая, и вобще в холодное время года расход такой и будет не меньше
СсылкаПожаловаться
***HAtT@B***
Да ты дружище обкатку не прошел,сам говоришь новая, и вобще в холодное время года расход такой и будет не меньше кстати да...)))машина -то новая))))обкатать,расход меньше буит...)))
СсылкаПожаловаться
МЕНЬШЕ ТУТ СЛУШАЙ БРЕД ТЕХ, КТО НА СЕМЕРЕ И НЕ ЕЗДИЛ НИКОГДА! ИСПРАВНАЯ СЕМЕРА 1600 КУБИКОВ ПРИ 4-Х ПАССАЖИРАХ (ЧИТАЙ - ГРУЖЕНАЯ) НА ТРАССЕ БОЛЬШЕ 8 ЛИТРОВ НЕ СОЖРЕТ - ХОТЬ 140 ЗАПЕНДЮРИВАЙ. ПРОВЕРЕНО ЧЕТЫРМЯ ХОДКАМИ ВОРОНЕЖ-ЯЛТА В ОБА КОНЦА. И ПОКА ОНА У ТЕБЯ ТАК КУШАТЬ НЕ НАУЧИТСЯ - СЧИТАЙ, ЧТО МАШИНА НЕИСПРАВНА. КАРБЮРАТОРЩИК С ПРИШИТЫМИ КУДА НАДО РУКАМИ ВЕРНЕТ ЕЕ К ЖИЗНИ ЗА СУТКИ - ЕСЛИ НЕ УЛОЖИТСЯ, ИЩИ ДРУГОГО, Т. К. ЭТОТ И САМ НЕ ЗНАЕТ, ЧЕГО ТАМ ДЕЛАТЬ НАДО.
СсылкаПожаловаться
МЕНЬШЕ ТУТ СЛУШАЙ БРЕД ТЕХ, КТО НА СЕМЕРЕ И НЕ ЕЗДИЛ НИКОГДА! ИСПРАВНАЯ СЕМЕРА 1600 КУБИКОВ ПРИ 4-Х ПАССАЖИРАХ (ЧИТАЙ - ГРУЖЕНАЯ) НА ТРАССЕ БОЛЬШЕ 8 ЛИТРОВ НЕ СОЖРЕТ - ХОТЬ 140 ЗАПЕНДЮРИВАЙ. ПРОВЕРЕНО ЧЕТЫРМЯ ХОДКАМИ ВОРОНЕЖ-ЯЛТА В ОБА КОНЦА. И ПОКА ОНА У ТЕБЯ ТАК КУШАТЬ НЕ НАУЧИТСЯ - СЧИТАЙ, ЧТО МАШИНА НЕИСПРАВНА. КАРБЮРАТОРЩИК С ПРИШИТЫМИ КУДА НАДО РУКАМИ ВЕРНЕТ ЕЕ К ЖИЗНИ ЗА СУТКИ - ЕСЛИ НЕ УЛОЖИТСЯ, ИЩИ ДРУГОГО, Т. К. ЭТОТ И САМ НЕ ЗНАЕТ, ЧЕГО ТАМ ДЕЛАТЬ НАДО.
СсылкаПожаловаться
Откуда карбюратор на ВАЗ-2107i ?
СсылкаПожаловаться
Откуда карбюратор на ВАЗ-2107i ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот-именно откуда взялся карб если есть инж.
СсылкаПожаловаться
Сергей Никулин
вот-именно откуда взялся карб если есть инж.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То что нужно ехать на диагностику это однозначно, на крбюраторе расход по паспорту 7,8л/100км, инжектор итого меньше. Точно дело не в мозгах, может дмрв накрылся, в любом случае на диагностике должно быть видно...
PS при проблеммах с инжекторными двигателями обычно начинают с замены свечей...
СсылкаПожаловаться
Сергей Никулин
вот-именно откуда взялся карб если есть инж.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
НЕ ПУГАЙТЕСЬ, НЕТ ТАМ КАРБЮРАТОРА! НАЗОВЕМ МАСТЕРА "КАРЮРАТОРЩИК-ИНЖЕКТОРЩИК", ЧТОБЫ ВСЕМ СПОКОЙНЕЙ БЫЛО
СсылкаПожаловаться
Павел Макаров
Есть эффективное решение - биокатализатор MPG-CapsTM.
Принцип действия MPG-CapsTM. Катализатор камеры сгорания MPG-CapsTM позволяет модернизировать структуру топлива. Он понижает температуру сгорания тех фракций, которые до этого не сгорали, и они теперь могут сгорать в том же двигателе с более высокой степенью полезного действия, создавая дополнительную энергию. Во-вторых, таблетка MPG-CapsTM, растворяясь в топливе и с его помощью попадая в камеру сгорания, при высокой температуре и избыточном давлении создаёт на её стенках, а также на клапанах, поршне и кольцах, каталитическое микропокрытие 0,01 микрон из активных элементов. Эта оболочка за счёт своих особых свойств повышает скорость сгорания топлива, улучшает компрессию до 30% и приносит экономию топлива от 10% и выше, чистит двигатель от нагара и уменьшает его дальнейшее образование на свечах зажигания, поршне, кольцах и клапанах.
Продукт абсолютно безопасен для двигателя. Изготовлен из 100% активных органических компонентов без растворителей и накопителей. Более 30 лет находится на вооружении NASA (с 1975 года). Застрахован AUTO OWNERS INSURANCE COMPANY на сумму 1,000,000 $ на каждый страховой случай. Технология запатентована.
Преимущества MPG-CapsTM:
• реальная экономия топлива на 20% и выше;
• ускорение сгорания топлива, повышение мощности двигателя;
• увеличение срока работы свечей зажигания, форсунок, выхлопной системы;
• уменьшение детонации двигателя, понижение механических шумов;
• продление срока службы двигателя;
• уменьшение до 85% СО, вредных выхлопных газов.
Безопасность и эффективность MPG-CapsTM доказана на многочисленных испытаниях и проверена множеством моих клиентов. Я ЛИЧНО ГАРАНТИРУЮ ВАМ РЕЗУЛЬТАТ!
С уважением,
Павел Евгеньевич,
Региональный представитель FFI в Самарском регионе.
Звоните: 89277768024
СсылкаПожаловаться
Павел Макаров
Есть эффективное решение - биокатализатор MPG-CapsTM.
Принцип действия MPG-CapsTM. Катализатор камеры сгорания MPG-CapsTM позволяет модернизировать структуру топлива. Он понижает температуру сгорания тех фракций, которые до этого не сгорали, и они теперь могут сгорать в том же двигателе с более высокой степенью полезного действия, создавая дополнительную энергию. Во-вторых, таблетка MPG-CapsTM, растворяясь в топливе и с его помощью попадая в камеру сгорания, при высокой температуре и избыточном давлении создаёт на её стенках, а также на клапанах, поршне и кольцах, каталитическое микропокрытие 0,01 микрон из активных элементов. Эта оболочка за счёт своих особых свойств повышает скорость сгорания топлива, улучшает компрессию до 30% и приносит экономию топлива от 10% и выше, чистит двигатель от нагара и уменьшает его дальнейшее образование на свечах зажигания, поршне, кольцах и клапанах.
Продукт абсолютно безопасен для двигателя. Изготовлен из 100% активных органических компонентов без растворителей и накопителей. Более 30 лет находится на вооружении NASA (с 1975 года). Застрахован AUTO OWNERS INSURANCE COMPANY на сумму 1,000,000 $ на каждый страховой случай. Технология запатентована.
Преимущества MPG-CapsTM:
• реальная экономия топлива на 20% и выше;
• ускорение сгорания топлива, повышение мощности двигателя;
• увеличение срока работы свечей зажигания, форсунок, выхлопной системы;
• уменьшение детонации двигателя, понижение механических шумов;
• продление срока службы двигателя;
• уменьшение до 85% СО, вредных выхлопных газов.
Безопасность и эффективность MPG-CapsTM доказана на многочисленных испытаниях и проверена множеством моих клиентов. Я ЛИЧНО ГАРАНТИРУЮ ВАМ РЕЗУЛЬТАТ!
С уважением,
Павел Евгеньевич,
Региональный представитель FFI в Самарском регионе.
Звоните: 89277768024
СсылкаПожаловаться
Да не гони, все автожурналы забиты рекламой о чуде-приборе в виде топливного фильтра для карбюраторных Жигулей, которые делают из убитого мотора новый, после которых авто само начинает врабатывать топливо и т.п.
СсылкаПожаловаться
Alex
А ходовую смотрел ?Развал схождение ,тормоза не подклинивают?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Уральцев
Расход на новой, без пробега, на 95-м 12л/100км зимой и 9л/100км летом (данные по городу). После обкатки и перепрошивки на 92-й 10л зимой и 8л летом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru