Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Провода при сборке никакие не попутали. . На БК не тот провод подлючили вот вам и расход .Или крыша у него сьехала. Налей полный бак . Проедь 100 км и долей до полного и будеш знать сколько на самом деле кушает.
При таком расходе из глушителя должен чёрный дым идти и свечи в копоти будут. Если свечи светлые, то замер не правильный. Но метки ГРМ всё таки проверить стоит. А двигатель какой стоит? И какой пробег был до капиталки?
При таком расходе из глушителя должен чёрный дым идти и свечи в копоти будут. Если свечи светлые, то замер не правильный. Но метки ГРМ всё таки проверить стоит. А двигатель какой стоит? И какой пробег был до капиталки?
Проведи пальцем внутри выхода выхлопной трубы и все станет ясно: если там жирная сажа, то действительно можно верить БК, а если там сухо и чисто, то выкинь свой БК и делай контрольный замер. Это самый простой вариант.