Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

расход топлива

господа форумчане, интересует ответ на вопрос - расход топлива при движении 40 км. в час на 4-й передачи больше чем если двигаться на 2-й или нет? также интересует обоснование данного факта. просто зашел спор на эту тему.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Бахтияр Алиев
Чем меньше обороты,при одинаковой ск-ти,тем мотор работает экономичнее. При меньших оборотах улучшается качество смеси топлива с воздухом и плюс к тому - увеличивается коэффициент заполнения цилиндра.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
Чем меньше обороты,при одинаковой ск-ти,тем мотор работает экономичнее. При меньших оборотах улучшается качество смеси топлива с воздухом и плюс к тому - увеличивается коэффициент заполнения цилиндра.
СсылкаПожаловаться
Чем меньше обороты,при одинаковой ск-ти,тем мотор работает экономичнее. При меньших оборотах улучшается качество смеси топлива с воздухом и плюс к тому - увеличивается коэффициент заполнения цилиндра.

Поехали прокатнемся - я на 2 передачи 30 и ты на 4 передачи 30 км в час.Мотору твоему тяжелее будет и далеко не уедешь.Это при 4 и 5 передачи можно говорить.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Чем меньше обороты,при одинаковой ск-ти,тем мотор работает экономичнее. При меньших оборотах улучшается качество смеси топлива с воздухом и плюс к тому - увеличивается коэффициент заполнения цилиндра.

Поехали прокатнемся - я на 2 передачи 30 и ты на 4 передачи 30 км в час.Мотору твоему тяжелее будет и далеко не уедешь.Это при 4 и 5 передачи можно говорить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разговор шел о ск-ти 40км/ч, а на этой ск-ти вполне можно ехать на 4-й передаче. 30км/ч на четвёртой тяжеловато и с этим никто не спорит. И потом,речь идёт о расходе топлива.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
Разговор шел о ск-ти 40км/ч, а на этой ск-ти вполне можно ехать на 4-й передаче. 30км/ч на четвёртой тяжеловато и с этим никто не спорит. И потом,речь идёт о расходе топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Разговор шел о ск-ти 40км/ч, а на этой ск-ти вполне можно ехать на 4-й передаче. 30км/ч на четвёртой тяжеловато и с этим никто не спорит. И потом,речь идёт о расходе топлива.

Расход будет больше,т.к. движку тяжеле.Не веришь - проверь.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Разговор шел о ск-ти 40км/ч, а на этой ск-ти вполне можно ехать на 4-й передаче. 30км/ч на четвёртой тяжеловато и с этим никто не спорит. И потом,речь идёт о расходе топлива.

