Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Правила форума

расход топлива

господа форумчане, интересует ответ на вопрос - расход топлива при движении 40 км. в час на 4-й передачи больше чем если двигаться на 2-й или нет? также интересует обоснование данного факта. просто зашел спор на эту тему.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Бахтияр Алиев
Чем меньше обороты,при одинаковой ск-ти,тем мотор работает экономичнее. При меньших оборотах улучшается качество смеси топлива с воздухом и плюс к тому - увеличивается коэффициент заполнения цилиндра.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
Чем меньше обороты,при одинаковой ск-ти,тем мотор работает экономичнее. При меньших оборотах улучшается качество смеси топлива с воздухом и плюс к тому - увеличивается коэффициент заполнения цилиндра.
СсылкаПожаловаться
Чем меньше обороты,при одинаковой ск-ти,тем мотор работает экономичнее. При меньших оборотах улучшается качество смеси топлива с воздухом и плюс к тому - увеличивается коэффициент заполнения цилиндра.

Поехали прокатнемся - я на 2 передачи 30 и ты на 4 передачи 30 км в час.Мотору твоему тяжелее будет и далеко не уедешь.Это при 4 и 5 передачи можно говорить.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Чем меньше обороты,при одинаковой ск-ти,тем мотор работает экономичнее. При меньших оборотах улучшается качество смеси топлива с воздухом и плюс к тому - увеличивается коэффициент заполнения цилиндра.

Поехали прокатнемся - я на 2 передачи 30 и ты на 4 передачи 30 км в час.Мотору твоему тяжелее будет и далеко не уедешь.Это при 4 и 5 передачи можно говорить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разговор шел о ск-ти 40км/ч, а на этой ск-ти вполне можно ехать на 4-й передаче. 30км/ч на четвёртой тяжеловато и с этим никто не спорит. И потом,речь идёт о расходе топлива.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
Разговор шел о ск-ти 40км/ч, а на этой ск-ти вполне можно ехать на 4-й передаче. 30км/ч на четвёртой тяжеловато и с этим никто не спорит. И потом,речь идёт о расходе топлива.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Разговор шел о ск-ти 40км/ч, а на этой ск-ти вполне можно ехать на 4-й передаче. 30км/ч на четвёртой тяжеловато и с этим никто не спорит. И потом,речь идёт о расходе топлива.

Расход будет больше,т.к. движку тяжеле.Не веришь - проверь.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Разговор шел о ск-ти 40км/ч, а на этой ск-ти вполне можно ехать на 4-й передаче. 30км/ч на четвёртой тяжеловато и с этим никто не спорит. И потом,речь идёт о расходе топлива.

Расход будет больше,т.к. движку тяжеле.Не веришь - проверь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я это уже свыше 30-ти лет проверяю.
СсылкаПожаловаться
Michael
минимальный расход на IV передаче при малой скрости (это если нет 5ой)... 30-40 км/ч. Проверено. Так что на первой при 40 расход будет больше чем на второй при 40ка... так как оборотов у движка будет больше на первой.
СсылкаПожаловаться
Динар Рысбаев
минимальный расход топлева на бензиновых и дизельных двигателях обычно наблюдаеться в момент самого большого крутящего момента.
Бензин-2000-3500 оборотов
Дизель-1500-2500 оборотов.
СсылкаПожаловаться
Алекс
мИНИМАЛЬНЫЙ РАСХОД
СсылкаПожаловаться
Алекс
мИНИМАЛЬНЫЙ РАСХОД
СсылкаПожаловаться
На максимальном крутящем моменте он же оптимальный для движка.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
1 передача до 20,2- до 40,3 - до 60-70,4 - до ...если 5-ти ступки нет.Крути до 3000тыс и расход будет оитимальный.Максимальный - кратковременный расход на 1 и 2 передачи,можешь движок крути до 4000 тыс на 3 и переключяйся.Если будут спорить,то поспорю.Чем выше скорость и ниже обороты - тем тяжелее двигателю.
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
1 передача до 20,2- до 40,3 - до 60-70,4 - до ...если 5-ти ступки нет.Крути до 3000тыс и расход будет оитимальный.Максимальный - кратковременный расход на 1 и 2 передачи,можешь движок крути до 4000 тыс на 3 и переключяйся.Если будут спорить,то поспорю.Чем выше скорость и ниже обороты - тем тяжелее двигателю.
СсылкаПожаловаться
Роман! Не путай разные вещи. Разговор шел о движении со ск-тью 40км/ч или на 2-й,или на 4-й передачах.То что ты называешь "тяжелее двигателю" --называется рост крутящего момента. То есть, для преодоления определённого кр. м.,нужна соответствующая мощность и соответственно обороты дв-ля.Как здесь уже отмечали, есть оптимальные обороты,при которых расход будет наименьший.
СсылкаПожаловаться
Александр Грезин
40км на 4 передаче!двигло не проживёт долго(можно конечно и 40 км но под горку,чтоб без напряга)
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Очень много ещё от двигателя зависит. Если это какой нибудь карбюратор или простой инжектор это одно, а когда это двигатель с непосредственным впрыском и функцией изменения газораспределения и работающем на обеднённой смеси то это совсем другое.
СсылкаПожаловаться
Юрий
ребята ВЫ забыли про крутящий момент у каждого двигетеля он свой и достегается он при разных оборотах от этого и зависет тяга и соответственно расход топлива
СсылкаПожаловаться
По сути мы регулируем подачу топлива педалью, т.е. на 2-й для 40 км/ч педаль надо утопить, на 4-й для такой скорости педальку надо слегка прижать, значит экономичнее на 4-й передаче. У меня водители на служебной 40 км/ч катаются на 4-й передаче, после дежурства сливают сэкономленный бензин, но движку и коробке полный пипец - всё кряхтит и разваливается на ходу!
СсылкаПожаловаться
А через компютер уменьшеть расход топлива есть вариант
СсылкаПожаловаться
А через компютер уменьшеть расход топлива есть вариант
СсылкаПожаловаться
Такой вариант существует. По крайней мере, на инжекторных нашемарках, в частности, "волгейках" с 406-м движком. Но, обедняется смесь (подача топлива придавливается). Падает мощность (на воздухе ездить не хочет). Со всеми отсюда вытекающими. :) Оно Вам надо?
СсылкаПожаловаться
Андрей Борсуков
Такой вариант существует. По крайней мере, на инжекторных нашемарках, в частности, "волгейках" с 406-м движком. Но, обедняется смесь (подача топлива придавливается). Падает мощность (на воздухе ездить не хочет). Со всеми отсюда вытекающими. :) Оно Вам надо?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Такой вариант существует. По крайней мере, на инжекторных нашемарках, в частности, "волгейках" с 406-м движком. Но, обедняется смесь (подача топлива придавливается). Падает мощность (на воздухе ездить не хочет). Со всеми отсюда вытекающими. :) Оно Вам надо?

Увеличивается темперартура двигателя + детонация.
http://antigai.net/
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гаврилов
получается, если у меня наивысший крутящий момент при 3000, то в моей деревне про 4-ю передачу мне можно забыть.)))))
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Уважаемые коллеги двигателю при движении на 4-й передачи со скростью 40км/ч придет кирдык в скором будущем и после этого естественно уменьшится расход топлива.
СсылкаПожаловаться
igor vasiliev
Уважаемые коллеги двигателю при движении на 4-й передачи со скростью 40км/ч придет кирдык в скором будущем и после этого естественно уменьшится расход топлива.
СсылкаПожаловаться
... расходная часть бюджета, в графе "бензин", будет равна "нулю".
СсылкаПожаловаться
Павел Карюкин
Бахтияр прав,а ездить на 4пр 40не надо
СсылкаПожаловаться
Павел Карибов
Смотря какой мощи двигло и какая с ним трансмиссия. У меня на спортивной , в режиме автомата , на МКАДе при движении 120 км.час при спокойной езде врубается 6я передача , а на тахометре 1800 оборотов всего, но педаль в пол , и выпучив шары в долю секунды на 2й передаче оороты 6500 до переключения. А максимальный момент начинается с 1500 оборотов и до конца линейка ровная. Любой движок меньше ест на минимально возможных устойчивых оборотах. А другая машина - джип 3.2 литра , бензин 6ка - по паспорту пишут , что если при скорости 40 км. час переключиться на 4ю передачу с 3й , то расход бензина будет на 40% меньше , если при достижении 70 км. час перейти на 5ю - это около 1800 оборотов , то жрать будет еще на 25% меньше. Вот и ответ. Конечно не стоит пробовать ехать на 900х оборотах, можно двигло запороть, и на 1800 ломиться в горку крутую, выигрыша явно не будет.
СсылкаПожаловаться
Faik Bayramov
ну вы однако испытатели я вам скажу...при 30 км/ч на 4=ой ..угробить решили движок?...вот за после 40 км/ч можно на 4-ой ездить..мотор надо слушать...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru