Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
вся причина в переделке...
вы что хотели- уменьшить расход возвращаясь на 15 лет назад по технологиям?
я вот знаю точно,перфоратор после кувалды экономичнее по ресурсам...
вся причина в переделке...
вы что хотели- уменьшить расход возвращаясь на 15 лет назад по технологиям?
я вот знаю точно,перфоратор после кувалды экономичнее по ресурсам...
строю,чиню всё что двигается и не двигается...))))
вам когда ,типо "перепрошивали" под евро 2 не предупредили,что расход вырастит ?ну тогда забирайте у них деньги.....
строю,чиню всё что двигается и не двигается...))))
вам когда ,типо "перепрошивали" под евро 2 не предупредили,что расход вырастит ?ну тогда забирайте у них деньги.....
Привет Дмитрий. А кто сказал что прошивка у него не родная? Ведь Калины бывают и под ЕВРО-2? Автор ведь не пишет какая именно Калина у него. Даже год выпуска не указан, сами бы догадались. И не где не писал что пришивку меняли. Как всегда одни вопросы.))))) И под словом расход увеличился, это как понимать? Сколько было, сколько стало? Как замерял?
Привет Дмитрий. А кто сказал что прошивка у него не родная? Ведь Калины бывают и под ЕВРО-2? Автор ведь не пишет какая именно Калина у него. Даже год выпуска не указан, сами бы догадались. И не где не писал что пришивку меняли. Как всегда одни вопросы.))))) И под словом расход увеличился, это как понимать? Сколько было, сколько стало? Как замерял?
строю,чиню всё что двигается и не двигается...))))
вам когда ,типо "перепрошивали" под евро 2 не предупредили,что расход вырастит ?ну тогда забирайте у них деньги.....
ваш паук,стоит 2,5,в среднем,по стране. прошивка у хитропопых мастеров,примерно столько же,ну может у особо жадных 5-ку. новый катколлектор,калиновский,стоит тоже 5-ку..где логика? еще и заплатили за замену и установку.. вас обули и развели,вы поверили и повелись. если и есть прибавка мощности,то мизер.или ваша калина теперь стартует,как порш?.теперь либо терпите,либо устанавливайте заводскую комплектацию,чудес не бывает.....
Вы бы лучше указали точные данные машины, марки контроллера и версии прошивки. Какая была родная и какую залили, если меняли. Но как вам уже сказали на Евро-2 катализатор или его отсутствие не влияет на работу движка. ДК стоит до катализатора. Убирание ката и замена на паук не требует замены прошивки (если родная стояла Евро-2), главное только сам ДК поставить. Все потому что смесь контролируется до катализатора и второго ДК после катализатора нет. Поэтому если у вас изменился расход, то причина не в кате или пауке. И нет необходимости возвращать кат. Верните родную прошивку, если вам ее меняли.
И если хотите получить помощь, то детально опишите что и как. Пока слишком много непонятного, что и как было сделано.
вы что хотели- уменьшить расход возвращаясь на 15 лет назад по технологиям?
я вот знаю точно,перфоратор после кувалды экономичнее по ресурсам...
вы что хотели- уменьшить расход возвращаясь на 15 лет назад по технологиям?
я вот знаю точно,перфоратор после кувалды экономичнее по ресурсам...
вам когда ,типо "перепрошивали" под евро 2 не предупредили,что расход вырастит ?ну тогда забирайте у них деньги.....
вам когда ,типо "перепрошивали" под евро 2 не предупредили,что расход вырастит ?ну тогда забирайте у них деньги.....
вам когда ,типо "перепрошивали" под евро 2 не предупредили,что расход вырастит ?ну тогда забирайте у них деньги.....
.теперь либо терпите,либо устанавливайте заводскую комплектацию,чудес не бывает.....
И если хотите получить помощь, то детально опишите что и как. Пока слишком много непонятного, что и как было сделано.
Если что в человеку в башку запало трудно вывести тараканов из башки
Если что в человеку в башку запало трудно вывести тараканов из башки