Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
господа форумчане, интересует ответ на вопрос - расход топлива при движении 40 км. в час на 4-й передачи больше чем если двигаться на 2-й или нет? также интересует обоснование данного факта. просто зашел спор на эту тему.
Чем меньше обороты,при одинаковой ск-ти,тем мотор работает экономичнее. При меньших оборотах улучшается качество смеси топлива с воздухом и плюс к тому - увеличивается коэффициент заполнения цилиндра.
Чем меньше обороты,при одинаковой ск-ти,тем мотор работает экономичнее. При меньших оборотах улучшается качество смеси топлива с воздухом и плюс к тому - увеличивается коэффициент заполнения цилиндра.
Чем меньше обороты,при одинаковой ск-ти,тем мотор работает экономичнее. При меньших оборотах улучшается качество смеси топлива с воздухом и плюс к тому - увеличивается коэффициент заполнения цилиндра.
Поехали прокатнемся - я на 2 передачи 30 и ты на 4 передачи 30 км в час.Мотору твоему тяжелее будет и далеко не уедешь.Это при 4 и 5 передачи можно говорить.
Чем меньше обороты,при одинаковой ск-ти,тем мотор работает экономичнее. При меньших оборотах улучшается качество смеси топлива с воздухом и плюс к тому - увеличивается коэффициент заполнения цилиндра.
Поехали прокатнемся - я на 2 передачи 30 и ты на 4 передачи 30 км в час.Мотору твоему тяжелее будет и далеко не уедешь.Это при 4 и 5 передачи можно говорить.
Разговор шел о ск-ти 40км/ч, а на этой ск-ти вполне можно ехать на 4-й передаче. 30км/ч на четвёртой тяжеловато и с этим никто не спорит. И потом,речь идёт о расходе топлива.
Разговор шел о ск-ти 40км/ч, а на этой ск-ти вполне можно ехать на 4-й передаче. 30км/ч на четвёртой тяжеловато и с этим никто не спорит. И потом,речь идёт о расходе топлива.
Разговор шел о ск-ти 40км/ч, а на этой ск-ти вполне можно ехать на 4-й передаче. 30км/ч на четвёртой тяжеловато и с этим никто не спорит. И потом,речь идёт о расходе топлива.
Расход будет больше,т.к. движку тяжеле.Не веришь - проверь.
Разговор шел о ск-ти 40км/ч, а на этой ск-ти вполне можно ехать на 4-й передаче. 30км/ч на четвёртой тяжеловато и с этим никто не спорит. И потом,речь идёт о расходе топлива.
Расход будет больше,т.к. движку тяжеле.Не веришь - проверь.
минимальный расход на IV передаче при малой скрости (это если нет 5ой)... 30-40 км/ч. Проверено. Так что на первой при 40 расход будет больше чем на второй при 40ка... так как оборотов у движка будет больше на первой.
минимальный расход топлева на бензиновых и дизельных двигателях обычно наблюдаеться в момент самого большого крутящего момента.
Бензин-2000-3500 оборотов
Дизель-1500-2500 оборотов.
1 передача до 20,2- до 40,3 - до 60-70,4 - до ...если 5-ти ступки нет.Крути до 3000тыс и расход будет оитимальный.Максимальный - кратковременный расход на 1 и 2 передачи,можешь движок крути до 4000 тыс на 3 и переключяйся.Если будут спорить,то поспорю.Чем выше скорость и ниже обороты - тем тяжелее двигателю.
1 передача до 20,2- до 40,3 - до 60-70,4 - до ...если 5-ти ступки нет.Крути до 3000тыс и расход будет оитимальный.Максимальный - кратковременный расход на 1 и 2 передачи,можешь движок крути до 4000 тыс на 3 и переключяйся.Если будут спорить,то поспорю.Чем выше скорость и ниже обороты - тем тяжелее двигателю.
Роман! Не путай разные вещи. Разговор шел о движении со ск-тью 40км/ч или на 2-й,или на 4-й передачах.То что ты называешь "тяжелее двигателю" --называется рост крутящего момента. То есть, для преодоления определённого кр. м.,нужна соответствующая мощность и соответственно обороты дв-ля.Как здесь уже отмечали, есть оптимальные обороты,при которых расход будет наименьший.
Очень много ещё от двигателя зависит. Если это какой нибудь карбюратор или простой инжектор это одно, а когда это двигатель с непосредственным впрыском и функцией изменения газораспределения и работающем на обеднённой смеси то это совсем другое.
ребята ВЫ забыли про крутящий момент у каждого двигетеля он свой и достегается он при разных оборотах от этого и зависет тяга и соответственно расход топлива
По сути мы регулируем подачу топлива педалью, т.е. на 2-й для 40 км/ч педаль надо утопить, на 4-й для такой скорости педальку надо слегка прижать, значит экономичнее на 4-й передаче. У меня водители на служебной 40 км/ч катаются на 4-й передаче, после дежурства сливают сэкономленный бензин, но движку и коробке полный пипец - всё кряхтит и разваливается на ходу!
Такой вариант существует. По крайней мере, на инжекторных нашемарках, в частности, "волгейках" с 406-м движком. Но, обедняется смесь (подача топлива придавливается). Падает мощность (на воздухе ездить не хочет). Со всеми отсюда вытекающими. Оно Вам надо?
Такой вариант существует. По крайней мере, на инжекторных нашемарках, в частности, "волгейках" с 406-м движком. Но, обедняется смесь (подача топлива придавливается). Падает мощность (на воздухе ездить не хочет). Со всеми отсюда вытекающими. Оно Вам надо?
Такой вариант существует. По крайней мере, на инжекторных нашемарках, в частности, "волгейках" с 406-м движком. Но, обедняется смесь (подача топлива придавливается). Падает мощность (на воздухе ездить не хочет). Со всеми отсюда вытекающими. Оно Вам надо?
Уважаемые коллеги двигателю при движении на 4-й передачи со скростью 40км/ч придет кирдык в скором будущем и после этого естественно уменьшится расход топлива.
Поехали прокатнемся - я на 2 передачи 30 и ты на 4 передачи 30 км в час.Мотору твоему тяжелее будет и далеко не уедешь.Это при 4 и 5 передачи можно говорить.
Поехали прокатнемся - я на 2 передачи 30 и ты на 4 передачи 30 км в час.Мотору твоему тяжелее будет и далеко не уедешь.Это при 4 и 5 передачи можно говорить.
Расход будет больше,т.к. движку тяжеле.Не веришь - проверь.
Расход будет больше,т.к. движку тяжеле.Не веришь - проверь.
Бензин-2000-3500 оборотов
Дизель-1500-2500 оборотов.
Увеличивается темперартура двигателя + детонация.