Расход будет больше,т.к. движку тяжеле.Не веришь - проверь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я это уже свыше 30-ти лет проверяю.
СсылкаПожаловаться
Michael
минимальный расход на IV передаче при малой скрости (это если нет 5ой)... 30-40 км/ч. Проверено. Так что на первой при 40 расход будет больше чем на второй при 40ка... так как оборотов у движка будет больше на первой.
СсылкаПожаловаться
Динар Рысбаев
минимальный расход топлева на бензиновых и дизельных двигателях обычно наблюдаеться в момент самого большого крутящего момента.
Бензин-2000-3500 оборотов
Дизель-1500-2500 оборотов.
СсылкаПожаловаться
Алекс
мИНИМАЛЬНЫЙ РАСХОД
СсылкаПожаловаться
Алекс
мИНИМАЛЬНЫЙ РАСХОД
СсылкаПожаловаться
На максимальном крутящем моменте он же оптимальный для движка.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
1 передача до 20,2- до 40,3 - до 60-70,4 - до ...если 5-ти ступки нет.Крути до 3000тыс и расход будет оитимальный.Максимальный - кратковременный расход на 1 и 2 передачи,можешь движок крути до 4000 тыс на 3 и переключяйся.Если будут спорить,то поспорю.Чем выше скорость и ниже обороты - тем тяжелее двигателю.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
1 передача до 20,2- до 40,3 - до 60-70,4 - до ...если 5-ти ступки нет.Крути до 3000тыс и расход будет оитимальный.Максимальный - кратковременный расход на 1 и 2 передачи,можешь движок крути до 4000 тыс на 3 и переключяйся.Если будут спорить,то поспорю.Чем выше скорость и ниже обороты - тем тяжелее двигателю.
СсылкаПожаловаться
Роман! Не путай разные вещи. Разговор шел о движении со ск-тью 40км/ч или на 2-й,или на 4-й передачах.То что ты называешь "тяжелее двигателю" --называется рост крутящего момента. То есть, для преодоления определённого кр. м.,нужна соответствующая мощность и соответственно обороты дв-ля.Как здесь уже отмечали, есть оптимальные обороты,при которых расход будет наименьший.
СсылкаПожаловаться
40км на 4 передаче!двигло не проживёт долго(можно конечно и 40 км но под горку,чтоб без напряга)
СсылкаПожаловаться
Очень много ещё от двигателя зависит. Если это какой нибудь карбюратор или простой инжектор это одно, а когда это двигатель с непосредственным впрыском и функцией изменения газораспределения и работающем на обеднённой смеси то это совсем другое.
СсылкаПожаловаться
Юрий
ребята ВЫ забыли про крутящий момент у каждого двигетеля он свой и достегается он при разных оборотах от этого и зависет тяга и соответственно расход топлива
СсылкаПожаловаться
По сути мы регулируем подачу топлива педалью, т.е. на 2-й для 40 км/ч педаль надо утопить, на 4-й для такой скорости педальку надо слегка прижать, значит экономичнее на 4-й передаче. У меня водители на служебной 40 км/ч катаются на 4-й передаче, после дежурства сливают сэкономленный бензин, но движку и коробке полный пипец - всё кряхтит и разваливается на ходу!
СсылкаПожаловаться
А через компютер уменьшеть расход топлива есть вариант
СсылкаПожаловаться
А через компютер уменьшеть расход топлива есть вариант
СсылкаПожаловаться
Такой вариант существует. По крайней мере, на инжекторных нашемарках, в частности, "волгейках" с 406-м движком. Но, обедняется смесь (подача топлива придавливается). Падает мощность (на воздухе ездить не хочет). Со всеми отсюда вытекающими. :) Оно Вам надо?
СсылкаПожаловаться
Такой вариант существует. По крайней мере, на инжекторных нашемарках, в частности, "волгейках" с 406-м движком. Но, обедняется смесь (подача топлива придавливается). Падает мощность (на воздухе ездить не хочет). Со всеми отсюда вытекающими. :) Оно Вам надо?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Такой вариант существует. По крайней мере, на инжекторных нашемарках, в частности, "волгейках" с 406-м движком. Но, обедняется смесь (подача топлива придавливается). Падает мощность (на воздухе ездить не хочет). Со всеми отсюда вытекающими. :) Оно Вам надо?

Увеличивается темперартура двигателя + детонация.
http://antigai.net/
СсылкаПожаловаться
получается, если у меня наивысший крутящий момент при 3000, то в моей деревне про 4-ю передачу мне можно забыть.)))))
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Уважаемые коллеги двигателю при движении на 4-й передачи со скростью 40км/ч придет кирдык в скором будущем и после этого естественно уменьшится расход топлива.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Уважаемые коллеги двигателю при движении на 4-й передачи со скростью 40км/ч придет кирдык в скором будущем и после этого естественно уменьшится расход топлива.
СсылкаПожаловаться
... расходная часть бюджета, в графе "бензин", будет равна "нулю".
СсылкаПожаловаться
Павел Карюкин
Бахтияр прав,а ездить на 4пр 40не надо
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Смотря какой мощи двигло и какая с ним трансмиссия. У меня на спортивной , в режиме автомата , на МКАДе при движении 120 км.час при спокойной езде врубается 6я передача , а на тахометре 1800 оборотов всего, но педаль в пол , и выпучив шары в долю секунды на 2й передаче оороты 6500 до переключения. А максимальный момент начинается с 1500 оборотов и до конца линейка ровная. Любой движок меньше ест на минимально возможных устойчивых оборотах. А другая машина - джип 3.2 литра , бензин 6ка - по паспорту пишут , что если при скорости 40 км. час переключиться на 4ю передачу с 3й , то расход бензина будет на 40% меньше , если при достижении 70 км. час перейти на 5ю - это около 1800 оборотов , то жрать будет еще на 25% меньше. Вот и ответ. Конечно не стоит пробовать ехать на 900х оборотах, можно двигло запороть, и на 1800 ломиться в горку крутую, выигрыша явно не будет.
СсылкаПожаловаться
Faik Bayramov
ну вы однако испытатели я вам скажу...при 30 км/ч на 4=ой ..угробить решили движок?...вот за после 40 км/ч можно на 4-ой ездить..мотор надо слушать...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru